Франшиза салона Билайн

Навигация в мире франшиз

Франшиза салона Билайн

Франшиза салона сотовой связи "Билайн", преимущества франшизы, концепция франчайзингового предприятия

О франчайзере

ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») входит в VimpelCom Ltd. (штаб-квартира в Амстердаме), международную телекоммуникационную и технологическую компанию, которая предлагает своим клиентам новые возможности в мире digital. Работая на самых динамично развивающихся рынках мира, VimpelCom Ltd. обеспечивает голосовой связью, услугами передачи данных, фиксированным широкополосным Интернетом и digital-сервисами более 200 миллионов человек.

Деятельность VimpelCom в области новых технологий связи является движущей силой компании на пути предоставления digital-сервисов для каждого клиента «Билайн». VimpelCom предоставляет услуги связи в 14 странах мира, включая Россию, Италию, Алжир, Пакистан, Узбекистан, Казахстан, Украину, Бангладеш, Кыргызстан, Таджикистан, Армению, Грузию, Лаос и Зимбабве. VimpelCom работает под брендами «Билайн», «Киевстар», WIND, MOBILINK, Banglalink, Telecel и Djezzy.

Концепция франчайзингового предприятия

Франчайзи сможет открыть брендированный салон связи и оказывать услуги «Билайн» вместе с компанией. Магазин партнера будет:

  • Продавать мобильные устройства и аксессуары от ведущих мировых брендов.
  • Подключать покупателей к тарифам «Билайн».
  • Консультировать клиентов.

В пакет входит:

  • Концепция «Под Ключ»

-Полное пакетное решение по, ремонтным работам и открытию салона

— Обеспечение IT-оборудованием, программами 1С, DOL

-Инструкции по стандартам работы и операционной деятельности

-Помощь в становлении бизнес-процессов

  • Продуктовое предложение и «Портфель Партнера»

-Новая концепция магазина с увеличенным потенциалом трафика (унифицированная с концепцией собственных магазинов)

-Широкий ассортимент оборудования и аксессуаров. Специальные цены на продукты под ТМ Билайн

-Отсрочка платежа на sim карты, оборудование и аксессуары

-Мобильные финансовые услуги и прочие дополнительные услуги

-Синергетический эффект от использования OMNI-канала

  • Бесперебойная логистика и система снабжения

-Система управления поставками и товарными запасами на базе 1С

-Бесплатная доставка до склада Партнера

  • Система мониторинга, увеличивающая конверсию

-Современные счетчики трафика (включая веб-камеры)

-Регулярные проверки «секретным» покупателем

-Управление урегулированием жалоб

-Фотоотчеты, как в собственных магазинах

-Регулярные проверки NPS в различных точках контакта

  • Поддержка партнеров

-При открытии магазина промо-акция стоимостью ~100 тыс. руб. финансируется Билайн

-Указание адреса торговой точки на сайте

-Подключение к акциям, предоставление POS материалов

-Предоставление фирменной одежды для продавцов

-Выделенные аккаунт-менеджеры предоставляют еженедельную аналитику

-Служба поддержки, работающая в режиме 24×7

-Обучение для персонала

-Подключение продавцов к НМП

  • Партнерство

-Предоставление Партнеру право вести деятельность под ТМ Билайн на закрепленной территории

-Капитальные затраты за счет Билайн( 100% при открытии 3-ей точки и далее)

-50% доля в выручке Партнера от телеком услуг

Преимущества франшизы

  • Работа с одним из наиболее привлекательных бизнес-кейсов на российском телекоммуникационном рынке (период окупаемости составляет 12 — 24 месяцев, что соответствует лучшим примерам на рынке).
  • Новый формат магазинов, унифицированный с форматом собственных монобрендовых точек продаж (с увеличенным потенциалом трафика и продаж).
  • Доступ к полной продуктовой линейке «Билайн» и получение дополнительной маржи от устройств, аксессуаров, мобильных финансовых и прочих услуг.
  • Упрощенный процесс открытия магазинов (примерно 1 миллион рублей на 1 новый магазин, который открывается силами «Билайн» за 1 месяц).
  • 50% компенсация затрат на ремонт и оборудование магазина, бесплатное обучение персонала, поставка телефонов, аксессуаров и операторского продукта с рассрочкой платежа.

