Франшиза женской одежды INCITY

Навигация в мире франшиз

Франшиза женской одежды INCITY

Франшиза женской одежды INCITY, условия франшизы, о франчайзере

О франчайзере

ОАО «Модный Континент» — динамично развивающаяся компания, которая с момента создания в 2003 году построила одну из крупнейших федеральных сетей модной одежды в России – INCITY, которая в настоящий момент насчитывает свыше 360 торговых точек в более чем 140 городах России, Украины, Казахстана и Молдовы.

Коллекции INCITY обновляются ежемесячно. Их разработкой занимается группа из 25 российских дизайнеров, которую возглавляет Татьяна Катинова, выпускница Central Saint Martins Schoolof Artand Design в Лондоне. Помимо этого к работе над коллекциями привлекаются известные дизайнеры из России и Европы. В мае 2012 г. в продаже по сети появилась капсульная коллекция, созданная кутюрье Игорем Чапуриным Chapurin for INCITY.

Формирование коллекций осуществляется с учетом потребительских предпочтений и возможности использования одежды INCITY для различных случаев жизни. Для этой цели ОАО «Модный Континент» регулярно проводит исследования потребительского поведения, изменения трендов и запросов покупателей. Это позволяет грамотно выстраивать бизнес-стратегию, корректировать планы продаж и развития сети, быть в русле модных тенденций.

Производство одежды INCITY основывается на использовании современных технологий, тщательном отборе материалов и фурнитуры, а также высоком уровне оценки качества.


Условия покупки франшизы:

Франшиза женской одежды INCITY
#

Инвестиции от:

1 800 000 Р

#

Регион продажи:

Россия

Похожие франшизы

  • Франшиза магазина корейской косметики MYSKIN

    О франчайзере MYSKIN — проект от \"ИнесТрейд\", компании, которая появилась на российском рынке в то время, когда о косметической продукции Кореи мало кто имел представление. Ныне организация представляет продукцию 20 ведущих брендов, которые можно найти в 1000+ магазинах РФ, Беларуси, а также Казахстана. С момента основания мы анализировали десятки тысяч заказов, после чего поняли, что, хотя и наблюдается всеобщий ажиотаж вокруг косметики из Кореи, многим девушкам достаточно сложно выбирать подходящие косметические средства. Большое количество продукции, малопонятные надписи, иная от нашей система ухода за кожей, а также недостаточно осведомленные консультанты только усложняли ситуацию. Именно тогда пришла идея структурировать наши знания и бесценный опыт, чтобы передать его вам. Так появилась сеть магазинов, на полки которых попали лучшие бренды корейской косметики. Отдельное внимание мы уделили выкладке, а также подаче продукции, после чего - обучению консультантов нашей авторской методологии. Так мир увидел концепцию MYSKIN! Концепция франчайзингового предприятия Отличие MYSKIN от всевозможных магазинов косметики (MADE IN KOREA) В основе - содержание. Мы не стремимся \"раскрутиться\" на громкой продукции, а также \"игрушечной\" упаковке (хотя такую продукцию тоже можно приобрести в наших точках). В MYSKIN представлены работающие продукты, которые выбрали признанные эксперты. На должность бьюти-консультанта мы приглашаем только тех, кто бесконечно увлечен косметикой, следит за новыми тенденциями и стремится помочь каждой девушке подобрать наиболее подходящие средства. Наша задача — внимательно выслушать каждую покупательницу, задать уточняющие вопросы и составить идеальный уход за кожей с учетом десятков факторов. Smart-пространство. Мы стремимся к порядку и экологичности во всем. Каждый день улучшаем \"тихую гавань\" в бесконечном мире косметики, с lounge музыкой, приятным и легким освещением, а также светлым интерьером. С нами девушки получают не только лучшую продукцию по демократичным расценкам, но и постоянные бонусы, скидки и всевозможные подарки. MYSKIN – это быстро, удобно, выгодно! Откройте точку или же сеть магазинов косметики из Кореи вместе с надежным партнером! Начните реализовывать наиболее популярную и качественную косметическую продукцию. Уменьшите риски, а также различные издержки, сберегите бесценное время и другие ресурсы на освоение рынка, обучение бьюти-консультантов, рекламу и маркетинг, выбор лучших поставщиков, становление бизнеса. Получите поддержку во всех вопросах от одного из лидеров рынка. Сохраните юридическую самостоятельность. Начните интересный бизнес уже сейчас! Сколько зарабатывают партнеры MYSKIN? Вложения от 1,35 млн российских рублей, исходя из площади, а также расположения магазина. Почти все расходы – разовые и приходятся на запуск точки. Паушальный взнос, а также роялти не предусмотрены. К 3-ему месяцу оффлайн-магазин, как правило, выходит на точку безубыточности, и уже с 10-ого становится прибыльным. От 1000 до 2000 р. составляет средний чек в обычный период, а в сезоны праздников эта цифра существенно возрастает. 40% гостей не уходят без покупки и приобретают ту или иную косметику. Преимущества франшизы Почему партнеры выбирают франшизу магазина корейской косметики MYSKIN? Для того, чтобы получить возможность вести действительно интересное дело. Спрос на косметику из Кореи растет с каждым годом. Даже в кризис девушки почти не снижают, а порою даже увеличивают расходы на косметику, потому что это - источник хорошего настроения и уверенности в себе. Расширенный ассортимент MYSKIN из 20 брендов позволяет всегда покупать что-то новое. Почти каждый заказ состоит из 2 и более позиций, что хорошо повышает средний чек. Еще стоит отметить, что косметическая продукция требует периодического обновления, включая сезонную смену. Косметика всегда была и есть замечательным подарком на любой повод. Рост прибыли в предпраздничные дни иногда растет до 10+ раз. Если Вы хотите, чтобы в этом мире было больше красоты, радостных и счастливых девушек, MYSKIN — идеальный выбор! Обучение и поддержка Что мы предоставляем? Помощь в выборе помещения. Все необходимые материалы для запуска и быстрого продвижения, а также дизайн магазина. Помощь в создании команды (в том числе тексты для размещения вакансии). Проверенные годами авторские методики — по продукции, обучению продажам, работе с посетителями, etc. Поддержку при запуске и во время дальнейшей работы. Мощную аналитику всех необходимых метрик и точечные консультации по их улучшению. Помощь в юридических и бухгалтерских нюансах. Выверенный фирменный стиль и консультации по его использованию. Мерчандайзинг. Систему лояльности и маркетинговые акции. Стандарты мебели и грамотное техническое оснащение. Помощь по другим вопросам. Присоединяйтесь к команде MYSKIN! Давайте сделаем мир красивее уже сегодня! Требования к помещению Площадь помещения: 20-30 м2 1-ые этажи ТЦ. Условия покупки франшизы: Франшиза магазина корейской косметики MYSKIN Первоначальный взнос: отсутствует Инвестиции от: 1 350 000 Р Роялти: отсутствуют Срок окупаемости: от 10 месяцев Регион продажи: Россия, Казахстан, Белоруссия Франшиза школы скорочтения IQ 007 Франшиза Первый Пенный

