Франшиза Арт-Информ

О франчайзере
Компания «Арт-Информ» была основана в ноябре 2007 года. Главная деятельность организации — размещение рекламы на подъездах и в лифтах многоквартирных домов. Деятельность «Арт-Информ» начиналась с 200 подъездов в Белгороде и уже к концу следующего года компания захватила почти весь город и начала выходить в город Старый Оскол. В настоящее время мы обслуживаем более 3 500 подъездов в Белгороде и 2 500 подъездов в Старом Осколе. Анализируя рост интереса клиентов и жильцов многоквартирных домов к комплексному оформлению подъездов и входных групп, компания делает вывод — спрос и возможности благоволят к образованию подобных решений во многих городах России и ближнего зарубежья.
И в 2017 году был запущен еще один филиал в городе Брянск, в который входит 1 900 обслуживаемых подъездов в 510 домах города. Сейчас компания обслуживает более 8 000 мест размещения рекламы, и эта цифра увеличивается равномерно росту количества новостроек и вводимых районов в городах.
Миссия компании — чистый город и доверие жителей к работе.
Цели:
- Быть полезными обществу.
- Создать единую семью профессионалов, приносящую результат и радость жителям многоквартирных домов в городах России и СНГ.
Концепция франчайзингового предприятия
- Франшиза рекламы в жилых домах — это эффективный способ заработка, основанный на оказании услуг по размещению информации и рекламы у подъездных групп и в лифтах многоквартирных домов.
- Законность данного вида деятельности и одобрение обществом порядка и культуры размещения информации являются основой для продвижения услуги в новых территориях и городах.
- В качестве приоритетных регионов для развития франчайзинга компания рассматривает города с населением от 100 000 человек.
Преимущества франшизы
- Использование десятилетнего опыта работы.
- Предоставление базы федеральных клиентов.
- Полная автоматизация всех процессов при помощи CRM-системы франчайзера.
- Инструменты работы онлайн для клиентов и GPS для сотрудников.
- Сопровождение на всех этапах работы.
- Доступная ценовая ниша.
- Устойчивость к внешним факторам экономики.
- Возможность быть полезным для общества.
- Законные основания ведения деятельности.
Обучение и поддержка
- Обучение в главном офисе.
- Помощь в подборе персонала.
- Постоянная поддержка на всех этапах работы.
- Услуги маркетинга, разработка рекламных кампаний.
- Дизайнерское оформление.
- Размещение информации на федеральном сайте франчайзера.
Требования к помещению
- Площадь офисного помещения: не менее 15 м2
- Площадь места для хранения рекламных материалов: от 6 м2 (склад, комната, гараж).
- Не обязательно, чтобы офис и склад находились рядом. Вначале можно подобрать помещение в бюджетном офисном здании. Важно разместить вывеску организации для запоминания местоположения и иметь возможность быстрого поиска клиентами.
- При выборе помещения следует помнить, что для работы потребуется следующее оборудование и возможность его подключения: компьютеры, сканер и принтер, телефон. Обязательно подключение к сети Интернет.
Посмотреть презентацию франшизы
Условия покупки франшизы:
Франшиза по размещению рекламы в жилых домах
![]() |
Первоначальный взнос: | 100 000 рублей |
![]() |
Инвестиции от: | 600 000 Р |
![]() |
Инвестиции до: | 2 000 000 Р |
![]() |
Роялти: | 10 000 рублей начиная с 4 месяца |
![]() |
Срок окупаемости: | 7-8 месяцев |
![]() |
Регион продажи: | Россия, Казахстан, Белоруссия, Другие страны |