Франшиза медицинского центра ЛЕЧУ
О франчайзере
Франшиза ЛЕЧУ — социально значимый, полезный медицинский бизнес под стабильным брендом. ЛЕЧУ является одной из крупнейших сетей медицинских центров России. Сеть медицинских центров ЛЕЧУ присутствует на рынке уже более 11 лет, включает в себя более 80 клиник, в которых работает более 300 врачей и обслуживаются сотни тысяч пациентов. ЛЕЧУ стремительно и уверенно растет с каждым годом.
ЛЕЧУ оказывает всестороннюю поддержку франчайзи как на этапе подготовки и открытия медицинского центра, так и на этапе управления и развития действующего бизнеса. Поиск помещения, получение Лицензии, строительные работы, закупка оборудования, юридическое сопровождение, подбор и обучение персонала, запуск локальной рекламной кампании, внедрение уникальных технологий управления бизнесом сети ЛЕЧУ.
Концепция франчайзингового предприятия
Бизнес-модель ЛЕЧУ (стратегический партнер компания ИНВИТРО): Врачебные + лабораторные услуги. Такая схема дает возможность управлять потоком клиентов, сохранять деньги внутри системы и оказывать высококачественную медицинскую в рамках одного медицинского центра.
Форматы ЛЕЧУ
- ЛЕЧУ (площадь помещения 80-100 м2) – это формат, предоставляющий минимальный набор самых востребованных услуг (лабораторные услуги + акушер-гинеколог + врач УЗД + терапевт).
- ЛЕЧУ+ (площадь помещения 130 м2) – это формат, предоставляющий расширенный спектр услуг (лабораторные услуги + акушер-гинеколог + врач УЗД + терапевт + уролог + невролог + кардиолог + эндокринолог + врач функциональной диагностики).
- ЛЕЧУ «Детство» (площадь помещения 170 м2) – оптимально подходит для тех, кто хочет расширить свой бизнес за счет востребованного и перспективного направления по оказанию медицинских услуг детям (лабораторные услуги + педиатр + врач УЗД + невролог + кардиолог + эндокринолог + врач функциональной диагностики+ травматолог-ортопед + оториноларинголог).
Преимущества франшизы
10 причин стать партнером ЛЕЧУ
- №1 в рейтинге частных клиник РБК (согласно аналитическому обзору РБК «Российский рынок частной медицины 2016», категория: в зависимости от количества клиник).
- Стратегический партнер – ИНВИТРО.
- Крупнейшая франшиза медицинских центров в России.
- Большой спрос на коммерческую медицину.
- Наиболее востребованные медицинские специализации: гинекология, терапия, урология, УЗД и др.
- Формат клиник «у дома», от 80 м2.
- Медицинское образование иметь не обязательно.
- Доступ ко всем сетевым продуктам, службам.
- Быстрый срок окупаемости.
- Готовые бизнес-процессы, единые стандарты бренда.
Обучение и поддержка
1. Партнерство
- Предоставление партнеру права ведения бизнеса под брендом ЛЕЧУ.
2. Поддержка партнеров
- Техническая служба поддержки 24/7.
- Подключение к Медицинской Информационной Системе (МИС).
- Помощь в налаживании бизнес-процессов.
- Подключение к Единой Клиентской Службе (ЕКС).
- Руководство по использованию фирменного стиля.
- Предоставление персонального менеджера отдела сопровождения.
- Предоставление консультаций профильных руководителей головного офиса.
- Предоставление инструкций по стандартам работы и операционной деятельности.
3. Система контроля за медицинской деятельностью
- Обучение персонала при приеме на работу: стандарты + Медицинская Информационная Система.
- Разбор жалоб и претензий.
- Профессиональное тестирование врачей.
- Проверка всех протоколов.
- Обучение персонала в процессе работы: вебинары, семинары, тренинги, приглашенные спикеры и др.
4. Маркетинговая поддержка
- Подключение к акциям, проходящим в сети.
- Персональная страница на сайте.
- Подключение к Программе Лояльности.
- Разработка локальных акций партнера.
5. Основные услуги
- Единый прейскурант.
- Гибкая ценовая политика по территории.
6. Дополнительные услуги
- Комплексные программы экспресс-диагностики.
- Служба «Дежурный врач».
- Программа ведения беременности.
- Служба «Персональный медицинский ассистент».
- Партнерские программы.
- Служба «Вызов врача на дом».
Требования к помещению
- Наличие помещения (в собственности или на правах долгосрочной аренды).
- Расположение на первой линии домов.
- Расположение около остановок общественного транспорта / станций метро.
- У помещения должен обязательно быть отдельный вход.
