Франшиза магазина сумок LABBRA

Навигация в мире франшиз

Франшиза магазина сумок LABBRA

Франшиза магазина сумок и аксессуаров LABBRA, условия покупки франшизы, информация о франчайзере

О франчайзере

Компания «Гретта» — официальный дистрибьютор торговых марок ELEGANZZA и LABBRA и крупнейший поставщик кожгалантерейной продукции. На российском рынке с 1991 года. Основные каналы продаж: оптовое направление, собственная розница, франчайзинг и интернет-магазин.

Фирменный магазин LABBRA – совместный проект команды итальянского дизайнерского бюро во главе с Клаудио Бьязи (Claudio Biasia) и Компании «Гретта». Итальянские специалисты привнесли в проект стиль и актуальные тренды, а их российские коллеги – опыт в построении бизнеса и технологии продаж с учетом потребностей российского покупателя.

На сегодняшний день наша сеть:

  • Магазины ELEGANZZA (30 собственных и 23 франчайзинговых)
  • Магазины LABBRA (4 собственных и 25 франчайзинговых)
  • Мы узнаваемы на рынке кожгалантереи
  • О нас пишут в СМИ и печатают статьи в глянцевых журналах и показывают на ТВ
  • Мы стабильны и активно расширяем города присутствия
  • Стиль магазинов выполнен лаконично и со вкусом
  • Покупатель всегда находит необходимый аксессуар
  • Наши действующие партнеры готовы поделиться своим опытом ведения бизнеса

Франшиза магазина сумок и аксессуаров LABBRA, условия покупки франшизы, информация о франчайзере
Франшиза магазина сумок и аксессуаров LABBRA, условия покупки франшизы, информация о франчайзере
Франшиза магазина сумок и аксессуаров LABBRA, условия покупки франшизы, информация о франчайзере

Концепция франчайзингового предприятия

Форматы:

— магазин площадью 30-50 м2

— остров площадью 8-12 м2

Фирменный магазин LABBRA имеет огромный потенциал для того, чтобы стать успешным проектом в вашем городе:

  • Работа под логотипом известного бренда.
  • Возможность стать владельцем собственного бизнеса.
  • Профессиональная помощь специалистов Компании «Гретта» в открытии магазина и ведении бизнеса.
  • Две коллекции в год обеспечивают сменяемость ассортимента в магазине и высокую оборачиваемость товара.
  • Продуманная выкладка товара в магазине по стандартам мерчендайзинга.
  • Своевременная подсортировка актуальным товаром.
  • Разработка индивидуального архитектурного проекта магазина.
  • Адаптированная ценовая политика по группам товара.

Товарные группы:

– для женщин: сумки из натуральной кожи, перчатки, платки и палантины, зонты, кожгалантерейная продукция.

— для мужчин: сумки из натуральной кожи, перчатки, шарфы, зонты, кожгалантерейная продукция. 

Основная целевая аудитория – женщины и мужчины от 25-45 лет.

Преимущества франшизы

  • Роялти и паушальные взносы не взимаются.
  • Легкий старт: запуск магазина 30-60 дней.
  • Возможность выбора схемы сотрудничества: предоплата, отсрочка, реализация.
  • Скидка на товар на первоначальную загрузку магазина — 20% по предоплате (выгода до 400 000 руб.)
  • Отсрочка платежа 30 дней (50/50)
  • Возможность представлять в фирменных магазинах товар стороннего поставщика, отсутствующий в ассортименте (до 20% от оборота).
  • Высокий средний чек: 5 300 рублей — 6 900 рублей.
  • Индивидуальный подход к каждому партнеру при отборке и подсортировке товара.
  • Оперативное обслуживание партнеров: от заказа до отгрузки 2 дня.
  • Отдельный склад для подсортировки актуальным товаром.
  • Защищенность от остатков товара. Мы уверены в качестве товара и готовы в любой момент обменять его на новые и актуальные позиции.
  • Предоставляем обучающие материалы и проводим тренинги для продавцов фирменного магазина.

Обучение и поддержка

  • Помощь в переговорах с ТЦ: выбор локации и обсуждение коммерческих условий по аренде.
  • Расчет окупаемости проекта будущего магазина.
  • Тренинги и обучение персонала и управленцев бизнеса.
  • Выкладка коллекций согласно системе мерчендайзинга и планограммы.
  • Индивидуальный расчет по наполнению магазина товаром, с учетом торгового оборудования.
  • Федеральные рекламные кампании и маркетинговые мероприятия, направленные на увеличение потока покупателей и роста конверсии в каждом конкретном городе.
  • Отработанные технологии запуска магазинов.

Требования

Требования к помещению

  • ТЦ не ниже класса B или помещение на центральных улицах города.
  • Площадь ТЦ: не менее 15 000 м2
  • Помещение 30-50 м2, остров 10 м2
  • Наличие в ТЦ якорных арендаторов.
  • Наличие магазинов женской одежды и обуви, парфюмерии и косметики, ювелирных украшений.

Рекомендации и требования к франчайзи

  • Наличие арендуемого или собственного помещения.
  • Стабильное финансовое положение.
  • Наличие оборотных средств для открытия и поддержания работы магазина.
  • Опыт работы в бизнесе (предпочтительно одежда, обувь, кожгалантерея).
  • Готовность работать по стандартам Компании и поддерживать деловую репутацию Компании и имидж бренда.

