Франшиза Арт-Информ

Навигация в мире франшиз

Франшиза Арт-Информ

эффективный способ заработка, основанный на оказании услуг по размещению информации и рекламы у подъездных групп и в лифтах многоквартирных домов, размещение рекламы на подъездах и в лифтах многоквартирных домов

О франчайзере

Компания «Арт-Информ» была основана в ноябре 2007 года. Главная деятельность организации — размещение рекламы на подъездах и в лифтах многоквартирных домов. Деятельность «Арт-Информ» начиналась с 200 подъездов в Белгороде и уже к концу следующего года компания захватила почти весь город и начала выходить в город Старый Оскол. В настоящее время мы обслуживаем более 3 500 подъездов в Белгороде и 2 500 подъездов в Старом Осколе. Анализируя рост интереса клиентов и жильцов многоквартирных домов к комплексному оформлению подъездов и входных групп, компания делает вывод — спрос и возможности благоволят к образованию подобных решений во многих городах России и ближнего зарубежья.

И в 2017 году был запущен еще один филиал в городе Брянск, в который входит 1 900 обслуживаемых подъездов в 510 домах города. Сейчас компания обслуживает более 8 000 мест размещения рекламы, и эта цифра увеличивается равномерно росту количества новостроек и вводимых районов в городах.

Миссия компании — чистый город и доверие жителей к работе.

Цели:

  • Быть полезными обществу.
  • Создать единую семью профессионалов, приносящую результат и радость жителям многоквартирных домов в городах России и СНГ.

эффективный способ заработка, основанный на оказании услуг по размещению информации и рекламы у подъездных групп и в лифтах многоквартирных домов, размещение рекламы на подъездах и в лифтах многоквартирных домов
эффективный способ заработка, основанный на оказании услуг по размещению информации и рекламы у подъездных групп и в лифтах многоквартирных домов, размещение рекламы на подъездах и в лифтах многоквартирных домов
эффективный способ заработка, основанный на оказании услуг по размещению информации и рекламы у подъездных групп и в лифтах многоквартирных домов, размещение рекламы на подъездах и в лифтах многоквартирных домов

Концепция франчайзингового предприятия

  • Франшиза рекламы в жилых домах — это эффективный способ заработка, основанный на оказании услуг по размещению информации и рекламы у подъездных групп и в лифтах многоквартирных домов.
  • Законность данного вида деятельности и одобрение обществом порядка и культуры размещения информации являются основой для продвижения услуги в новых территориях и городах.
  • В качестве приоритетных регионов для развития франчайзинга компания рассматривает города с населением от 100 000 человек.

Преимущества франшизы

  • Использование десятилетнего опыта работы.
  • Предоставление базы федеральных клиентов.
  • Полная автоматизация всех процессов при помощи CRM-системы франчайзера.
  • Инструменты работы онлайн для клиентов и GPS для сотрудников.
  • Сопровождение на всех этапах работы.
  • Доступная ценовая ниша.
  • Устойчивость к внешним факторам экономики.
  • Возможность быть полезным для общества.
  • Законные основания ведения деятельности.

Обучение и поддержка

  • Обучение в главном офисе.
  • Помощь в подборе персонала.
  • Постоянная поддержка на всех этапах работы.
  • Услуги маркетинга, разработка рекламных кампаний.
  • Дизайнерское оформление.
  • Размещение информации на федеральном сайте франчайзера.
  • эффективный способ заработка, основанный на оказании услуг по размещению информации и рекламы у подъездных групп и в лифтах многоквартирных домов, размещение рекламы на подъездах и в лифтах многоквартирных домов
  • эффективный способ заработка, основанный на оказании услуг по размещению информации и рекламы у подъездных групп и в лифтах многоквартирных домов, размещение рекламы на подъездах и в лифтах многоквартирных домов
  • эффективный способ заработка, основанный на оказании услуг по размещению информации и рекламы у подъездных групп и в лифтах многоквартирных домов, размещение рекламы на подъездах и в лифтах многоквартирных домов
  • эффективный способ заработка, основанный на оказании услуг по размещению информации и рекламы у подъездных групп и в лифтах многоквартирных домов, размещение рекламы на подъездах и в лифтах многоквартирных домов
  • эффективный способ заработка, основанный на оказании услуг по размещению информации и рекламы у подъездных групп и в лифтах многоквартирных домов, размещение рекламы на подъездах и в лифтах многоквартирных домов
  • эффективный способ заработка, основанный на оказании услуг по размещению информации и рекламы у подъездных групп и в лифтах многоквартирных домов, размещение рекламы на подъездах и в лифтах многоквартирных домов