- Обязательно наличие возможности размещения вывески.
Посмотреть презентацию франшизы
Условия покупки франшизы:
Франшиза медицинского центра ЛЕЧУ
![]() |
Первоначальный взнос: |
от 300 000 рублей |
![]() |
Инвестиции от: |
3 000 000 Р |
![]() |
Роялти: |
от 40 000 рублей |
![]() |
Срок окупаемости: |
от 18 месяцев |
![]() |
Регион продажи: |
Россия |
Похожие франшизы
-
Франшиза медицинской клиники "Открытая клиника"
О франчайзере Открытая клиника — сеть московских клиник, которая объединила под одной крышей лучших врачей и высочайший уровень сервиса. В каждом центре нашей клиники у нас доверительное отношение между врачом и пациентом. Условия покупки франшизы: Франшиза Открытой клиники Первоначальный взнос: 500 000 рублей Инвестиции от: 75 000 000 Р Роялти: 2 000 руб. с первичного пациента, 800 руб. с повторного и диспансерного пациента Срок окупаемости: 5 лет Регион продажи: Россия Франшиза Открытой клиники Первоначальный взнос: 800 000 рублей Инвестиции от: 146 000 000 Р Роялти: 2 000 руб. с первичного пациента, 800 руб. с повторного и диспансерного пациента Регион продажи: Россия
Читать далее Посмотреть отзывы -
Франшиза тестирования на профориентацию InfoLife
О франчайзере InfoLife - система тестирования способностей, инновационная Российская разработка, её уникальность заключается в методе тестирования - по узорам на пальцах. В основе проекта авторское исследование более 6000 человек на протяжении 2004-2008 годов. Оказалось, что узоры на пальцах содержат информацию о врожденном потенциале каждого человека. По их особенностям можно узнать: подходящую профессию и образование; способности к разным видам спорта; состояние здоровья; психологические особенности; получить рекомендации по развитию; А также есть возможность узнать совместимость между влюбленными, родителями и детьми, коллегами по работе. Признание: В июле 2011 года на международном форуме \"Селигер\" состоялась презентация этой методики. Огромная очередь желающих узнать о себе больше не уменьшалась несколько дней. Оказалось, всего за 5 минут можно получить детальный отчет на 50 страниц о своих особенностях и талантах. За эти 7 дней на форуме 863 человека узнали о своих способностях! Среди протестированных были министр спорта - Виталий Мутко и министр образования Дмитрий Ливанов. Довольные клиенты привели друзей, родственников и знакомых, а потом еще долго обсуждали свои отчеты. По отзывам тестируемых это оказалось очень интересно, да и проще чем заполнять бумажные тесты или отвечать на вопросы, поскольку: это подробно и информативно, в одном отчете вся информация о человеке узоры уникальны, поэтому точность тестирования от 92% безболезненно и безопасно быстро, тестирование длится не более 5 минут абсолютно недорого, от 500 до 1000 рублей легко в использовании, не требуется специальных знаний или образования происходит автоматически, с помощью специального сканера, который сделает всю работу за Вас Уже в 2013 году за уникальность разработок и состоятельность бизнес-стратегии компания была удостоена престижной франчайзинговой премии International Franchising Expo. География: Представители холдинга работают в 33 странах мира: в Австрии, Германии, Испании, на Кипре, в Китае, в Перу, в США, ЮАР, Финляндии и других. Тестирование прошло уже более 710 000 человек, а франчайзинговую сеть составляют 3012 партнеров. Известные клиенты: За это время тестирование прошли многие политики и звезды шоу-бизнеса, предприниматели и спортсмены: Константин Цзю, Александр Гордон, Анна Чапман, Михаил Дашкиев, Радислав Гандапас, Никас Сафронов, Алексей Немов, Владимир Тарасов и многие другие подтвердили свои яркие стороны в результатах нашего тестирования. Условия покупки франшизы: Франшиза тестирования на профориентацию Инвестиции от: 79 000 Р Инвестиции до: 399 000 Р Срок окупаемости: 1-3 месяца
Читать далее Посмотреть отзывы -
Франшиза лабораторного офиса Гемотест
