Франшиза школы иностранных языков ALIBRA SCHOOL
О франчайзере
- 15 лет успешной работы
- Отделения в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Казани являются официально аккредитованными экзаменационными Центрами University of Cambridge
- ALIBRA SCHOOL является официальным партнером IELTS MOSCOW
- 16 школ в России
- 7 языков обучения: английский, французский, немецкий, испанский, итальянский, русский как иностранный, китайский
- Более 90 000 выпускников
- Уникальные технологии обучения иностранным языкам
- Более 85 программ обучения
- Охват слушателей сегментов B2C (физические лица) и B2B (корпоративные клиенты)
- Научно-исследовательский центр на базе совета Академических директоров ALIBRA SCHOOL
Концепция франчайзингового предприятия
Школа иностранных языков ALIBRA SCHOOL — это бизнес-модель, основанная на инновационных технологиях в образовании.
Основное конкурентное преимущество франчайзи, при работе на рынке изучения иностранных языков своего региона, – возможность использовать в процессе обучения слушателей уникальную запатентованную методику, которая даёт возможность овладеть иностранным языком всего за 5-8 месяцев.
Организация школы иностранных языков даёт возможность быстрого выхода на безубыточность и позволяет за 5 лет, минимум, 4 раза окупить вложенные инвестиции.
Преимущества франшизы
- Сеть школ иностранных языков ALIBRA SCHOOL — это бизнес, основанный на инновационных технологиях в образовании
- Наше основное конкурентное преимущество — уникальная методика изучения иностранных языков, которая предоставляет возможность овладеть языком всего за 5-8 месяцев
- Бизнес-модель школы иностранных языков ALIBRA SCHOOL предполагает быстрый выход на безубыточность и позволяет за 5 лет, минимум, 4 раза окупить вложенные инвестиции
- Франчайзи предоставляется эксклюзив на город и постоянная консультационная поддержка на всех этапах запуска и текущей работы его бизнеса
- Конкурентная величина паушального взноса
- Фиксированная величина роялти
- Длительность действия лицензионного договора – 5 лет; продление договора – также на 5 лет
- Премиальный уровень восприятия клиентами сервиса ALIBRA SCHOOL
- Конкурентоспособный прайс-лист на услуги школы иностранных языков франчайзи
- Передача, в адрес франчайзи, при подписании лицензионного договора, более чем 1000-страничного «Руководства по открытию и текущей работе франчайзинговой школы ALIBRA», в котором детально отражены подробности ведения бизнеса
- Консультативная помощь в отборе первоначального руководящего состава школы иностранных языков франчайзи; бесплатное стартовое обучение руководящего состава школы
- Возможность, для франчайзи, организовывать участие его клиентов в сдаче международных языковых экзаменов, организовывать обучение слушателей за рубежом; возможность самостоятельной работы франчайзи с корпоративными клиентами на территории своего города
- Централизованное снабжение франчайзи учебно-методической литературой для его слушателей
- Взаимодействие со слушателями в ALIBRA SCHOOL строится вокруг единой CRM-системы
- Надёжная стройная работа всей системы ALIBRA SCHOOL в целях построения устойчивой работоспособной сети школ иностранных языков
Обучение и поддержка
- Полная консультационная поддержка партнёра-франчайзи на всех этапах запуска и функционирования его школы иностранных языков, в том числе по вопросам:
- выбора помещения
- лицензирования
- бухгалтерского и управленческого учёта
- составления индивидуальной бизнес-модели развития и т.д.
- Контроль качества преподавания в школе, мониторинг соблюдения методики преподавания.
- Поддержка преподавателей и менеджеров по продажам на протяжении всего времени существования школы (вводное обучение и аттестация – бесплатно).
- Выстраивание системы продаж; подключение школы к единой CRM-системе, являющейся стандартом работы всей сети ALIBRA SCHOOL, обучение персонала школы работе в данной системе.
- Обучение персонала основам маркетинга и продвижения школы (на начальном этапе); последующие регулярные консультации относительно выбора маркетинговых стратегий и планирования затрат на маркетинг.
- Яркий, узнаваемый фирменный стиль.
- Бренд-бук.
- Централизованная рекламная поддержка (федеральные каналы радио и ТВ).
- Централизованная поддержка в социальных сетях.
- Размещение информации о школе партнёра-франчайзи на сайте официальном сайте компании
- Консультации в адрес партнёра-франчайзи относительно локальных каналов продвижения, на основе опыта развития собственных региональных отделений ALIBRA SCHOOL.
Требования к помещению
- минимальная площадь помещения – 100 кв. м, наличие поблизости торговых и офисных центров, жилых районов массовой высотной застройки. Приоритет – административный центр города (бизнес-центр)
- высота потолков – не менее 2,6 м
- наличие санузла или возможность его установки
- возможность установки световой вывески на фасаде здания
- возможность зонирования помещения на аудитории
- свободный доступ в помещение (нежилое помещение может располагаться в жилом доме при условии, что вход не сопряжён с жилым подъездом)
- наличие парковки рядом со зданием школы
- наличие подключения высокоскоростного интернета
- юридический статус помещения – НЕЖИЛОЕ
- срок договора аренды – не менее 3-х лет
Условия покупки франшизы:
Франшиза школы иностранных языков ALIBRA SCHOOL
![]() |
Первоначальный взнос: |
500 000 рублей |
![]() |
Инвестиции от: |
1 290 000 Р |
![]() |
Инвестиции до: |
1 590 000 Р |
![]() |
Роялти: |
Ежемесячно: 50 000 руб. в первый-третий годы работы школы, 70 000 руб. в четвёртый и пятый годы работы школы |
![]() |
Срок окупаемости: |
2 года |
![]() |
Регион продажи: |
Россия, Казахстан, Белоруссия, Другие страны |