Требования к помещению

  • Площадь офисного помещения: не менее 15 м2
  • Площадь места для хранения рекламных материалов: от 6 м2 (склад, комната, гараж).
  • Не обязательно, чтобы офис и склад находились рядом. Вначале можно подобрать помещение в бюджетном офисном здании. Важно разместить вывеску организации для запоминания местоположения и иметь возможность быстрого поиска клиентами.
  • При выборе помещения следует помнить, что для работы потребуется следующее оборудование и возможность его подключения: компьютеры, сканер и принтер, телефон. Обязательно подключение к сети Интернет.

Посмотреть презентацию франшизы


Условия покупки франшизы:

Франшиза по размещению рекламы в жилых домах
# Первоначальный взнос: 100 000 рублей
# Инвестиции от: 600 000 Р
# Инвестиции до: 2 000 000 Р
# Роялти: 10 000 рублей начиная с 4 месяца
# Срок окупаемости: 7-8 месяцев
# Регион продажи: Россия, Казахстан, Белоруссия, Другие страны

Похожие франшизы

  • Франшиза полиграфического центра Printsburg.ru

    О франчайзере Printsburg.ru - это сеть с 10-летним опытом работы на рынке полиграфических услуг, зарегистрированным брендом и успешно действующей бизнес-моделью Условия покупки франшизы: Франшиза полиграфического центра Printsburg.ru Первоначальный взнос: индивидуально Инвестиции от: 50 000 $ Роялти: 5% Срок окупаемости: 3 года Регион продажи: Россия

    Инвестиции
    от 3 770 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы
  • Франшиза Реклама на кнопке лифта

    О франчайзере Реклама на кнопке и табло лифта – первая и единственная тактильная реклама, с которой целевая аудитория контактирует напрямую. Ежедневно люди пользуются лифтом, нажимают на кнопку вызова, непроизвольно вступая в процесс взаимодействия и становясь соучастниками рекламного процесса. Инновационная рекламная идея защищена двумя патентами на территории России, Украины, Белоруссии и Казахстана. На сегодня к нам присоединилось уже почти 100 партнеров, ежемесячно присоединяются еще по 3-5 партнеров. Концепция франчайзингового предприятия По франшизе можно работать с 2-мя продуктами по отдельности и в комбинации: Реклама на кнопке вызова лифта (конструкция с отверстием под кнопку лифта) Реклама на цифровом табло лифта (конструкция обрамляет навигационное табло с указанием этажа, на котором находится лифт и/или направления движения) Существует 2 варианта сотрудничества: работа от имени уже существующего рекламного агентства. «Реклама на кнопке» добавляется в список рекламных площадок, а деятельность ведется от собственного имени с собственным фирменным стилем; работа от имени компании «Реклама на кнопке» с нашим фирменным стилем. Преимущества франшизы инновационная рекламная площадка защищена патентами на территории России, Украины, Белоруссии и Казахстана; партнеру предоставляется потенциальная возможность работать в городе одному; срок окупаемости 8-11 месяцев; предоставление партнерам заявок на размещение рекламы от федеральных рекламодателей; первые 2 месяца без роялти; регулярные бонусы успешным партнерам (месяц без роялти, бесплатные конструкции, разработка и изготовление рекламных макетов); продающий рекламу сайт; CRM-система и специальный модуль, чтобы не потерять ни одного клиента и увеличить доход; на старте с бизнесом может справиться 1 человек. Обучение и поддержка полный пакет нормативных документов; пошаговые инструкции по открытию – все бизнес-процессы, скрипты, шаблоны документов и регламенты: персональный менеджер, который ответит на все вопросы по телефону, скайпу, почте; обучение партнеров продвижению, подбору персонала. Требования к помещению Отсутствуют. Помещение не требуется, можно вести бизнес из домашнего офиса. Посмотреть презентацию франшизы Условия покупки франшизы: Реклама на кнопке и/или табло лифта Первоначальный взнос: от 200 000 рублей Инвестиции от: 200 000 Р Инвестиции до: 1 000 000 Р Роялти: от 6 500 рублей в месяц Срок окупаемости: 11-12 месяцев Регион продажи: Россия, Казахстан, Белоруссия, Другие страны Франшиза рекламы на чеках Ticket Com

