Франшиза магазина сумок LABBRA

Навигация в мире франшиз

Франшиза магазина сумок LABBRA

Франшиза магазина сумок и аксессуаров LABBRA, условия покупки франшизы, информация о франчайзере

О франчайзере

Компания «Гретта» — официальный дистрибьютор торговых марок ELEGANZZA и LABBRA и крупнейший поставщик кожгалантерейной продукции. На российском рынке с 1991 года. Основные каналы продаж: оптовое направление, собственная розница, франчайзинг и интернет-магазин.

Фирменный магазин LABBRA – совместный проект команды итальянского дизайнерского бюро во главе с Клаудио Бьязи (Claudio Biasia) и Компании «Гретта». Итальянские специалисты привнесли в проект стиль и актуальные тренды, а их российские коллеги – опыт в построении бизнеса и технологии продаж с учетом потребностей российского покупателя.

На сегодняшний день наша сеть:

  • Магазины ELEGANZZA (30 собственных и 23 франчайзинговых)
  • Магазины LABBRA (4 собственных и 25 франчайзинговых)
  • Мы узнаваемы на рынке кожгалантереи
  • О нас пишут в СМИ и печатают статьи в глянцевых журналах и показывают на ТВ
  • Мы стабильны и активно расширяем города присутствия
  • Стиль магазинов выполнен лаконично и со вкусом
  • Покупатель всегда находит необходимый аксессуар
  • Наши действующие партнеры готовы поделиться своим опытом ведения бизнеса

Франшиза магазина сумок и аксессуаров LABBRA, условия покупки франшизы, информация о франчайзере
Франшиза магазина сумок и аксессуаров LABBRA, условия покупки франшизы, информация о франчайзере
Франшиза магазина сумок и аксессуаров LABBRA, условия покупки франшизы, информация о франчайзере

Концепция франчайзингового предприятия

Форматы:

— магазин площадью 30-50 м2

— остров площадью 8-12 м2

Фирменный магазин LABBRA имеет огромный потенциал для того, чтобы стать успешным проектом в вашем городе:

  • Работа под логотипом известного бренда.
  • Возможность стать владельцем собственного бизнеса.
  • Профессиональная помощь специалистов Компании «Гретта» в открытии магазина и ведении бизнеса.
  • Две коллекции в год обеспечивают сменяемость ассортимента в магазине и высокую оборачиваемость товара.
  • Продуманная выкладка товара в магазине по стандартам мерчендайзинга.
  • Своевременная подсортировка актуальным товаром.
  • Разработка индивидуального архитектурного проекта магазина.
  • Адаптированная ценовая политика по группам товара.

Товарные группы:

– для женщин: сумки из натуральной кожи, перчатки, платки и палантины, зонты, кожгалантерейная продукция.

— для мужчин: сумки из натуральной кожи, перчатки, шарфы, зонты, кожгалантерейная продукция. 

Основная целевая аудитория – женщины и мужчины от 25-45 лет.

Преимущества франшизы

  • Роялти и паушальные взносы не взимаются.
  • Легкий старт: запуск магазина 30-60 дней.
  • Возможность выбора схемы сотрудничества: предоплата, отсрочка, реализация.
  • Скидка на товар на первоначальную загрузку магазина — 20% по предоплате (выгода до 400 000 руб.)
  • Отсрочка платежа 30 дней (50/50)
  • Возможность представлять в фирменных магазинах товар стороннего поставщика, отсутствующий в ассортименте (до 20% от оборота).
  • Высокий средний чек: 5 300 рублей — 6 900 рублей.
  • Индивидуальный подход к каждому партнеру при отборке и подсортировке товара.
  • Оперативное обслуживание партнеров: от заказа до отгрузки 2 дня.
  • Отдельный склад для подсортировки актуальным товаром.
  • Защищенность от остатков товара. Мы уверены в качестве товара и готовы в любой момент обменять его на новые и актуальные позиции.
  • Предоставляем обучающие материалы и проводим тренинги для продавцов фирменного магазина.

Обучение и поддержка

  • Помощь в переговорах с ТЦ: выбор локации и обсуждение коммерческих условий по аренде.
  • Расчет окупаемости проекта будущего магазина.
  • Тренинги и обучение персонала и управленцев бизнеса.
  • Выкладка коллекций согласно системе мерчендайзинга и планограммы.
  • Индивидуальный расчет по наполнению магазина товаром, с учетом торгового оборудования.
  • Федеральные рекламные кампании и маркетинговые мероприятия, направленные на увеличение потока покупателей и роста конверсии в каждом конкретном городе.
  • Отработанные технологии запуска магазинов.

