Франшиза спортивной одежды Columbia
О франчайзере
К 2017 году планируется открытие 200 магазинов. Приоритетные регионы: РФ,
Украина, Беларусь, Казахстан, Армения, Кыргызстан.
Группа Компаний «СПОРТМАСТЕР» — крупнейший оператор на рынке спортивных
товаров России и СНГ, входит в TOP-3 спортивных розничных компаний Европы. Свыше
20 лет на розничном рынке России и стран СНГ.
Компания достигла этого благодаря продуманной стратегии развития,
целеустремленности профессиональной команды, современным технологиям ведения
бизнеса, пониманию рынка и потребителя.
Условия покупки франшизы:
Франшиза магазина одежды и обуви для активного отдыха Columbia
![]() |
Инвестиции от: |
4 000 000 Р |
![]() |
Срок окупаемости: |
16-20 месяцев |
![]() |
Регион продажи: |
Россия, Казахстан, Белоруссия, Другие страны |
Франшиза виртуальной реальности Imperia VR
Похожие франшизы
-
Франшиза магазина женской одежды BIZZARRO
О франчайзере Компания BIZZARRO занимается производством женской одежды под собственным брендом. Компания основана в 2000 году при участии итальянских производителей ткани из города Прато, являющемся текстильным центром Италии. Продукция производится в Италии (г. Прато, г. Болонья) и России (г. Новосибирск). Сегодня фирменные магазины BIZZARRO работают в 34 городах России, Казахстана и Белоруссии. Над созданием моделей для бренда BIZZARRO трудятся итальянские дизайнеры, среди которых – известный стилист Марко Николи (Marco Nicoli), работавший со всемирно признанными домами моды – Valentino, Trussardi, Fendi. Изготавливается одежда от BIZZARRO из высококачественных европейских тканей из Италии, Испании, Португалии, Германии, Франции. Условия покупки франшизы: Франчайзинговый пакет OUTLET (для помещений 40-70 кв.м.) Первоначальный взнос: 700 000 рублей Инвестиции до: 1 000 000 Р Срок окупаемости: 12-18 месяцев Регион продажи: Россия Франчайзинговый пакет \"Партнерский\" Первоначальный взнос: 700 000 рублей Инвестиции до: 1 500 000 Р Срок окупаемости: 18-24 месяца Регион продажи: Россия
Читать далее Посмотреть отзывы -
Франшиза магазина обуви Paolo Conte
О франчайзере История марки Paolo Conte началась в 2001 году с развития основной одноименной торговой марки обуви. Этот процесс включал в себя как производство, так и реализацию модельной обуви. Первая коллекция Paolo Conte, представленная на международной выставке «МОСШУЗ — 2001», произвела фурор! Яркая, стильная коллекция затмила заурядность моделей других коллекций выставки, создав настоящую атмосферу праздника. Основным фактором успеха было то, что компания Paolo Conte пришла на рынок с интересными дизайнерскими решениями. К этому времени обувь уже стала восприниматься покупателями как предмет имиджа, подтверждения статуса. Сегодня Paolo Conte — это группа компаний, которая занимается производством и реализацией модной женской и мужской обуви и аксессуаров на территории России под торговой маркой Paolo Conte по каналам сбыта: франчайзинговая сеть монобрендовых магазинов обуви, собственная розничная сеть фирменных магазинов и сеть дисконтных магазинов. Компания занимает одно из лидирующих мест среди российских компаний по производству и продаже модельной обуви. Продукцию компании отличают широкий модельный ряд, оригинальный дизайн, использование только натуральных материалов и стильные аксессуары. Основа всех коллекций — тенденции мировой моды, вдохновившие дизайнеров компании. Одним из достоинств и преимуществ является собственная дизайн-студия. Условия покупки франшизы: Франшиза магазина обуви Paolo Conte Первоначальный взнос: 350 000 рублей Инвестиции от: 8 000 000 Р Инвестиции до: 15 000 000 Р Роялти: отсутствуют Срок окупаемости: 18-24 месяца Регион продажи: Россия, Казахстан, Белоруссия, Другие страны
Читать далее Посмотреть отзывы -
Франшиза украшений SKAZKA Natali Romanovoi
О франчайзере SKAZKA Natali Romanovoi – это ювелирный бренд серебряных украшений, представляющий на Российском рынке широкий ассортимент украшений от лучших мировых производителей. Отличительной чертой всех коллекций SKAZKA является современный дизайн, утонченный стиль и безупречное качество всех серебряных украшений. Благодаря постоянному мониторингу модных ювелирных тенденций и многолетнему сотрудничеству с лучшими мировыми фабриками бренду удалось добиться гармоничного сочетания дизайна, цены и качества украшений. Контроль качества осуществляется на всех этапах создания украшений, включая контроль Государственной Инспекции Пробирного Надзора РФ. Концепция франчайзингового предприятия Украшения SKAZKA Natali Romanovoi представлены более чем в 800 торговых точках как в Москве, так и регионах России. Фирменные магазины SKAZKA открыты во многих крупных городах России: Москве, Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Челябинске, Кемерово и других. Преимущества франшизы малая площадь под «остров» – невысокая арендная плата отсутствие вложений в товар, товар предоставляется на условиях договора комиссии отсутствие платы за пользование торговой маркой (роялти) открытие торговой точки «под ключ» от 600 т.р. высокая эффективная торговая наценка – 100% срок окупаемости проекта от 6-ти месяцев доставка товара за счет Компании единый график проведения трейд-маркетинговых акций с поддержкой за счет компании единая ценовая политика еженедельное поступление товара индивидуальный дизайн-проект магазина с учетом особенностей торговой площадки бесплатное предоставление подарочной упаковки возможность возврата невостребованного товара постоянная квалифицированная поддержка со стороны Компании в сфере продаж, торгового маркетинга и мерчендайзинга размещение информации о магазине партнера на фирменном сайте Компании участие в централизованной программе лояльности для покупателей Обучение и поддержка Сопровождение и консультации на всех этапах становления бизнеса. Помощь в поиске помещения. Полный пакет документов и стандартов работы. Единая маркетинговая концепция, оперативная разработка рекламных модулей, каталогов, раздаточных материалов и прочее. Размещение информации о магазине партнера на фирменном сайте компании. Единая ценовая политика. Централизованная рекламная поддержка. Обучение стандартам торгового мерчендайзинга. Требования к помещению город с высокой плотностью населения (от 500 тыс. человек) расположение фирменного магазина в торговых центрах с высокой проходимостью расположение в ТЦ на 1-ом этаже, на входной группе и в центральных галереях формат магазина - остров 6-9 кв.м. (от 5 витрин 900 мм*600 мм) Посмотреть презентацию франшизы Условия покупки франшизы: Франшиза магазина серебряных украшений SKAZKA Natali Romanovoi Первоначальный взнос: отсутствует Инвестиции от: 600 000 Р Роялти: отсутствует Срок окупаемости: от 6 месяцев Регион продажи: Россия
Читать далее Посмотреть отзывы