Обучение и поддержка

  • Выбор площадки, формата магазина, материалов и мебели, поиск правильных поставщиков и подрядчиков.
  • Обучение и аккредитация персонала, рекомендации по найму и компенсациям, оценка результатов деятельности.
  • ИТ-системы магазина (1С, CRM и т.д.).
  • Запуск промо-акций при открытии нового магазина.
  • Выделенные клиентские менеджеры для поддержки владельцев.
  • Оперативная служба поддержки в режиме 24/7.
  • Постоянная рекламная поддержка в федеральных и локальных СМИ.
  • Управление складом, мерчандайзинг, управление расчетом заработной платы и льготами, маркетинговые и коммуникационные материалы, рекомендации по работе франшизы.
  • 50% компенсация затрат на ремонт и оборудование магазина, бесплатное обучение персонала, поставка телефонов, аксессуаров и операторского продукта с рассрочкой платежа.
  • Отсрочка за оплату аксессуаров — 90 дней, отсрочка оплаты за абонентское оборудование (телефоны, планшеты и т.д.) — 60 дней.
  • Франшиза салона сотовой связи "Билайн", преимущества франшизы, концепция франчайзингового предприятия
  • Франшиза салона сотовой связи "Билайн", преимущества франшизы, концепция франчайзингового предприятия
  • Франшиза салона сотовой связи "Билайн", преимущества франшизы, концепция франчайзингового предприятия
  • Франшиза салона сотовой связи "Билайн", преимущества франшизы, концепция франчайзингового предприятия
  • Франшиза салона сотовой связи "Билайн", преимущества франшизы, концепция франчайзингового предприятия
  • Франшиза салона сотовой связи "Билайн", преимущества франшизы, концепция франчайзингового предприятия

Требования к помещению

Требования к помещению

  • Рекомендованная площадь офиса продаж: от 15 до 45 м2
  • Требования по расположению помещения:
  1. Торговые центры (1 этажи или телеком зона).
  2. Street retail (1-ая линия домов, хорошо просматриваемая зона)

Требования к франчайзи

  • Опыт работы в предпринимательской сфере.
  • Наличие финансовых ресурсов для инвестирования.
  • Желание вести бизнес с Билайн, соблюдать бизнес-процессы и стандарты.
  • Стремление развивать бизнес (целевое количество торговых точек на одного партнера 3-10 в перспективе 2-3 лет)

Посмотреть презентацию франшизы


Условия покупки франшизы:

Франшиза салона связи
#

Первоначальный взнос:

отсутствует

#

Инвестиции от:

1 000 000 Р

#

Инвестиции до:

2 000 000 Р

#

Роялти:

отсутствуют

#

Срок окупаемости:

12 — 24 месяца

#

Регион продажи:

Россия

Франшиза школы скорочтения IQ 007

Похожие франшизы

  • Франшиза магазина уникальных товаров для творчества и хобби "Цветной"

    О франчайзере «Цветной» - это сеть магазинов уникальных товаров для творчества. История компании берет начало в 2013 году во время расцвета нового направления - живописи по номерам. Наша целевая аудитория просто огромна. Это люди, которые ищут подарки, товары для творчества и хобби, украшение для дома своими руками. Это все творческие, жизнерадостные люди и, конечно же, дети. Условия покупки франшизы: Франшиза магазина уникальных товаров для творчества и хобби \"Цветной\" Первоначальный взнос: 40 000 рублей Инвестиции от: 300 000 Р Инвестиции до: 1 000 000 Р Роялти: отсутствуют Срок окупаемости: 3 месяца Регион продажи: Россия, Казахстан, Белоруссия, Другие страны

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы
  • Франшиза магазина детской одежды s.Oliver JUNIOR

