Франшиза ювелирного магазина АДАМАС

Навигация в мире франшиз

Франшиза ювелирного магазина АДАМАС

Франшиза ювелирного магазина АДАМАС, условия покупки франшизы, информация о франчайзере

О франчайзере

«АДАМАС» – самый узнаваемый ювелирный бренд в России по данным Комкон 2015 г. (Ipsos Comcon).

Розничная сеть «АДАМАС» развивается с 1994 года и в настоящий момент представлена более чем 230 собственными и работающими по франшизе магазинами. Сегодня в ассортименте АДАМАС свыше 30 тыс. позиций ювелирных украшений. Регулярное обновление коллекций в соответствии с актуальными трендами потребительских предпочтений сделали «АДАМАС» одним из наиболее востребованных брендов в России. Согласно экспертным оценкам, более 50 000 000 россиян являются сегодня обладателями украшений «АДАМАС». Целевая аудитория охватывает все группы платежеспособного населения, основной сегмент — женщины 25-45 лет с уровнем дохода средний и выше среднего.

В 2014 году компания «АДАМАС» стала партнером и официальным поставщиком медалей XXII зимних Олимпийских игр и XI зимних Параолимпийских игр в Сочи. Достижения компании, участие в жизни общества, прозрачность ведения бизнеса и другие аспекты деятельности были неоднократно отмечены престижными профессиональными наградами: «Товар года», «Марка №1», «Бренд года»/EFFIE, Retail Grand Prix, Loyalty awards Russia 2015, СХ AWARDS и многими другими.

Франшиза ювелирного магазина АДАМАС, условия покупки франшизы, информация о франчайзере
Франшиза ювелирного магазина АДАМАС, условия покупки франшизы, информация о франчайзере
Франшиза ювелирного магазина АДАМАС, условия покупки франшизы, информация о франчайзере

Концепция франчайзингового предприятия

Ювелирный магазин. Инвестиции в проект: от 8 000 000 рублей (5 000 000 рублей в товарный остаток).

Преимущества франшизы

  • Золото — высоколиквидный товар — ювелирные украшения не имеют срока годности, остаются всегда в цене и пользуются стабильным спросом, независимым от сезона, курса валют и инфляции.
  • Гарантия возврата товара — Гарантия 100% возврата невостребованного ассортимента в любой момент.
  • Гарантия фиксированной доходности — Франчайзи получает согласованный и неизменный процент валовой прибыли.
  • Централизованное управление товародвижением и ценообразованием – Гарантия наполнения магазина востребованным ассортиментом по лучшим ценам, планирование и своевременное проведение маркетинговых акций для обеспечения высокого уровня продаж.
  • Поддержка партнеров — «Адамас» заинтересован в высоком уровне продаж и оказывает поддержку партнёрам на всех этапах развития бизнеса.

Обучение и поддержка

  • Финансовая модель. Мы делаем сценарный расчет финансовой модели на основании предоставленных данных о предлагаемой локации для открытия магазина.
  • Проектирование магазина. Мы самостоятельно производим замер помещения и готовим необходимые для открытия магазина проекты.
  • Собственные CRM И ERP-системы управления магазином. Мы передаем инструменты эффективного контроля деятельности магазина, учёта экономических показателей.
  • Товарное наполнение. Мы производим расчет индивидуальной ассортиментной матрицы магазина с учетом статистики продаж федеральной сети.
  • Управление персоналом. Мы разрабатываем штатное расписание и систему мотивации для каждого магазина. Обучение персонала происходит на базе собственного учебного центра.
  • Операционная деятельность. Мы осуществляем регулярный контроль работы магазина сотрудниками собственной розничной сети.
  • START-UP команда. Мы направляем своих специалистов для помощи в открытии магазина и организации правильных бизнес-процессов магазина в первые дни продаж.
  • Франшиза ювелирного магазина АДАМАС, условия покупки франшизы, информация о франчайзере
  • Франшиза ювелирного магазина АДАМАС, условия покупки франшизы, информация о франчайзере
  • Франшиза ювелирного магазина АДАМАС, условия покупки франшизы, информация о франчайзере
  • Франшиза ювелирного магазина АДАМАС, условия покупки франшизы, информация о франчайзере
  • Франшиза ювелирного магазина АДАМАС, условия покупки франшизы, информация о франчайзере
  • Франшиза ювелирного магазина АДАМАС, условия покупки франшизы, информация о франчайзере
  • Франшиза ювелирного магазина АДАМАС, условия покупки франшизы, информация о франчайзере

