Франшиза пекарни Хлебничная пекарня

Навигация в мире франшиз

Франшиза пекарни Хлебничная пекарня

О франчайзере

Перкарни «Хлебничная» представлены на рынке собственной сетью из 18 прибыльных пекарен на территории г. Екатеринбург и г. Челябинск и на сегодняшний день лидируют по темпам роста в Екатеринбурге и Уральском Федеральном округе. За 2,5 года работы сети были определены стандарты в работе пекарен в привязке к текущей потребительской способности населения.

Франшиза Пекарни «Хлебничная» отточена до мелочей. Головная компания поможет Вам стать частью успешной команды и заниматься бизнесом, устойчивым к любым экономическим ситуациям в стране и получать достойную прибыль, выпекая Хлеб!

Компания «Хлебничная» сегодня — это команда лидеров, которая с душой относится к своему делу – изготавливает хлеб и делает его доступным для людей и добивается коммерческого успеха!

Для клиентов «Хлебничная» — это горячий хлеб и свежая выпечка по доступным ценам!

Компания "Хлебничная" сегодня - это команда лидеров, которая с душой относится к своему делу – изготавливает хлеб и делает его доступным для людей и добивается коммерческого успеха, Устойчивый спрос на продукцию и широкая целевая аудитория
Компания "Хлебничная" сегодня - это команда лидеров, которая с душой относится к своему делу – изготавливает хлеб и делает его доступным для людей и добивается коммерческого успеха, Устойчивый спрос на продукцию и широкая целевая аудитория
Компания "Хлебничная" сегодня - это команда лидеров, которая с душой относится к своему делу – изготавливает хлеб и делает его доступным для людей и добивается коммерческого успеха, Устойчивый спрос на продукцию и широкая целевая аудитория

Концепция франчайзингового предприятия

  • «Хлебничная» — это сеть лучших пекарен, которые предлагают свежую выпечку из качественных продуктов по доступной цене. Удобное расположение пекарни «Хлебничная», а также время работы позволяют покупателям приобретать только свежую и качественную выпечку.
  • «Хлебничная» обладает стандартами качества продукции и стандартами продаж, которые позволили получать уверенный доход от бизнеса по продаже хлеба.
  • Высокое качество продукции, хорошее место и грамотный персонал – все это определяет успех франшизы пекарни «Хлебничная» и способствует развитию бизнеса.
  • Вы получаете не просто точку продаж, а полноценную пекарню с производством и торговой зоной, в которой каждый день сможете радовать ваших посетителей свежей, горячей выпечкой.

Начни свой бизнес под известным брендом при поддержке сильного партнера!

В качестве приоритетных регионов для развития франчайзинга компания рассматривает все города кроме Екатеринбурга, Нижнего Тагила, Челябинска.

Преимущества франшизы

  • Сроки открытия «под ключ» — от 2-х до 4-х недель.
  • Окупаемость — от 6 месяцев.
  • Стабильная прибыль от 200 000 рублей.
  • Проверенная бизнес-модель, позволяющая сократить риски и добиться быстрой окупаемости.
  • Высокорентабельный бизнес, не зависящий от сезонности и кризисных явлений.
  • Устойчивый спрос на продукцию и широкая целевая аудитория.
  • Оригинальные рецепты выпечки.
  • Маркетинговая поддержка.

