Франшиза паназиатского ресторана Шикари

Навигация в мире франшиз

Франшиза паназиатского ресторана Шикари

Франшиза ресторана паназиатской кухни "Шикари", преимущества франшизы, концепция франчайзингового предприятия

О франчайзере

Компания ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» создала программу лицензирования для собственной торговой марки «Шикари». Вступая в совместный бизнес, вы получаете доступ к уникальной системе, разработанной и принадлежащей ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» и предназначенной для создания, открытия и эксплуатации ресторанов по стандартам сети.

Компания ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» обеспечивает постоянную операционную и маркетинговую поддержку ресторанов после их открытия.

Франшиза ресторана паназиатской кухни "Шикари", преимущества франшизы, концепция франчайзингового предприятия
Франшиза ресторана паназиатской кухни "Шикари", преимущества франшизы, концепция франчайзингового предприятия
Франшиза ресторана паназиатской кухни "Шикари", преимущества франшизы, концепция франчайзингового предприятия

Концепция франшизы

  • «Шикари» – это новая паназиатская концепция «Росинтер Ресторантс», объединяющая кухни пяти главных с гастрономической точки зрения азиатских стран: Китая, Индии, Вьетнама, Таиланда и Японии. Уникальность меню в оригинальных соусах, базирующихся на основных азиатских вкусах, но с непременным добавлением фирменного микса пряностей и специй, точную рецептуру которого в «Шикари» предпочитают хранить в секрете.
  • Яркие цвета интерьера «Шикари», поддерживаемые сочными принтами текстиля и предметов декора, создают атмосферу праздника, неизменно сопровождающую любое путешествие.
  • Китайская лапша, дим-самы, азиатские супы, свежеиспеченный индийский хлеб, мясо, морепродукты, вкусные закуски и суши-бар; «Шикари» – это модное место, куда можно прийти по любому поводу. Завтрак или ланч, отдых за чашкой кофе или вечеринка в кругу близких – здесь всегда большие порции и доступные цены.
  • В «Шикари» просто, доступно и неповторимо, как в гостях у лучших друзей.

Преимущества франшизы

  • Оригинальная концепция.
  • Огромный опыт работы на рынке.
  • Обучение и развитие персонала.
  • Отлаженная технология.
  • Надежная инфраструктура.
  • Высокое качество, разнообразие и постоянное обновление меню.
  • Оптимальное соотношение «цена-качество».
  • Наличие большой группы лояльных гостей.
  • Льготные цены от поставщиков.

Требования к помещению

  • Необходимая площадь: 200-400 м2.
  • В непосредственной близости от станций метрополитена в зоне видимости.
  • На перекрестках оживленных магистралей и на самих магистралях в непосредственной близости к крупным жилым районам и торговым зонам.
  • В местах большого скопления людей.
  • В густонаселенных районах на первой линии домов, с отдельным входом.
  • В непосредственной близости от крупных гипермаркетов, торгово-развлекательных комплексов, деловых центров.
  • В торгово-развлекательных и деловых центрах, на первом этаже с отдельным входом.

Обучение и поддержка

Вступая в совместный бизнес, партнер получает доступ к уникальной Системе, разработанной и принадлежащей лицензиару и предназначенной для создания, открытия и эксплуатации ресторанов по стандартам сети, которая включает:

  • технологии производства и оказания услуг общественного питания;
  • спецификации продукции, оборудования;
  • дизайн и интерьер ресторана;
  • стандарты обслуживания;
  • методы управления рестораном;
  • подготовку и обучение персонала;
  • прочие стандарты и рекомендации по предпринимательской деятельности в сфере общественного питания;
  • постоянную операционную и маркетинговую поддержку в управлении и продвижении после открытия ресторана.

«Росинтер» также оказывает партнерам следующие услуги:

  • экспертная оценка помещения или земельного участка, отведенного под строительство ресторана;
  • помощь в выборе помещений, предоставление критериев оценки и консультирование по вопросам оптимального местоположения и пригодности помещений для строительства ресторана;
  • консультация по вопросам строительства и оформления разрешительной документации;
  • согласование плана расстановки и спецификации оборудования;
  • утверждение дизайн-проекта;
  • утверждение списка поставщиков;
  • консультация по товарообороту, среднему чеку и оборачиваемости;
  • консультация по подбору персонала, обучение менеджерского и рядового состава.

Условия покупки франшизы:

Франшиза ресторана паназиатской кухни
#

Первоначальный взнос:

от 1 770 000 руб.

