Франшиза пивного ресторана Козловица

Навигация в мире франшиз

Франшиза пивного ресторана Козловица

Франшиза пивного ресторана Козловица, условия по франшизе, информация о франчайзере

О франчайзере

Компания «Тотал Групп», начиная с 1995 года, успешно развивает рестораны
демократичного и премиум-класса.

5 лет назад компания разработала уникальную
концепцию чешского пивного ресторана, объединив свой опыт и чешские ресторанные
традиции. Ресторан «Козловица.
Чешская пивная» — это результат многолетней
работы высококвалифицированных сотрудников нашей компании. С этой концепцией
компания успешно преодолела кризисный период и теперь готова поделиться своим
опытом с будущими партнёрами.

В настоящее время франшиза ресторана является одной из самых доступных и
привлекательных форм бизнеса в России, которая, по сути, облегчает открытие
нового заведения.

Решив начать свой бизнес в сфере общественного питания,
предприниматель фактически получает уже готовое, проверенное решение по
функционированию своего ресторана. Однако именно в этой сфере франшиза имеет
свои особенности, учитывая которые, мы предлагаем наиболее выгодные условия
сотрудничества.

Сейчас открыто три пивных ресторана «Козловица. Чешская пивная» —
два в Москве и один во Владимире. Сеть активно развивается и в ближайшее время
будут открыты заведения в ближайшем подмосковье и в развитых регионах России.
Средний чек в «Козловица. Чешская пивная» — 500-700 рублей.

Концепция франчайзингового предприятия

«Козловица. Чешская пивная» — это атмосфера настоящего чешского пивного
ресторана, созданная продуманными интерьерными решениями, меню, разработанным и
постоянно обновляемым чешским шеф поваром, высоким качеством обслуживания наших
гостей и самым популярным чешским пивом «Велкопоповицкий козел».

Франшиза ресторана «Козловица. Чешская пивная» включает в себя уникальные
технологии по созданию устойчивой бизнес-модели, разработанные и успешно
проверенные на существующих ресторанах холдинга «Тотал Групп», а также
всестороннюю поддержку специалистов на каждом этапе освоения проекта, благодаря
которым предприниматель сможет минимизировать коммерческие риски.

На сегодняшний день концепция «Козловица. Чешская пивная» представляет собой
одну из самых успешных и перспективных бизнес-моделей в сегменте ресторанного
бизнеса. Основными принципами нашей концепции являются доступные цены и высокое
качество, которые обеспечиваются прочными договорными отношениями с надежными
поставщиками качественных продуктов и принятием европейских стандартов
обслуживания клиентов.

Преимущества франшизы

Основными преимуществами нашей франшизы являются:

  • минимальный стартовый капитал для инвестирования в ресторан такого
    уровня;
  • партнерство с крупнейшим производителем пивоваренной продукции EFES
    Russia, предлагающего специальные скидки на чешское пиво высочайшего
    качества «Велкопоповицкий Козел» и другие выгодные условия сотрудничества;
  • предоставление наработанных методик проведения торговых, рекламных и
    маркетинговых программ в ресторане;
  • устойчивый интерес и растущий спрос на концепцию пивных ресторанов с
    демократичными ценами и высококлассным обслуживанием.

Обучение и поддержка

Своим партнерам, которые решили купить франшизу ресторана «Козловица. Чешская
пивная», мы поможем:

  • в выборе помещения под ресторан, которое соответствует всем техническим
    требованиям и результатам маркетингового анализа его месторасположения;в
  • выборе квалифицированных подрядчиков на проектирование дизайна
    ресторана, выдержанного в духе чешских пивных и монтаж инженерных систем;
  • в выборе проверенных поставщиков качественного оборудования и мебели,
    которая идеально гармонирует с дизайном интерьера чешского пивного
    ресторана;
  • в составлении необходимого штатного расписания сотрудников и последующей
    организации обучающих курсов персонала;
  • в контроле соблюдения фирменных стандартов «Козловица. Чешская пивная»,
    а также адаптации их под индивидуальные потребности нашего партнера.
  • Франшиза пивного ресторана Козловица, условия по франшизе, информация о франчайзере
  • Франшиза пивного ресторана Козловица, условия по франшизе, информация о франчайзере
  • Франшиза пивного ресторана Козловица, условия по франшизе, информация о франчайзере
  • Франшиза пивного ресторана Козловица, условия по франшизе, информация о франчайзере
  • Франшиза пивного ресторана Козловица, условия по франшизе, информация о франчайзере
  • Франшиза пивного ресторана Козловица, условия по франшизе, информация о франчайзере
  • Франшиза пивного ресторана Козловица, условия по франшизе, информация о франчайзере
  • Франшиза пивного ресторана Козловица, условия по франшизе, информация о франчайзере
  • Франшиза пивного ресторана Козловица, условия по франшизе, информация о франчайзере
  • Франшиза пивного ресторана Козловица, условия по франшизе, информация о франчайзере

