Франшиза паназиатского ресторана Шикари
О франчайзере
Компания ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» создала программу лицензирования для собственной торговой марки «Шикари». Вступая в совместный бизнес, вы получаете доступ к уникальной системе, разработанной и принадлежащей ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» и предназначенной для создания, открытия и эксплуатации ресторанов по стандартам сети.
Компания ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» обеспечивает постоянную операционную и маркетинговую поддержку ресторанов после их открытия.
Концепция франшизы
- «Шикари» – это новая паназиатская концепция «Росинтер Ресторантс», объединяющая кухни пяти главных с гастрономической точки зрения азиатских стран: Китая, Индии, Вьетнама, Таиланда и Японии. Уникальность меню в оригинальных соусах, базирующихся на основных азиатских вкусах, но с непременным добавлением фирменного микса пряностей и специй, точную рецептуру которого в «Шикари» предпочитают хранить в секрете.
- Яркие цвета интерьера «Шикари», поддерживаемые сочными принтами текстиля и предметов декора, создают атмосферу праздника, неизменно сопровождающую любое путешествие.
- Китайская лапша, дим-самы, азиатские супы, свежеиспеченный индийский хлеб, мясо, морепродукты, вкусные закуски и суши-бар; «Шикари» – это модное место, куда можно прийти по любому поводу. Завтрак или ланч, отдых за чашкой кофе или вечеринка в кругу близких – здесь всегда большие порции и доступные цены.
- В «Шикари» просто, доступно и неповторимо, как в гостях у лучших друзей.
Преимущества франшизы
- Оригинальная концепция.
- Огромный опыт работы на рынке.
- Обучение и развитие персонала.
- Отлаженная технология.
- Надежная инфраструктура.
- Высокое качество, разнообразие и постоянное обновление меню.
- Оптимальное соотношение «цена-качество».
- Наличие большой группы лояльных гостей.
- Льготные цены от поставщиков.
Требования к помещению
- Необходимая площадь: 200-400 м2.
- В непосредственной близости от станций метрополитена в зоне видимости.
- На перекрестках оживленных магистралей и на самих магистралях в непосредственной близости к крупным жилым районам и торговым зонам.
- В местах большого скопления людей.
- В густонаселенных районах на первой линии домов, с отдельным входом.
- В непосредственной близости от крупных гипермаркетов, торгово-развлекательных комплексов, деловых центров.
- В торгово-развлекательных и деловых центрах, на первом этаже с отдельным входом.
Обучение и поддержка
Вступая в совместный бизнес, партнер получает доступ к уникальной Системе, разработанной и принадлежащей лицензиару и предназначенной для создания, открытия и эксплуатации ресторанов по стандартам сети, которая включает:
- технологии производства и оказания услуг общественного питания;
- спецификации продукции, оборудования;
- дизайн и интерьер ресторана;
- стандарты обслуживания;
- методы управления рестораном;
- подготовку и обучение персонала;
- прочие стандарты и рекомендации по предпринимательской деятельности в сфере общественного питания;
- постоянную операционную и маркетинговую поддержку в управлении и продвижении после открытия ресторана.
«Росинтер» также оказывает партнерам следующие услуги:
- экспертная оценка помещения или земельного участка, отведенного под строительство ресторана;
- помощь в выборе помещений, предоставление критериев оценки и консультирование по вопросам оптимального местоположения и пригодности помещений для строительства ресторана;
- консультация по вопросам строительства и оформления разрешительной документации;
- согласование плана расстановки и спецификации оборудования;
- утверждение дизайн-проекта;
- утверждение списка поставщиков;
- консультация по товарообороту, среднему чеку и оборачиваемости;
- консультация по подбору персонала, обучение менеджерского и рядового состава.
Условия покупки франшизы:
Франшиза ресторана паназиатской кухни
![]() |
Первоначальный взнос: |
от 1 770 000 руб. |
![]() |
Инвестиции от: |
17 000 000 Р |
![]() |
Инвестиции до: |
25 000 000 Р |
![]() |
Роялти: |
6% от выручки |
![]() |
Срок окупаемости: |
от 30 месяцев |
![]() |
Регион продажи: |
Россия, Казахстан, Белоруссия, Другие страны |
Франшиза услуг профессиональной ароматизации помещений Aroma Centre
Похожие франшизы
-
Франшиза пивного ресторана Пилзнер
О франчайзере Компания-франчайзер, начиная с 1995 года успешно развивает рестораны демократичного и премиум класса. «Пилзнер. Чешская пивная» — сеть ресторанов в формате традиционных чешских пивных. Стартовал проект в 2005 году с открытия пивного ресторана Пилзнер в центре Москвы на Тверской-Ямской. Сейчас четыре пивных ресторана Пилзнер в центре города ежедневно встречают гостей. Современный и хорошо узнаваемый бренд «Пилзнер. Чешская пивная» — основной показатель прогрессивного роста и развития. Концепция франчайзингового предприятия «Пилзнер.Чешская пивная» - это фирменный ресторан завода-производителя пива PilsnerUrquell. Чтобы передать вкус настоящего чешского пива, в ресторане используется специальное оборудование и строго соблюдаются все стандарты розлива и подачи, разработанные чешскими пивоварами.