Обучение и поддержка

  • Помощь в поиске и обучении линейного персонала и управляющих управленческой деятельности и технологиям приготовления.
  • Технологический и дизайн-проект.
  • Помощь в подборе площади и проведении переговоров с арендодателем.
  • Подробные консультации на всех этапах работы.
  • Расчет вложений и окупаемости проекта.
  • Полный пакет регламентов и стандартов работы.
  • Выезд специалиста на открытие
  • Рекламные и маркетинговые материалы на всех этапах работы.
  • Подготовка спецификации оборудования.
  • Поиск поставщиков сырья в регионе присутствия франчайзи. Возможность закупать сырье и оборудование от проверенных
  • поставщиков с эксклюзивными скидками.
  • Автоматизированная система управления пекарней.
  • Компания "Хлебничная" сегодня - это команда лидеров, которая с душой относится к своему делу – изготавливает хлеб и делает его доступным для людей и добивается коммерческого успеха, Устойчивый спрос на продукцию и широкая целевая аудитория
  • Компания "Хлебничная" сегодня - это команда лидеров, которая с душой относится к своему делу – изготавливает хлеб и делает его доступным для людей и добивается коммерческого успеха, Устойчивый спрос на продукцию и широкая целевая аудитория
  • Компания "Хлебничная" сегодня - это команда лидеров, которая с душой относится к своему делу – изготавливает хлеб и делает его доступным для людей и добивается коммерческого успеха, Устойчивый спрос на продукцию и широкая целевая аудитория
  • Компания "Хлебничная" сегодня - это команда лидеров, которая с душой относится к своему делу – изготавливает хлеб и делает его доступным для людей и добивается коммерческого успеха, Устойчивый спрос на продукцию и широкая целевая аудитория
  • Компания "Хлебничная" сегодня - это команда лидеров, которая с душой относится к своему делу – изготавливает хлеб и делает его доступным для людей и добивается коммерческого успеха, Устойчивый спрос на продукцию и широкая целевая аудитория
  • Компания "Хлебничная" сегодня - это команда лидеров, которая с душой относится к своему делу – изготавливает хлеб и делает его доступным для людей и добивается коммерческого успеха, Устойчивый спрос на продукцию и широкая целевая аудитория
  • Компания "Хлебничная" сегодня - это команда лидеров, которая с душой относится к своему делу – изготавливает хлеб и делает его доступным для людей и добивается коммерческого успеха, Устойчивый спрос на продукцию и широкая целевая аудитория
  • Компания "Хлебничная" сегодня - это команда лидеров, которая с душой относится к своему делу – изготавливает хлеб и делает его доступным для людей и добивается коммерческого успеха, Устойчивый спрос на продукцию и широкая целевая аудитория
  • Компания "Хлебничная" сегодня - это команда лидеров, которая с душой относится к своему делу – изготавливает хлеб и делает его доступным для людей и добивается коммерческого успеха, Устойчивый спрос на продукцию и широкая целевая аудитория
  • Компания "Хлебничная" сегодня - это команда лидеров, которая с душой относится к своему делу – изготавливает хлеб и делает его доступным для людей и добивается коммерческого успеха, Устойчивый спрос на продукцию и широкая целевая аудитория

Требования к помещению

  • Активная пешеходная зона (центральная часть города или спальный микрорайон).
  • Площадь помещения: от 70 м2.
  • 1-й этаж.
  • Мощность электроснабжения от 25 кВт.
  • Возможность обустроить вытяжную вентиляцию.

Посмотреть презентацию франшизы


Условия покупки франшизы:

Франшиза пекарни Хлебничная пекарня
# Первоначальный взнос: 350 000 рублей
# Инвестиции от: 2 000 000 Р
# Инвестиции до: 2 500 000 Р
# Роялти: 3%
# Срок окупаемости: 6-8 месяцев
# Регион продажи: Россия, Казахстан

