Франшиза медицинского центра ЛЕЧУ
О франчайзере
Франшиза ЛЕЧУ — социально значимый, полезный медицинский бизнес под стабильным брендом. ЛЕЧУ является одной из крупнейших сетей медицинских центров России. Сеть медицинских центров ЛЕЧУ присутствует на рынке уже более 11 лет, включает в себя более 80 клиник, в которых работает более 300 врачей и обслуживаются сотни тысяч пациентов. ЛЕЧУ стремительно и уверенно растет с каждым годом.
ЛЕЧУ оказывает всестороннюю поддержку франчайзи как на этапе подготовки и открытия медицинского центра, так и на этапе управления и развития действующего бизнеса. Поиск помещения, получение Лицензии, строительные работы, закупка оборудования, юридическое сопровождение, подбор и обучение персонала, запуск локальной рекламной кампании, внедрение уникальных технологий управления бизнесом сети ЛЕЧУ.
Концепция франчайзингового предприятия
Бизнес-модель ЛЕЧУ (стратегический партнер компания ИНВИТРО): Врачебные + лабораторные услуги. Такая схема дает возможность управлять потоком клиентов, сохранять деньги внутри системы и оказывать высококачественную медицинскую в рамках одного медицинского центра.
Форматы ЛЕЧУ
- ЛЕЧУ (площадь помещения 80-100 м2) – это формат, предоставляющий минимальный набор самых востребованных услуг (лабораторные услуги + акушер-гинеколог + врач УЗД + терапевт).
- ЛЕЧУ+ (площадь помещения 130 м2) – это формат, предоставляющий расширенный спектр услуг (лабораторные услуги + акушер-гинеколог + врач УЗД + терапевт + уролог + невролог + кардиолог + эндокринолог + врач функциональной диагностики).
- ЛЕЧУ «Детство» (площадь помещения 170 м2) – оптимально подходит для тех, кто хочет расширить свой бизнес за счет востребованного и перспективного направления по оказанию медицинских услуг детям (лабораторные услуги + педиатр + врач УЗД + невролог + кардиолог + эндокринолог + врач функциональной диагностики+ травматолог-ортопед + оториноларинголог).
Преимущества франшизы
10 причин стать партнером ЛЕЧУ
- №1 в рейтинге частных клиник РБК (согласно аналитическому обзору РБК «Российский рынок частной медицины 2016», категория: в зависимости от количества клиник).
- Стратегический партнер – ИНВИТРО.
- Крупнейшая франшиза медицинских центров в России.
- Большой спрос на коммерческую медицину.
- Наиболее востребованные медицинские специализации: гинекология, терапия, урология, УЗД и др.
- Формат клиник «у дома», от 80 м2.
- Медицинское образование иметь не обязательно.
- Доступ ко всем сетевым продуктам, службам.
- Быстрый срок окупаемости.
- Готовые бизнес-процессы, единые стандарты бренда.
Обучение и поддержка
1. Партнерство
- Предоставление партнеру права ведения бизнеса под брендом ЛЕЧУ.
2. Поддержка партнеров
- Техническая служба поддержки 24/7.
- Подключение к Медицинской Информационной Системе (МИС).
- Помощь в налаживании бизнес-процессов.
- Подключение к Единой Клиентской Службе (ЕКС).
- Руководство по использованию фирменного стиля.
- Предоставление персонального менеджера отдела сопровождения.
- Предоставление консультаций профильных руководителей головного офиса.
- Предоставление инструкций по стандартам работы и операционной деятельности.
3. Система контроля за медицинской деятельностью
- Обучение персонала при приеме на работу: стандарты + Медицинская Информационная Система.
- Разбор жалоб и претензий.
- Профессиональное тестирование врачей.
- Проверка всех протоколов.
- Обучение персонала в процессе работы: вебинары, семинары, тренинги, приглашенные спикеры и др.
4. Маркетинговая поддержка
- Подключение к акциям, проходящим в сети.
- Персональная страница на сайте.
- Подключение к Программе Лояльности.
- Разработка локальных акций партнера.
5. Основные услуги
- Единый прейскурант.
- Гибкая ценовая политика по территории.
6. Дополнительные услуги
- Комплексные программы экспресс-диагностики.
- Служба «Дежурный врач».
