Франшиза винного бутика Альтавина

Навигация в мире франшиз

Франшиза винного бутика Альтавина

Франшиза винного бутика Альтавина, условия покупки франшизы, информация о франчайзере

О франчайзере

Розничная сеть Альта Вина исторически образована одним из ведущих импортеров вин и крепких напитков ООО «Фирма ОКВ».

С момента открытия первого бутика Альта Вина прошло уже более 10 лет. За это время Компания завоевала доверие большого числа ценителей качественных вин и крепких спиртных напитков.

В магазинах «Альта-Вина» представлен широкий ассортимент продукции – более 2000 наименований алкогольной продукции и сопутствующих товаров со всего мира.

Наша гордость – это эксклюзивный ассортимент вин и крепких напитков, тщательно отобранный командой профессиональных сомелье, составляющий более 20% основного ассортимента.

Мы работаем только с проверенными надежными поставщиками и уникальными винодельческими хозяйствами.


Условия покупки франшизы:

Франшиза винного бутика Альтавина
#

Первоначальный взнос:

150 000 руб.

#

Инвестиции от:

3 000 000 Р

#

Инвестиции до:

7 000 000 Р

#

Срок окупаемости:

18 месяцев

#

Регион продажи:

Россия

Похожие франшизы

  • Франшиза магазина подарков Томат

    О франчайзере ТОМАТ - зарегистрированный товарный знак. Год основания компании - 2005 г. Год запуска программы франчайзинга - 2012 г. Города присутствия: Иркутск, Екатеринбург, Сургурт. Условия покупки франшизы: Франшиза магазина подарков ТОМАТ Первоначальный взнос: 250 000 руб. Инвестиции от: 1 000 000 Р Роялти: 25 000 руб. ежемесячно Срок окупаемости: 1-2 года Регион продажи: Россия

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы
  • Франшиза магазина обуви и аксессуаров CorsoComo

    О франчайзере Франшиза CORSO COMO – Ваш собственный бизнес мирового уровня. Основание компании CORSOCOMO – 2004 год. Открытие первого магазина CORSOCOMO – 2007 год Открытие первого магазина по программе франчазинг – 2008 год Количество собственных магазинов-24 Количество магазинов по программе франчайзинг-35 Присутствие в 36 регионах Российской Федерации Франшиза CORSO COMO – модный бренд обуви и аксессуаров. CORSO COMO объединяет все лучшее, что существует в мире моды, и каждый сезон представляет своим покупателям уникальный продукт. Наше принципиальное отличие – создание коллекций не штатными, а приглашенными дизайнерами из лучших европейских домов моды (Alexander McQueen, Roberto Cavalli, Tom Ford, Salvatore Ferragamo). Самые современные технологии производства обуви, сложная ручная работа, строгий контроль качества – неотъемлемые составляющие нашей работы над продуктом. Главным поставщиком кожи CORSO COMO является ведущая итальянская кожевенная фабрика Bonaudo. Особое внимание мы уделяем маркетингу товара и бренда (участие в выставках, сотрудничество с крупнейшими ТВ-каналами и радиостанциями, продвижение в социальных сетях и развитие программы лояльности для покупателей). В 2011 году бренд CORSO COMO получил премию Fashion Summer Awards-2011 телеканала Fashion TV в номинации Самый модный бренд обуви и аксессуаров. Франчайзинг CORSO COMO – это не только высококачественная обувь, но и сумки и аксессуары ведущих итальянских, французских и британских дизайнеров. Потрясающие коллекции CORSO COMO не оставят равнодушным даже самого взыскательного покупателя. Магазины сети CORSO COMO популярны по всему миру – от Америки до Юго-Восточной Азии. Каждая коллекция CORSO COMO – это сочетание смелых дизайнерских решений с высоким мастерством исполнения; это эксклюзивные сорта натуральной кожи, в том числе и раритетной кожи кенгуру, новейшие технологии обработки материалов и неизменно высокое качество продукции. Основную покупательскую аудиторию магазинов CORSO COMO составляют клиенты в возрасте от 20 до 40 лет со средним и высоким доходом. Франшиза CORSO COMO – стильный и успешный бизнес. Условия покупки франшизы: Франшиза магазина обуви и аксессуаров CorsoComo Инвестиции от: 3 500 000 Р Регион продажи: Россия

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы
  • Франшиза магазина одежды TOM TAILOR

