Франшиза магазина рыбы Рыбсеть
О франчайзере
ТМ «Рыбсеть» была основана на базе собственного производственного и рыбодобывающего комплекса в Хабаровском крае. C 2003 г. и по сей день, мы являемся крупными оптовиками, дальневосточной рыбной продукции. В середине 2015 года был открыт первый фирменный магазин. Менее чем за два года существования франшизы, открылось более 45 фирменных точек франчайзи.
Концепция франчайзингового предприятия
ТМ «Рыбсеть» предлагает уникальный ассортимент российской рыбы, икры и морепродуктов высочайшего качества в компактном формате магазина «у дома» и отделов в гастрономах. У нас присутствуют позиции, которые ранее можно было найти только в премиальных магазинах, а теперь же они доступны всем покупателям в шаговой доступности от дома по приемлемым ценам! Наша продукция при разморозке не теряет в весе, а икра всегда свежая и 1 сорта.
Партнеры могут открыть фирменный магазин по франшизе или фирменный отдел в уже действующем магазине. Для открытия фирменного отдела минимальный размер инвестиций составляет 700 000 рублей, роялти отсутствует, паушальный взнос составляет 100 000 рублей.
Наши технологи осуществляют контроль качества продукции от вылова до прилавка. По широте ассортимента мы единственные, кто может предложить более 200 натуральных российских рыбных наименований, расфасованных в фирменную упаковку и готовых для продажи в розницу по ценам ниже чем приобретение даже в крупном опте. Для франчайзи у нас также действуют особые условия на приобретение весовой продукции по ценам, недоступным для оптовых покупателей.
Основное направление деятельности – добыча и реализация дальневосточной продукции. Розничное подразделение нацелено на развитие собственной сети и предоставление премиальной продукции в торговые сети высокого ценового сегмента.
Мы идем в ногу со временем и постоянно совершенствуемся, вводим новые позиции и формы сотрудничества, в связи с чем в планах открытие собственной кулинарии и разделочного цеха в Москве и сотрудничество по фирменным точкам общепита с компаниями-партнерами.
Преимущества франшизы
При сотрудничестве с нами вы получаете:
- доступ к уникальному, выверенному ассортименту по самым низким ценам,
- узнаваемый бренд на федеральном уровне,
- открытие франшизного магазина «под ключ»,
- ведение франчайзи от выбора помещения до выкладки витрины,
- персонального менеджера для решения текущих вопросов,
- информационную поддержку в СМИ,
- бесплатное обучение и стажировки продавцов,
- индивидуальный и гибкий подход к каждому франчайзи
Обучение и поддержка
До открытия мы полностью ведем франчайзи в следующих вопросах:
- подбор помещения,
- регистрация юридического лица (при необходимости),
- регистрация договора Коммерческой Концессии,
- юридическая проверка договоров аренды,
- подбор нового оборудования, проверка оборудования б/у,
- разработка дизайн-проекта под конкретное помещение,
- подбор и обучение продавцов,
- подбор программного обеспечения и кассового оборудования,
- изготовление и согласование наружной и внутренней рекламы,
- изготовление мебельных элементов,
- адаптация торговой матрицы под конкретный магазин,
- макеты рекламных материалов,
- возможность стажировки для руководителя
После подписания договора франчайзи получает:
- руководство по ведению бизнеса,
- руководство для продавцов, содержащее в себе: скрипты, правила поведения и внешнего вида, рецепты, особенности продукции, сезон вылова, планограммы и пр.
- макеты печатных материалов, в том числе: лифтовые листовки, листовки акционные, листовки витринные, ценники, бейджи, брошюры и др.POS-материалы,
- маркетинговый план на первый месяц работы точки.
После открытия франчайзи предоставляются:
- персональный менеджер для помощи по текущим вопросам,
- регулярные акции по топовым позициям,
- информационная поддержка в СМИ,
- возможность заказа дополнительного индивидуального ассортимента у головной компании,
- анализ финансовых показателей точки,
- анализ матрицы,
- консультации по вопросам оптовой и мелкооптовой торговли, торговли в сегменте HoReCa и онлайн-торговле,
- возможность открытия интернет-магазина,
- неограниченное количество консультаций по операционной деятельности.
Требования к помещению
- Площадь помещения для фирменного магазина: от 15 до 30 м2
- Площадь помещения для фирменного отдела: от 8 до 20 м2
Рекомендуем помещения:
- рассчитанные на пешеходный трафик,
- около транспортных узлов, в том числе: метро, автобусные остановки, остановки маршруток,
- первый этаж зданий,
- капитальные строения,
- с хорошим сетевым набором соседей,
- с размещением рекламы на фасаде.
