Франшиза сети интерьерных бутиков BOGACHO

Навигация в мире франшиз

Франшиза сети интерьерных бутиков BOGACHO

Франшиза сети интерьерных бутиков BOGACHO, условия покупки франшизы, информация о франчайзере

О франчайзере

«BOGACHO» — это новая сеть интерьерных бутиков в России. Стиль представляемой продукции отражает образ жизни эпохи 18-19 веков, когда желание окружить себя изящными предметами интерьера считалось хорошим тоном и подчеркивало уровень жизни хозяина. Сегодня не менее престижно украшать свой дом дорогими и эксклюзивными аксессуарами и мебелью в стиле английской классики.

 

На сегодняшний день франшиза сети интерьерных бутиков «BOGACHO» не имеет аналогов на российском рынке, что обуславливает его востребованность и вызывает интерес потребителя – когда, «окунувшись» в атмосферу бутика, можно найти готовое решение для обустройства любого жилого пространства.

 

Первые бутики «BOGACHO» появились в Москве в 2010 году и в подмосковном городе Электросталь. Сегодня бренд «BOGACHO» представлен 15 салонами в Москве и Московской области, и уже есть первые «ласточки» в регионах РФ (например, Рязань)


Условия покупки франшизы:

Франшиза сети интерьерных бутиков BOGACHO
#

Инвестиции от:

2 500 000 Р

#

Роялти:

150 000 руб.

#

Срок окупаемости:

10-12 месяцев

#

Регион продажи:

Россия

Похожие франшизы

  • Франшиза магазина одежды Tommy Hilfiger

    О франчайзере Покупка франшизы сейчас – это небольшой островок стабильности, возможность перенять проверенные и успешно работающие технологии продаж, что является лучшей инвестицией в бизнес. Forus Fashion Group большое внимание уделяет развитию своей франчайзинговой сети - несмотря на то, что данное направление развивается с 2013 года,  к настоящему моменту уже открыто три магазина. Tommy Hilfiger представляет собой мировой бренд, ставший символом «американского духа». Это американская классика вне времени, обновленная и заново придуманная, постоянно изменяющаяся, но позволяющая всегда оставаться верным себе. Концепция франчайзингового предприятия В рамках сотрудничества по договору франчайзинга компания Forus Fashion Group предлагает работу с всемирно известным брендом TOMMY HILFIGER в формате фирменного корнера. Формат фирменного корнера позволяет качественно представить продукт бренда TOMMY HILFIGER, в то же время расширив ассортимент магзина засчет присутствия продукта брендов-партнеров.  Преимущества франшизы Открытие магазина в формате корнер – это: Высокие стандарты мерчандайзинга в магазине. Изменение статуса магазина для целевой аудитории. Увеличение числа потенциальных клиентов за счет привлечения большего числа аудитории, лояльной к марке. Увеличение товарооборота по марке с квадратного метра. Возможность участия в маркетинговых программах, инициируемых поставщиком Обучение и поддержка Возможность участия клиента в факторинговых программах с отсрочкой платежа от 30 до 90 дней Проведение регулярных тренингов по марке и продукту Осуществление консультаций в течение всего периода сотрудничества в части мерчандайзинга Возможность частичной компенсации стоимости проекта Требования к помещению Рекомендуемая площадь: от 20 м.кв. Средняя стоимость : от 800 евро/м.кв Срок разработки проекта (полный цикл с нуля до открытия корнера) от 3 до 5 месяцев Условия покупки франшизы: Франшиза магазина одежды Tommy Hilfiger Инвестиции от: 15 000 € Регион продажи: Россия

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы
  • Франшиза японских ножей TOJIRO

    О франчайзере Компания ТОДЖИРО с 2005 года является эксклюзивным представителем в России японской корпорации Fuji Cutlery, производящей кухонные ножи и аксессуары под торговой маркой Tojiro. Наша продукция отлично зарекомендовала себя на Российском рынке и занимает лидирующие позиции, благодаря чему мы имеем собственную крупную розничную сеть магазинов в Москве, а так же осуществляем оптовые и розничные продажи на территории всей России и стран СНГ. Сегодня мы предлагаем Вам франшизу магазина TOJIRO в нашем фирменном стиле с нашей рекламной поддержкой и обучением. Инвестиции минимальны, срок окупаемости от 3 месяцев! Условия покупки франшизы: Франшиза японских ножей и аксессуаров TOJIRO Первоначальный взнос: от 300 000 рублей Инвестиции от: 300 000 Р Срок окупаемости: от 3 месяцев Регион продажи: Россия

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы
  • Франшиза магазина детской обуви "Весело шагать"

    О франчайзере Бренд «Весело шагать» занимает лидирующие позиции на рынке детской обуви уже более 10 лет. На сегодняшний день компания доказала свой профессионализм, и по праву считается экспертом в детской обуви. География развития собственной сети магазинов «Весело шагать» распространяется на два столичных города – Москва и Санкт–Петербург, где в самых крупных торговых центрах успешно работают более 20 магазинов обуви для детей. Ассортимент «Весело шагать» - повседневная обувь, а также одежда и аксессуары для детей известных европейских брендов. Среди них всем знакомые Richter, Viking, Olang, Kipling, Naturino, Falke и многие другие. Франчайзинг «Весело шагать» - это отличная возможность открыть успешный магазин детской обуви, используя накопленный опыт компании, выгодную модель бизнеса и постоянную поддержку профессионалов. Условия покупки франшизы: Франшиза магазина детской обуви Первоначальный взнос: 100 000 руб. Инвестиции от: 3 500 000 Р Срок окупаемости: 18-24 месяца Регион продажи: Россия

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы

Оставить отзыв