Требования к помещению

  • Площадь магазина: от 35 до 60 м2
  • Оптимальный формат магазина: 45 м

Посмотреть презентацию франшизы


Условия покупки франшизы:

Франшиза ювелирного магазина
#

Первоначальный взнос:

250 000 рублей

#

Инвестиции от:

8 000 000 Р

#

Роялти:

отсутствуют

#

Срок окупаемости:

от 18 месяцев

#

Регион продажи:

Россия

Похожие франшизы

  • Франшиза магазина обуви и аксессуаров Mascotte

    О франчайзере Mascotte — международный, динамично развивающийся бренд женской и мужской обуви и аксессуаров, который уже более 10 лет производит на международном рынке модную продукцию прекрасного качества. Сегодня Mascotte имеет развитую розничную сеть в разных странах мира, где представляет великолепные сезонные коллекции, число моделей в которых может насчитывать до 2000 артикулов обуви и аксессуаров. Успех и востребованность бренда Mascotte— это результат постоянного поиска новых идей, совершенных форм и качественных материалов, их творческого осмысления и воплощения в модных и элегантных моделях обуви и аксессуаров, которые приносят их обладателям только радость и удовольствие. Помимо создания модного и стильного дизайна, Mascotte успешно решает масштабную задачу организации производства коллекций с минимальным периодом запуска новых моделей. Для бренда с амбициозными целями жизненно важно, чтобы продукция выпускалась только на тех фабриках, где может быть обеспечен наивысший уровень качества. И Mascotte блестяще с этим справляется, развивая производство обуви и аксессуаров на ведущих фабриках Италии, Испании, Португалии, Бразилии, Китая. Условия покупки франшизы: Франшиза магазина обуви и аксессуаров Mascotte Первоначальный взнос: 75 000 руб. Инвестиции от: 6 000 000 Р Роялти: 2% от выручки в год Срок окупаемости: от 11 до 18 месяцев Регион продажи: Другие страны

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы
  • Франшиза джинсовой одежды Levi`s

    О франчайзере Данное предложение не является офертой Компания Levi Strauss & Co основана в 1853 году. Леви запатентовал первые в мире джинсы в 1873 году. Сегодня культовый бренд типичный американский стиль и дух. Бренд в России с 1993 г. Декабрь 2008 - выход компании Levi Strauss & Co на российский рынок. Сентябрь 2009 - филиал Levi Strauss & Co. Ноябрь 2011 - Леви Штраусс Москва. В настоящее время компания сотрудничает более чем с 200 партнерами в  России, 63 собственных магазинов LEVI’S®, 24 моно брендовых магазина,  184 мульти брендовых магазина, 18 Shop-in-shop, 3 интернет-магазина. Преимущества франшизы Вступление международную систему фирменной торговли Возможность дальнейшего развития розничной сети (в городе, регионе) Отсутствие паушального взноса и роялти. Возможность получать стабильные обороты и прибыль. Обучение и поддержка Бесплатная разработка дизайн проекта магазина и вывески. Единое концептуальное торговое оборудование, рассрочка на 12 месяцев. Консультирование и всесторонняя помощь по вопросам создания и ведения бизнеса. Профессиональный анализ и подбор торгового помещения. Обучение персонала магазина. Анализ и подбор товарного наполнения магазина Работа по системе предзаказа, приоритет отгрузки франчайзи Консультации по мерчендайзингу и контроль соблюдения стандартов  в магазине Консультации по выбору и работе персонала Предоставление сезонных промо и информационных материалов. Участие партнера во всех маркетинговых и рекламных мероприятиях компании. Участие в обучающих программах по мерчендайзингу, продукту, управлению бизнесом Поддержка ритейл процесса, еженедельный анализ KPI Требования Требование к помещению: торговые центры с хорошей проходимостью, street retail на центральных улицах города с высоким пешеходным и транспортным  потоком, площади от  120 кв. м. Требования к франчайзи партнерам: Опыт ведения розничных проектов Достаточные финансовые ресурсы Ориентация на долгосрочные проекты Знание локального рынка Условия покупки франшизы: Франшиза джинсовой одежды Levi`s Инвестиции от: 150 000 € Срок окупаемости: до 24 месяцев Регион продажи: Россия Франшиза автотехцентра ВИЛГУД

