Франшиза Your Time Cafe

Навигация в мире франшиз

Франшиза Your Time Cafe

Сфера деятельности: кофейня, кофе с собой

Инвестиции: от 312 100 руб.

Сайт: http://fran.yourtimecafe.com/

Телефон: 8-800-700-30-42

E-mail: partner@yourtimecafe.com

Паушальный взносот 140 000 руб.
Роялтиот 3 000 руб./мес.
Срок окупаемостиот 2 месяцев
Точка безубыточностиот 1 месяца
Пакеты франшизы4

Описание франшизы Your Time

Your Time (Кофе и Вафли) – это атмосферная и современная кофейня, работающая исключительно на Итальянском премиальном зерне Julius Meinl. Отличительной особенностью являются знаменитые Бельгийские вафли, Your Time создал уникальную рецептуру, которая прекрасно подходит как под сладкие, так и под сытные вафли. Your Time ставит на первое место качество ингредиентов и вкус.

Преимущества франшизы:

  1. Бизнес под ключ со всей необходимой документацией – вы сразу запускаете бизнес = за 28 дней, в этом вам поможет целая команда профессионалов и к тому же у вас будет свой персональный менеджер.
  2. Автоматизированная система управления бизнесом – с нашей системой управлять бизнесом просто. Прибыль = от 100 000 в месяц.
  3. Поддержка на всех этапах развития вашей кофейни – после открытия франшиза ведёт вас дальше и помогает в решении всех вопросов.
  4. Возможность быстрого тиражирования и открытия сети кофеен – направленно на развитие региона при полной поддержке франшизы. Наценка на продукцию = 700%
  5. Более 12 видов вкуснейшего кофе и вафель – уникальные рецепты, которые хранятся под большим секретом.
  6. Собственное брендированное приложение, в котором есть электронное меню, доставка и предзаказ, дисконтная система (система скидок).
  7. Полный пакет рекламных и маркетинговых материалов.
  8. Дополнительные опции: открытие кофейни за вас. Запуск и размещение с выездом в Ваш город. Запуск и размещение удалённо.
  9. Стабильность и надёжность – открыто уже более 70 заведений, более чем в 35 городах.
  10. Разные форматы точек, которые можно подобрать под открытие в любом месте.

Форматы точек:

Ежемесячные затраты по франшизе Your Time

  1. Наценка на кофе =  300-400 %, на вафли = 700-1 000 %
  2. Средний чек = 300 руб.
  3. В месяц предполагается = 2 700 продаж
  4. Ежемесячная выручка = 810 000 руб.
  5. Затраты:
  • Аренда помещения и коммунальные услуги = 150 000 руб.
  • Расходы на сырье (продукты и кофе) = 243 000 руб.
  • Административные расходы (бухгалтерия, офис) = 5 000 руб.
  • Оплата труда сотрудникам = 84 300 руб.
  • Налоги = 43 249 руб.
  • Прочие расходы (связь, канцелярия) = 12 150 руб.
  • Реклама, маркетинг, роялти = 27 300 руб.

Расходы: 564 999 руб.

Чистая прибыль в месяц: 810 000 — 564 999 = 254 001 руб.

Срок окупаемости: от 2 месяцев

Стоимость франшизы Your Time

Пакет франшизыПакетСтоимость, руб.Роялти, руб.Инвестиции*, руб.
Сoffee OnlyМини-кофейня без вафель140 0003 000312 100
ЭкономМинимум оборудования220 0006 000436 800 — 524 800
Оптимум«Как для себя»280 0008 000559 700 — 658 600
Кофейня Your TimeПолноценная кофейня от 50м2 до 200м2450 00015 0003 440 000 — 4 698 000

Дополнительные сведения

*В Инвестиции входит: покупка франшизы и прочие полные затраты на открытие кофейни.

