Франшиза ресторана Koster
О франчайзере
Ресторанный холдинг BCA включает несколько сетевых ресторанных проектов от фаст-фуда до лофт-ресторанов. Холдинг открыл 150 заведений в 10 странах мира. Суммарное количество сотрудников в заведениях и главном офисе компании превышает 1500 человек. Один из проектов холдинга, Burger Club, два раза входил в список журнала Forbes Россия «ТОП 25 самых выгодных франшиз России» и в 2016 году занял 16-е место.
КOSTER — новый проект от известного бренда, за плечами которого многолетний опыт и более 150 открытых заведений в 8 странах мира.
Концепция франчайзингового предприятия
КOSTER — ресторан смелых решений в стиле лофт, с элементами бетона, стекла и металла, сочетающий в себе авторскую кухню, комфортную атмосферу и стильный интерьер. Одним из главных достоинств заведения является первоклассная подача блюд с ярким вкусом ведущего бренд-шефа проекта.
В меню бара представлены исключительно авторские коктейли от креативного бар-менеджера, которые являются гордостью проекта и пользуются большой популярностью.
В сумму инвестиций входит:
- Автоматизация работы заведения
- Дизайн проект и ремонт.
- Полный комплект производственного оборудования, включая испанскую угольную печь Josper премиум класса, холодильную камеру площадью 9 м2.
- Светящаяся рекламная вывеска фасадного типа.
- Элементы брендирования.
- Форма для персонала.
- Обучение персона.
- Маркетинговая поддержка.
- Помощь в открытии заведения с выездом специалистов
- Подбор и аккредитация поставщиков
Преимущества франшизы
- Новый проект от известного бренда
- Актуальный и востребованный формат
- Эффективная бизнес модель
- Первоклассная подача блюд с ярким вкусом
- Обширная программа поддержки
Обучение и поддержка
- Сезонные обновления и специальные предложения от бренд-шефа проекта.
- Новые авторские коктейли от главного бар-менеджера, включающие в себя как сезонные, так и специальные предложения.
- Разработка методических материалов и обучение персонала приготовлению и подаче новинок меню.
- Постоянная аналитика работы заведения.
- Полная маркетинговая поддержка: проведение национальных и локальных рекламных кампаний, разработка всех графических
- рекламных материалов.
- Контроль качества с помощью системы «тайный покупатель».
- Помощь в подборе персонала.
- Повышение квалификации сотрудников в главном ресторане сети.
- Техническая поддержка программного обеспечения.
- Доступ к партнерскому сайту.
Требования к помещению
- Площадь помещения: от 80 до 250 м2
- Тип помещений: стационарные объекты, объекты в ТРЦ.
- Потребляемая мощность: 40 КВт.
- Обязательно наличие парковки (для стационарных объектов).
- Возможность установки вытяжной системы.
- Возможность обустройства летней площадки.
Условия покупки франшизы:
Франшиза ресторана Koster
![]() |
Первоначальный взнос: |
отсутствует |
![]() |
Инвестиции от: |
3 200 000 Р |
![]() |
Инвестиции до: |
5 300 000 Р |
![]() |
Роялти: |
2% |
![]() |
Срок окупаемости: |
12-18 месяца |
![]() |
Регион продажи: |
Россия, Казахстан, Белоруссия, Другие страны |
Франшиза виртуальной реальности Imperia VR
Похожие франшизы
-
Франшиза ресторана Village House
О франчайзере Village House – сеть ресторанов для тех, кто ценит натуральные продукты и заботится о своем здоровье. Австрийское качество, натуральный состав и уникальный вкус – вот главные ценности Village House. Австрия: родина наших бургеров Бургенланд – самая восточная и малонаселенная земля Австрии. Здесь сохранилась первозданная красота австрийской природы: бескрайние зеленые луга, кристально-чистое озеро Нойзидлер-Зее и потрясающие степные ландшафты. На окраине земли находится небольшой городок Нойдорф, именно там мы создаем наши бургеры. Жители земли Бургенланд ценят австрийские традиции, любят порядок, комфорт, а также вкусную и полезную пищу. Мы работаем с соблюдением европейских стандартов и строгим контролем производственных процессов. На нашей кухне готовят настоящие бургеры, но не из полуфабрикатов, а из свежих продуктов, в том числе из фермерских овощей, выращенных в России. Поэтому они отличаются отменным качеством и неповторимым вкусом. Гостям ресторана подается кофе и чай Julius Meinl, австрийской марки со 150-летней историей и вековыми традициями качества. В Австрии кофе – не просто напиток, это часть культуры и образа жизни, источник вдохновения и бодрости. Это момент поиска вдохновения. Особое внимание мы уделяем подбору поставщиков: с нами сотрудничают не только лучшие фермерские хозяйства, но и крупные компании, производители и поставщики продуктов питания. Каждое блюдо совершенно безвредно для Вас и ваших близких. Мы угощаем Вас только теми продуктами, которые едим сами и угощаем своих друзей! 