Франшиза винного бара Хлеб и Вино

Навигация в мире франшиз

Франшиза винного бара Хлеб и Вино

Франшиза винного магазина-бара "Хлеб и Вино", преимущества франшизы, концепция франчайзингового предприятия

О франчайзере

«Хлеб и Вино» — это сеть винных магазинов-баров известного российского писателя, бизнесмена, теле- и радиоведущего, главного редактора издания Esquire — Сергея Минаева.

Концепция франчайзингового предприятия

  • Винный магазин-бар, в котором можно легко подобрать хорошее вино с большим разнообразием закусок и свежеиспеченного хлеба, забрать его с собой или же насладиться у нас в баре.
  • Бессменный бренд-сомелье «Хлеб и Вино» сделал отличную подборку вин со всех частей света. Цены – рекордно низкие, а главным поставщиком этих замечательных вин является компания МБГ- винный импортер, который на протяжении многих лет сохраняет лидирующую позицию на рынке алкогольной продукции.
  • Меню сети – небольшое и заточенное под вино: брускетты, сырные и мясные тарелки, салаты, тартары и бургеры, стейки — всё, что так идеально сочетается и подчеркивает вкус вина. Кроме того, в меню мы ввели завтраки, бизнес-ланчи и специальные предложения от наших шеф-поваров. Причём спец. предложения каждого из магазинов-баров «Хлеб и Вино» имеют свою «изюминку»!
  • Более чем за 2 года успешной работы компании отлажены все механизмы: от производственного процесса, поставок, бухгалтерского и юридического сопровождения до обучения персонала и внедрения стандартов качества. Благодаря удачному позиционированию, «Хлеб и Вино» меньше чем за 2 года превратился в сеть винных магазинов-баров в Москве, пользующихся большим спросом и имеющих свою «визитную карточку».
  • В качестве приоритетных регионов для развития франчайзинга наша компания рассматривает крупные города РФ, готовые к подобного формата заведениям и имеющим соответствующую целевую аудиторию. 

Преимущества франшизы

  • Авторский дизайн и концепция заведения: лофт-потолки, кирпичные стены, барная стойка, столы и стулья из дерева — все очень минималистично, но при этом достаточно уютно.
  • Новое модное направление ресторанной индустрии. Это не ресторан в полном смысле этого слова, но в то же время это и не бар или магазин. Мы представляем некий симбиоз всех названных форматов.
  • Прямые поставки легендарных вин по оптовым ценам от одного из ведущих импортеров алкогольных напитков — компании МБГ.
  • Цены на вино — вот ещё идин огромный плюс, которого нет ни у одного заведения России. Стоимость бутылки вина в нашем магазине-баре приблизительно равна, а иногда и ниже его стоимости в любом супермаркете.

Обучение и поддержка

  • Обучение и поддержка персонала на протяжении всего периода сотрудничества.
  • Помощь в разработке макетов и рекламных носителей (флаеров, акций, специальных предложений).
  • Стажировка и мастер-классы в действующих филиалах Москвы.
  • Плановые поездки руководящего состава на будущие объекты.
  • Дистанционная помощь в налаживании всех этапов функционирования заведений.
  • Схема найма и мотивации опытных поваров, сомелье и обслуживающего персонала.
  • Франшиза винного магазина-бара "Хлеб и Вино", преимущества франшизы, концепция франчайзингового предприятия
  • Франшиза винного магазина-бара "Хлеб и Вино", преимущества франшизы, концепция франчайзингового предприятия
  • Франшиза винного магазина-бара "Хлеб и Вино", преимущества франшизы, концепция франчайзингового предприятия
  • Франшиза винного магазина-бара "Хлеб и Вино", преимущества франшизы, концепция франчайзингового предприятия
  • Франшиза винного магазина-бара "Хлеб и Вино", преимущества франшизы, концепция франчайзингового предприятия
  • Франшиза винного магазина-бара "Хлеб и Вино", преимущества франшизы, концепция франчайзингового предприятия
  • Франшиза винного магазина-бара "Хлеб и Вино", преимущества франшизы, концепция франчайзингового предприятия
  • Франшиза винного магазина-бара "Хлеб и Вино", преимущества франшизы, концепция франчайзингового предприятия
  • Франшиза винного магазина-бара "Хлеб и Вино", преимущества франшизы, концепция франчайзингового предприятия
  • Франшиза винного магазина-бара "Хлеб и Вино", преимущества франшизы, концепция франчайзингового предприятия

Требования к помещению

  • Площадь помещения: 100-220 м2
  • Активная пешеходная зона города (центральные районы, рядом с набережными, историческими достопримечательностями, первые этажи офисных центров, новые или элитные спальные районы).
  • Наличие двух входов-выходов: гостевого-парадного и для персонала.
  • Хорошее сотояние инженерных систем: водоснабжение, электричество мощностью не менее 50 кВт, канализация, качественная шумоизоляция и вентиляция.
  • Подробные условия обговариваются индивидуально.

Посмотреть презентацию франшизы


Условия покупки франшизы:

Франшиза винного магазина-бара
#

Первоначальный взнос:

3 000 000 рублей

#

Инвестиции от:

10 000 000 Р

#

Инвестиции до:

14 000 000 Р

#

Роялти:

4% от оборота

#

Срок окупаемости:

от 7 месяцев

#

Регион продажи:

Россия

Оставить отзыв