Франшиза паназиатского ресторана Шикари

Навигация в мире франшиз

Франшиза паназиатского ресторана Шикари

Франшиза ресторана паназиатской кухни "Шикари", преимущества франшизы, концепция франчайзингового предприятия

О франчайзере

Компания ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» создала программу лицензирования для собственной торговой марки «Шикари». Вступая в совместный бизнес, вы получаете доступ к уникальной системе, разработанной и принадлежащей ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» и предназначенной для создания, открытия и эксплуатации ресторанов по стандартам сети.

Компания ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» обеспечивает постоянную операционную и маркетинговую поддержку ресторанов после их открытия.

Франшиза ресторана паназиатской кухни "Шикари", преимущества франшизы, концепция франчайзингового предприятия
Франшиза ресторана паназиатской кухни "Шикари", преимущества франшизы, концепция франчайзингового предприятия
Франшиза ресторана паназиатской кухни "Шикари", преимущества франшизы, концепция франчайзингового предприятия

Концепция франшизы

  • «Шикари» – это новая паназиатская концепция «Росинтер Ресторантс», объединяющая кухни пяти главных с гастрономической точки зрения азиатских стран: Китая, Индии, Вьетнама, Таиланда и Японии. Уникальность меню в оригинальных соусах, базирующихся на основных азиатских вкусах, но с непременным добавлением фирменного микса пряностей и специй, точную рецептуру которого в «Шикари» предпочитают хранить в секрете.
  • Яркие цвета интерьера «Шикари», поддерживаемые сочными принтами текстиля и предметов декора, создают атмосферу праздника, неизменно сопровождающую любое путешествие.
  • Китайская лапша, дим-самы, азиатские супы, свежеиспеченный индийский хлеб, мясо, морепродукты, вкусные закуски и суши-бар; «Шикари» – это модное место, куда можно прийти по любому поводу. Завтрак или ланч, отдых за чашкой кофе или вечеринка в кругу близких – здесь всегда большие порции и доступные цены.
  • В «Шикари» просто, доступно и неповторимо, как в гостях у лучших друзей.

Преимущества франшизы

  • Оригинальная концепция.
  • Огромный опыт работы на рынке.
  • Обучение и развитие персонала.
  • Отлаженная технология.
  • Надежная инфраструктура.
  • Высокое качество, разнообразие и постоянное обновление меню.
  • Оптимальное соотношение «цена-качество».
  • Наличие большой группы лояльных гостей.
  • Льготные цены от поставщиков.

Требования к помещению

  • Необходимая площадь: 200-400 м2.
  • В непосредственной близости от станций метрополитена в зоне видимости.
  • На перекрестках оживленных магистралей и на самих магистралях в непосредственной близости к крупным жилым районам и торговым зонам.
  • В местах большого скопления людей.
  • В густонаселенных районах на первой линии домов, с отдельным входом.
  • В непосредственной близости от крупных гипермаркетов, торгово-развлекательных комплексов, деловых центров.
  • В торгово-развлекательных и деловых центрах, на первом этаже с отдельным входом.

Обучение и поддержка

Вступая в совместный бизнес, партнер получает доступ к уникальной Системе, разработанной и принадлежащей лицензиару и предназначенной для создания, открытия и эксплуатации ресторанов по стандартам сети, которая включает:

  • технологии производства и оказания услуг общественного питания;
  • спецификации продукции, оборудования;
  • дизайн и интерьер ресторана;
  • стандарты обслуживания;
  • методы управления рестораном;
  • подготовку и обучение персонала;
  • прочие стандарты и рекомендации по предпринимательской деятельности в сфере общественного питания;
  • постоянную операционную и маркетинговую поддержку в управлении и продвижении после открытия ресторана.

«Росинтер» также оказывает партнерам следующие услуги:

  • экспертная оценка помещения или земельного участка, отведенного под строительство ресторана;
  • помощь в выборе помещений, предоставление критериев оценки и консультирование по вопросам оптимального местоположения и пригодности помещений для строительства ресторана;
  • консультация по вопросам строительства и оформления разрешительной документации;
  • согласование плана расстановки и спецификации оборудования;
  • утверждение дизайн-проекта;
  • утверждение списка поставщиков;
  • консультация по товарообороту, среднему чеку и оборачиваемости;
  • консультация по подбору персонала, обучение менеджерского и рядового состава.

Условия покупки франшизы:

Франшиза ресторана паназиатской кухни
#

Первоначальный взнос:

от 1 770 000 руб.

