Франшиза свадебного салона Garteli

Навигация в мире франшиз

Франшиза свадебного салона Garteli

Франшиза свадебного салона Garteli, условия покупки франшизы, информация о франчайзере

О франчайзере

Garteli — это устоявшийся бренд в российской свадебной моде, который уже завоевал сердца многих покупательниц.

Цель нашей торговой марки это разработка, производство и продажа свадебных платьев учитывая все направления свадебной индустрий.

Мы разрабатываем и представляем на рынок свадебных товаров товары торговой марки Garteli  и Sali Bridal в которых представлены широкий выбор моделей свадебных платьев на любой вкус и разной ценовой категорий.

Наша торговая марка ежегодно участвует во многих международных выставках и форумах где представляет новые тенденций в свадебной индустрий.


Условия покупки франшизы:

Франшиза свадебного салона Garteli
#

Инвестиции от:

500 000 Р

#

Инвестиции до:

1 500 000 Р

#

Роялти:

Нет

#

Срок окупаемости:

12 месяцев

#

Регион продажи:

Россия, СНГ и ЕЭС

Похожие франшизы

  • Франшиза ломбарда "Мир Ломбардов"

    О франчайзере Компания «Мир-Ломбардов» начала свою работу в октябре 2009 года, тогда мы открыли свой первый ломбард. Не имея опыта, мы столкнулись с множеством проблем, которые научились решать и предотвращать. За 5 лет мы изучили наших клиентов, научились правильно выбирать места для открытия офисов, собрали команду профессионалов и начали развитие франчайзинговой сети. В планах компании-франчайзера развитие федеральной сети ломбардов в РФ и странах СНГ путем открытия франчайзинговых предприятий. Мы разработали для наших партнеров уникальное предложение, благодаря которому открыть ломбард под нашей торговой маркой быстрее, эффективнее, выгоднее, чем строить ломбардный бизнес самостоятельно. Приоритетные регионы: РФ, СНГ Условия покупки франшизы: Франшиза ломбарда \"Мир Ломбардов\" Первоначальный взнос: 150 000 руб. Инвестиции от: 300 000 Р Инвестиции до: 1 000 000 Р Роялти: 7% от выручки с четвертого месяца работы Срок окупаемости: 10-12 месяцев Регион продажи: Россия, страны Балтии и СНГ

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы
  • Франшиза студии украшений TiMe Deluxe

    О франчайзере Бренд TiMe Deluxe существует с 2016 года. Он был разработан российским дизайнером Татьяной Мельник. TiMe Deluxe - это красивый и прибыльный бизнес по продаже ювелирной бижутерии и аксессуаров. Это - украшения, которые наполнены искренними эмоциями и волшебством! Коллекции создаются исключительно в Италии, ключевой материал для них – камни Swarovski. Каждое творение Татьяны Мельник уникально и неповторимо. Подарите кусочек счастливой жизни всем прекрасным девушкам Вашего города! Условия покупки франшизы: Франшиза студии украшений TiMe Deluxe Первоначальный взнос: 3 800 руб./кв.м. Инвестиции от: 628 000 Р Инвестиции до: 1 000 739 Р Роялти: отсутствуют Срок окупаемости: 6 месяцев Регион продажи: Россия, Казахстан, Белоруссия

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы
  • Франшиза магазина детской одежды s.Oliver JUNIOR

    О франчайзере От единственного бутика – до одной из крупнейших компаний Европы, диктующих моду и стиль жизни. Не прошло и нескольких десятилетий, как основанная Берндом Фрайером в 1969 г. s.Oliver Group превратилась в один из ведущих домов моды. Сегодня S Oliver работает на многих международных рынках: Бельгия, Болгария, Китай, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Греция, Великобритания, Индонезия, Ирландия, Исландия, Италия, Канада, Хорватия, Латвия, Ливан, Литва, Монголия, Голландия, Норвегия, Австрия, Польша, Румыния, Россия, Швеция, Швейцария, Сингапур, Словакия, Словения, Испания, Чехия, Венгрия, США, Узбекистан, ОАЭ, Беларусь. Число собственных магазинов: 340 Число франчайзинговых магазинов: 379 Ежедневно около 7800 человек по всему миру трудятся на благо этой международной группы, из них около 2200 – в Роттендорфе. Деятельность s.Oliver широко диверсифицирована: компания контролирует всю цепочку создания одежды, от разработки коллекций до продажи готовой продукции. Все мероприятия направлены на удовлетворение потребностей конечных потребителей. Концепция Детская одежда s.Oliver JUNIOR может быть представлена в рамках магазина для всей семьи s.Oliver или в рамках специализированного детского магазина s.Oliver JUNIOR. Детская одежда представлена тремя линиями: s.Oliver Baby and Just Arrived (новорожденная линия от 0 до 2 лет) s.Oliver Kids (детская линия от 2 до 6 лет) s.Oliver Boys&Girls (подростковая линия до 6 до 14 лет) Требования Площадь под магазин s.Oliver JUNIOR: от 70 кв.м. Месторасположение магазина: стрит-ритэйл или торговый центр с представительной палитрой текстильных брендов. Помещение на 1 этаже с фасадом минимум 6 м. Минимальная высота потолков: 3 м. Условия покупки франшизы: Франшиза магазина детской одежды s.Oliver JUNIOR Первоначальный взнос: отсутствует Инвестиции от: 2 500 000 Р Роялти: отсутствуют Срок окупаемости: 1-2 года Регион продажи: Россия Франшиза детского сада ДИВО-сад

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы

Оставить отзыв