Франшиза магазина свежей косметики ручной работы LUSH
О франчайзере
Год основания компании: В России с 2002 года
Год запуска франшизы: с 2008 года
Число франшизных предприятий: 10
Число собственных предприятий: 49
Регион продажи франшизы: Территория РФ
Численность населения города для открытия магазина LUSH от 350 000 чел.
Города, где уже открыты магазины LUSH, для открытия франчайзинговых
проектов не рассматриваются.
Планы развития компании: открытие 2-3 магазинов LUSH в год.
Приоритетные регионы — Дальний Восток, Южный Урал, Западная Сибирь, Калининград
LUSH — сеть магазинов свежей косметики ручной работы, изготовленной из
ингредиентов высшего качества: фруктовых и овощных соков, цветов, трав и эфирных
масел. Твердые шампуни и мыло, ароматные бомбы и пены для ванны, сахарные скрабы,
желе для душа и много других интересных и полезных продуктов, достойных своих
покупателей!
LUSH — не только пионер наисвежайшей косметики, но и ярый борец за экологию.
Большая часть существующих продуктов вовсе не имеет упаковки. Ни одно изделие не
тестировалось на животных.
Компания «LUSH» была основана в 1995 году в Великобритании. На данный
момент более 920 магазинов компании работают в более чем 50 странах мира.
Условия покупки франшизы:
Франшиза магазина свежей косметики ручной работы LUSH
![]() |
Первоначальный взнос: |
100 000 руб. |
![]() |
Инвестиции от: |
2 000 000 Р |
![]() |
Инвестиции до: |
4 000 000 Р |
![]() |
Срок окупаемости: |
от 1,5 до 2,5 лет |
![]() |
Регион продажи: |
Россия |
Похожие франшизы
-
Франшиза свадебного салона Garteli
О франчайзере Garteli - это устоявшийся бренд в российской свадебной моде, который уже завоевал сердца многих покупательниц. Цель нашей торговой марки это разработка, производство и продажа свадебных платьев учитывая все направления свадебной индустрий. Мы разрабатываем и представляем на рынок свадебных товаров товары торговой марки Garteli и Sali Bridal в которых представлены широкий выбор моделей свадебных платьев на любой вкус и разной ценовой категорий. Наша торговая марка ежегодно участвует во многих международных выставках и форумах где представляет новые тенденций в свадебной индустрий. Условия покупки франшизы: Франшиза свадебного салона Garteli Инвестиции от: 500 000 Р Инвестиции до: 1 500 000 Р Роялти: Нет Срок окупаемости: 12 месяцев Регион продажи: Россия, СНГ и ЕЭС
Читать далее Посмотреть отзывы -
Франшиза магазина косметики "Индустрия Красоты"
О франчайзере Сеть магазинов «Индустрия красоты» — это магазины профессиональной косметики для волос, инструментов и аксессуаров. Сеть представлена 36-ти магазинами, расположенными в удобных районах города Ростова-на-Дону, а также в Ростовской области, Воронеже, Краснодаре и Москве. Сеть развивается с 2001 года, адаптируя бизнес-процессы . Клиенты сети магазинов — это профессионалы рынка услуг красоты: парикмахеры, визажисты, мастера ногтевого сервиса, а также обычные женщины, использующие профессиональные средства по уходу за волосами в домашних условиях. Условия покупки франшизы: Франшиза магазина косметики \"Индустрия Красоты\" Первоначальный взнос: 300 000 рублей Инвестиции от: 4 700 000 Р Инвестиции до: 5 200 000 Р Роялти: отсутствуют Срок окупаемости: от 24 месяцев Регион продажи: Россия
Читать далее Посмотреть отзывы -
Франшиза салона французской косметики L’Occitane
О франчайзере История Л’ОКСИТАН начинается в 1976 году в Верхнем Провансе – на юге Франции. Прованс раскинулся от Альпийских гор до Средиземного моря, именно здесь родился Оливье Боссан, основатель Л’ОКСИТАН. На протяжении 30 лет источником вдохновения для него служит Прованс, традиции и дары края. И сегодня вся продукция Л’ОКСИТАН, косметика и парфюмерия, разрабатывается и производится здесь, в небольшом городке под название Маноск. Л’ОКСИТАН черпает вдохновение в средиземноморском art de vivre – «искусстве жить» и традициях Прованса для создания натуральных косметических средств, призванных дарить удовольствие, физический и душевный комфорт. За каждым нашим продуктом есть история, так или иначе связанная с Провансом: традиционные умения (эфирные масла), наименования контролируемого происхождения (лаванда, оливки), возрождённые культуры (миндаль) или совместные программы развития (карите из Буркина-Фасо). Условия покупки франшизы: Франшиза салона французской косметики L’Occitane Первоначальный взнос: 5 000 евро Инвестиции от: 55 000 € Срок окупаемости: от 1,5 до 2,5 лет
Читать далее Посмотреть отзывы