Франшиза салона оптики Айкрафт
О франчайзере
Компания «Айкрафт» гарантирует стабильный и выгодный готовый бизнес при минимальных рисках и вложениях, основанный на западной технологии ведения бизнеса, адаптированной на российский рынок. В России уже открыто более 300 магазинов по франчайзингу.
Концепция франшизы
Фирменные салоны «Айкрафт» выполнены в едином концептуальном стиле. Ассортимент представлен широким выбором эксклюзивных оправ и очковых линз, коллекциями солнцезащитных очков, спортивных очков, контактных линз и аксессуаров. Розничный ценовой диапазон ориентирован на всю покупательскую аудиторию, от пенсионеров до покупателей с высокими доходами.
В централизованной мастерской изготавливаются на заказ очки любой сложности и производится их ремонт.
Ассортимент пополняется не менее 2 раз в месяц. Компания «Айкрафт» предоставляет эксклюзив на многие известные бренды (эксклюзив составляет 90% всего товара в салоне), что сделает франчайзинговый магазин не только прибыльным, но и выделит из ряда других салонов оптики.
Преимущества франшизы
- Высокая розничная наценка (до 300 %)
- Эксклюзивный товар (отсутствие конкуренции с другими оптиками)
- Централизованная мастерская в Москве (Партнер «Айкрафт» не несет амортизационные затраты на обслуживание робота для изготовления очков, на содержание склада для линз, зарплате мастерам)
- Эксклюзив на территорию (емкость российского рынка позволяет открывать 1 салон «Айкрафт» на территорию, плотностью населения 30 тыс. человек)
- Не требуется опыт ведения розничного бизнеса у франчайзи
- Быстрая окупаемость (3-6 месяцев)
- Ежедневная текущая поддержка партнеров
- Процедура запуска фирменного салона не превышает один месяц
Обучение и поддержка
- Консультирование по продажам и технологиям ведения бизнеса с выездом специалиста при открытии магазина, возможна работа на месте в течение первых двух недель
- Профессиональная подготовка персонала на всех этапах реализации проекта
- Обучение персонала в специализированном учебном центре «Айкрафт»
- Содействие в поиске торговых площадей
- Помощь в наборе и первоначальной аттестации персонала
- Разработка индивидуального дизайн-проекта фирменного магазина бесплатно
- Расчет оптимального товарного наполнения и бизнес-плана при открытии фирменного магазина
- Предоставление партнерам франчайзи заботливого менеджера-куратора проекта на все время действия договора
- Единая система учета товародвижения
- Контроль и консультации на всех этапах реализации проекта
- Предоставление эксклюзива на многие известные бренды
- Централизованная мастерская в Москве
- Размещение информации о магазине партнера во всех проводимых рекламных мероприятиях
- Разработка индивидуального маркетинг-плана для партнеров, учитывая специфику региона (города)
- Обеспечение всей необходимой рекламной продукцией бесплатно.
Требования к помещению
Города с населением от 30 000 человек.
Торговый центр:
- Площадь от 25 до 60 м2.
- Не выше 2-го этажа.
Для отдельно стоящего магазина:
- Площадь от 35 до 80 м2.
- Наличие витрин.
- Первая линия домов.
Условия покупки франшизы:
Франшиза Федеральной сети магазинов оптики
![]() |
Первоначальный взнос: |
нет |
![]() |
Инвестиции от: |
1 400 000 Р |
![]() |
Инвестиции до: |
1 500 000 Р |
![]() |
Роялти: |
нет |
![]() |
Срок окупаемости: |
от 3-х до 6-ти месяцев |
![]() |
Регион продажи: |
Россия, Казахстан, Белоруссия |
Франшиза школы скорочтения IQ 007
Похожие франшизы
-
Франшиза фитнес-клуба XFit
О франчайзере Федеральная сеть фитнес-клубов X-Fit – является одним из самых крупных фитнес-операторов России. Наша бизнес-модель показала себя, как самая успешная на рынке фитнес-услуг, позволила без потерь пережить кризис 2008 года, и увеличить количество клубов в разы! Сегодня сеть собственных и франчайзинговых клубов под руководством Федеральной сети фитнес-клубов X-Fit насчитывает более 250 фитнес-клубов в нашей стране и за рубежом, свыше 150 тысяч постоянных клиентов и более 25 лет успешной работы на рынке фитнес-индустрии. Условия покупки франшизы: Франшиза фитнес-клуба Fit-Srudio Первоначальный взнос: от 300 000 до 500 000 Инвестиции от: 5 000 000 Р Инвестиции до: 25 000 000 Р Роялти: 100 руб за м2 полезной площади Срок окупаемости: 2-3 года Регион продажи: Другие страны франшиза resti Франшиза виртуальной реальности Imperia VR
Читать далее Посмотреть отзывы -
Франшиза тестирования на профориентацию InfoLife
