Франшиза цветов из экосиликона TerraFiori

Навигация в мире франшиз

Франшиза цветов из экосиликона TerraFiori

Франшиза цветов из экосиликона TerraFiori, условия покупки франшизы, информация о франчайзере

О франчайзере

Франшиза TerraFiori — абсолютная имитация цветов и растений, цветы из силикона.

Год основания компании: 2012

Год запуска франшизы: 2014

Число франшизных предприятий:26

Компания предлагает специальные условия для Москвы и Санкт-Петербурга!

Регионы продаж: РФ, страны ЕЭС, США, ОАЭ, Казахстан, Республика Беларусь, Азербайджан, Армения, Киргизия

Планы развития компании: создание сети в крупных городах, аутсорсинг по обслуживанию, связанному с дизайном и оформлением помещений и территорий, план выхода на международные рынки.

Приоритетные регионы — города с населением от 200 тыс. человек, план выхода на международный уровень.

Компания «TerraFiori. Абсолютная имитация цветов и растений» основана в 2012 году. Цветы из силикона — это уникальный, новый продукт для России и стран СНГ.

  • вид, цвет и даже тактильные ощущения как живых растений
  • не требуют ухода
  • морозостойкие
  • гипоаллергенны
  • большой ассортимент, который постоянно пополняется (анемоны, розы, пионы, гортензия, тюльпаны, хризантемы, каллы, орхидеи, ягоды, фрукты, ароматы и пр)

Компания TerraFiori успешно внедрила новую бизнес-схему — аренда цветов и готовых композиций на долгосрочной и краткосрочной основах.

Ключевые клиенты – это юридические лица (рестораны, отели, фитнес-клубы, бизнес-центры, медицинские центры, банки, строительные компании и тд). А так же оформление свадеб и любых других мероприятий. В данный момент открыто более 20 городов в 4 странах.


Условия покупки франшизы:

Франшиза цветов из силикона TerraFiori
#

Первоначальный взнос:

В зависимости от города: 190 000 руб., 390 000 руб.

#

Инвестиции от:

250 000 Р

#

Инвестиции до:

1 000 000 Р

#

Срок окупаемости:

3-6 месяцев

#

Регион продажи:

Россия, Казахстан, Белоруссия, Другие страны

Похожие франшизы

  • Франшиза супермаркета "Перекресток"

    О франчайзере «Перекресток» — федеральная сеть супермаркетов, одна из первых в истории отечественного ритейла. Первый «Перекресток» был открыт в сентябре 1995 году в Москве. На 2012 г. открыто 336 супермаркетов «Перекресток» в более чем 97 городах. Супермаркеты «Перекресток» ориентируются на людей, ценящих качество питания, комфорт и свое время, лидер в представлении «СВЕЖИХ» продуктов питания по лучшим ценам рынка в формате «супермаркет», обеспечивающий высокий уровень обслуживания и условия для комфортной быстрой покупки вблизи дома/по дороге домой. Условия покупки франшизы: Франшиза супермаркета Первоначальный взнос: 1 - 1,5 млн. руб. Инвестиции от: 27 000 000 Р Инвестиции до: 41 000 000 Р Роялти: нет Срок окупаемости: 18 мес. Регион продажи: Россия

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы
  • Франшиза по продаже наборов пластичного песка "Космический пластичный песок"

    Наши игрушки нравятся детям, родителям, бабушкам, дедушкам, нам самим и нашим партнерам. Мы учитываем возрастные особенности развития ребенка и создаем их так, чтобы они были не только интересны, но и полезны.

    Инвестиции
    от 149 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы
  • Франшиза магазина платьев To be Bride

    О франчайзере История бренда To Be Bride в России начинается в 2005 году. Родина торговой марки ToBeBride - Америка 60-х годов. Россия несомненно отличалась от родины торговой марки. Коллекции доработаны и адаптированы под российские реалии: холодные зимы, слабая представленность и непонимание как такового бизнеса свадебного и вечернего наряда, ограниченный бюджет невест. Компания, ориентируясь на высокие стандарты качества продукции, перешла на технологии, позволяющие использовать современные ткани и сделать платья наиболее комфортными. При этом наши дизайнеры при помощи использования мировых технологий создают невероятно изысканные вышивки и узоры, которые позволяют делать наряды невероятно изысканными и комфортными. Целевая аудитория: невеста; окружение невесты; выпускницы; участницы торжественных мероприятий, приемов. Возрастная категория: от 16 лет и без границ. Ценовая категория: эконом, средний, средний+, премиум, люкс. Условия покупки франшизы: Франшиза магазина свадебных и вечерних платьев To be Bride Первоначальный взнос: отсутствует Инвестиции от: 165 000 Р Инвестиции до: 5 000 000 Р Роялти: отсутствуют Срок окупаемости: от 1 до 12 месяцев Регион продажи: Россия, Казахстан, Белоруссия

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы

Оставить отзыв