Требования к помещению

Оптимальное помещение для ресторана «Козловица. Чешская пивная»:

  • Нежилое помещение S — 500 м2 (офисные, деловые, административные здания,
    возможно 1 этажи торговых центров с отдельным входом со стороны центральной
    улицы);
  • Возможное размещение: 1 этаж + подвал, 1 этаж + 2 этаж (вход обязательно
    с 1 этажа);
  • Первая линия домов ( помещение должно хорошо просматриваться с проезжей
    части и пешеходной зоны);
  • Возможно помещение действующего или закрывшегося ресторана;
  • Расположение на оживлённых улицах (с интенсивным пешеходным и
    автомобильным трафиком);
  • Наличие делового окружения (офисные центры, административные здания,
    ВУЗы, Торговые центры и другие генераторы трафика) в радиусе 1км;
  • В непосредственной близости к крупным жилым районам и торговым зонам.

Условия покупки франшизы:

Франшиза пивного ресторана Козловица
#

Первоначальный взнос:

1 500 000 руб.

#

Инвестиции от:

750 000 $

#

Роялти:

5% от общих продаж в месяц

#

Срок окупаемости:

от 3 лет

#

Регион продажи:

Россия

Похожие франшизы

  • Франшиза ресторана Koster

    О франчайзере Ресторанный холдинг BCA включает несколько сетевых ресторанных проектов от фаст-фуда до лофт-ресторанов. Холдинг открыл 150 заведений в 10 странах мира. Суммарное количество сотрудников в заведениях и главном офисе компании превышает 1500 человек. Один из проектов холдинга, Burger Club, два раза входил в список журнала Forbes Россия «ТОП 25 самых выгодных франшиз России» и в 2016 году занял 16-е место. КOSTER - новый проект от известного бренда, за плечами которого многолетний опыт и более 150 открытых заведений в 8 странах мира. Концепция франчайзингового предприятия КOSTER - ресторан смелых решений в стиле лофт, с элементами бетона, стекла и металла, сочетающий в себе авторскую кухню, комфортную атмосферу и стильный интерьер. Одним из главных достоинств заведения является первоклассная подача блюд с ярким вкусом ведущего бренд-шефа проекта. В меню бара представлены исключительно авторские коктейли от креативного бар-менеджера, которые являются гордостью проекта и пользуются большой популярностью. В сумму инвестиций входит: Автоматизация работы заведения Дизайн проект и ремонт. Полный комплект производственного оборудования, включая испанскую угольную печь Josper премиум класса, холодильную камеру площадью 9 м2. Светящаяся рекламная вывеска фасадного типа. Элементы брендирования. Форма для персонала. Обучение персона. Маркетинговая поддержка. Помощь в открытии заведения с выездом специалистов Подбор и аккредитация поставщиков Преимущества франшизы Новый проект от известного бренда Актуальный и востребованный формат Эффективная бизнес модель Первоклассная подача блюд с ярким вкусом Обширная программа поддержки Обучение и поддержка Сезонные обновления и специальные предложения от бренд-шефа проекта. Новые авторские коктейли от главного бар-менеджера, включающие в себя как сезонные, так и специальные предложения. Разработка методических материалов и обучение персонала приготовлению и подаче новинок меню. Постоянная аналитика работы заведения. Полная маркетинговая поддержка: проведение национальных и локальных рекламных кампаний, разработка всех графических рекламных материалов. Контроль качества с помощью системы \"тайный покупатель\". Помощь в подборе персонала. Повышение квалификации сотрудников в главном ресторане сети. Техническая поддержка программного обеспечения. Доступ к партнерскому сайту. Требования к помещению Площадь помещения: от 80 до 250 м2 Тип помещений: стационарные объекты, объекты в ТРЦ. Потребляемая мощность: 40 КВт. Обязательно наличие парковки (для стационарных объектов). Возможность установки вытяжной системы. Возможность обустройства летней площадки. Условия покупки франшизы: Франшиза ресторана Koster Первоначальный взнос: отсутствует Инвестиции от: 3 200 000 Р Инвестиции до: 5 300 000 Р Роялти: 2% Срок окупаемости: 12-18 месяца Регион продажи: Россия, Казахстан, Белоруссия, Другие страны Франшиза виртуальной реальности Imperia VR

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы
  • франшиза мексиканского ресторана LatinaGrill

