Франшиза пивного ресторана Пилзнер

Навигация в мире франшиз

Франшиза пивного ресторана Пилзнер

Франшиза пивного ресторана Пилзнер, условия покупки франшизы, информация о франчайзере

О франчайзере

Компания-франчайзер, начиная с 1995 года успешно развивает рестораны
демократичного и премиум класса. «Пилзнер. Чешская пивная» — сеть ресторанов в
формате традиционных чешских пивных.

Стартовал проект в 2005 году с открытия пивного ресторана Пилзнер в центре
Москвы на Тверской-Ямской. Сейчас четыре пивных ресторана Пилзнер в центре
города ежедневно встречают гостей.

Современный и хорошо узнаваемый бренд «Пилзнер. Чешская пивная» — основной
показатель прогрессивного роста и развития.

Концепция франчайзингового предприятия

«Пилзнер.Чешская пивная» — это фирменный ресторан завода-производителя пива
PilsnerUrquell.

Чтобы передать вкус настоящего чешского пива, в ресторане используется
специальное оборудование и строго соблюдаются все стандарты розлива и подачи,
разработанные чешскими пивоварами.Оригинальный вкус пива, в сочетании с
уникальной чешской кухней и традиционным интерьером, создают атмосферу настоящей
чешской пивной, которая так по нраву нашим гостям.

Ресторан «Пилзнер. Чешская пивная» — признан лучшим пивным рестораном
2007, 2008, 2010 гг. по версии интернет-портала menu.

Преимущества франшизы

  • Становясь Партнёром,Вы получаете доступ к успешной ресторанной концепции
    «Пилзнер. Чешская пивная» и минимизируете свои инвестиционные риски;
  • Помощь франчайзера на всех этапах открытия и работы ресторана;
  • Лучшее сочетание цена/качество в своем сегменте ресторанов;
  • Пиво от завода — производителя по специальным ценам;
  • Рекламная и маркетинговая поддержка бренда на федеральном уровне;
  • Уникальная чешская кухня от бренд-шефа из Чехии.

Обучение и поддержка

Вы получите помощь и поддержку по вопросам:

  • выбора помещения под ресторан (опираясь на маркетинговые исследования
    рынка);
  • проведения тендера среди компаний: по строительству, монтажу инженерных
    систем, поставкам оборудования и мебели;
  • создания дизайн-проекта
  • составления технологического плана и спецификации оборудования;
  • составления оптимального штатного расписания сотрудников;
  • обучения сотрудников ресторана;
  • контроля за соблюдением стандартов компании, качества продукции и
    обслуживания в ресторане;
  • внедрения единой системы автоматизации;
  • проведения рекламных кампаний на локальном рынке и маркетинговых
    программ в ресторане.
  • Франшиза пивного ресторана Пилзнер, условия покупки франшизы, информация о франчайзере
  • Франшиза пивного ресторана Пилзнер, условия покупки франшизы, информация о франчайзере
  • Франшиза пивного ресторана Пилзнер, условия покупки франшизы, информация о франчайзере
  • Франшиза пивного ресторана Пилзнер, условия покупки франшизы, информация о франчайзере
  • Франшиза пивного ресторана Пилзнер, условия покупки франшизы, информация о франчайзере
  • Франшиза пивного ресторана Пилзнер, условия покупки франшизы, информация о франчайзере

Требования к помещению

Оптимальное помещение для ресторана «Пилзнер. Чешская пивная»:

  1. Нежилое помещение площадью от 700 м2 (офисные, деловые,
    административные здания, возможно 1 этажи торговых центров с отдельным
    входом со стороны центральной улицы);
  2. Возможное размещение: 1 этаж + подвал, 1 этаж + 2 этаж (вход обязательно
    с 1 этажа);
  3. Первая линия домов ( помещение должно хорошо просматриваться с проезжей
    части и пешеходной зоны);
  4. Возможно помещение действующего или закрывшегося ресторана;
  5. Расположение на оживлённых улицах (с интенсивным пешеходным и
    автомобильным трафиком);
  6. Наличие делового окружения (офисные центры, административные здания,
    ВУЗы, Торговые центры и другие генераторы трафика) в радиусе 1км;
  7. В непосредственной близости к крупным жилым районам и торговым зонам.