Отзывы о франшизе Your Time

Похожие франшизы

  • франшиза кафе-пекарни Auntie Anne’s

    О франчайзере Auntie Anne’s — это всемирно известный бренд самых вкусных мягких кренделей и крендель-догов в мире! Auntie Anne’s — это более 1 200 пекарен в 46 штатах США и более чем в 25 странах мира. После долгих исследований из самых лучших и уникальных ингредиентов была создана формула волшебного вкуса кренделей Auntie Anne’s. На протяжении вот уже 25 лет посетители Auntie Anne’s остаются поклонниками разнообразия вкусов Auntie Anne’s. Бренд Auntie Anne’s создан на основе философии, которая ориентирована на людей, качество продукции, исключительное обслуживание посетителей, привлекательные и эффективные кафе-пекарни и элемент праздника в производстве кренделей и крендель-догов. Концепция франчайзингового пердприятия Auntie Anne’s — это, прежде всего, уникальный продукт: разнообразные крендели, завоевавшие сердца покупателей по всему миру, крендель-доги, стиксы и наггетсы, фирменные соусы и лимонады, а также серия напитков со льдом. И всё это продается в пекарнях фирменного американского дизайна. Работа по франшизе — это также поддержка в работе от, А до Я. Преимущества франшизы Компания импортирует все ингредиенты из США, что гарантирует высочайшее качество готового продукта во всех пекарнях и соответствует американским стандартам. Американское оборудование. Себестоимость продуктов: менее 20% от выручки. Для полноценного кафе необходимо от 16 м2, то есть низкие затраты на аренду. В смену работает 2 человека, следовательно, низкие затраты на фонд заработной платы. Выручка соизмерима с выручкой полноценных кафе других брендов. Обучение и поддержка Уникальные рецепты Auntie Anne’s. Расстановка оборудования и дизайн пекарни. Обучение менеджеров в Москве. Тренинг остального персонала в Вашей пекарне. Регулярные проверки качества. Закрепление за Вашей пекарней личного менеджера. Требования к помещению Для полноценного кафе необходима площадь помещения от 16 м2. Условия покупки франшизы: Франшиза кафе-пекарни Auntie Anne’s Первоначальный взнос: 550 000 рублей Инвестиции от: 2 000 000 Р Роялти: 8% Регион продажи: Россия

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы
  • Франшиза пивного ресторана Пилзнер

    О франчайзере Компания-франчайзер, начиная с 1995 года успешно развивает рестораны демократичного и премиум класса. «Пилзнер. Чешская пивная» — сеть ресторанов в формате традиционных чешских пивных. Стартовал проект в 2005 году с открытия пивного ресторана Пилзнер в центре Москвы на Тверской-Ямской. Сейчас четыре пивных ресторана Пилзнер в центре города ежедневно встречают гостей. Современный и хорошо узнаваемый бренд «Пилзнер. Чешская пивная» — основной показатель прогрессивного роста и развития. Концепция франчайзингового предприятия «Пилзнер.Чешская пивная» - это фирменный ресторан завода-производителя пива PilsnerUrquell. Чтобы передать вкус настоящего чешского пива, в ресторане используется специальное оборудование и строго соблюдаются все стандарты розлива и подачи, разработанные чешскими пивоварами.Оригинальный вкус пива, в сочетании с уникальной чешской кухней и традиционным интерьером, создают атмосферу настоящей чешской пивной, которая так по нраву нашим гостям. Ресторан «Пилзнер. Чешская пивная» - признан лучшим пивным рестораном 2007, 2008, 2010 гг. по версии интернет-портала menu. Преимущества франшизы Становясь Партнёром,Вы получаете доступ к успешной ресторанной концепции «Пилзнер. Чешская пивная» и минимизируете свои инвестиционные риски; Помощь франчайзера на всех этапах открытия и работы ресторана; Лучшее сочетание цена/качество в своем сегменте ресторанов; Пиво от завода - производителя по специальным ценам; Рекламная и маркетинговая поддержка бренда на федеральном уровне; Уникальная чешская кухня от бренд-шефа из Чехии. Обучение и поддержка Вы получите помощь и поддержку по вопросам: выбора помещения под ресторан (опираясь на маркетинговые исследования рынка); проведения тендера среди компаний: по строительству, монтажу инженерных систем, поставкам оборудования и мебели; создания дизайн-проекта составления технологического плана и спецификации оборудования; составления оптимального штатного расписания сотрудников; обучения сотрудников ресторана; контроля за соблюдением стандартов компании, качества продукции и обслуживания в ресторане; внедрения единой системы автоматизации; проведения рекламных кампаний на локальном рынке и маркетинговых программ в ресторане. Требования к помещению Оптимальное помещение для ресторана «Пилзнер. Чешская пивная»: Нежилое помещение площадью от 700 м2 (офисные, деловые, административные здания, возможно 1 этажи торговых центров с отдельным входом со стороны центральной улицы); Возможное размещение: 1 этаж + подвал, 1 этаж + 2 этаж (вход обязательно с 1 этажа); Первая линия домов ( помещение должно хорошо просматриваться с проезжей части и пешеходной зоны); Возможно помещение действующего или закрывшегося ресторана; Расположение на оживлённых улицах (с интенсивным пешеходным и автомобильным трафиком); Наличие делового окружения (офисные центры, административные здания, ВУЗы, Торговые центры и другие генераторы трафика) в радиусе 1км; В непосредственной близости к крупным жилым районам и торговым зонам. Условия покупки франшизы: Франшиза пивного ресторана Пилзнер Первоначальный взнос: 1 500 000 рублей Инвестиции от: 1 200 000 $ Роялти: 5% от оборота ресторана в месяц Срок окупаемости: 3 года Регион продажи: Другие страны

