Магазин продуктов для тех, кто любит готовить "Едим Дома!"

Навигация в мире франшиз

Магазин продуктов для тех, кто любит готовить "Едим Дома!"

Магазин продуктов для тех, кто любит готовить "Едим Дома!", условия покупки франшизы, информация о франчайзере

О франчайзере

Продюсерский центр представляет на российском рынке новый формат food-ритейла — Сеть магазинов продуктов питания под брендом «Едим Дома!».

Бренд существует уже 15 лет и принадлежит Продюсерскому центру А. С. Кончаловского. Формат магазина SOFT C — это единственный формат food-ритейла, который может располагаться непосредственно на территории жилых комплексов. Специально разработанная система квотирования полочного пространства позволяет разместить ассортимент аналогичный формату супермаркета.


Условия покупки франшизы:

Франшиза магазина умных и стильных решений для кухни «Едим Дома»
#

Первоначальный взнос:

отсутствует

#

Инвестиции от:

3 500 000 Р

#

Роялти:

отсутствуют

#

Срок окупаемости:

от 7 месяцев

#

Регион продажи:

Россия, Казахстан, Другие страны

Похожие франшизы

  • Франшиза магазина платьев To be Bride

    О франчайзере История бренда To Be Bride в России начинается в 2005 году. Родина торговой марки ToBeBride - Америка 60-х годов. Россия несомненно отличалась от родины торговой марки. Коллекции доработаны и адаптированы под российские реалии: холодные зимы, слабая представленность и непонимание как такового бизнеса свадебного и вечернего наряда, ограниченный бюджет невест. Компания, ориентируясь на высокие стандарты качества продукции, перешла на технологии, позволяющие использовать современные ткани и сделать платья наиболее комфортными. При этом наши дизайнеры при помощи использования мировых технологий создают невероятно изысканные вышивки и узоры, которые позволяют делать наряды невероятно изысканными и комфортными. Целевая аудитория: невеста; окружение невесты; выпускницы; участницы торжественных мероприятий, приемов. Возрастная категория: от 16 лет и без границ. Ценовая категория: эконом, средний, средний+, премиум, люкс. Условия покупки франшизы: Франшиза магазина свадебных и вечерних платьев To be Bride Первоначальный взнос: отсутствует Инвестиции от: 165 000 Р Инвестиции до: 5 000 000 Р Роялти: отсутствуют Срок окупаемости: от 1 до 12 месяцев Регион продажи: Россия, Казахстан, Белоруссия

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы
  • Франшиза спортивного магазина FORWARD

    О франчайзере Акция от FORWARD! Торговое оборудование БЕСПЛАТНО!* МЕНЯЕМ складские остатки на новую коллекцию!* *Подробности узнавайте, оставив заявку на странице франшизы в каталоге франшиз при помощи кнопки \"Получить контакты франчайзера\". FORWARD - франшиза настоящих патриотов! РОССИЙСКИЙ спортивный бренд №1 12 лет успешного бизнеса. Более 65 магазинов по всей РОССИИ. Экипировано свыше 200 сборных РОССИИ по более чем 60 видам спорта. FORWARD - ориентирован на людей, которые ведут активный образ жизни, являются патриотами своей страны и интересуются ее спортивными достижениями. FORWARD - это одежда лидеров, которые принимают решения! Они открыты всему новому, ценят свободу и независимость, обладают собственной точкой зрения. FORWARD - носят те, кто выбирает спортивную одежду, в которой гармонично сочетаются комфорт, качество и цена. Одежда Forward не зря завоевала любовь тысяч спортсменов-профессионалов в России. Мы в тренде движения государства на сплочение граждан, развитие духа патриотизма, уважения и любви к своей родине, приверженности к здоровому образу жизни, которые особенно актуальны в нашей стране в последнее время! Четкая бизнес-модель – наработанный многолетний опыт открытия и сопровождения франшиз, утвердившиеся и проверенные концепции ведения бизнеса вместе с нашей консультационной и рекламной поддержкой. Условия покупки франшизы: Франшиза магазина спортивной одежды, обуви и аксессуаров FORWARD / ФОРВАРД Инвестиции от: 1 990 000 Р Инвестиции до: 3 980 000 Р Роялти: отсутствуют Срок окупаемости: 12-18 месяцев Регион продажи: Россия

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы
  • Франшиза магазина обуви и аксессуаров Kari

    О франчайзере Год запуска франшизы: 2015 Число собственных предприятий: 810 Регион продажи франшизы: Регионы, города с численностью жителей от 20 до 80 тыс. Kari (Кари) — международная сеть магазинов обуви, одежды и аксессуаров в современном формате Fast Fashion. Основной акцент компании нацелен на продаже качественной и недорогой обуви. За 4 года успешной работы открыто более 800 магазинов kari, в 400 городах в России, в Польше, в Казахстане, в Украине и в Белоруссии. За этот период сеть магазинов kari обслужила более 100 миллионов потребителей. Компанией открыто 11 региональных складов по всей России. Оборот без НДС в 2014 г. 16 млрд. руб. (+92% к 2013). Также мы предлагаем оптовые поставки, во все города РФ. Для оптовых покупателей мы также предоставляем сервис заказа с онлайн доступам к запасам склада. Клиент тратит минимум времени на формирование, подтверждение заказа и выписку счета. Сервис позволяет отслеживать статус заказа, значительно экономя время клиента. Условия покупки франшизы: Франшиза магазина обуви и аксессуаров Kari Первоначальный взнос: 1 000 рублей Инвестиции от: 8 500 000 Р Роялти: 0,5% от выручки Регион продажи: Россия, Казахстан, Белоруссия

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы

Оставить отзыв