#

Инвестиции от:

17 000 000 Р

#

Инвестиции до:

25 000 000 Р

#

Роялти:

6% от выручки

#

Срок окупаемости:

от 30 месяцев

#

Регион продажи:

Россия, Казахстан, Белоруссия, Другие страны

Франшиза услуг профессиональной ароматизации помещений Aroma Centre

Похожие франшизы

  • Франшиза острвока по продаже эскимо

    О франчайзере ООО «Чистая линия» - производитель натурального мороженого и молочных продуктов. В основе наших продуктов свежее молоко, полученное без использования ГМО-кормов, антибиотиков и гормонов. Концепция франчайзингового предприятия Концепция франшизы островка по продаже эскимо: Компания «Чистая линия» создала уникальный формат продажи мороженого – мини-островки эскимо. «О! Эскимо» - это мобильные стойки по производству и продаже эскимо марки «Чистая Линия». Покупатель выбирает сочетание вкусов, например, клубничное в белом шоколаде. Есть 6 видов мороженого и 3 вида глазури. Можно выбрать из ванильного, клубничного, крем-брюле, шоколадного, с абрикосом и уголек. Глазурь: белый шоколад, темный горький шоколад, молочный шоколад. Продавец глазирует мороженое в горячем шоколаде при покупателе. Вступительный взнос для первой точки составляет 1 000 000 рублей, для последующих - 600 000 рублей. В качестве приоритетных регионов для развития франчайзинга компания рассматривает Москву и Московскую область. Преимущества франшизы Простая схема бизнеса. Небольшие инвестиции. Быстрая окупаемость. Компактность островков (занимают 1 м2). Вписываются в любой интерьер. Обучение и поддержка Обучение персонала. Доставка и установка оборудования. Маркетинговая поддержка. Требования к помещению ТЦ с проходимостью от 10 000 человек в день. Требуемая площадь помещения: 1 м2 с возможностью подключения 3 КВТ. Желательно 1-й этаж. Условия покупки франшизы: Франшиза островка по продаже эскимо Первоначальный взнос: 1 000 000 рублей Инвестиции от: 1 100 000 Р Инвестиции до: 1 500 000 Р Роялти: 3% Срок окупаемости: 3-6 месяцев Регион продажи: Россия, Казахстан, Белоруссия

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы
  • Франшиза бара "Дорогая, я перезвоню..,"

    О франчайзере Первый бар-ресторан «Дорогая, я перезвоню..,» мы открыли 1 июня 2010 года. «Дорогая, я перезвоню..,» - это бар на каждый день. Такие бары мы встречаем повсюду в мире. Здесь нет ультра-модного диджея или вычурной барной миксологии, к интерьеру не прикасалась рука трендовых дизайнеров, да и мишленовских шефов тут не найдешь. Мы в первую очередь делаем ставку на теплую, дружескую атмосферу заведений. Здесь все по-настоящему. Качественные, понятные блюда, отличные напитки, дружеский сервис и всегда актуальная рок-музыка. Мы специально не стали сковывать себя привязкой к определенной стране или кухне. Эта свобода дает нам возможность удовлетворить максимум ожиданий гостей, когда с традиционно «американскими» хитами — бургером, хрустящими крыльями или ребрами, в меню соседствуют вкусные, легкие блюда из рыбы и овощей. В поиске партнеров в регионах нам крайне важно не просто найти людей, стремящихся зарабатывать вместе с нами. Нам важно, чтобы людям нравился наш формат, чтобы им также хотелось «жить» в своем баре, как мы здесь живем в своих. Только в этом случае наша совместная работа будет успешной. Условия покупки франшизы: Франшиза бара-ресторана Первоначальный взнос: 1 400 000 руб. Инвестиции от: 11 000 000 Р Инвестиции до: 15 000 000 Р Роялти: 50 тыс. руб. в месяц Срок окупаемости: 2-3 года Регион продажи: Россия

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы
  • Франшиза кафе в японском стиле Якитория

    О франчайзере Ассоциация ресторанов «Веста-центр интернешнл» была основана в 1996 году и на сегодняшний день является одним из крупнейших ресторанных холдингов на российском рынке. Ассоциация управляет несколькими сетевыми проектами и ресторанами, которые, по оценкам специалистов и признанию посетителей, занимают ведущие позиции в ресторанном бизнесе нашей страны.Особой гордостью Ассоциации является сеть японских кафе «Якитория», которая известна столичным гурманам с 1999 года. Именно тогда Ассоциация ресторанов «Веста-центр интернешнл» разработала концепцию недорогих и качественных японских заведений «Якитория». Очередь у входа в «Якиторию» появилась с первых дней работы, и до сих пор сотни москвичей каждый день терпеливо ждут своего столика в зале многочисленных кафе сети.Франчайзинг торговой марки «Якитория» стал логичным продолжением безусловного успеха московского проекта.Первый франчайзинговый проект был осуществлен в Санкт-Петербурге, в декабре 2001 года. За последующие годы по договору франчайзинга начали работу кафе в Новосибирске, Калининграде, Казани, Самаре, Ростове-на-Дону, Волгограде, Нижнем Новгороде, Киеве, Харькове, Львове, Одессе, Николаеве. Во многих перечисленных городах открыто несколько одноименных кафе.Проект «Якитория» признан одним из самых успешных в ресторанном бизнесе. В 2003 году Ассоциация «Веста-центр интернешнл» стала победителем всероссийского конкурса «Золотые сети» в номинации «Рестораны», в 2004 «Якитория» названа «Лучшим демократическим заведением», в 2005 - звание «Супербренд» и Премия «Российский национальный Олимп», в 2007 - премия «Sales Business Award», в 2008 году - звание Лучшего демократического заведения. Условия покупки франшизы: Франшиза кафе в японском стиле Якитория Первоначальный взнос: 200 000 $ Инвестиции от: 600 000 $ Роялти: 6% от оборота ежемесячно Срок окупаемости: 1,5-2 года Регион продажи: Другие страны

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы

Оставить отзыв