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы
  • Франшиза магазина женской обуви Tamaris

    О франчайзере Компания ООО «ВОРТМАН ВОСТОК» (Россия), дочернее предприятие компании WORTMANN KG (Германия), является официальным представителем торговой марки Tamaris. WORTMANN KG – немецкий обувной холдинг – лидер европейского рынка. Модные коллекции группы компаний WORTMANN успешно продаются в более чем 70 странах мира. Группа WORTMANN представлена восемью офисами в Европе, одиннадцатью – в Азии и одним – в США. Официальное представительство в Москве было открыто в начале 2008 г. За это время нам удалось успешно организовать и наладить дистрибуцию во всех крупных городах России. Одним из ключевых направлений деятельности компании является открытие фирменных магазинов Tamaris. На сегодняшний день такие магазины уже открыты в Москве, Екатеринбурге, Твери, Бийске, Самаре и других городах. Tamaris в цифрах: 1967 – основана компания WORTMANN KG (Германия, Детмольд). 1976 – основана марка Tamaris. 2008 – основано дочернее предприятие WORTMANN в России. 2010 – открытие первого монобрендового магазина Tamaris в России. 2011 – Tamaris занимает 3 место в европейском рейтинге популярных брендов «best brands» в категории «лучший молодой бренд», уступив только Apple и LG. 2014 – открытие 30-й фирменной площади Tamaris в России. Концепция франчайзингового предприятия Франшиза \"Тамарис\" предлагает три вида сотрудничества: монобрендовый магазин, магазин \"Тамарис\" в магазине и бренд-зона \"Тамарис\". Преимущества франшизы Европейский стандарт и концептуальный дизайн торговых площадей. Регулярная смена элементов декоративного оформления и цветового сопровождения. Минимизация затрат, достигаемая интеллектуальной демонстрацией ассортимента в торговом зале. Содействие в повышении эффективности бизнес-процессов с помощью соблюдения визуальных стандартов качества. Комплексное рекомендательное сопровождение на этапе планирования. Исключительное право формирования предложения независимо от сезонности. Мобильность и привилегированный доступ при заказе и выборе коллекций. Предоставление эксклюзивных моделей, закрытых для продаж в Интернете. Многообразие предлагаемых линеек коллекций, регулярно расширяющее спектр выбора. Комплекс маркетинговых компонентов, направленных на поддержание эффективной партнерской активности на всех этапах развития. Расширенный набор доступных инструментов, повышающих конкурентоспособность. Комплексный базис системного обучения - тренинги для собственников бизнеса и управляющих, торгового персонала, обучение и консультации по мерчендайзингу. Обучение и поддержка Тренинги для продавцов Тренинги для управленцев и собственников бизнеса Рекламная поддержка Мерчендайзинг Минимизация остатков Отложенный платеж Требования к помещению Монобрендовый магазин Tamaris – Store Местоположение: крупные населенные пункты (от 200 000 человек); привлекательное городское месторасположение; крупный экономический район города, торговый район, центр; зона большого покупательского сбыта. Помещение: торговая площадь 70-140 м2 + склад (около 20 м2); длина витрины: максимум 7 м; высота потолков: минимум 3 м.; пол на одном уровне, без ступеней на входе и внутри магазина; отсутствие двойных торговых ярусов. Брендированная зона Tamaris - Shop-in-Shop привлекательное расположение зоны в магазине; торговая площадь: минимум 25 м2; высота потолка: минимум 2,8 м.; задняя стена: длиной минимум 6,5 м.; глубина площади: минимум 3,5 м. Индивидуальный угол Tamaris – TIC привлекательное расположение зоны в магазине; торговая площадь на угол Tamaris: от 10 м2; высота потолка: от 2,5 м. Условия покупки франшизы: Франшиза магазина женской обуви и аксессуаров Tamaris Первоначальный взнос: отсутствует Инвестиции от: 2 000 000 Р Инвестиции до: 9 000 000 Р Роялти: отсутствуют Срок окупаемости: от 9 месяцев Регион продажи: Россия

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы

Оставить отзыв