Франшиза Зеленая Горчица

Навигация в мире франшиз

Франшиза Зеленая Горчица

Франшиза ресторана и службы доставки японской кухни "Зеленая Горчица", преимущества франшизы, концепция франчайзингового предприятия

О франчайзере

«Зеленая Горчица» — это служба доставки, магазины Take-Away, суши-бары и рестораны, работающие на рынке 8 лет. За это время мы разработали собственные стандарты обслуживания, оптимальное меню, реализовали более шести проектов по системе франчайзинга в Оренбурге. В 2017 году мы запустили первый проект в формате суши бара и магазина Take Away в Москве.


Условия покупки франшизы:

Франшиза ресторана и службы доставки японской кухни «Зеленая Горчица»
#

Первоначальный взнос:

490 000 рублей

#

Инвестиции от:

1 500 000 Р

#

Роялти:

6% от месячной выручки

#

Срок окупаемости:

от 3 месяцев

#

Регион продажи:

Россия, Казахстан, Белоруссия, Другие страны

Похожие франшизы

  • Франшиза мини-кафе по продаже вафельного фастфуда "Вафельница"

    О франчайзере Наша компания на рынке с 2009 года. У нас большой опыт запуска и ведения франчайзинговых проектов, где главное - это ориентир на изменение рынка, а все технологии и бизнес-процессы давно отточены. Коллектив компании - это профессионалы своего дела, которые всегда ответят на все вопросы. Уровень доверия к нашему коллективу со стороны потенциальных франчайзи достаточно высок и мы стараемся всячески его поддерживать. Условия покупки франшизы: Франшиза мини-кафе по продаже вафельного фастфуда \"Вафельница\" Первоначальный взнос: 250 000 рублей Инвестиции от: 335 000 Р Инвестиции до: 700 000 Р Роялти: Отсутствуют Срок окупаемости: 4-7 месяцев

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы
  • Франшиза хот-дог поинта Nathan`s Famous

    О франчайзере Nathan’s Famous один из старейших брендов закусочных, предлагающих хот-доги. История компании началась в 1916 году, когда эмигрант из Польши - Натан Хэндверкер, открыл на Кони Айленд закусочную Nathan’s Famous, в которой сочные говяжьи хот-доги с добавлением уникальных секретных специй готовились по рецепту, изобретенному его женой Идой. Популярное меню, высокое качество и скорость обслуживания сделали Nathan’s лидером рынка, сейчас работает более 50 000 точек питания Nathan’s в 14 странах мира, в супермаркетах США ежегодно продается более 500 000 000 хот-догов Nathan’s в год. На данный момент сеть Nathan`s активно развивается в России. Несколько лет исследований рынка, обработки покупательских запросов в России, специальная адаптация меню и технологий, строгий отбор российских поставщиков - бренд готов к масштабному развитию на территории России и СНГ. Условия покупки франшизы: Франшиза кафе Nathan`s Famous Первоначальный взнос: 6 000$ Инвестиции от: 500 000 Р Инвестиции до: 3 500 000 Р Роялти: 6% от оборота Срок окупаемости: 1,5 года Регион продажи: Россия, Казахстан, Белоруссия, Другие страны

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы
  • Франшиза пекарни Дары Востока

    О франчайзере Сеть пекарен «Дары Востока» была основана группой компаний Телеком Инвест в 2011 году. За это время мы открыли ряд собственных пекарен шаговой доступности, разработали стандарты работы предприятия. Концепция франчайзингового предприятия «Дары Востока» - это семейная пекарня у дома, предлагающая по самым доступным ценам горячие восточные лепешки, самсу, хачапури и многое другое. Шаговая доступность пекарни позволяет предлагать только свежую и качественную продукцию, приготовленную в присутствии покупателей. Аромат хлеба и завораживающий процесс приготовления привлекает новых гостей пекарни. Благодаря широкому ассортименту продукции существует возможность организовать кофейню. Пекарня «Дары Востока» – это устойчивый прибыльный бизнес, не подверженный кризису. Хлеб будут покупать всегда. Это - гарантированная высокая рентабельность. В условиях кризиса пекарня - это идеальный вариант бизнеса, который не требует больших вложений. Выбирая нашу франшизу, франчайзи получает готовый бизнес, индивидуальную поддержку на всех этапах. С франчайзингом риск неудачи намного ниже, т.к. технологии производства уже отработаны и успешно применяются в собственных пекарнях и пекарнях наших партнеров. Преимущества франшизы Франчайзер обладает большим опытом и знает, как открыть пекарню с нуля и быстро сделать ее рентабельной. Перспективный бизнес, который позволит партнеру получать хорошую прибыль с минимальными инвестициями. Обучение и поддержка Обязательства франчайзера во время открытия пекарни: Помощь в подборе помещения по различным оценочным факторам. Составление финансового плана. Предоставление дизайн-проекта, а также рекомендаций по оборудованию. Обучение персонала пекарни. Рекомендации по сырью. Управление ассортиментом. Обязательства после открытия пекарни: Маркетинговая поддержка (разработка рекламной продукции, поддержание корпоративного сайта). Управление продажами. Ежемесячный анализ продаж продукции, анализ конкурентной среды, рекомендации по ценообразованию. Поддержка и консультирование по всем вопросам работы пекарни. Требования к помещению Обязательства франчайзера во время открытия пекарни: Помощь в подборе помещения по различным оценочным факторам. Составление финансового плана. Предоставление дизайн-проекта, а также рекомендаций по оборудованию. Обучение персонала пекарни. Рекомендации по сырью. Управление ассортиментом. Обязательства после открытия пекарни: Маркетинговая поддержка (разработка рекламной продукции, поддержание корпоративного сайта). Управление продажами. Ежемесячный анализ продаж продукции, анализ конкурентной среды, рекомендации по ценообразованию. Поддержка и консультирование по всем вопросам работы пекарни. Посмотреть презентацию франшизы Условия покупки франшизы: Франшиза пекарни Первоначальный взнос: отсутствует Инвестиции от: 200 000 Р Роялти: 10 000 рублей ежемесячно Срок окупаемости: 2 месяца Франшиза детского сада ДИВО-сад Франшиза ресторана Village House

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы

Оставить отзыв