О франчайзере InfoLife - система тестирования способностей, инновационная Российская разработка, её уникальность заключается в методе тестирования - по узорам на пальцах. В основе проекта авторское исследование более 6000 человек на протяжении 2004-2008 годов. Оказалось, что узоры на пальцах содержат информацию о врожденном потенциале каждого человека. По их особенностям можно узнать: подходящую профессию и образование; способности к разным видам спорта; состояние здоровья; психологические особенности; получить рекомендации по развитию; А также есть возможность узнать совместимость между влюбленными, родителями и детьми, коллегами по работе. Признание: В июле 2011 года на международном форуме \"Селигер\" состоялась презентация этой методики. Огромная очередь желающих узнать о себе больше не уменьшалась несколько дней. Оказалось, всего за 5 минут можно получить детальный отчет на 50 страниц о своих особенностях и талантах. За эти 7 дней на форуме 863 человека узнали о своих способностях! Среди протестированных были министр спорта - Виталий Мутко и министр образования Дмитрий Ливанов. Довольные клиенты привели друзей, родственников и знакомых, а потом еще долго обсуждали свои отчеты. По отзывам тестируемых это оказалось очень интересно, да и проще чем заполнять бумажные тесты или отвечать на вопросы, поскольку: это подробно и информативно, в одном отчете вся информация о человеке узоры уникальны, поэтому точность тестирования от 92% безболезненно и безопасно быстро, тестирование длится не более 5 минут абсолютно недорого, от 500 до 1000 рублей легко в использовании, не требуется специальных знаний или образования происходит автоматически, с помощью специального сканера, который сделает всю работу за Вас Уже в 2013 году за уникальность разработок и состоятельность бизнес-стратегии компания была удостоена престижной франчайзинговой премии International Franchising Expo. География: Представители холдинга работают в 33 странах мира: в Австрии, Германии, Испании, на Кипре, в Китае, в Перу, в США, ЮАР, Финляндии и других. Тестирование прошло уже более 710 000 человек, а франчайзинговую сеть составляют 3012 партнеров. Известные клиенты: За это время тестирование прошли многие политики и звезды шоу-бизнеса, предприниматели и спортсмены: Константин Цзю, Александр Гордон, Анна Чапман, Михаил Дашкиев, Радислав Гандапас, Никас Сафронов, Алексей Немов, Владимир Тарасов и многие другие подтвердили свои яркие стороны в результатах нашего тестирования. Условия покупки франшизы: Франшиза тестирования на профориентацию Инвестиции от: 79 000 Р Инвестиции до: 399 000 Р Срок окупаемости: 1-3 месяца
Читать далее Посмотреть отзывы -
Франшиза лабораторной диагностики LabQuest
О франчайзере LabQuest («ЛабКвест») — профессиональный участник рынка клинико-диагностических услуг России. В 2017 году в Москве под брендом открылся многопрофильный производственный комплекс с приоритетным значением микробиологического и патоморфологического подразделений. Каталог услуг насчитывает свыше 1 000 видов лабораторных исследований. Деятельность компании сконцентрирована на формировании нового взгляда на лабораторную диагностику — персонификации диагностического поиска и лабораторного сервиса. LabQuest открывает медицинские офисы концептуально нового формата и премиального уровня, впервые представленного в России. Задача лаборатории LabQuest — стать для своих пациентов партнером в вопросах управления личным здоровьем и здоровьем членов их семей, а также, столь необходимым многим людям, источником знаний о возможностях современной лабораторной диагностики и значимости результатов медицинских анализов. Концепция франчайзингового предприятия Стратегия развития сети медицинских офисов LabQuest разработана в интересах франчайзи. Продажи франшизы стартовали, и первые офисы будут готовы к открытию осенью 2017 года. LabQuest преднамеренно отказалась от классических форматов медицинских офисов в Россию Каждый инвестор получает концепт медицинского офиса с индивидуальным фирменным дизайном под имеющееся помещение. Форматы франшизы Premium формат Проект специально разработан для российского рынка коммерческой лабораторной диагностики. Это - глобальная инициатива, благодаря которой франчайзи LabQuest могут встроиться в новое высокодоходное направление предпринимательской деятельности. Стать партнером Premium LabQuest означает стать владельцем медицинского офиса премиального уровня, гости которого - люди с доходом выше среднего и высоким (в том числе владельцы компаний, представители крупного и среднего бизнеса, деятели искусств и др.). Уровень конкуренции в данном сегменте отсутствует, поэтому даже наличие у франчайзи одного медицинского офиса, работающего в этом направлении, позволяет завоевать существенный процент потребителей. Business формат и Privilege формат Преимущества франчайзинговых программ — возможность развития бизнеса не только на хорошо известных территориях (города с населением свыше 100 тыс. жителей), но и в населенных