Франшиза турагентства География

Навигация в мире франшиз

Франшиза турагентства География

Франшиза туристического агентства География, информация о компании, условия франшизы.

О франчайзере

Франчайзинговая сеть турагентства «География» сегодня — это 300 работающих офисов, расположенных на территории России, Беларуси и Казахстана.

92% офисов, открытых под торговой маркой «География», работают на туристическом рынке. Это является лучшим доказательством устойчивости и успешности предлагаемой модели франчайзинга.

Франшиза туристического агентства География, информация о компании, условия франшизы.
Франшиза туристического агентства География, информация о компании, условия франшизы.
Франшиза туристического агентства География, информация о компании, условия франшизы.


Условия покупки франшизы:

Франшиза туристического агентства
#

Первоначальный взнос:

отсутствует

#

Инвестиции от:

140 000 Р

#

Роялти:

отсутствуют

#

Срок окупаемости:

3 месяца — 1 год

#

Регион продажи:

Россия, Казахстан, Белоруссия

Похожие франшизы

  • Франшиза транспортной компании ГлавДоставка

    О франчайзере «ГлавДоставка» - это динамично развивающаяся транспортная компания! Мы осуществляем полный спектр услуг по перевозке и обработке грузов. Основные услуги компании - это перевозка сборных грузов, паллетная доставка, перевозка грузов по городу и области, ответственное хранение и доставка полными машинами. С 2008 года мы вошли в пятерку крупнейших ТЭК России. Создали широкую региональную сеть. Приобрели репутацию надежного и профессионального партнера. За 9 лет мы завоевали доверие многочисленных компаний, из которых более 500 000 стали нашими Клиентами. Филиальная сеть компании представлена в 4х странах и позволяет перевозить грузы по всей России, Беларуси, Казахстану и Киргизии! Клиенты могут отправлять и получать грузы более чем 12 000 населённых пунктах! Забор и доставку грузов осуществляют 76 филиалов! Концепция франчайзингового предприятия Торговая марка «ГлавДоставка» позволяет с минимальными рисками, затратами времени и ресурсов построить прибыльный бизнес в области перевозки грузов. Широкий спектр услуг, позволяет находить клиентов разных уровней и договариваться с ними о сотрудничестве. Особое внимание мы уделяем обслуживанию клиентов! С любовью относимся как к частным клиентам, так и к юридическим лицам. Что получает франчайзи: Работа под известным брендом федерального уровня. Эксклюзивное право пользоваться, на определенной территории, Торговой маркой «ГлавДоставка». Направьте сэкономленные силы и время на развитие бизнеса и получайте прибыль. Отлаженные бизнес-процессы Отработанная система стандартов обслуживания Маркетинговое сопровождения Централизованная рекламная поддержка. Готовые рекламные материалы с реквизитами партнера (визитки, листовки, баннеры, указатели и т.п.) Доступ к ERP системе собственной разработки За каждым партнёром закрепляется куратор, который будет помогать развивать бизнес и решать возникающие вопросы. Консультации на всех этапах запуска и сопровождение бизнеса. Обучение персонала в центральном офисе компании в г. Москва Материалы по организации бизнес-процессов на предприятии (типовые бланки, должностные инструкции и т.д.) Возможность использования всей сети представительств «ГлавДоставка» для расширения Клиентской базы Полное юридическое сопровождение в работе Размещение информации о партнере на фирменном сайте компании Использование единого «Контакт-центра» (при наличии у партнера возможности подключения IP-телефонии). Преимущества франшизы Собственный бизнес под именем известного бренда Низкая стоимость входа в бизнес Возможность использования готовых технологий ведения бизнеса Работа с уже существующей клиентской базой Полный набор инструментов для анализа клиентов, направлений, услуг, рентабельности и т.д. Обучение и поддержка Обязательное обучение в Москве (2 дня) Требования к помещению Требования к офисному помещению: Удобное расположение на 1 линии административно-складского комплекса Наличие парковки Расположение на 1 или 2 этаже здания Площадь помещения от 15 м2 Требования к складскому помещению: Пешая доступность офиса Свободный въезд на территорию или простая пропускная система для клиентов Наличие удобных подъездных путей и желательно пандуса Ровный пол, который не мешает нормальному перемещению погрузочной техники Возможность аренды погрузочно-разгрузочной техники (для негабаритных грузов) Возможность размещения информационных баннеров (растяжек) на здании, при въезде на территорию Площадь помещения от 100 м2 Условия покупки франшизы: Франшиза ГлавДоставка Первоначальный взнос: 200 000 рублей (подлежит возврату) Инвестиции от: 250 000 Р Инвестиции до: 350 000 Р Роялти: 30 000 рублей Срок окупаемости: 8-14 месяцев Регион продажи: Россия, Казахстан, Белоруссия, Другие страны

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы
  • Франшиза туристического агентства РоссТур

