Франшиза магазина свежей косметики ручной работы LUSH
О франчайзере
Год основания компании: В России с 2002 года
Год запуска франшизы: с 2008 года
Число франшизных предприятий: 10
Число собственных предприятий: 49
Регион продажи франшизы: Территория РФ
Численность населения города для открытия магазина LUSH от 350 000 чел.
Города, где уже открыты магазины LUSH, для открытия франчайзинговых
проектов не рассматриваются.
Планы развития компании: открытие 2-3 магазинов LUSH в год.
Приоритетные регионы — Дальний Восток, Южный Урал, Западная Сибирь, Калининград
LUSH — сеть магазинов свежей косметики ручной работы, изготовленной из
ингредиентов высшего качества: фруктовых и овощных соков, цветов, трав и эфирных
масел. Твердые шампуни и мыло, ароматные бомбы и пены для ванны, сахарные скрабы,
желе для душа и много других интересных и полезных продуктов, достойных своих
покупателей!
LUSH — не только пионер наисвежайшей косметики, но и ярый борец за экологию.
Большая часть существующих продуктов вовсе не имеет упаковки. Ни одно изделие не
тестировалось на животных.
Компания «LUSH» была основана в 1995 году в Великобритании. На данный
момент более 920 магазинов компании работают в более чем 50 странах мира.
Условия покупки франшизы:
Франшиза магазина свежей косметики ручной работы LUSH
![]() |
Первоначальный взнос: |
100 000 руб. |
![]() |
Инвестиции от: |
2 000 000 Р |
![]() |
Инвестиции до: |
4 000 000 Р |
![]() |
Срок окупаемости: |
от 1,5 до 2,5 лет |
![]() |
Регион продажи: |
Россия |