Франшиза салона белья V.I.P.A.

Навигация в мире франшиз

Франшиза салона белья V.I.P.A.

Франшиза салона нижнего белья и одежды V.I.P.A., условия покупки франшизы, информация о франчайзере

О франчайзере

V.I.P.A – это волшебство обольщения, воплощенное в коллекциях белья. Продукция марки отражает стремление каждой женщины подчеркнуть свою женственность и привлекательность. В коллекциях используются исключительно европейские материалы – элитный сатин и шелк, производства Италии, восхитительное кружево французских мануфактур.

V.I.P.A – дизайнерская марка. По авторским эскизам создаются не только коллекции, но и отдельные элементы изделий: вышивка, кружево. В некоторых коллекциях отдельные элементы декора выполняются вручную! Смелость и даже дерзость в сочетании материалов и фактур делает коллекции V.I.P.A не просто повседневным предметом гардероба, а произведением искусства.

Сочетание эксклюзивности, высочайшего качества материалов и исполнения позволяет каждой обладательнице V.I.P.A чувствовать себя неотразимой.

В арсенале марки представлены:

  • классические и fashion коллекции нижнего белья
  • одежда: повседневная, для дома и отдыха;
  • сезонное предложение (купальники и пляжная одежда);
  • прочие аксессуары.

Ценовой сегмент:

«Средний», «средний+». Средняя стоимость комплекта нижнего белья: категории «средний» – 4 500 руб., категории «средний+» – 7 500 руб. средний чек – 4 700 руб.


Условия покупки франшизы:

Франшиза салона нижнего белья и одежды V.I.P.A.
#

Инвестиции от:

1 500 000 Р

#

Инвестиции до:

3 000 000 Р

#

Срок окупаемости:

12-24 месяцев

Похожие франшизы

  • Франшиза магазина упаковки продукции Пакетон

    Пакетон - это сеть магазинов, которая позиционирует себя как как специализированный магазин с разнообразным ассортиментом упаковки и других изделий.

    Инвестиции
    от 300 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы
  • Франшиза магазина платьев To be Bride

    О франчайзере История бренда To Be Bride в России начинается в 2005 году. Родина торговой марки ToBeBride - Америка 60-х годов. Россия несомненно отличалась от родины торговой марки. Коллекции доработаны и адаптированы под российские реалии: холодные зимы, слабая представленность и непонимание как такового бизнеса свадебного и вечернего наряда, ограниченный бюджет невест. Компания, ориентируясь на высокие стандарты качества продукции, перешла на технологии, позволяющие использовать современные ткани и сделать платья наиболее комфортными. При этом наши дизайнеры при помощи использования мировых технологий создают невероятно изысканные вышивки и узоры, которые позволяют делать наряды невероятно изысканными и комфортными. Целевая аудитория: невеста; окружение невесты; выпускницы; участницы торжественных мероприятий, приемов. Возрастная категория: от 16 лет и без границ. Ценовая категория: эконом, средний, средний+, премиум, люкс. Условия покупки франшизы: Франшиза магазина свадебных и вечерних платьев To be Bride Первоначальный взнос: отсутствует Инвестиции от: 165 000 Р Инвестиции до: 5 000 000 Р Роялти: отсутствуют Срок окупаемости: от 1 до 12 месяцев Регион продажи: Россия, Казахстан, Белоруссия

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы
  • Франшиза магазина изделий из пуха и трикотажа "Оренбургский пуховый платок"

    О франчайзере Оренбургские пуховые платки - изделия из пуха, неповторимые по красоте и узору, обладающие высокими потребительскими качествами, удивительной легкостью и теплом. Вся наша продукция изготавливается из натурального сырья класса «люкс», а высокое качество исполнения обеспечивается современным высокотехнологичным оборудованием ведущих мировых производителей. С 1939 года мы производим изделия из пуха: палантины, оренбургский пуховый платок, пончо, шали, паутинки, перчатки, варежки, жилетки для детей и взрослых, носки и другую пуховую продукцию. Чтобы удовлетворить растущий спрос на нашу продукцию, мы в рамках программы развития сети фирменных магазинов «Оренбургский пуховый платок» приняли решение помимо собственных магазинов начать открытие магазинов по системе франчайзинга. На 31 декабря 2016 года количество магазинов составляло 50. Стратегическая задача - открыть 200 магазинов к концу 2018 года. Опыт открытия наших магазинах в торговых центрах других городов показывает, что с их появлением у посетителей появляется возможность приобрести уникальный палантин или пуховый платок, который станет прекрасным подарком для близких и родных, отличным презентом коллегам или иностранным партнерам. А у торгового центра появляется возможность привлечь дополнительных покупателей на свою территорию. Помимо оренбургских пуховых платков мы производим и предлагаем к продаже другие изделия из пуха: палантины, пончо, шали, паутинки, перчатки, варежки, жилетки для детей и взрослых, а также трикотажные изделия и носки. Условия покупки франшизы: Франшиза магазина изделий из пуха и трикотажа Первоначальный взнос: 100 000 рублей (первым 20 партнерам скидка 90%) Инвестиции от: 760 000 Р Инвестиции до: 1 420 000 Р Роялти: отсутствуют Срок окупаемости: 6-9 месяцев Регион продажи: Россия

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы

Оставить отзыв