    О франчайзере Уже более 9 лет красно-белые вывески стремительно идут по стране, и на сегодняшний день более 600 франчайзинговых офисов в более чем 180 городах России работают под брендом «РоссТур». Степень узнаваемости  этого бренда в родном для компании Уральском регионе настолько высока, что его красно-белую вывеску знает каждый. С 2007 года компания начала активную экспансию в другие регионы страны. Офисы под брендом «РоссТур» успешно работают в Сибирском, Приволжском, Центральном, Северо-Западном и Дальневосточном округах, а с апреля 2012 г. наше присутствие распространилось и на Юг России. Условия покупки франшизы: Франшиза туристического агентства РоссТур Первоначальный взнос: отсутствует Инвестиции от: 100 000 Р Роялти: отсутствуют Срок окупаемости: от 3 месяцев до 1 года Регион продажи: Россия

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы
  • Франшиза аутсорсинга бухгалтерских услуг 1С:БухОбслуживание

    О франчайзере Планы развития компании: удвоение партнерской сети по итогам 2015 г., сохранение динамики прироста выручки на уровне 2014 г. (2,5 раза). В средне-срочной перспективе – стать  первой в России сетью профессиональных поставщиков качественных бухгалтерских услуг  на растущем рынке. Приоритетные регионы: заинтересованы в присутствии на всей территории Российской Федерации, в том числе усилении позиций на Дальнем Востоке, Южном и Северо-Кавказском округах. Фирма «1С», являясь признанным экспертом в области бухгалтерского учета, запустила направление — оказание услуг по ведению бухгалтерского учета под маркой 1С:БухОбслуживание. Были разработаны и протестированы на практике стандарты оказания услуг бухгалтерского аутсорсинга. Концепция франчайзингового предприятия Франшиза 1С:БО — это готовый инструмент для открытия и ведения бизнес-направления аутсорсинга бухгалтерских услуг. Услуги под маркой «1С:БухОбслуживание» оказываются по единым стандартам и включают : Ведение бухгалтерского и налогового учета с использованием «облачной» 1С:Бухгалтерии 8. Кадровый учет и расчет заработной платы. Составление и сдача отчетности через интернет. Дополнительные услуги и консультации. Преимущества франшизы Известный надежный бренд, использование которого дает возможность «отстройки» от множества аутсорсинговых компаний на рынке. Все приложения, необходимые для ведения бизнеса бухгалтерского аутсорсинга, а также технологии работы объединены в одном «облачном» сервисе. Партнер работает в конфигурации 1С: Управление фирмой - аутсорсером на платформе 8.3 Поддержка в построении бизнеса, в том числе Стандарты работы. Разработан пакет типовых документов для партнера. Есть рекомендации по развитию оргструктуры, технология перевода клиентов на обслуживание. Клиенту доступны для работы конфигурации Бухгалтерия 3.0 и УНФ. Клиент может подключаться к 1С:Бухгалтерии 3.0 в режиме 24/7/365 и сам вводить «первичку»! Тарификация онлайн. Гарантируем регулярное обновление программ. Маркетинговая поддержка: централизованный телемаркетинг и лидогенерация в Интернет. Продвижение бренда на выставках, в СМИ, в Интернете, в соцсетях. Полноценный брендбук, согласование маркетингового плана и компенсация затрат на маркетинг - 20% ваших маркетинговых расходов. Тарифы обслуживания устанавливает партнер в зависимости от конъюнктуры рынка и уровня затрат на ведение деятельности. Общие «прозрачные» принципы ценообразования партнерской сети (от количества документов и тарифа). Обучение и поддержка Стартовое обучение руководителя направления, менеджеров по продажам. Семинары, обучение технологиям работы и продажам, сертификация, сообщество партнеров и обмен опытом с другими регионами. Доступ к 1С:ИТС (информационно-технологическое сопровождение) - методическая поддержка. Требования к помещению Офис (помещение) с комнатой для приема посетителей, фактический адрес которого указывается в договоре и рекламных кампаниях. Отделка стен: бежевые или белые с легким оттенком желтого. Однотонная офисная мебель (желательно: без отделки под натуральное дерево и имеющая металлические ножки). Окна с жалюзи светлых тонов (без штор и занавесок). На стенах могут быть размещены, сертификаты, грамоты, благодарности. Обязателен веб-сайт с актуальной информацией об услугах 1С:БухОбслуживание, доступный пользователям по адресу, содержащему доменное имя, зарегистрированное на компанию-партнера. Обязателен прямой телефонный номер («рекламный» телефон). Входящие звонки должны приниматься  как минимум в течение 5 часов каждый рабочий день. Условия покупки франшизы: Франшиза аутсорсинга бухгалтерских услуг 1С:БухОбслуживание Первоначальный взнос: 60 000 руб. Инвестиции от: 500 000 Р Инвестиции до: 1 500 000 Р Роялти: 5% от суммы ежемесячной выручки Срок окупаемости: 24 месяца Регион продажи: Россия

    Инвестиции
    от 500 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы

Оставить отзыв