пунктах, где платные лабораторные услуги представлены слабо либо отсутствуют вовсе (города с населением менее 100 тыс. жителей). Учитывая географию развития, разные ценовые ниши позволяют завоевать свою долю рынка и повысить рентабельность медицинского офиса. Приоритетные регионы для формата Premium LabQuest: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Уфа и другие города-миллионники. Преимущества франшизы LabQuest предоставляет франчайзи возможность выбора инвестиционных пакетов, персонализируя тем самым варианты вхождения в стабильный и прибыльный медицинский бизнес в разных регионах страны. LabQuest работает с российскими и иностранными инвесторами. LabQuest продает франшизу без паушального взноса и роялти (первые два года). Это - осознанный шаг навстречу партнерам в период становления его бизнеса. Доходная часть франчайзи сегментирована и находится в числе самых выгодных финансовых условий покупки медицинской франшизы. Персонализация услуг позволяет увеличивать прибыль от каждой лабораторной процедуры. Франчайзи получает доход от: услуг по лабораторной диагностике — 50%, услуг взятия биоматериала — 100%, иные услуги (врачи, УЗИ, ЭКГ) — 100%. LabQuest выступает в нескольких сегментах рынка. Благодаря глубокому анализу целевой аудитории бренд расширяет доступ к платной лабораторной диагностике разным категориям пациентов (в том числе людям с высоким уровнем дохода и иностранцам). LabQuest преднамеренно отказалась от классических форматов медицинских офисов в России, что выгодно выделяет бренд в конкурентной среде. Каждый инвестор получает концепт медицинского офиса с индивидуальным фирменным дизайном под имеющееся помещение. Обучение и поддержка Задача франчайзера LabQuest — снять с партнера бремя повседневных решений и сделать все, чтобы бизнес был простым и комфортным как на этапе подготовки открытия медицинского офиса, так и в процессе его работы. LabQuest формирует институт профессиональных управляющих бизнесом и экспертных менеджеров по сопровождению франчайзинговой точки. Для франчайзи и медицинского персонала предусмотрена обязательная программа обучения корпоративным стандартам оказания услуг. Франчайзер за свой счет обеспечивает франчайзи логистикой на индивидуальных условиях, расходными медицинскими материалами, разрабатывает дизайн-проект с функциональным планированием помещения, устанавливает программное обеспечение для работы с пациентами и лабораторией, предлагает поставку оборудования ниже розничной стоимости за счет системы централизованных закупок в едином центре снабжения и корпоративных скидок. Маркетинговая и рекламная поддержка исключает расходы со стороны франчайзи на SEO-сопровождение в \"Яндекс\" и Google, разработку материалов по продуктам и деятельности компании, создание корпоративных сайтов с единым каталогом лабораторных услуг и информацией для пациентов, персональной страницей медицинского офиса франчайзи, функционирование колл-центра. Требования к помещению Требования к месторасположению Premium LabQuest Выбор района города — клубный lux-сегмент, элитный «стрит-ритейл», деловой центр города. Уровень дохода — класс «средний плюс» и «высокий». Парковка: обязательно наличие парковочных мест с удобным подъездом минимум на 5/10 машин. Рекомендуемая площадь — от 100 м2, желательно свободной планировки. Территория — Москва и Московская область, мегаполисы, города с населением свыше 500 000 жителей. Требования к месторасположению Business & Privilege LabQuest Выбор района города — «стрит-ритейл», первая линия домов, центральные улицы города. Уровень дохода — класс «средний» и «ниже среднего». Парковка: минимальное наличие парковочных мест в условиях сложившейся инфраструктуры. Рекомендуемая площадь — от 60 м2, желательно свободной планировки. Территория Business LabQuest — города с населением от 100 000 жителей. Территория Privilege LabQuest — все города кроме Московской области, города с населением менее 100 000 жителей. Условия покупки франшизы: Формат Privilege LabQuest Первоначальный взнос: отсутствует Инвестиции от: 1 500 000 Р Роялти: с 3-го года 2% с прибыли от продаж лабораторных исследований Срок окупаемости: 18-24 месяца Регион продажи: Россия Формат Business LabQuest Первоначальный взнос: отсутствует Инвестиции от: 3 000 000 Р Роялти: с 3-го года 2% с прибыли от продаж лабораторных исследований Срок окупаемости: 18-24 месяца Регион продажи: Россия Формат Premium LabQuest Первоначальный взнос: отсутствует Инвестиции от: 5 000 000 Р Роялти: с 3-го года 2% с прибыли от продаж лабораторных исследований Срок окупаемости: 18-24 месяца Регион продажи: Россия Франшиза школы скорочтения IQ 007 Франшиза Первый Пенный
Читать далее Посмотреть отзывы