#

Инвестиции от:

17 000 000 Р

#

Инвестиции до:

25 000 000 Р

#

Роялти:

6% от выручки

#

Срок окупаемости:

от 30 месяцев

#

Регион продажи:

Россия, Казахстан, Белоруссия, Другие страны

Франшиза услуг профессиональной ароматизации помещений Aroma Centre

Похожие франшизы

  • Франшиза точки по продаже вафель WAFL

    О франчайзере WAFL - это сильный бренд, собравший в себе лучшие трендовые продукты сезона. Это - уникальный проверенный концепт, доказавший свою рентабельность. В октябре 2015 года были открыты первые точки, которые показали, что проект работает и приносит результат. Условия покупки франшизы: Франшиза точки по продаже вафель WAFL Первоначальный взнос: 300 000 рублей Инвестиции от: 600 000 Р Инвестиции до: 1 200 000 Р Роялти: 5 000 рублей в месяц после 1-го года Срок окупаемости: от 4 месяцев Регион продажи: Россия, Казахстан, Белоруссия, Другие страны

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы
  • Франшиза американской кофейни Dunkin’ Donuts

    О франчайзере Dunkin\' Donuts – это самая крупная международная сеть кофеен, в ассортименте которых не только ароматный кофе сорта арабика и знаменитые на весь мир пончики, но и: шоколадные напитки, фирменная замороженная Кулатта с насыщенными кофейными и сочными ягодными вкусами, аппетитные маффины, яркие вкусные манчкины и другая выпечка, сытные сэндвичи, бейглы и другие закуски. Сегодня в Dunkin\' Donuts входят более 11 тыс. кофеен в 36 странах, которые ежедневно посещают 5 млн человек. Мы завариваем 1,8 млрд чашек кофе в год и предлагаем гостям 70 разновидностей пончиков, 15 тыс. сортов различных напитков и более 30 закусок, сэндвичей и салатов. Начало всему этому было положено в 1950 году Биллом Розенбергом в городе Квинс, штат Массачусетс. Именно там появилось первое заведение Dunkin\' Donuts. А уже спустя пять лет угощать посетителей ароматным кофе и пончиками начала первая кофейня под этим брендом, открытая по франчайзингу. В России знаменитые кофейни появились в мае 2010 года, взяв и приумножив всё лучшее, что сеть создала за 65 лет своего существования. В России Dunkin\' Donuts — это стильные заведения, наполненные атмосферой радушия и гостеприимства, в которых одинаково любят проводить время и семьи детьми, и весёлые молодые компании. Условия покупки франшизы: Кофейня более 45 кв.м Первоначальный взнос: 15 000 $ Инвестиции от: 2 500 000 Р Инвестиции до: 6 000 000 Р Роялти: 6% Срок окупаемости: 18-24 месяца Регион продажи: Россия Кофейня до 45 кв.м Первоначальный взнос: 10 000 $ Инвестиции от: 2 500 000 Р Инвестиции до: 6 000 000 Р Роялти: 6% Срок окупаемости: 18-24 месяца Регион продажи: Россия

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы
  • Франшиза кафе по продаже гонконгских вафель BUBBLE TIME

    О франчайзере BUBBLE TIME - федеральная и международная сеть, объединившая два новых формата – гонконские вафли и Bubble tea. При меньших затратах и высокой маржинальности продуктов обороты отделов сравнимы с крупнейшими кофейнями. BUBBLE TIME – это вкуснейший и натуральный десерт, уже ставший хитом во многих городах РФ и странах мира. Нескончаемые вкусовые комбинации позволяют сделать продукт всегда новым для самых избирательных сладкоежек. Бренд BUBBLE TIME полностью придуман нашей командой, и проект получился очень многослойным, интересным и фантазийным. Популярность бренда у потребителей оказалась мгновенной и безусловной. Средняя рентабельность нашей продукции составляет 600%, что позволяет вам успешно развивать свой бизнес при оптимально низких инвестициях. Наша команда постоянно работает над оптимизацией себестоимости продукта посредством технологических преобразований, оптовых закупок и снижения производственных издержек. Наши стратегические партнеры – Ferrero Russia, Illy, Pepsico, Mars, \"Русский холод\" –позволяют успешно развивать бренд посредством совместных рекламных компаний, особых условий закупок, кредитования и предоставления оборудования. Наша команда поддерживает на всех этапах сотрудничества, консультируя по всем вопросам запуска франшизы и ее продвижения. Вы получите персонального менеджера, который будет оказывать консультационную и всестороннюю поддержку для успеха вашего бизнеса! Условия покупки франшизы: Франшиза кафе по продаже гонконгских вафель BUBBLE TIME Первоначальный взнос: 290 000 рублей Инвестиции от: 290 000 Р Инвестиции до: 600 000 Р Роялти: 3.5% Срок окупаемости: От 6 месяцев

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы

Оставить отзыв