Франшиза спортивной одежды Columbia

Навигация в мире франшиз

Франшиза спортивной одежды Columbia

Франшиза спортивной одежды Columbia, условия покупки франшизы, информация о франчайзере

О франчайзере

К 2017 году планируется открытие 200 магазинов. Приоритетные регионы: РФ,
Украина, Беларусь, Казахстан, Армения, Кыргызстан.

Группа Компаний «СПОРТМАСТЕР» — крупнейший оператор на рынке спортивных
товаров России и СНГ, входит в TOP-3 спортивных розничных компаний Европы. Свыше
20 лет на розничном рынке России и стран СНГ.

Компания достигла этого благодаря продуманной стратегии развития,
целеустремленности профессиональной команды, современным технологиям ведения
бизнеса, пониманию рынка и потребителя.


Условия покупки франшизы:

Франшиза магазина одежды и обуви для активного отдыха Columbia
#

Инвестиции от:

4 000 000 Р

#

Срок окупаемости:

16-20 месяцев

#

Регион продажи:

Россия, Казахстан, Белоруссия, Другие страны

Франшиза виртуальной реальности Imperia VR

Похожие франшизы

  • Автомат для печати фото из Instagram Printinstvud

    О франчайзере Автомат PrintInstvud появился в следствии возвращения моды на бумажные фотографии. Это старый добрый формат Polaroid с использованием новейших технологий. Мы взяли за основу самую популярную социальную сеть Instagram®, которая использует схожий с Polaroid формат. С появлением Instagram® люди во всем мире начали делиться своими эмоциями, впечатлениями и событиями с друзьями и знакомыми по всему миру. Еще на старте этой социальной сети мы задумались о возможном возвращении фотографий на бумагу, но по ряду причин нам не удавалось это воплотить. Спустя несколько лет мы изучили рынок вновь и заметили, что такой продукт до сих пор еще не появился. Это побудило нас на создание нашего автомата. Благодаря использованию, для печати фотографий, термосублимационного принтера от компании DNP® на выходе пользователи получают фотографии, которые не мокнут и не выгорают. Экологичный эксклюзивный корпус выполнен из дерева, не боится влаги и ультрафиолета. Изготавливается полностью вручную, что гарантирует высочайшее качество работы и превосходный внешний вид. Нами было разработано централизованное программное обеспечение, что позволяет нам оперативно и удаленно отслеживать состояние расходных материалов, управлять работой автомата, получать аналитические данные. На сегодняшний день наши автоматы позволяют печатать качественные фотографии из Instagram® за считанные секунды в разных городах России. И мы уже вышли на международный рынок! Условия покупки франшизы: Автомат для печати фото из Instagram Printinstvud Первоначальный взнос: нет Инвестиции от: 390 000 Р Роялти: нет Срок окупаемости: 4-6 месяцев

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы
  • Франшиза магазина корейской косметики DANACO

