Франшиза центра слухопротезирования Академия Слуха

О франчайзере
«Академия слуха» — федеральная сеть центров слухопротезирования.
Сегодня центры работают в 29 городах в 5 округах: Центральном, Северо-Западном, Южном, Приволжском и Уральском. В ближайшие пять лет при помощи открытия собственных и франчайзинговых центров планируется выход в каждый федеральный округ. Также компания собирается запустить магазины «Академия слуха» в больших городах стран СНГ. Прежде всего — в Белоруссии, на Украине и в Казахстане. В странах СНГ, а также Восточной Европы продукция «Академия слуха» сертифицирована, а товарный знак зарегистрирован.
Основная миссия центров: кардинальное изменение стратегии работы со слабо слышащими людьми – улучшение качества обслуживания и удовлетворения потребностей каждого. «Академия слуха» не просто продает слуховые аппараты, а предлагает услуги по улучшению слуха.
Концепция франчайзингового предприятия
Почему клиенты выбирают центры «Академия слуха»?
- Надежный поставщик товаров и услуг.
- Лауреат национальной премии «Компания №-1» — 2016, удостоена звания «Надежный поставщик товаров и услуг».
- Профессиональное предоставление услуг. Сотрудники сети «Академия слуха» проходят обязательную подготовку с последующей аттестацией и получением диплома установленного образца с присвоением квалификации «Специалист в области слухопротезирования».
- Высокое качество обслуживания клиентов. Достигается благодаря постоянному обучению персонала и регулярного аудита качества обслуживания.
- Специальные товарные группы в различных ценовых категориях. Это дает возможность покупателю подобрать оптимальный вариант.
- Программа лояльности. Позволяет клиенту сразу же сделать выгодное вложение в свое здоровье, улучшить качество жизни и получать радость от общения.
- Дополнительные аксессуары. Почти все клиенты «Академия Слуха» становятся постоянными клиентами компании, потому что в сети они смогут выбрать всевозможные аксессуары и элементы питания для бесперебойной работы слухового аппарата.
- Предоставление бесплатных услуг и поддержка клиентов после завершения сделки.
Есть ли перспективы для развития?
Уровень проникновения технического средства реабилитации «слуховой аппарат» на душу населения в России в пять раз ниже, чем в Восточной Европе и семь-девять раз ниже, чем в Западной Европе и США. Данная ситуация образовалась в основном из-за нехватки предложений центров слухопротезирования на рынке. Текущий спрос удовлетворяется в основном при помощи «стихийной» и незаконной торговли в государственных медицинских учреждениях. Сейчас в нашей стране есть только три федеральные сети, которые в целом владеют не более 30% долей от общего объема рынка. В отличие от РФ в других стран СНГ рынок слуховых аппаратов только начинает образовываться.
В России за счет социальной политики по адаптации лиц с нарушением слуха большой тяжести рынок слуховых аппаратов развивается быстрее, государство вкладывает большие средства в обеспечение соответствующих категорий граждан необходимыми средствами реабилитации.
Приоритетные регионы для развития франчайзинга
В качестве приоритетных регионов для развития франчайзинга компания рассматривает региональные центры во всех округах РФ.
Преимущества франшизы
- Окупаемость инвестиций: от 1 года.
- Премиум — поддержка и система взаимодействия.
- Компания с положительной репутацией.
- Отсутствие сезонного колебания спроса.
- Перспективное направление бизнеса.
- Создание потока клиентов на базе единого сайта.
- Цифровые медицинские технологии не требуют медицинского образования.
- Наценка — 150% при покупке товара по схеме «на реализацию».
Обучение и поддержка
- Помощь в подборе и анализе помещения.
- Разработка дизайн-проекта в зависимости от выбранного помещения.
- Помощь в подборе и обучении линейного персонала.
- Онлайн курсы повышения квалификации персонала.
- Рекламно маркетинговая поддержка как до, так и после открытия центра слухопротезирования.
- Эксклюзивные цены от поставщиков продукции.
- Управление логистическими потоками.
- Работа с остатками.
- Выезд команды открытия (по договоренности).
Требования к помещению
- Площадь помещения: от 35 до 50 м2
- Отдельный вход.
- Приемлемая входная группа.
- Панорамные окна.
- Наличие или возможность установки кондиционирования.
- Водопровод и канализация.
- Наличие или возможность подключения к Интернету.
- Центральная часть города или спальные районы с высокой плотностью заселения.
- Первый этаж.
Условия покупки франшизы:
Франшиза центра слухопротезирования Академия Слуха
![]() |
Первоначальный взнос: | 600 000 рублей |
![]() |
Инвестиции от: | 1 810 000 Р |
![]() |
Роялти: | 25 000 рублей |
![]() |
Срок окупаемости: | 11-13 месяцев |
![]() |
Регион продажи: | Россия, Казахстан, Белоруссия, Другие страны |