- Программа ведения беременности.
- Служба «Персональный медицинский ассистент».
- Партнерские программы.
- Служба «Вызов врача на дом».
Требования к помещению
- Наличие помещения (в собственности или на правах долгосрочной аренды).
- Расположение на первой линии домов.
- Расположение около остановок общественного транспорта / станций метро.
- У помещения должен обязательно быть отдельный вход.
- Обязательно наличие возможности размещения вывески.
Посмотреть презентацию франшизы
Условия покупки франшизы:
Франшиза медицинского центра ЛЕЧУ
![]() |
Первоначальный взнос: |
от 300 000 рублей |
![]() |
Инвестиции от: |
3 000 000 Р |
![]() |
Роялти: |
от 40 000 рублей |
![]() |
Срок окупаемости: |
от 18 месяцев |
![]() |
Регион продажи: |
Россия |
Похожие франшизы
-
Франшиза ветеринарного центра МедВет
О франчайзере Год основания: 2012 год. Цель: Предоставление передовых видов услуг с учетом европейского опыта в ветеринарии. Миссии: Наша компания стремится к качественным переменам при оказания услуг в сфере ветеринарии, а также предопределяет для себя максимальную клиентоориентированность и заботу о каждом посетителе. СЕТЬ Ветеринарных Центров «МЕДВЕТ» является обладателем премии «Золотой скальпель» – самой престижной в сфере ветеринарии. В коллектив входят опытные хирурги, терапевты, узкопрофильные специалисты. Клиника оснащена передовой аппаратурой и пользуется новейшими методами исследований и лечения. Наши ведущие специалисты регулярно стажируются в Европе и работают по европейским методикам, участвуют в международных конференциях и мастер-классах, что позволяет быть в всегда в курсе последних международных тенденций. В распоряжении «МЕДВЕТ» находится одно из лучших ветеринарных оборудований в Москве, соответствующих европейскому стандарту. Благодаря этому оснащению наши специалисты могут провести полное обследование любимца и поставить верный диагноз. Концепция франчайзингового пердприятия Ветеринарный центр общей площадью до 400 м2. Большой спектр оказываемых услуг, который включает в себя рентген и УЗИ, терапию, инфузионную терапию, хирургию и стационар, а также «Зоомагазин»: Корма (питание) для кошек и собак. Лекарственные препараты для животных. Игрушки, лакомства и др. Роялти В период с 1-го по 18-й месяц функционирования предприятия - 1% от выручки за расчетный месяц. Начиная с 19-го месяца функционирования предприятия - 2 % от выручки за расчетный месяц. Приоритетные регионы В качестве приоритетных регионов для развития франчайзинга компания рассматривает Москву и Московскую область. Преимущества франшизы Федеральное продвижение бренда «МЕДВЕТ», присутствие на ТВ и в других СМИ: за время открытия ветеринарного центра «МЕДВЕТ» врачи клиники уже не раз принимали участие в съемках программ на различные темы. Передачи с нашим участие выходили на Первом канале, канале \"Россия\", \"Вести-Москва\", \"Москва24\", \"Доверие\", Юго-Западное телевидение, на центральном Болгарском телеканале. Активное участие компании в профильных выставках и сотрудничество с ведущими профильными организациями. В частности Royal Canin предоставляет бесплатное оформление соответствующих вывесок и логотипов и иного брендированного оформления, а также участвует в совместной закупке мебели для вновь открывающегося Ветеринарного Центра. Обучение персонала от «МЕДВЕТ» и Royal Canin. Первоначальное обучение управленческого персонала франчайзи в одном из собственных центров. Подключение к единому Call-Центру «МЕДВЕТ» - наши профессиональные операторы консультируют клиентов и тем самым снимают лишнюю нагрузку с Ваших администраторов. Подключение к ПО, адаптированному специально для центров «МЕДВЕТ». Обучение и поддержка Консультации по получению лицензии. Консультации по подготовке всех необходимых проектов, в т. ч. проектов зонирования, расстановки оборудования и т.