    О франчайзере От единственного бутика – до одной из крупнейших компаний Европы, диктующих моду и стиль жизни. Не прошло и нескольких десятилетий, как основанная Берндом Фрайером в 1969 г. s.Oliver Group превратилась в один из ведущих домов моды. Сегодня S Oliver работает на многих международных рынках: Бельгия, Болгария, Китай, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Греция, Великобритания, Индонезия, Ирландия, Исландия, Италия, Канада, Хорватия, Латвия, Ливан, Литва, Монголия, Голландия, Норвегия, Австрия, Польша, Румыния, Россия, Швеция, Швейцария, Сингапур, Словакия, Словения, Испания, Чехия, Венгрия, США, Узбекистан, ОАЭ, Беларусь. Число собственных магазинов: 340 Число франчайзинговых магазинов: 379 Ежедневно около 7800 человек по всему миру трудятся на благо этой международной группы, из них около 2200 – в Роттендорфе. Деятельность s.Oliver широко диверсифицирована: компания контролирует всю цепочку создания одежды, от разработки коллекций до продажи готовой продукции. Все мероприятия направлены на удовлетворение потребностей конечных потребителей. Концепция Детская одежда s.Oliver JUNIOR может быть представлена в рамках магазина для всей семьи s.Oliver или в рамках специализированного детского магазина s.Oliver JUNIOR. Детская одежда представлена тремя линиями: s.Oliver Baby and Just Arrived (новорожденная линия от 0 до 2 лет) s.Oliver Kids (детская линия от 2 до 6 лет) s.Oliver Boys&Girls (подростковая линия до 6 до 14 лет) Требования Площадь под магазин s.Oliver JUNIOR: от 70 кв.м. Месторасположение магазина: стрит-ритэйл или торговый центр с представительной палитрой текстильных брендов. Помещение на 1 этаже с фасадом минимум 6 м. Минимальная высота потолков: 3 м. Условия покупки франшизы: Франшиза магазина детской одежды s.Oliver JUNIOR Первоначальный взнос: отсутствует Инвестиции от: 2 500 000 Р Роялти: отсутствуют Срок окупаемости: 1-2 года Регион продажи: Россия Франшиза детского сада ДИВО-сад

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы
  • Франшиза магазина изделий из пуха и трикотажа "Оренбургский пуховый платок"

    О франчайзере Оренбургские пуховые платки - изделия из пуха, неповторимые по красоте и узору, обладающие высокими потребительскими качествами, удивительной легкостью и теплом. Вся наша продукция изготавливается из натурального сырья класса «люкс», а высокое качество исполнения обеспечивается современным высокотехнологичным оборудованием ведущих мировых производителей. С 1939 года мы производим изделия из пуха: палантины, оренбургский пуховый платок, пончо, шали, паутинки, перчатки, варежки, жилетки для детей и взрослых, носки и другую пуховую продукцию. Чтобы удовлетворить растущий спрос на нашу продукцию, мы в рамках программы развития сети фирменных магазинов «Оренбургский пуховый платок» приняли решение помимо собственных магазинов начать открытие магазинов по системе франчайзинга. На 31 декабря 2016 года количество магазинов составляло 50. Стратегическая задача - открыть 200 магазинов к концу 2018 года. Опыт открытия наших магазинах в торговых центрах других городов показывает, что с их появлением у посетителей появляется возможность приобрести уникальный палантин или пуховый платок, который станет прекрасным подарком для близких и родных, отличным презентом коллегам или иностранным партнерам. А у торгового центра появляется возможность привлечь дополнительных покупателей на свою территорию. Помимо оренбургских пуховых платков мы производим и предлагаем к продаже другие изделия из пуха: палантины, пончо, шали, паутинки, перчатки, варежки, жилетки для детей и взрослых, а также трикотажные изделия и носки. Условия покупки франшизы: Франшиза магазина изделий из пуха и трикотажа Первоначальный взнос: 100 000 рублей (первым 20 партнерам скидка 90%) Инвестиции от: 760 000 Р Инвестиции до: 1 420 000 Р Роялти: отсутствуют Срок окупаемости: 6-9 месяцев Регион продажи: Россия

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы

Оставить отзыв