Оригинальный вкус пива, в сочетании с уникальной чешской кухней и традиционным интерьером, создают атмосферу настоящей чешской пивной, которая так по нраву нашим гостям. Ресторан «Пилзнер. Чешская пивная» - признан лучшим пивным рестораном 2007, 2008, 2010 гг. по версии интернет-портала menu. Преимущества франшизы Становясь Партнёром,Вы получаете доступ к успешной ресторанной концепции «Пилзнер. Чешская пивная» и минимизируете свои инвестиционные риски; Помощь франчайзера на всех этапах открытия и работы ресторана; Лучшее сочетание цена/качество в своем сегменте ресторанов; Пиво от завода - производителя по специальным ценам; Рекламная и маркетинговая поддержка бренда на федеральном уровне; Уникальная чешская кухня от бренд-шефа из Чехии. Обучение и поддержка Вы получите помощь и поддержку по вопросам: выбора помещения под ресторан (опираясь на маркетинговые исследования рынка); проведения тендера среди компаний: по строительству, монтажу инженерных систем, поставкам оборудования и мебели; создания дизайн-проекта составления технологического плана и спецификации оборудования; составления оптимального штатного расписания сотрудников; обучения сотрудников ресторана; контроля за соблюдением стандартов компании, качества продукции и обслуживания в ресторане; внедрения единой системы автоматизации; проведения рекламных кампаний на локальном рынке и маркетинговых программ в ресторане. Требования к помещению Оптимальное помещение для ресторана «Пилзнер. Чешская пивная»: Нежилое помещение площадью от 700 м2 (офисные, деловые, административные здания, возможно 1 этажи торговых центров с отдельным входом со стороны центральной улицы); Возможное размещение: 1 этаж + подвал, 1 этаж + 2 этаж (вход обязательно с 1 этажа); Первая линия домов ( помещение должно хорошо просматриваться с проезжей части и пешеходной зоны); Возможно помещение действующего или закрывшегося ресторана; Расположение на оживлённых улицах (с интенсивным пешеходным и автомобильным трафиком); Наличие делового окружения (офисные центры, административные здания, ВУЗы, Торговые центры и другие генераторы трафика) в радиусе 1км; В непосредственной близости к крупным жилым районам и торговым зонам. Условия покупки франшизы: Франшиза пивного ресторана Пилзнер Первоначальный взнос: 1 500 000 рублей Инвестиции от: 1 200 000 $ Роялти: 5% от оборота ресторана в месяц Срок окупаемости: 3 года Регион продажи: Другие страны
Читать далее Посмотреть отзывы -
Франшиза кафе с доставкой паназиатской кухни ВилкиНет
О франчайзере «ВилкиНет» — кафе с доставкой паназиатской кухни. Компания была образована в 2012 году. Достижения компании на 2015 год: №1 во Владимире по популярности Диплом «Доверие потребителей 2014» Старт программы франчайзинга Открытие кафе в г. Иваново Участие в выставке «Buybrand Expo 2015» Компания «ВилкиНет» готова поделиться знаниями и опытом c желающими работать в сфере общественного питания. Открой кафе в своем городе! Условия покупки франшизы: Франшиза кафе с доставкой паназиатской кухни ВилкиНет Первоначальный взнос: 400 000 рублей Инвестиции от: 2 000 000 Р Инвестиции до: 6 000 000 Р Роялти: 4% от оборота ежемесячно, по достижению оборота в 2 000 000 рублей в месяц Срок окупаемости: 6-9 месяцев Регион продажи: Россия
Читать далее Посмотреть отзывы -
Франшиза Subway
О франчайзере Subway – самая крупная сеть быстрого обслуживания в мире. Под брендом компании работают более 44 800 ресторанов в 112 странах мира, в том числе 624 ресторана по всей России – от Смоленска до Сахалина. Это больше, чем заведений других известных сетей, включая McDonald’s. При этом Subway остается компанией с одним из самых низких уровней первоначальных затрат в ресторанном бизнесе. Концепция франшизного предприятия Сэндвичевая концепция Subway развивается по системе франчайзинга с 1974 года. За это время модель ведения бизнеса компании прошла через несколько кризисов и доказала свою эффективность. Предприниматели, купившие франшизу Subway, получают максимум преимуществ от сотрудничества с всемирно известным брендом: пул лояльных потребителей, готовую систему управления, консультации экспертов рынка, налаженные контакты с поставщиками. Преимущества франшизы Модель бизнеса, доказавшая свою актуальность в России и по всему миру; Высокая устойчивость бизнеса к экономическим кризисам; Высокая узнаваемость бренда Subway среди целевой аудитории; Рост продаж в сегменте быстрого питания в последние два года; Низкая арендная нагрузка при открытии за счет быстрого запуска бизнеса; Самый низкий размер инвестиций среди международных брендов фастфуда; Возврат инвестиций в разумные сроки; Отсутствие требований к наличию опыта потенциального франчайзи в бизнесе. Поддержка франчайзера всесторонний консалтинг одобрение помещения дизайн-проект ресторана обязательное обучение персонала система одобренных поставщиков маркетинговая поддержка постоянная поддержка после открытия ресторана Требования к помещению Фудкорт (ресторанный дворик в торговых центрах) площадь помещения — 45-60 кв. метров; мощность — от 30 КВт; подводка воды и фановые трубы — к кухне и к линии раздачи; система вентиляции и кондиционирования; телефон; интернет. Ресторан в отдельном помещении площадь помещения — 60-120 кв. метров; первые этажи зданий; витринные окна; 2 входа — один для посетителей, второй для загрузки товара; мощность — от 30 КВт; высота потолка — 3 метра; подводка воды и фановые трубы — к кухне и к линии раздачи; система вентиляции и кондиционирования; телефон; интернет. Условия покупки франшизы: Франшиза ресторана быстрого обслуживания Subway Первоначальный взнос: $ 7500+ НДС Инвестиции от: 4 000 000 Р Роялти: 8% + НДС Срок окупаемости: от 2-ух лет Регион продажи: Россия Полный каталог франшиз Все франшизы Франшиза школы скорочтения IQ 007
Читать далее Посмотреть отзывы