Посмотреть презентацию франшизы


Условия покупки франшизы:

Франшиза магазина сумок и аксессуаров LABBRA
#

Первоначальный взнос:

отсутствует

#

Инвестиции от:

2 400 000 Р

#

Роялти:

отсутствуют

#

Регион продажи:

Россия, Казахстан, Белоруссия

Формат Остров
#

Первоначальный взнос:

отсутствует

#

Инвестиции от:

900 000 Р

#

Роялти:

отсутствуют

#

Регион продажи:

Россия, Казахстан, Белоруссия

Полный каталог франшиз

Похожие франшизы

  • Франшиза магазина детской обуви "Весело шагать"

    О франчайзере Бренд «Весело шагать» занимает лидирующие позиции на рынке детской обуви уже более 10 лет. На сегодняшний день компания доказала свой профессионализм, и по праву считается экспертом в детской обуви. География развития собственной сети магазинов «Весело шагать» распространяется на два столичных города – Москва и Санкт–Петербург, где в самых крупных торговых центрах успешно работают более 20 магазинов обуви для детей. Ассортимент «Весело шагать» - повседневная обувь, а также одежда и аксессуары для детей известных европейских брендов. Среди них всем знакомые Richter, Viking, Olang, Kipling, Naturino, Falke и многие другие. Франчайзинг «Весело шагать» - это отличная возможность открыть успешный магазин детской обуви, используя накопленный опыт компании, выгодную модель бизнеса и постоянную поддержку профессионалов. Условия покупки франшизы: Франшиза магазина детской обуви Первоначальный взнос: 100 000 руб. Инвестиции от: 3 500 000 Р Срок окупаемости: 18-24 месяца Регион продажи: Россия

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы
  • Франшиза магазина мужской одежды KANZLER

    О франчайзере Мужская одежда KANZLER ( Канцлер) - марка с многолетней историей, более 22 лет успешно работающая на российском рынке. Все эти годы компания создает для покупателей качественную и удобную мужскую одежду для бизнеса и отдыха, с оптимальным сочетанием цены и качества. Бизнес-идея KANZLER – это успех, доказанный временем. У сети открыто более 100 магазинов в 56 городах России. Секрет успеха прост - коллекции марки разрабатываются совместно с немецкими дизайнерами, а модели и лекала адаптируются под особенности фигуры российских мужчин. Одежда KANZLER создается с учетом последних тенденций моды, c использованием высокотехнологичных материалов и фурнитур на современных производствах, именно так достигается высочайшее качество изделий и великолепная посадка. Это является еще одной отличительной чертой марки KANZLER. С 2010 года KANZLER активно открывает магазины по системе франчайзинга и предлагает Вам вступить в стабильный, успешный и развивающийся бизнес. Условия покупки франшизы: Франшиза магазина мужской одежды KANZLER Первоначальный взнос: отсутствует Инвестиции от: 5 000 000 Р Роялти: отсутствуют Срок окупаемости: 1,5 - 2,5 года Регион продажи: Россия

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы
  • Франшиза украшений SKAZKA Natali Romanovoi

    О франчайзере SKAZKA Natali Romanovoi – это ювелирный бренд серебряных украшений, представляющий на Российском рынке широкий ассортимент украшений от лучших мировых производителей. Отличительной чертой всех коллекций SKAZKA является современный дизайн, утонченный стиль и безупречное качество всех серебряных украшений. Благодаря постоянному мониторингу модных ювелирных тенденций и многолетнему сотрудничеству с лучшими мировыми фабриками бренду удалось добиться гармоничного сочетания дизайна, цены и качества украшений. Контроль качества осуществляется на всех этапах создания украшений, включая контроль Государственной Инспекции Пробирного Надзора РФ. Концепция франчайзингового предприятия Украшения SKAZKA Natali Romanovoi представлены более чем в 800 торговых точках как в Москве, так и регионах России. Фирменные магазины SKAZKA открыты во многих крупных городах России: Москве, Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Челябинске, Кемерово и других. Преимущества франшизы малая площадь под «остров» – невысокая арендная плата отсутствие вложений в товар, товар предоставляется на условиях договора комиссии отсутствие платы за пользование торговой маркой (роялти) открытие торговой точки «под ключ» от 600 т.р. высокая эффективная торговая наценка – 100% срок окупаемости проекта от 6-ти месяцев доставка товара за счет Компании единый график проведения трейд-маркетинговых акций с поддержкой за счет компании единая ценовая политика еженедельное поступление товара индивидуальный дизайн-проект магазина с учетом особенностей торговой площадки бесплатное предоставление подарочной упаковки возможность возврата невостребованного товара постоянная квалифицированная поддержка со стороны Компании в сфере продаж, торгового маркетинга и мерчендайзинга размещение информации о магазине партнера на фирменном сайте Компании участие в централизованной программе лояльности для покупателей Обучение и поддержка Сопровождение и консультации на всех этапах становления бизнеса. Помощь в поиске помещения. Полный пакет документов и стандартов работы. Единая маркетинговая концепция, оперативная разработка рекламных модулей, каталогов, раздаточных материалов и прочее. Размещение информации о магазине партнера на фирменном сайте компании. Единая ценовая политика. Централизованная рекламная поддержка. Обучение стандартам торгового мерчендайзинга. Требования к помещению город с высокой плотностью населения (от 500 тыс. человек) расположение фирменного магазина в торговых центрах с высокой проходимостью расположение в ТЦ на 1-ом этаже, на входной группе и в центральных галереях формат магазина - остров 6-9 кв.м. (от 5 витрин 900 мм*600 мм) Посмотреть презентацию франшизы Условия покупки франшизы: Франшиза магазина серебряных украшений SKAZKA Natali Romanovoi Первоначальный взнос: отсутствует Инвестиции от: 600 000 Р Роялти: отсутствует Срок окупаемости: от 6 месяцев Регион продажи: Россия

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы

Оставить отзыв