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы
  • Франшиза ресторана Pizza Hut

    О франчайзере История Pizza Hut началась в 1958 году в штате Канзас (США). Тогда братья Ден и Фрэнк Карни запустили первый в мире ресторан Pizza Hut, заняв у матери 600 долларов. Успех ресторана подвиг братьев на открытие еще нескольких ресторанов в штате, в том числе на основе франчайзинга. В настоящее время Pizza Hut – крупнейшая сеть пиццерий в мире 110 стран – 14 000 ресторанов – 1 500 000 000 пицц ежегодно. Pizza Hut – это 3 формата: Доставка - небольшие рестораны, где можно заказать свежую пиццу. Экспресс - рестораны быстрого обслуживания в торговых центрах. Рестораны полного сервиса Условия покупки франшизы: Франшиза ресторана Pizza Hut Первоначальный взнос: 24 600 $ Инвестиции от: 12 000 000 Р Роялти: 6% Регион продажи: Россия

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы

Отзывы пользователей

  • profile

    Анатолий

    • 19
    • 08
    • 2017

    Открыл уже 3 точки и не собираюсь останавливаться на достигнутом. От бизнеса в восторге. Начинал с нуля. Открываться стараюсь рядом с кинотеатрами, в торговых центрах (но не возле), на автовокзалах, рядом с учебными заведениями и офисными центрами. Поток людей всегда большой, мой чистый заработок от точки, в среднем составляет 70 000 рублей в месяц.

    Ответить
  • profile

    Алина

    • 14
    • 01
    • 2018

    Обнаружила, что мой бизнес зависит не только от количества людей, которые будут покупать кофе, но и от расторопности баристы. Наняла паренька-студента, думала пойдет, оказалось, не тут-то было. Молодой человек выполняет каждый заказ минут 10 – не меньше. Потому рекомендую всем, кто желает заняться этим видом бизнеса – нанимайте только опытный персонал или обеспечивайте им обучение самостоятельно, иначе очередь, только построившись, начнет рассасываться так ничего и не купив. В общем ситуация сложилась хоть сама стой, пока не найду адекватного сотрудника. Ведь основная фишка бизнеса кофе с собой в чем? В том, чтобы быстр получить кофе и пойти с ним дальше по делам, а тут ждать приходится – не у каждого найдется столько времени.

    Ответить
  • profile

    Елизавета

    • 07
    • 03
    • 2020

    Давно хотела иметь свой бизнес связанный с кофе, очень люблю этот напиток. Больше всего приглянулась эта франшиза, продавать один кофе можно, но вафли увеличивают средний чек и вызывают дополнительный интерес у клиентов. После подписания договора в это же день со мной связался персональный менеджер, и мы довольно быстро всё сделали. После открытия я так же звоню по любому вопросу, мне отправляют все маркетинговые материалы, и помогают в продвижении. Клиентам наш кофе полюбился, вафли тоже обожают, и бариста каждый раз напоминает что у нас премиальный кофе и уникальный рецепт вафель, больше таких не найти, поэтому и возвращаются

    Ответить

Оставить отзыв