Франшиза пивного ресторана Козловица
О франчайзере
Компания «Тотал Групп», начиная с 1995 года, успешно развивает рестораны
демократичного и премиум-класса.
5 лет назад компания разработала уникальную
концепцию чешского пивного ресторана, объединив свой опыт и чешские ресторанные
традиции. Ресторан «Козловица.
Чешская пивная» — это результат многолетней
работы высококвалифицированных сотрудников нашей компании. С этой концепцией
компания успешно преодолела кризисный период и теперь готова поделиться своим
опытом с будущими партнёрами.
В настоящее время франшиза ресторана является одной из самых доступных и
привлекательных форм бизнеса в России, которая, по сути, облегчает открытие
нового заведения.
Решив начать свой бизнес в сфере общественного питания,
предприниматель фактически получает уже готовое, проверенное решение по
функционированию своего ресторана. Однако именно в этой сфере франшиза имеет
свои особенности, учитывая которые, мы предлагаем наиболее выгодные условия
сотрудничества.
Сейчас открыто три пивных ресторана «Козловица. Чешская пивная» —
два в Москве и один во Владимире. Сеть активно развивается и в ближайшее время
будут открыты заведения в ближайшем подмосковье и в развитых регионах России.
Средний чек в «Козловица. Чешская пивная» — 500-700 рублей.
Концепция франчайзингового предприятия
«Козловица. Чешская пивная» — это атмосфера настоящего чешского пивного
ресторана, созданная продуманными интерьерными решениями, меню, разработанным и
постоянно обновляемым чешским шеф поваром, высоким качеством обслуживания наших
гостей и самым популярным чешским пивом «Велкопоповицкий козел».
Франшиза ресторана «Козловица. Чешская пивная» включает в себя уникальные
технологии по созданию устойчивой бизнес-модели, разработанные и успешно
проверенные на существующих ресторанах холдинга «Тотал Групп», а также
всестороннюю поддержку специалистов на каждом этапе освоения проекта, благодаря
которым предприниматель сможет минимизировать коммерческие риски.
На сегодняшний день концепция «Козловица. Чешская пивная» представляет собой
одну из самых успешных и перспективных бизнес-моделей в сегменте ресторанного
бизнеса. Основными принципами нашей концепции являются доступные цены и высокое
качество, которые обеспечиваются прочными договорными отношениями с надежными
поставщиками качественных продуктов и принятием европейских стандартов
обслуживания клиентов.
Преимущества франшизы
Основными преимуществами нашей франшизы являются:
- минимальный стартовый капитал для инвестирования в ресторан такого
уровня; - партнерство с крупнейшим производителем пивоваренной продукции EFES
Russia, предлагающего специальные скидки на чешское пиво высочайшего
качества «Велкопоповицкий Козел» и другие выгодные условия сотрудничества; - предоставление наработанных методик проведения торговых, рекламных и
маркетинговых программ в ресторане; - устойчивый интерес и растущий спрос на концепцию пивных ресторанов с
демократичными ценами и высококлассным обслуживанием.
Обучение и поддержка
Своим партнерам, которые решили купить франшизу ресторана «Козловица. Чешская
пивная», мы поможем:
- в выборе помещения под ресторан, которое соответствует всем техническим
требованиям и результатам маркетингового анализа его месторасположения;в - выборе квалифицированных подрядчиков на проектирование дизайна
ресторана, выдержанного в духе чешских пивных и монтаж инженерных систем; - в выборе проверенных поставщиков качественного оборудования и мебели,
которая идеально гармонирует с дизайном интерьера чешского пивного
ресторана; - в составлении необходимого штатного расписания сотрудников и последующей
организации обучающих курсов персонала; - в контроле соблюдения фирменных стандартов «Козловица. Чешская пивная»,
а также адаптации их под индивидуальные потребности нашего партнера.