100% говядина. Натуральная охлажденная птица. Ароматная свежая булочка. Фермерские томаты и салат. Представьте себе богатый, сочный вкус натуральной котлеты, обжаренной на гриле над самым огнем. Котлета приобретает великолепный аромат со слегка уловимым привкусом дыма. Честное качество – довольные гости! Хрустящая курочка - пожалуй, наше фирменное блюдо для любителей птицы - аппетитная курочка: филе, крылышки или ножки в тонкой панировке, приготовленные по современной технологии обжарки, с использованием натурального хлопкового масла. Наш секрет - это фирменные специи. Именно благодаря специям блюда обретают фирменный аромат и вкус. Мы объединили 12 ароматных специй в фирменный букет, чтобы придать нашим блюдам запоминающийся аромат и изысканный вкус. С ЛЮБИМЫМИ ПРИЯТНО ДЕЛИТЬСЯ ЛУЧШИМ! ПРИЯТНО ДЕЛИТЬСЯ В VILLAGE HOUSE! Концепция франчайзингового предприятия Основные концепции Village House Village House BURGER & WINE & BEEF - культ бургеров и вина VillageHouseFoodcourt– место, где готовят настоящие бургеры. Village House PUB - место для душевного вечера с друзьями. Village House Chalet - новый стандарт FOOD ROAD Village House PETROL-это места, куда ведут все дороги. Преимущества франшизы Безупречный вкус Авторский дизайн. Окупаемость от 1,5 года. Низкий уровень рисков. Сбалансированное меню. Маркетинговая поддержка Проверенная бизнес – модель. Отработанная технология в ресторане. Профессиональное проектирование ресторана. Популярный формат для широкой аудитории. Высокое качество блюд и великолепное обслуживание Village House, в первую очередь, дружная команда! Мы работаем вместе с вами и для вас, помогая обеспечивать высокий уровень сервиса и отличное качество блюд! Обучение и поддержка Village House оказывает содействие партнеру в обучении Операционного Директора, Управляющего Рестораном и рядовых работников ресторана с выездом на срок 10 дней в ресторан перед открытием. Экспертная оценка помещения. Технический надзор за строительством ресторана. Профессиональное проектирование и расстановка оборудования. Бизнес процедуры по подбору и управлению персоналом. Полное сопровождение франчайзи на всех этапах открытия ресторана в формате 24/7. Требования к помещению Village House BURGER & WINE & BEEF – 150 -250 м2 Village House Food court – 70-80 м2 Village House PUB - 300 - 500 м2 Village House Chalet. Высокий автомобильный трафик вблизи объекта Village House PETROL - 40-70 м2 Условия покупки франшизы: Village House Food Court Первоначальный взнос: 3 000 евро Инвестиции от: 4 000 000 Р Инвестиции до: 8 000 000 Р Роялти: 77 000 руб. Срок окупаемости: 1,5 года Регион продажи: Россия, Казахстан, Белоруссия, Другие страны Village House PETROL Первоначальный взнос: 3000 евро Инвестиции от: 4 000 000 Р Инвестиции до: 8 000 000 Р Роялти: 1000 евро Срок окупаемости: 1,8 месяцев Регион продажи: Россия, Казахстан, Белоруссия, Другие страны Village House CHALET Первоначальный взнос: 7 000 евро Инвестиции от: 5 000 000 Р Инвестиции до: 12 000 000 Р Роялти: 1 500 евро Срок окупаемости: 2 года Регион продажи: Россия, Казахстан, Белоруссия, Другие страны Village House PUB Первоначальный взнос: 20 000 евро Инвестиции от: 12 000 000 Р Инвестиции до: 35 000 000 Р Роялти: 4% Срок окупаемости: 2 года Регион продажи: Россия, Казахстан, Белоруссия, Другие страны Village House BURGER & WINE & BEEF Первоначальный взнос: 10 000 евро Инвестиции от: 8 000 000 Р Инвестиции до: 12 000 000 Р Роялти: 100 000 рублей Срок окупаемости: 1,5 года Регион продажи: Россия, Казахстан, Белоруссия, Другие страны
Читать далее Посмотреть отзывы -
Франшиза Первый Пенный
Первый Пенный – это яркий и динамичный специализированный магазин-бар, который ориентирован на высокий уровень сервиса и доступные цены.