    Инвестиции
    от 1 350 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы
  • Магазин продуктов для тех, кто любит готовить "Едим Дома!"

    О франчайзере Продюсерский центр представляет на российском рынке новый формат food-ритейла — Сеть магазинов продуктов питания под брендом «Едим Дома!». Бренд существует уже 15 лет и принадлежит Продюсерскому центру А. С. Кончаловского. Формат магазина SOFT C — это единственный формат food-ритейла, который может располагаться непосредственно на территории жилых комплексов. Специально разработанная система квотирования полочного пространства позволяет разместить ассортимент аналогичный формату супермаркета. Условия покупки франшизы: Франшиза магазина умных и стильных решений для кухни \"Едим Дома\" Первоначальный взнос: отсутствует Инвестиции от: 3 500 000 Р Роялти: отсутствуют Срок окупаемости: от 7 месяцев Регион продажи: Россия, Казахстан, Другие страны

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы
  • Франшиза магазина Суши Wok

    О франчайзере Суши Wok - первая компания в России, работающая в модном формате take-away. Это формат заведений, специализирующихся на системе \"готовые блюда на вынос\". Первый магазин открылся в Санкт-Петербурге в 2011 году, а сейчас сеть насчитывает уже более 360 магазинов. Сегодня, реагируя на желание чаще употреблять здоровую и вкусную японскую еду не только в пунктах общественного питания, сеть Суши Wok еженедельно открывает магазины в России, Украине и Казахстане. Условия покупки франшизы: Франшиза магазина Суши WOK Первоначальный взнос: 420 000 рублей Инвестиции от: 1 200 000 Р Роялти: 2,5 % Срок окупаемости: 6 мес. Регион продажи: Россия

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы

Оставить отзыв