    О франчайзере LatinaGrill— сеть ресторанов быстрого питания традиционной мексиканской кухни. На современном рынке франшиз ресторанов фаст-фуда, LatinaGrill не имеет аналогов в России. Бренд появился совсем недавно в 2014 году и благодаря своей конкурентноспособности привлек внимание предпринимателей, сумевших довольно быстро окупить свои вложения. Мексиканская кухня одна из самых популярных в мире и наравне с французской, итальянской, японской и китайской пользуется неизменным спросом у гурманов. Рынок общественного питания далек от насыщения - строить на нем свой бизнес, безусловно, перспективное занятие. Успешность Вашего предприятия обеспечит уникальная концепция здорового быстрого питания и экзотическая притягательность мексиканской кухни. Условия покупки франшизы: Фуд-трак, киоск Первоначальный взнос: 100 000 рублей Инвестиции от: 498 000 Р Инвестиции до: 1 800 000 Р Роялти: фиксированно или 5% Срок окупаемости: от 6 месяцев Регион продажи: Россия, Казахстан, Белоруссия Точка на фуд-корте Первоначальный взнос: 195 000 рублей Инвестиции от: 2 705 000 Р Инвестиции до: 4 500 000 Р Роялти: фиксированно или 5% Срок окупаемости: от 12 месяцев Регион продажи: Россия, Казахстан, Белоруссия Отдельно стоящий ресторан Первоначальный взнос: 195 000 рублей Инвестиции от: 5 000 000 Р Инвестиции до: 7 500 000 Р Роялти: фиксированно или 5% Срок окупаемости: от 18 месяцев Регион продажи: Россия, Казахстан, Белоруссия

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы
  • Франшиза пиццерии Domino's Pizza

    О франчайзере Domino`s pizza — это международная сеть пиццерий, основанная в 1960 году в США, активно развивающаяся по всему миру. На 2017 год компания имеет 14 430 филиалов более, чем в 85 странах мира. За свое продолжительное существование компания создала успешную бизнес-модель, которая позволяет Domino`s продолжать активно развиваться и готовить пиццу, завоевывая сердца людей по всему миру. Компания, являющаяся признанным мировым лидером в области производства и доставки пиццы, активно развивает свой бизнес в России. Начало было положено в 1998 году, однако мощный рывок мы сделали в кризисные годы 2015-2016, и не собираемся останавливаться - на январь 2018 г. открыто более 110 ресторанов Domino\'s Pizza. Сеть растет, активно развивается в нынешнее кризиное время - мы открываем 5 ресторанов в месяц. За последние 4 года мы показали рост в 500 % по количеству ресторанов. Выручка сети выросла в 16 раз с 2013 года. По итогам 2016 года рост выручки составил 39%. Чистая прибыль до 1,25 млн рублей в месяц. В настоящий момент упор в развитии сети сделан именно на франчайзинг и компания вкладывает много средств и усилий в развитие данного направления. DOMINO\'S PIZZA предлагает рассмотреть варианты покупки уже действующих ресторанов в ближайшем Подмосковье. Зеленоград и Реутов - действующий бизнес с успешной историей продаж - гарантированная чистая прибыль с первого месяца инвестиций - отличная локация. Концепция франчайзингового предприятия Лучшее сочетание цены-качества продукта. Лучший сервис – доставка пиццы клиенту за 30 минут. Мощная федеральная рекламная поддержка продаж. Мировой бренд. В качестве приоритетных регионов для развития франчайзинга компания рассматривает следующие федеральные округа: Центральный, Поволжский, Северо-Западный, Южный. Преимущества франшизы Чистая прибыль до 1,25 млн рублей в месяц. Возврат инвестиций 2 года. E-commerce компания, более 60 % заказов поступает онлайн. Уникальная операционная система PULSE. Прибыль с первого месяца работы ресторана. Главное преимущество перед конкурентами – доставка пиццы за 30 минут. Реально привлекательные акции для покупателей. Мировой лидер на своем рынке. Готовый ресторан под ключ. Обучение и поддержка Бесплатный персональный тренинг в течение 1 года. Тренинги по всем аспектам функционирования ресторанного бизнеса. Бесплатный поиск помещения под ресторан. Персональный консультант. Требования к помещению Площадь помещения: 80-120 м2 Стрит ритейл. Деловой центр города и спальные районы. Хорошая видимость фасада. Возможность установки световой вывески. 1-й этаж Отдельный вход. Наличие авто-парковки в радиусе 20 м от входа. Высота потолков: не менее 3 м. Панорамные окна. Возможность установки вытяжки. Электрическая мощность: до 70 квт Интернет, телефония. Условия покупки франшизы: Франшиза пиццерии Domino\'s Pizza Первоначальный взнос: 17 500 $ Инвестиции от: 9 900 000 Р Инвестиции до: 15 000 000 Р Роялти: 7% (без НДС) Срок окупаемости: 2 года Регион продажи: Россия

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы

Оставить отзыв