Требования

Требования к помещению

  • ТЦ не ниже класса B или помещение на центральных улицах города.
  • Площадь ТЦ: не менее 15 000 м2
  • Помещение 30-50 м2, остров 10 м2
  • Наличие в ТЦ якорных арендаторов.
  • Наличие магазинов женской одежды и обуви, парфюмерии и косметики, ювелирных украшений.

Рекомендации и требования к франчайзи

  • Наличие арендуемого или собственного помещения.
  • Стабильное финансовое положение.
  • Наличие оборотных средств для открытия и поддержания работы магазина.
  • Опыт работы в бизнесе (предпочтительно одежда, обувь, кожгалантерея).
  • Готовность работать по стандартам Компании и поддерживать деловую репутацию Компании и имидж бренда.

Посмотреть презентацию франшизы


Условия покупки франшизы:

Франшиза магазина сумок и аксессуаров LABBRA
#

Первоначальный взнос:

отсутствует

#

Инвестиции от:

2 400 000 Р

#

Роялти:

отсутствуют

#

Регион продажи:

Россия, Казахстан, Белоруссия

Формат Остров
#

Первоначальный взнос:

отсутствует

#

Инвестиции от:

900 000 Р

#

Роялти:

отсутствуют

#

Регион продажи:

Россия, Казахстан, Белоруссия

Полный каталог франшиз

Похожие франшизы

  • Франшиза магазина одежды Steinberg

    О франчайзере STEINBERG – европейская марка с австрийскими корнями. История бренда началась в 1990 году в Вене, когда была основана небольшая семейная компания по производству одежды. Из маленького шоу–рума компания выросла в холдинг по разработке дизайна, производству и продаже высококачественной и модной женской одежды под маркой Steinberg, концентрируясь в среднем ценовом сегменте. Название марки переводится как «каменная гора» и точно отражает её суть – надежность, устойчивость, верность традициям в сочетании с романтикой, свободой и высоким качеством. Философия марки пришлась по душе российским покупателям. Условия покупки франшизы: Франшиза магазина одежды Steinberg Первоначальный взнос: нет Инвестиции от: 3 500 000 Р Инвестиции до: 6 000 000 Р Роялти: нет Срок окупаемости: от 1,5 лет

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы
  • Франшиза маникюрных принадлежностей и галантерейных товаров Zinger

    О франчайзере Группа компаний Zinger – крупнейший российский производитель и поставщик товаров народного пользования: маникюрных и других галантерейных принадлежностей. Компания существует с 1998 года и на данный момент обладает успешным опытом запуска и управления 39 фирменными магазинами в Москве, Санкт-Петербурге, Архангельске и других городах. Ассортимент компании насчитывает около 10 000 наименований, он постоянно пополняется и расширяется. Zinger предлагает фирменные маникюрные и педикюрные принадлежности, стеклянные пилки, лаки и средства для ногтей, расчески, заколки, кисти, косметички, зеркала, аксессуары для ухода за телом и многое другое. Неизменно высокое качество продукции и доступная цена на протяжении многих лет завоевали любовь и доверие покупателя, об этом свидетельствует стабильный высокий спрос на товары Zinger. Преимущества франшизы Специальные закупочные цены для франчайзи Высокая средняя наценка на товар и высокорентабельный бизнес Помощь в формировании ассортимента магазина Бесплатный дизайн-проект Изготовление фирменного оборудования Комплект фирменной полиграфии в подарок, передача макетов рекламных материалов Рекламная кампания открытия магазина и консультации по использованию рекламных инструментов Помощь франчайзи на всех этапах сотрудничества Условия покупки франшизы: Франшиза магазина маникюрных принадлежностей Zinger Первоначальный взнос: отсутствует Инвестиции от: 630 000 Р Роялти: отсутствуют Срок окупаемости: 9 месяцев Регион продажи: Россия

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы
  • Франшиза магазина электроинструментов и крепежных изделий Саморезик.ру

    О франчайзере Сеть магазинов «САМОРЕЗИК.RU» была основана в 2001 году в г. Смоленске и за всю свою 10-летнюю историю поддерживала и продолжает поддерживать динамику непрерывного развития. САМОРЕЗИК.RU – универсальная матричномногодивизиональная структура, позволяющая предоставить полный спектр услуг не только корпоративным конечным потребителям и розничным клиентам: от выполнения индивидуальных заказов на нестандартные изделия до комплексных поставок крепежа для строительных организаций и ремонтно-отделочных бригад, но и торговым организациям: от готовых отделов крепежа до полноценного партнерства на основе франчайзинга. Условия покупки франшизы: Франшиза магазина электроинструментов и крепежных изделий Саморезик.ру Первоначальный взнос: 50 000 руб. Инвестиции от: 535 000 Р Срок окупаемости: 8 месяцев

    Инвестиции
    от 535 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы

Оставить отзыв