    О франчайзере TOM TAILOR GROUP – международный вертикально-интегрированный холдинг. Мы предлагаем стильную повседневную одежду высокого качества для мужчин и женщин, молодежи и детей и ориентируемся на потребителей со средним уровнем дохода. С момента своего основания в 1962 году компания стала символом позитивного отношения к жизни. Под зонтичным брендом TOM TAILOR выпускается 4 марки: TOM TAILOR TOM TAILOR Denim TOM TAILOR KIDS (BABIES, MINIS, KIDS) Компания выпускает 12 коллекций в год, учитывая особенности спроса возрастных групп от 0 до 50+. Кроме одежды под маркой TOM TAILOR по лицензии выпускается 19 различных групп товаров: обувь, сумки, белье, зонты, аксессуары, очки, бижутерия. В 2012 году холдинг TOM TAILOR GROUP был пополнен вторым зонтичным брендом BONITA, который позиционируется в ценовой категории premium и middle-up. Марка представляет одежду для мужчин и женщин от 40 до 60 лет. Главная особенность TOM TAILOR GROUP – высокое качество и стильный дизайн. При молниеносном воплощении модных тенденций, компания обеспечивает оптимальные цены, что важно для конечного покупателя. Холдинг сочетает в себе пул ярких, привлекательных брендов, воплощая в своих коллекциях смелые ожидания рынка. TOM TAILOR GROUP является динамичной компанией с большим опытом в fashion-индустрии и традициями. Сейчас в состав группы входят 1 486 магазинов собственной розничной сети, в том числе интернет-магазины в 21 стране мира, 203 франчайзинговых магазина, 2 956 магазинов формата shop-in shop и более 8 440 мультибрендовых точек продаж. Компания ведет бизнес в более чем 40 странах мира. По данным на декабрь 2015 года, оборот TOM TAILOR составил €763,1 млн., а совокупный оборот TOM TAILOR Group достиг уровня в €955,9 млн. (включая марку BONITA).Штат компании насчитывает около 7 000 сотрудников по всему миру. Мы предлагаем Вам присоединиться к истории успеха TOM TAILOR. Концепция франчайзингового предприятия Требования к покупателям франшизы: Приверженность к философии бренда ТOM TAILOR. Наличие опыта работы по системе франчайзинга. Наличие свободных средств для инвестирования в открытие магазинов. Наличие возможности получения банковского кредита на развитие сети. Наличие торговых площадей, отвечающие требованиям компании ТOM TAILOR. Преимущества франшизы Финансовые преимущества: Отсутствие роялти и паушальных взносов. Активное продвижение бренда на федеральном уровне в печатных глянцевых изданиях. Оказание поддержки франчайзинг-партнерам в отношении оборудования для магазинов. Разработка дизайн-проекта и помощь при проведении шеф-монтажа. Выпуск 12 коллекций в год позволяет оптимизировать коммерческие риски. Скидка на базовое заполнение магазина. Возможность гибкого управления ассортиментом в зависимости от типа локации. Оказание маркетинговой поддержки на локальном уровне. Обучение и поддержка Консультации по выбору локации, помощь в переговорах с торговыми центрами и заключении арендных договоров. Разработка бизнес – плана будущего магазина на 5 лет. Координация строительства магазина: подготовка дизайн-проекта по предложенной локации, заказ оборудования и стройматериалов у локального партнёра, проект – менеджмент, шеф – монтаж. Профессиональная поддержка продукт менеджера при планировании и заказе коллекций; возможность заказа коллекций в Москве с русскоязычной командой или онлайн. Консультация в подборе и обучении персонала, форматирование ассортимента и оформление магазина, подготовка к торжественному открытию и выезд команды start-up. Работа по повышению эффективности зонального мерчендайзинга: ежемесячный анализ по фотоотчетам, консультации. Еженедельный анализ KPI, разработка рекомендаций по повышению эффективности работы и продаж магазина; Участие в регулярных обучающих программах по мерчендайзингу, продукту, управлению бизнесом. Участие партнера в маркетинговых и рекламных мероприятиях. Требования к помещению Корпоративные стандарты при выборе местоположения магазина: Центр города, оживленный район города; Торговые центры класса А/B+, этаж не выше второго, fashion-галерея; Высокий пешеходный и транспортный трафик. Требование к помещению - концепции магазина: TOM TAILOR – 120–180 м2; TOM TAILOR + TOM TAILOR Denim – 220–300 м2; TOM TAILOR KIDS – 70–130 м2 Рекомендуемая торговая площадь магазина в зависимости от численности населения города: От 300 до 500 тысяч человек – от 120 до 200 м2; От 500 до 700 тысяч человек – от 120 до 300 м2; От 700 тысяч человек – от 150 до 350 м2. Условия покупки франшизы: Франшиза магазина одежды TOM TAILOR Инвестиции от: 6 000 000 Р Регион продажи: Россия, Другие страны

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы

Оставить отзыв