д. Передача характеристик оснащения центра. Скидки на закупку медицинского оборудования. Бесплатно от Royal Canin Предоставление ряда позиций торгового оборудования, а также мебели. Подготовка фирменного оформления «под ключ» — изготовление вывесок. Навигации центра, инфоплакатов и пр. Выезд «команды открытия» для максимально эффективного запуска. Поиск и отбор специалистов Консультации по поиску и отбору персонала. Содействие в поиске врачей. Интервьюирование кандидатов на должность Генерального директора, Главного врача и Старшего администратора. Тестирование кандидатов на должность врача на базе нашего центра. Обучение персонала от «МЕДВЕТ» и Royal Canin. Первоначальное обучение управленческого персонала в одном из собственных центров «МЕДВЕТ». Планы и программы обучения для линейного персонала. Программы текущего обучения для врачей и линейного персонала. Требования к помещению Площадь помещения: от 150 до 400 м2. Нежилое здание. Наличие прилегающей территории для выгула животных, находящихся в стационаре. Желательно наличие парковки. Запрещено непосредственное соседство со школой, детским садом, продуктовым магазином. Посмотреть презентацию франшизы Условия покупки франшизы: Франшиза ветеринарного центра Первоначальный взнос: 300 000 рублей Инвестиции от: 5 000 000 Р Инвестиции до: 10 000 000 Р Роялти: 1-2% от выручки Срок окупаемости: 3 года Регион продажи: Россия Франшиза микрофинансирования Решка Франшиза детской школы программирования СОФТИУМ
Читать далее Посмотреть отзывы -
Франшиза салона оптики "СмартОптик"
О франчайзере \"СмартОптик\" – новый современный формат оптики от создателя федеральной сети оптик \"Счастливый взгляд\", более 13 лет успешно работающей на российском рынке и занимающей лидирующие позиции по количеству салонов оптики на рынке розничной торговли средствами для коррекции зрения в Северо-Западном регионе России. \"СмартОптик\" - сеть мультибрендовых салонов оптики, гарантирующая своим покупателям широкий выбор и квалифицированный подход в подборе индивидуального стиля. Это - сочетание высоких стандартов обслуживания с широким предложением в формате дискаунтера. \"СмартОптик\" - сеть, ориентированная на массового потребителя. Мы предлагаем формат общедоступной оптики для 70% населения с заработком средним и ниже среднего. Наш приоритет – высококачественная продукция, доступная всем слоям населения. Покупка очков - всегда мучительный и долгий процесс: выбор оправы, линз, проверка зрения... Зачастую процесс покупки сопровождается сложными консультациями персонала на языке, не понятном потребителю, а ассортимент перегружен, в нем сложно разобраться самостоятельно. В салонах “СмартОптик” купить очки легко и просто, мы представляем клиентам \"умный\" ассортимент, перекрывающий основные функциональные сегменты, и понятную визуальную концепцию, раскрывающую рациональную выгоду бренда сети и помогающую говорить на одном языке с потребителем. И конечно, низкие цены, отражающие удобную технологию продаж: пакетные предложения и опции позволят покупателям легко ориентироваться в ассортименте и быстро находить решение своих проблем со зрением. Открытая выкладка, Смарт-коробка, гендерные индикаторы, удобная навигация - все создано для того, чтобы процесс выбора очков стал простым и удобным. Условия покупки франшизы: Франшиза салона оптики Первоначальный взнос: 125000 Инвестиции от: 800 000 Р Инвестиции до: 1 300 000 Р Роялти: отсутствуют Срок окупаемости: 7 месяцев Регион продажи: Россия
Читать далее Посмотреть отзывы -
Франшиза ветеринарной клиники "Свой Доктор"
О франчайзере Ветеринарная клиника \"Свой Доктор\" сегодня - это: 15 современных круглосуточных ветклиник; штат более 350 сотрудников; более 3 500 м2 общей площади рабочих помещений сети; 85 компьютеризированных рабочих мест; ежедневное обслуживание более 1000 пациентов; проведение образовательных программ для сотрудников и сторонних ветеринарных врачей. Условия покупки франшизы: Франшиза ветеринарной клиники \"Свой Доктор\" Первоначальный взнос: 200 000 рублей Инвестиции от: 5 000 000 Р Инвестиции до: 9 000 000 Р Роялти: 50 000 рублей в месяц Срок окупаемости: 3 года Регион продажи: Россия, Казахстан, Белоруссия, Другие страны
Читать далее Посмотреть отзывы