Условия покупки франшизы:

Франшиза пивного ресторана Пилзнер
#

Первоначальный взнос:

1 500 000 рублей

#

Инвестиции от:

1 200 000 $

#

Роялти:

5% от оборота ресторана в месяц

#

Срок окупаемости:

3 года

#

Регион продажи:

Другие страны

Похожие франшизы

  • франшиза мексиканского ресторана LatinaGrill

    О франчайзере LatinaGrill— сеть ресторанов быстрого питания традиционной мексиканской кухни. На современном рынке франшиз ресторанов фаст-фуда, LatinaGrill не имеет аналогов в России. Бренд появился совсем недавно в 2014 году и благодаря своей конкурентноспособности привлек внимание предпринимателей, сумевших довольно быстро окупить свои вложения. Мексиканская кухня одна из самых популярных в мире и наравне с французской, итальянской, японской и китайской пользуется неизменным спросом у гурманов. Рынок общественного питания далек от насыщения - строить на нем свой бизнес, безусловно, перспективное занятие. Успешность Вашего предприятия обеспечит уникальная концепция здорового быстрого питания и экзотическая притягательность мексиканской кухни. Условия покупки франшизы: Фуд-трак, киоск Первоначальный взнос: 100 000 рублей Инвестиции от: 498 000 Р Инвестиции до: 1 800 000 Р Роялти: фиксированно или 5% Срок окупаемости: от 6 месяцев Регион продажи: Россия, Казахстан, Белоруссия Точка на фуд-корте Первоначальный взнос: 195 000 рублей Инвестиции от: 2 705 000 Р Инвестиции до: 4 500 000 Р Роялти: фиксированно или 5% Срок окупаемости: от 12 месяцев Регион продажи: Россия, Казахстан, Белоруссия Отдельно стоящий ресторан Первоначальный взнос: 195 000 рублей Инвестиции от: 5 000 000 Р Инвестиции до: 7 500 000 Р Роялти: фиксированно или 5% Срок окупаемости: от 18 месяцев Регион продажи: Россия, Казахстан, Белоруссия

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы
  • Франшиза антикафе Time Club

    О франчайзере Time Club — сеть тайм клубов была основана в 2012 году. На данный момент в Москве открыто уже 4 тайм клуба, 2 из них по франшизе.  Тайм клуб — это новый формат заведений для работы, учебы и отдыха. У него много общего с такими молодыми форматами как кафе, где платят только за время, антикафе, тайм кафе, свободные пространства, коворкинги. Однако есть ряд существенных отличий: мы — это зона свободная от табака и алкоголя; мы не продаем еду и напитки за деньги; мы сосредоточены на том, как сделать время наших Гостей более комфортным. Мы старейшая и самая крупная сеть тайм клубов в России. Мы - флагман отрасли заведений «время=деньги». Это мы ввели стандарт круглосуточной работы без выходных. Это мы ввели стандарт кофе уровня профессиональных кофеен. Это у нас самая большая игротека в городе. Это нас посетило более 25 000 Гостей. Условия покупки франшизы: Франшиза антикафе Time Club Первоначальный взнос: от 167 000 до 300 000 рублей Инвестиции от: 780 000 Р Инвестиции до: 2 000 000 Р Роялти: 5% от оборота в месяц Срок окупаемости: 12-18 месяцев Регион продажи: Другие страны

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы
  • Франшиза острвока по продаже эскимо

    О франчайзере ООО «Чистая линия» - производитель натурального мороженого и молочных продуктов. В основе наших продуктов свежее молоко, полученное без использования ГМО-кормов, антибиотиков и гормонов. Концепция франчайзингового предприятия Концепция франшизы островка по продаже эскимо: Компания «Чистая линия» создала уникальный формат продажи мороженого – мини-островки эскимо. «О! Эскимо» - это мобильные стойки по производству и продаже эскимо марки «Чистая Линия». Покупатель выбирает сочетание вкусов, например, клубничное в белом шоколаде. Есть 6 видов мороженого и 3 вида глазури. Можно выбрать из ванильного, клубничного, крем-брюле, шоколадного, с абрикосом и уголек. Глазурь: белый шоколад, темный горький шоколад, молочный шоколад. Продавец глазирует мороженое в горячем шоколаде при покупателе. Вступительный взнос для первой точки составляет 1 000 000 рублей, для последующих - 600 000 рублей. В качестве приоритетных регионов для развития франчайзинга компания рассматривает Москву и Московскую область. Преимущества франшизы Простая схема бизнеса. Небольшие инвестиции. Быстрая окупаемость. Компактность островков (занимают 1 м2). Вписываются в любой интерьер. Обучение и поддержка Обучение персонала. Доставка и установка оборудования. Маркетинговая поддержка. Требования к помещению ТЦ с проходимостью от 10 000 человек в день. Требуемая площадь помещения: 1 м2 с возможностью подключения 3 КВТ. Желательно 1-й этаж. Условия покупки франшизы: Франшиза островка по продаже эскимо Первоначальный взнос: 1 000 000 рублей Инвестиции от: 1 100 000 Р Инвестиции до: 1 500 000 Р Роялти: 3% Срок окупаемости: 3-6 месяцев Регион продажи: Россия, Казахстан, Белоруссия

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы

Оставить отзыв