Франшиза парфюм-бутика S Parfum

Навигация в мире франшиз

Франшиза парфюм-бутика S Parfum

Франшиза парфюм-бутика S Parfum, условия покупки франшизы, информация о франчайзере

О франчайзере

Парфюмерная Фабрика S Parfum создана в 1995 году. S Parfum производит исключительно парфюмерию, использует парфюмерные эссенции компании ARGEVILLЕ и MANE (Франция). Фабрика более 20 лет производит продукцию, соответствующую стандартам IFRA International Fragrance Association.

Компания экспортирует свою продукцию в страны Европы, Азии и Африки, в том числе Россия, Австрия, Германия, Румыния, Кипр, Словакия, Азербайджан, Украина, Грузия, Россия, Казахстан, Туркмения, Иран, Белоруссия, Марокко, Ангола.

  • Франшиза парфюм-бутика S Parfum, условия покупки франшизы, информация о франчайзере
  • Франшиза парфюм-бутика S Parfum, условия покупки франшизы, информация о франчайзере
  • Франшиза парфюм-бутика S Parfum, условия покупки франшизы, информация о франчайзере
  • Франшиза парфюм-бутика S Parfum, условия покупки франшизы, информация о франчайзере

Условия покупки франшизы:

Франшиза парфюм-бутика S Parfum
#

Инвестиции от:

90 000 Р

#

Срок окупаемости:

2-3 месяцев

#

Регион продажи:

Россия, Казахстан, Белоруссия, Другие страны

Похожие франшизы

  • Франшиза магазина обуви и аксессуаров obuv.com

    obuv.com – это динамично развивающаяся сеть мультибрендовых магазинов качественной стильной обуви и аксессуаров по низким ценам и более 100 магазинов.

    Инвестиции
    от 4 000 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы
  • Франшиза магазина подарков Подари-Ка

    О франчайзере Если у вас магазин подарков, то ситуация в экономике не имеет значения. Потому что люди всегда делают приятное близким и радуют их подарками. Кроме того, подарки - это положительные эмоции, которые всегда в цене. Именно такой магазин вы и открываете по франшизе «Подари-ка!»: Проверенная бизнес-модель, против которой бессильны федеральные конкуренты - их магазины по соседству закрываются. 130% - средняя наценка на товар в магазинах сети «Подари-ка!», при этом наши цены для конечных клиентов – лучшие на рынке. 30% - средняя рентабельность бизнеса даже при низком трафике. 3-6 месяцев - срок окупаемости магазина. Уникальный для рынка ВАУ-подход к продаже товаров, который покоряет сердце любого клиента. Свобода действий для вас и возможность адаптации бизнеса под особенности именно вашего города. Постоянное улучшение бизнес-процессов со стороны франчайзера, чтобы ваша прибыль росла, а затраты сокращались. Условия покупки франшизы: Сеть магазинов Подари-Ка! Первоначальный взнос: 100 000 рублей Инвестиции от: 600 000 Р Инвестиции до: 3 000 000 Р Роялти: 8% включена в стоимость товара Срок окупаемости: от 6 месяцев Регион продажи: Россия, Казахстан, Другие страны

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы
  • Франшиза джинсовой одежды Levi`s

    О франчайзере Данное предложение не является офертой Компания Levi Strauss & Co основана в 1853 году. Леви запатентовал первые в мире джинсы в 1873 году. Сегодня культовый бренд типичный американский стиль и дух. Бренд в России с 1993 г. Декабрь 2008 - выход компании Levi Strauss & Co на российский рынок. Сентябрь 2009 - филиал Levi Strauss & Co. Ноябрь 2011 - Леви Штраусс Москва. В настоящее время компания сотрудничает более чем с 200 партнерами в  России, 63 собственных магазинов LEVI’S®, 24 моно брендовых магазина,  184 мульти брендовых магазина, 18 Shop-in-shop, 3 интернет-магазина. Преимущества франшизы Вступление международную систему фирменной торговли Возможность дальнейшего развития розничной сети (в городе, регионе) Отсутствие паушального взноса и роялти. Возможность получать стабильные обороты и прибыль. Обучение и поддержка Бесплатная разработка дизайн проекта магазина и вывески. Единое концептуальное торговое оборудование, рассрочка на 12 месяцев. Консультирование и всесторонняя помощь по вопросам создания и ведения бизнеса. Профессиональный анализ и подбор торгового помещения. Обучение персонала магазина. Анализ и подбор товарного наполнения магазина Работа по системе предзаказа, приоритет отгрузки франчайзи Консультации по мерчендайзингу и контроль соблюдения стандартов  в магазине Консультации по выбору и работе персонала Предоставление сезонных промо и информационных материалов. Участие партнера во всех маркетинговых и рекламных мероприятиях компании. Участие в обучающих программах по мерчендайзингу, продукту, управлению бизнесом Поддержка ритейл процесса, еженедельный анализ KPI Требования Требование к помещению: торговые центры с хорошей проходимостью, street retail на центральных улицах города с высоким пешеходным и транспортным  потоком, площади от  120 кв. м. Требования к франчайзи партнерам: Опыт ведения розничных проектов Достаточные финансовые ресурсы Ориентация на долгосрочные проекты Знание локального рынка Условия покупки франшизы: Франшиза джинсовой одежды Levi`s Инвестиции от: 150 000 € Срок окупаемости: до 24 месяцев Регион продажи: Россия Франшиза автотехцентра ВИЛГУД

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы

Оставить отзыв