Похожие франшизы

  • Франшиза кафе Золотая Птичка

    О франчайзере Наш бизнес — это сеть демократичных семейных кафе «Золотая птичка» и пивных ресторанов Beerfest.Мы развиваемся на Дальнем Востоке России, а также в Таиланде и Сингапуре и не намерены останавливаться. Уже 15 лет мы стабильно даем прибыль и демонстрируем устойчивый рост. Мы успешно запустили уже 7 \"Золотых птичек\" в разных форматах, и это только начало. Концепция франчайзингового предприятия Кафе быстрого обслуживания, в котором можно быстро, вкусно и не дорого перекусить как обычными и полюбившимся всем гамбургерами, картошкой фри и пряной курочкой, так и необычными новинками, которые удивят ваших посетителей нестандартными сочетаниями вкусов. Специалисты группы компаний \"Золотая Птичка\" сделали отличную подборку сочетаний вкусов и цены. Цены – рекордно низкие, что никоим образом не отражается на качестве. Меню сети небольшое и делает упор на натуральные продукты: овощи и мясо птицы. Кроме того, в меню мы нередко вводим акционные продукты, которые выпускаются под разные мероприятия и события, тем самым подогревая интерес конечного потребителя и не заставляя его скучать. Более чем за 15 лет успешной работы компанией отлажены все механизмы: от производственного процесса, поставок, бухгалтерского и юридического сопровождения до обучения персонала и внедрения стандартов качества. В качестве приоритетных регионов для развития франчайзинга компания рассматривает крупные города РФ, готовые к открытию заведений подобного формата и имеющие соответствующую целевую аудиторию, преимущественно за Уралом. Инвестиции в проект варьируются в зависимости от площади помещения: от 10 миллионов рублей на 250 м2 до 20 миллионов рублей на 500 м2. Преимущества франшизы Преимущества франшизы кафе быстрого питания \"Золотая Птичка\": Проверенная экономическая модель. Чистая прибыль от 300 000 рублей в месяц. Максимально быстрый выход на безубыточность — с 1-го месяца. Быстрая окупаемость - от 6 месяцев. Обучение и поддержка Передадим технологии управления бизнесом, а также Книги мудрости, инструкции и стандарты. Поможем выбрать подходящее помещение. Передадим стандартный дизайн-проект и проконсультируем в процессе проведения ремонтных работ. Передадим детальные характеристики оборудования и предоставим выгодные закупочные цены. Изготовим проект расстановки технологического оборудования. Расскажем, как выбрать лучшие ингредиенты, а также сориентируем, с какими поставщиками сотрудничать. Подключим единое фирменное программное обеспечение и научим в нем работать. Поможем отобрать лучших сотрудников в команду кафе: управленческий и линейный персонал. Обучим Вас, а также обучим и аттестуем Ваш коллектив на базе наших кафе: 3 недели обучения сотрудников + 1 неделя обучения франчайзи. Приедем к вам на запуск и отладим все процессы в самое сложное первое время: 30 дней вместе со start-up командой \"Золотой Птички\". Требования к помещению Расположение: места с высокой проходимостью. Площадь: от 120 до 300 м2. Технические характеристики: электричество: от 150 кВ, высота потолков: от 2,5 до 3 м, отдельный вход. Посмотреть презентацию франшизы Условия покупки франшизы: Франшиза кафе быстрого питания Первоначальный взнос: 1 000 000 рублей Инвестиции от: 10 000 000 Р Инвестиции до: 20 000 000 Р Роялти: 4% Срок окупаемости: от 6 месяцев Регион продажи: Россия

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы
  • Франшиза хот-дог поинта Nathan`s Famous

    О франчайзере Nathan’s Famous один из старейших брендов закусочных, предлагающих хот-доги. История компании началась в 1916 году, когда эмигрант из Польши - Натан Хэндверкер, открыл на Кони Айленд закусочную Nathan’s Famous, в которой сочные говяжьи хот-доги с добавлением уникальных секретных специй готовились по рецепту, изобретенному его женой Идой. Популярное меню, высокое качество и скорость обслуживания сделали Nathan’s лидером рынка, сейчас работает более 50 000 точек питания Nathan’s в 14 странах мира, в супермаркетах США ежегодно продается более 500 000 000 хот-догов Nathan’s в год. На данный момент сеть Nathan`s активно развивается в России. Несколько лет исследований рынка, обработки покупательских запросов в России, специальная адаптация меню и технологий, строгий отбор российских поставщиков - бренд готов к масштабному развитию на территории России и СНГ. Условия покупки франшизы: Франшиза кафе Nathan`s Famous Первоначальный взнос: 6 000$ Инвестиции от: 500 000 Р Инвестиции до: 3 500 000 Р Роялти: 6% от оборота Срок окупаемости: 1,5 года Регион продажи: Россия, Казахстан, Белоруссия, Другие страны

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы
  • Франшиза магазинов спортивного питания Fit-Health

    О франчайзере Fit-Health– сеть магазинов спортивного питания: На рынке спортивного питания с 2011 года 17 магазинов в 4 городах РФ Оптовая и розничная торговля Ведущий интернет-магазин (более 200 000 посетителей ежемесячно) Фирменный стиль и узнаваемый бренд Высокая рентабельность розничных точек Условия покупки франшизы: Франшиза магазинов спортивного питания Fit-Health Инвестиции от: 1 000 000 Р Роялти: определяется индивидуально Срок окупаемости: от 12 месяцев Регион продажи: Россия Франшиза образовательного центра Юниум

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы

Оставить отзыв