О франчайзере Технологическая база «Лаборатории Гемотест» ежегодно выполняет миллионы тестов: от стандартных исследований до диагностики редких видов заболеваний. В интенсивно развивающейся и высоко конкурентной сфере медицинских услуг «Гемотест» прочно занимает лидирующее место по развитию и внедрению в России мировых технологий лабораторной диагностики. «Гемотест» - это известный бренд с многолетней историей, которому доверяют пациенты и медицинское сообщество. Франшиза Гемотест – это открытая и честная франшиза. Концепция франчайзингового предприятия Бизнес лабораторной диагностики строится на 2-ух основных составляющих: лаборатория с централизованной технологической базой, где проводятся исследования и сети лабораторных отделений (пункты взятия биологического материала), в которые обращаются клиенты. Франчайзер оказывает качественную лабораторную диагностику, предоставляет расходные материалы для взятия биологического материала и большой перечень маркетинговых материалов для отделения лаборатории. «Гемотест» составляет схему логистики и разрабатывает единые медицинские стандарты, оказывает круглосуточную информационную поддержку каждому пациенту. Лаборатория активно сотрудничает с государственными и частными лечебными учреждениями, страховыми компаниями. В «Гемотест» пациентов направляют сотни медицинских центров и тысячи врачей. Технологическая база «Лаборатории Гемотест» – это современные автоматические анализаторы и тест-системы ведущих мировых производителей: BIO-RAD, Roche, QIAGEN, Abbot, Sysmex, Siemens Healthcare, TECAN, Phadia, Bruker, Biomerieux, Leica Microsystems, BD, Becman Coulter. В коммерческой медицине сфера лабораторной диагностики является одной из самых перспективных со стабильным прогнозируемым доходом. На фоне общей экономической ситуации данный сегмент уже несколько лет демонстрирует уверенный рост. Формат небольшого бизнеса с запуском отделений лабораторных услуг от бренда «Гемотест по франчайзингу подойдет для многих инвесторов. Франшиза «Гемотет» вошла в 3-ку самых продаваемых франшиз 2016 года ежегодного авторитетного рейтинга РБК, и опередила остальные компании, развивающиеся по франчайзингу в отрасли лабораторной диагностики и медицинских услуг. Бренд «Гемотест» - это отлаженный бизнес и многолетний опыт развития франшизы. «Лаборатория Гемотест» не только продает франшизу, а но и оказывает партнеру расширенную поддержку, начиная с оснащения лабораторного отделения и заканчивая эффективными маркетинговыми кампаниями. В качестве приоритетных регионов для развития франчайзинга компания рассматривает Сибирь. Дополнительные финансовые условия франшизы Роялти: Первый год – 1,18%. С третьего года – 2,36% (для городов с населением от 500 000 человек – со второго года – 2,36%). Преимущества франшизы Преимущества франшизы лабораторного офиса \"Гемотест\": Собственный бизнес в коммерческой медицине под известным брендом. Готовая бизнес-модель в сфере услуг с выгодными финансовыми условиями. Высокие технологии – широкий спектр лабораторной диагностики от стандартных до уникальных узко профильных исследований. Постоянная поддержка профессиональной команды. IT-сервис для бизнеса – единая система регистрации заказа с удаленным финансовым контролем. Маркетинговая активность – продвижение бренда на федеральном и локальном уровнях. «Копите на здоровье» - специальная бонусная программа для привлечения пациентов и повышения лояльности. Подготовка кадров – бесплатное очное и заочное обучение основам предпринимательства и медицинским стандартам. Поддержка франчайзера Мини-MBA - обучение потенциальных и действующих франчайзи основам бизнеса: правильной организации рабочих процессов, специфике лабораторной диагностики на рынке медицинских услуг и медицинским стандартам. Многофакторный анализ выбранного помещения партнера. Интернет-магазин – оснащение кабинетов «под ключ» и товары медицинского назначения по ценам производителя. Экскурсия в лабораторию - знакомство с инновационными и высокотехнологичными методами диагностики. Знакомство потенциальных и действующих франчайзи для обмена опытом. После заключения договора коммерческой концессии к каждому отделению лаборатории по франшизе прикрепляется команда специалистов «Гемотест»: менеджер по открытию, менеджеры по продажам, персоналу и рекламе. Они помогают партнеру грамотно организовать бизнес-процессы и поддерживают его на каждом этапе. Требования к помещению Расположение в густонаселенных районах, желательно в местах с высокой проходимостью. Нежилое помещение с отдельным входом и свободным доступом не ниже 1 этажа здания. Общая площадь помещения: не менее 60 м2 (Договор аренды от 5 лет / помещение в собственности). Естественное освещение (окна). Напряжение электрической сети: 220 В. Наличие коммуникаций. Возможность подключения к сети Интернет со скоростью не менее 1 Мб/сек. Посмотреть презентацию франшизы Условия покупки франшизы: Франшиза лабораторного отделения ГЕМОТЕСТ Первоначальный взнос: 50 000 - 200 000 рублей Инвестиции от: 750 000 Р Инвестиции до: 3 500 000 Р Роялти: от 1,18% Срок окупаемости: от 18 месяцев
Читать далее Посмотреть отзывы