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы
  • Франшиза рекламы на чеках Ticket Com

    О франчайзере Компания Ticket Com была основана в октябре 1998 года во Франции. Компания размещает полноцветную рекламу на обратной стороне чековой ленты (на чеках) в супермаркетах и гипермаркетах. После 20 лет роста, сеть Ticket Com поставляет ленту более 1000 дистрибьюторам во Франции (сети Auchan, Carrefour, Geant) и еще 24 странах мира, а с октября 2012 года в России (сети Карусель, SPAR, Магнит, ЛИНИЯ, Перекресток, ОКЕЙ, Гипермаркет НАШ). На апрель 2018 года Ticket Com ведет деятельность в 70 городах СНГ. Ticket Com производит свыше 5 миллионов рулонов чековой ленты ежегодно. Ticket Com занимает 70% рынка рекламы на чеках во Франции и является неоспоримым лидером в остальных странах присутствия. Знания и навыки, которые демонстрирует Ticket Com, позволяют быстро достигать значимых позиций на новых рынках. Концепция франчайзингового предприятия Ticket com является проверенным, недорогим способом рекламы. Богатый опыт работы с 1998 года в этой сфере рекламы. Ticket com может легко определить потребности дистрибьюторов и рекламодателей и выполнить их требования благодаря проверенной системе и продукту высокого качества. Минимальные требования для входа в сферу предпринимательства. Нет необходимости в аренде помещения, что существенно снижает расходную часть и увеличивает Ваш доход. Вам потребуется минимум персонала, либо при схеме «самозанятый бизнес» для городов до 500 000 человек, персонал не нужен совсем. Необходимые инвестиции минимальны, а управлять бизнесом можно из домашнего офиса. Большинство наших партнеров работают из дома. Инвестиционные возможности для бизнеса всего от 200 000 рублей. Размер инвестиций варьируется для каждого региона и зависит от численности населения на территории. Производится подписание договора коммерческой концессии и его регистрация в Роспатенте. На апрель 2018 года Ticket Com ведет деятельность в 70 городах СНГ. Преимущества франшизы Особенности: эксклюзивность работы на закрепленной территории (субъект федерации или город). быстрый возврат инвестиций - как правило, до полугода. Это - быстроразвивающийся рынок - рынок локальной рекламы нуждается в новых каналах с большим трафиком. Ticket com – это бизнес возможность для кандидатов с опытом в продажах, желательно в сфере рекламы. Обучение и поддержка Тренинг в Москве, 2 дня теория. Возможность работать в России с федеральными сетями Карусель, ЛИНИЯ, Перекресток, Магнит, ОКЕЙ. Полные руководства по бизнесу Доступ к системе Интранет, возможность использовать сайт франчайзера Производство макетов в нашей дизайнерской студии Налаженный канал поставки готовой чековой ленты с рекламой по самой выгодной цене Ежедневная поддержка во всех вопросах, связанных с развитием вашего бизнеса Настроенная CRM-система для автоматизации повседневной работы Требования к помещению Помещение не требуется. Бизнес можно вести из домашнего офиса. Достаточно ноутбука, телефона и подключения к Интернету. Условия покупки франшизы: Франшиза рекламы на чековых лентах Ticket Com Первоначальный взнос: от 200 000 до 350 000 рублей в зависимости от региона Инвестиции от: 200 000 Р Инвестиции до: 350 000 Р Роялти: 8% от оборота ежемесячно Срок окупаемости: 3-6 месяцев Регион продажи: Россия, Казахстан, Белоруссия, Другие страны Франшиза школы скорочтения IQ 007

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы

Оставить отзыв