Требования к помещению
Оптимальное помещение для ресторана «Козловица. Чешская пивная»:
- Нежилое помещение S — 500 м2 (офисные, деловые, административные здания,
возможно 1 этажи торговых центров с отдельным входом со стороны центральной
улицы); - Возможное размещение: 1 этаж + подвал, 1 этаж + 2 этаж (вход обязательно
с 1 этажа); - Первая линия домов ( помещение должно хорошо просматриваться с проезжей
части и пешеходной зоны); - Возможно помещение действующего или закрывшегося ресторана;
- Расположение на оживлённых улицах (с интенсивным пешеходным и
автомобильным трафиком); - Наличие делового окружения (офисные центры, административные здания,
ВУЗы, Торговые центры и другие генераторы трафика) в радиусе 1км; - В непосредственной близости к крупным жилым районам и торговым зонам.
Условия покупки франшизы:
Франшиза пивного ресторана Козловица
![]() |
Первоначальный взнос: |
1 500 000 руб. |
![]() |
Инвестиции от: |
750 000 $ |
![]() |
Роялти: |
5% от общих продаж в месяц |
![]() |
Срок окупаемости: |
от 3 лет |
![]() |
Регион продажи: |
Россия |
Похожие франшизы
-
Франшиза закусочной по продаже хот-догов Стардогс
Стардог!с - с 1993 года самая динамично развивающаяся фаст-фуд концепция на отечественном рынке. Под данным названием объединяется сеть торговых точек хот-догов и горячих сэндвичей.
Читать далее Посмотреть отзывы -
Франшиза премиального клуба-ресторана для всей семьи RIBAMBELLE
О франчайзере В клубах – ресторанах Рибамбель впервые объединены ресторан высокой кухни с уникальным игровым городком, творческой мастерской и отрытой кондитерской В 2013 году завоевал золотую «Пальмовую ветвь» на престижном международном конкурсе за лучшую ресторанную концепцию в России и серебряную «Пальмовую ветвь» на международном финале в Бельгии. Международное жюри оценило не только уникальность самой идеи, но и высокий уровень ее исполнения. По признанию международных экспертов ни одному опытному ресторатору не удавалось добиться успеха в подобных проектах. Успех не только в уникальной концепции, но и в высоких стандартах обслуживания гостей, надежной и эффективной системе управления. Стремительное развитие стало возможным благодаря компетентному управлению, профессиональному принятию решений и их эффективной реализации, оперативной и гибкой реакции на изменения требований и ожиданий потребителей. Условия покупки франшизы: Франшиза премиального клуба-ресторана RIBAMBELLE Первоначальный взнос: 48 000 евро Инвестиции от: 330 000 € Инвестиции до: 738 000 € Роялти: 3% ежемесячно (каникулы даются на первые три месяца работы и далее каждой год в июне и в июле Срок окупаемости: 2 года и 4 месяца Регион продажи: Другие страны
Читать далее Посмотреть отзывы -
Франшиза клуба Nebar
О франчайзере Первый Nebar открылся в 2008 году в самом центре Санкт-Петербурга и мгновенно получил славу лучшего заведения подобного формата в Северной столице, а вскоре стал одним из самых ярких мест на клубной карте России. В разные годы проект удостоился званий «ОТКРЫТИЕ ГОДА», «ЛУЧШИЙ КЛУБНЫЙ ПРОЕКТ», «ЛУЧШИЙ БАР» и еще более десяти различных номинаций. Аудитория Nebar – молодые, стильные, социально активные люди, ищущие новое и не останавливающиеся на достигнутом, любящие шумные компании, встречи со старыми друзьями и новыми знакомыми. Nebar - идеальное место для отдыха: ведь именно здесь - позитивная энергетика танцпола, зажигательный музыкальный формат, фирменные бармен-шоу и уникальные шоу-программы! Сегодня у Nebar одна из самых сильных менеджмент- и бар-команд в России. Строгий отбор, специальная система обучения и грамотное построение работы являются залогом высокого профессионализма сотрудников. Условия покупки франшизы: Франшиза клуба Nebar Первоначальный взнос: 500 000 руб. Инвестиции от: 5 000 000 Р Роялти: 150 000 руб. в месяц Срок окупаемости: 2 года Регион продажи: Другие страны
Читать далее Посмотреть отзывы