    О франчайзере Создание мультибрендового магазина DANACO заключается в желании объединить все лучшие корейские косметические товары и бренды в одном месте. Предоставить клиенту возможность идеального выбора из огромного ассортимента в соответствии с индивидуальными потребностями. Франшиза магазина косметики DANACO - это: Уникальная возможность для высоко прибыльных инвестиций на длительный срок; Мультибрендовый магазин самой популярной корейской косметики торговых марок TONY MOLY, SKIN79, THE FACE SHOP, BANILA CO, ELIZAVECCA, LADOR, LINDSAY, JAEON, SNP; Уникальный дизайн интерьера, не оставляющий равнодушным ни одного посетителя; Первая мультибрендовая франшиза корейской косметики в России; Более 2 000 видов продукции, представляющих всю гамму косметических средств: уход за лицом, уход за телом и волосами, макияж; Концепция франчайзингового предприятия Концептуальный дизайн магазинов DANACO отражает естество любой девочки, девушки и женщины – ведь не секрет, что все мы принцессы, поэтому сеть DANACO призвана быть пристанищем принцессы, её домиком, замком и крепостью одновременно, где всегда можно найти всё самое лучшее не только для лица и тела, но и сердца и души! Сеть магазинов корейской косметики DANACO - это совершенно новый уровень в сфере обслуживания клиента, обучения персонала и маркетинга. Преимущества франшизы Отсутствие паушального взноса; Самая выгодная система скидок; Участие в специальных программах, проводимых компанией для партнеров; Разработка индивидуального дизайн-проекта. Индивидуальный подход к проектированию, дизайну и оформлению каждого магазина. Обучение и поддержка Обучение франчайзи и его персонала. Тренинг проводится в Московском офисе, состоит из разделов \"теория\" и \"практика\". Предоставление презентаций продукции, информации по качеству приема покупателей и уровню их обслуживания. Обучение технике продаж, проведению рекламных и маркетинговых промо-акций. Возможна стажировка в Сеуле, Южная Корея. Бренд-бук согласно концепции компании; Использование фирменного логотипа и стиля; Дизайн-проект помещения, сделанный специально по схеме Вашего магазина; Индивидуально разработанное торговое оборудование и мебель; Предоставление технических и рекламных материалов; Помощь и поддержка персонального менеджера в открытии и всей последующей работе магазина; Рекомендации по подбору помещения, в случае необходимости – участие в переговорах с администрацией торгового центра; Размещение информации обо всех торговых точках на фирменном сайте (сайт в разработке); Мерчендайзинг, руководство по правилам наполнения и выкладке ассортимента на полках. Требования к помещению Площадь магазина: от 20 м2 Площадь острова: от 8 м2 Расположение в современном торговом центре с высокой проходимостью. Отличная видимость витрины и входной группы. Посмотреть презентацию франшизы Условия покупки франшизы: Франшиза мультибрендового магазина корейской косметики DANACO Первоначальный взнос: отсутствует Инвестиции от: 1 000 000 Р Роялти: отсутствуют Срок окупаемости: 18-24 месяца Регион продажи: Россия, Казахстан, Белоруссия, Другие страны Франшиза ресторана Village House

    Инвестиции
    от 1 000 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы
  • Франшиза магазина детской одежды Stilnyashka

    О франчайзере Stilnyashka - сеть магазинов детской одежды премиум-качества и стиля, работающих в ценовых сегментах «средний» и «средний+». В настоящий момент бренд продается в около 60 собственных и открытых по системе франчайзинга стильных бутиках, а также в более 10 известных мультибрендовых магазинах детской одежды. Дом детской моды Stilnyashka в 2012 году основали Василий Смирнов и Асмик Геворгян. К моменту старта работы над новым брендом у бизнесменов уже был почти пятилетний опыт успешного развития франчайзинговой сети и работы в индустрии моды. Важным преимуществом является, что и в настоящий момент основатели продолжают сами управлять бизнесом. Асмик Геворгян сегодня - генеральный директор и дизайнер Дома детской моды. Василий Смирнов в роли коммерческого директора занимается развитием франчайзинговой сети и выходом на новые рынки. Первая коллекция Stilnyashka поступила в продажу в 2014 году. К моменту старта нового бизнеса у его основателей уже было собственное производство на территории России. Его расширили, чтобы отшивать коллекции для нового проекта без ущерба существующему. С момента старта и по сегодняшний день рост компании опережает прогнозы, поэтому производственные мощности фабрики постоянно увеличиваются. Условия покупки франшизы: Франшиза магазина детской одежды Stilnyashka Первоначальный взнос: отсутствует Инвестиции от: 1 800 000 Р Инвестиции до: 2 500 000 Р Роялти: отсутствуют Срок окупаемости: 8-12 месяцев Регион продажи: Россия Франшиза детского сада ДИВО-сад

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы

Оставить отзыв