Франшиза пиццерии Пират-Пицца

Навигация в мире франшиз

Франшиза пиццерии Пират-Пицца

Франшиза пиццерии "Пират-Пицца", преимущества франшизы, концепция франчайзингового предприятия

О франчайзере

Компания стартовала в 2007 году. За 10 лет «Пират-Пицца» охватила юго-восточную часть Московской области, открыв 16 филиалов доставки, в том числе в концепции Food-court и кафе, создала параллельную сеть «Браво Пицца», которая успешно развивается в Электростали, Орехово-Зуево, Воскресенске, Ногинске и Павловом-Посаде, а также 1 филиал по франшизе в Рязани.

Для франчайзи Москвы и Московской области первоначальный взнос 0 руб!

Франшиза пиццерии "Пират-Пицца", преимущества франшизы, концепция франчайзингового предприятия
Франшиза пиццерии "Пират-Пицца", преимущества франшизы, концепция франчайзингового предприятия
Франшиза пиццерии "Пират-Пицца", преимущества франшизы, концепция франчайзингового предприятия


Условия покупки франшизы:

Франшиза пиццерии
#

Первоначальный взнос:

300 000

#

Инвестиции от:

2 000 000 Р

#

Инвестиции до:

3 500 000 Р

#

Роялти:

4-6%

#

Срок окупаемости:

от 18 месяцев

#

Регион продажи:

Россия

Похожие франшизы

  • Франшиза фастфуда итальянской кухни Carbonara fresh pasta bar

    О франчайзере Carbonara fresh pasta bar - команда единомышленников и профессионалов в области маркетинга, брендинга и масштабирования бизнеса. Компания объединила специалистов-практиков разработчиков, юристов, экономистов, дизайнеров, маркетологов, имеющих опыт работы как с российскими, так и с международными компаниями. Условия покупки франшизы: Франшиза фастфуда итальянской кухни Carbonara fresh pasta bar Первоначальный взнос: 500 000 рублей Инвестиции от: 700 000 Р Инвестиции до: 1 200 000 Р Роялти: 5 000 рублей в месяц после 1-го года Срок окупаемости: от 6 месяцев Регион продажи: Россия, Казахстан, Белоруссия, Другие страны

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы
  • Франшиза по продаже мороженого 33 пингвина

    О франчайзере Год основания компании: 2004 Год запуска программы франчайзинга: 2006 Количество торговых точек (франчайзинговая сеть): 800 (включая летние форматы) Количество собственных точек продаж: 50 Затраты на запуск: от 1 500 000 руб. (для Москвы - от 2 000 000 руб.) Паушальный взнос: 370 000 руб. Роялти: нет Рекламные отчисления: нет ТМ «33 пингвина» появилась на российском рынке в марте 2004 г. С 2006 года \"33 пингвина\" развивается по системе франчайзинга. В 2011 году франшиза «33 пингвина» признана самым рентабельным франшизным проектом года в России, в 2012 – франчайзи «33 пингвина» из Хабаровска стал самым успешным франчайзи года (по версии национальной премии в области франчайзинга «Золотой бренд»). В июле 2012 года журнал Forbes поместил франшизу «33 пингвина» на второе место собственного рейтинга наиболее привлекательных для старта франшиз. Условия покупки франшизы: Франшиза по продаже мороженого 33 пингвина Первоначальный взнос: 370 000 руб. Инвестиции от: 1 500 000 Р Срок окупаемости: от 6-ти месяцев Регион продажи: Россия, Казахстан, Белоруссия, Другие страны

    Инвестиции
    от 1 500 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы
  • франшиза кафе-пекарни Auntie Anne’s

    О франчайзере Auntie Anne’s — это всемирно известный бренд самых вкусных мягких кренделей и крендель-догов в мире! Auntie Anne’s — это более 1 200 пекарен в 46 штатах США и более чем в 25 странах мира. После долгих исследований из самых лучших и уникальных ингредиентов была создана формула волшебного вкуса кренделей Auntie Anne’s. На протяжении вот уже 25 лет посетители Auntie Anne’s остаются поклонниками разнообразия вкусов Auntie Anne’s. Бренд Auntie Anne’s создан на основе философии, которая ориентирована на людей, качество продукции, исключительное обслуживание посетителей, привлекательные и эффективные кафе-пекарни и элемент праздника в производстве кренделей и крендель-догов. Концепция франчайзингового пердприятия Auntie Anne’s — это, прежде всего, уникальный продукт: разнообразные крендели, завоевавшие сердца покупателей по всему миру, крендель-доги, стиксы и наггетсы, фирменные соусы и лимонады, а также серия напитков со льдом. И всё это продается в пекарнях фирменного американского дизайна. Работа по франшизе — это также поддержка в работе от, А до Я. Преимущества франшизы Компания импортирует все ингредиенты из США, что гарантирует высочайшее качество готового продукта во всех пекарнях и соответствует американским стандартам. Американское оборудование. Себестоимость продуктов: менее 20% от выручки. Для полноценного кафе необходимо от 16 м2, то есть низкие затраты на аренду. В смену работает 2 человека, следовательно, низкие затраты на фонд заработной платы. Выручка соизмерима с выручкой полноценных кафе других брендов. Обучение и поддержка Уникальные рецепты Auntie Anne’s. Расстановка оборудования и дизайн пекарни. Обучение менеджеров в Москве. Тренинг остального персонала в Вашей пекарне. Регулярные проверки качества. Закрепление за Вашей пекарней личного менеджера. Требования к помещению Для полноценного кафе необходима площадь помещения от 16 м2. Условия покупки франшизы: Франшиза кафе-пекарни Auntie Anne’s Первоначальный взнос: 550 000 рублей Инвестиции от: 2 000 000 Р Роялти: 8% Регион продажи: Россия

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы

Оставить отзыв