Читать далее Посмотреть отзывы -
Франшиза пиццерии Domino's Pizza
О франчайзере Domino`s pizza — это международная сеть пиццерий, основанная в 1960 году в США, активно развивающаяся по всему миру. На 2017 год компания имеет 14 430 филиалов более, чем в 85 странах мира. За свое продолжительное существование компания создала успешную бизнес-модель, которая позволяет Domino`s продолжать активно развиваться и готовить пиццу, завоевывая сердца людей по всему миру. Компания, являющаяся признанным мировым лидером в области производства и доставки пиццы, активно развивает свой бизнес в России. Начало было положено в 1998 году, однако мощный рывок мы сделали в кризисные годы 2015-2016, и не собираемся останавливаться - на январь 2018 г. открыто более 110 ресторанов Domino\'s Pizza. Сеть растет, активно развивается в нынешнее кризиное время - мы открываем 5 ресторанов в месяц. За последние 4 года мы показали рост в 500 % по количеству ресторанов. Выручка сети выросла в 16 раз с 2013 года. По итогам 2016 года рост выручки составил 39%. Чистая прибыль до 1,25 млн рублей в месяц. В настоящий момент упор в развитии сети сделан именно на франчайзинг и компания вкладывает много средств и усилий в развитие данного направления. DOMINO\'S PIZZA предлагает рассмотреть варианты покупки уже действующих ресторанов в ближайшем Подмосковье. Зеленоград и Реутов - действующий бизнес с успешной историей продаж - гарантированная чистая прибыль с первого месяца инвестиций - отличная локация. Концепция франчайзингового предприятия Лучшее сочетание цены-качества продукта. Лучший сервис – доставка пиццы клиенту за 30 минут. Мощная федеральная рекламная поддержка продаж. Мировой бренд. В качестве приоритетных регионов для развития франчайзинга компания рассматривает следующие федеральные округа: Центральный, Поволжский, Северо-Западный, Южный. Преимущества франшизы Чистая прибыль до 1,25 млн рублей в месяц. Возврат инвестиций 2 года. E-commerce компания, более 60 % заказов поступает онлайн. Уникальная операционная система PULSE. Прибыль с первого месяца работы ресторана. Главное преимущество перед конкурентами – доставка пиццы за 30 минут. Реально привлекательные акции для покупателей. Мировой лидер на своем рынке. Готовый ресторан под ключ. Обучение и поддержка Бесплатный персональный тренинг в течение 1 года. Тренинги по всем аспектам функционирования ресторанного бизнеса. Бесплатный поиск помещения под ресторан. Персональный консультант. Требования к помещению Площадь помещения: 80-120 м2 Стрит ритейл. Деловой центр города и спальные районы. Хорошая видимость фасада. Возможность установки световой вывески. 1-й этаж Отдельный вход. Наличие авто-парковки в радиусе 20 м от входа. Высота потолков: не менее 3 м. Панорамные окна. Возможность установки вытяжки. Электрическая мощность: до 70 квт Интернет, телефония. Условия покупки франшизы: Франшиза пиццерии Domino\'s Pizza Первоначальный взнос: 17 500 $ Инвестиции от: 9 900 000 Р Инвестиции до: 15 000 000 Р Роялти: 7% (без НДС) Срок окупаемости: 2 года Регион продажи: Россия
Читать далее Посмотреть отзывы