Не рекомендуем:
- подвалы,
- второй этаж,
- павильоны (г. Москва),
- несетевых соседей, особое внимание следует обратить на алкоголь и овощи-фрукты,
- спальные районы с низкой проходимостью,
- отсутствие фасадной рекламы,
- помещения, рассчитанные только на автомобильный трафик.
Требования к электричеству: 5-7 кВт мин
Условия покупки франшизы:
Франшиза магазина рыбы
![]() |
Первоначальный взнос: |
100 000 рублей |
![]() |
Инвестиции от: |
700 000 Р |
![]() |
Роялти: |
отсутствуют |
![]() |
Срок окупаемости: |
2-9 месяцев |
![]() |
Регион продажи: |
Россия |
Похожие франшизы
-
Франшиза магазина специй Паприка-Корица
Мы стремимся познакомить людей со вкусами из разных уголков мира и даём возможность совершать гастрономические путешествия, не покидая собственной кухни.
Читать далее Посмотреть отзывы -
Франшиза белорусского белья Mark Formelle
О франчайзере Вы планируете вложить деньги в успешный бизнес-проект и получить гарантированную прибыль? Хотите сократить до минимума возможность финансового риска и быстро достичь ожидаемого результата? Вы решили открыть современный модный магазин одежды и не знаете, с чего начать? Франчайзинговое предложение MARK FORMELLE - это возможность начать деятельность торгового предприятия, используя проверенную успешную бизнес-модель. Белье и одежда MARK FORMELLE - это комбинация продуманного кроя, функциональности и высококачественных материалов; это разнообразие моделей, смешание стилей и расцветок. Наш продукт - это не просто удобная одежда для повседневного ношения, но и своеобразный коммуникатор, оригинальный способ самовыражения, нестандартный подход к формированию самооценки и мировосприятия. На сегодняшний день Mark Formelle – это двенадцать собственных фабрик на территории Беларуси, с годовым выпуском более 12 млн. изделий в год. Численность сотрудников предприятия превышает 2500 человек. Компания специально размещает производства в небольших белорусских городах, чтобы иметь преимущество в скорости выпуска новых коллекций и логистике, не повышая затраты и делая свою продукцию доступной для большинства покупателей, по сравнению с фирмами, размещающими свои заказы в Юго-Восточной Азии. Мы не стоим на месте и стараемся выдерживать баланс доступной цены при неизменно высоком качестве продукции. Компания способна удовлетворить спрос максимального количества потребителей. Подтверждение этому: широчайший ассортимент для всей семьи, уникальные размерные шкалы, тщательная проработка посадки нашей продукции, многоуровневый контроль качества, следование европейским стандартам, а так же использование высококачественного инновационного сырья. Более 130 магазинов в 4ех странах, более 23 лет работы с бельем и одеждой, 1 млн. посетителей магазинов в месяц и это еще не предел.. Компания сохраняет устойчивые темпы роста в 2017 году. Мы предлагаем нашим новым партнерам в первую очередь стабильный, “крепкий” бизнес, приносящий не только хороший доход, но и позитивные эмоции. Мы участвуем на всех этапах от выбора помещения до анализа рынка и составления бизнес плана. Будем рады видеть Вас в числе наших партнеров! Условия покупки франшизы: Франшиза белорусского производителя белья и одежды Mark Formelle Первоначальный взнос: отсутствует Инвестиции от: 1 000 000 Р Инвестиции до: 6 500 000 Р Роялти: отсутствуют Срок окупаемости: 9 - 16 месяцев Регион продажи: Россия, Казахстан, Белоруссия, Другие страны Франшиза виртуальной реальности Imperia VR
Читать далее Посмотреть отзывы -
Франшиза магазина фирменной посуды TESCOMA
О франчайзере TESCOMA – сеть салонов посуды по всему миру, предлагающая уникальный ассортимент посуды и аксессуаров для кухни. Этот бренд родом из Чехии, распространился по миру с невероятной скоростью благодаря своим инновациям, качеству и неповторимому дизайну каждого изделия. Ассортимент TESCOMA эксклюзивен и удовлетворяет сразу несколько покупательских сегментов, благодаря делению на серии от практичных, до премиальных. Дизайн изделий уникален и запатентован от подделок, что гарантирует стабильно высокий спрос. Фирменные магазины TESCOMA можно встретить везде, где ценят качество, дизайн и стиль: Милан, Рим, Мадрид, Пальма де Майорка, Прага, Москва и многие другие. Представительство бренда TESCOMA в УрФО основано в 2002 году. Первый фирменный магазин TESCOMA был открыт в 2004 году в Екатеринбурге, а в 2007 открылся первый магазин по франчайзингу. Сейчас в компании сформирован целый отдел по работе с франчайзи. Условия покупки франшизы: Франшиза магазина фирменной посуды TESCOMA Первоначальный взнос: отсутствует Инвестиции от: 750 000 Р Инвестиции до: 1 000 000 Р Роялти: отсутствуют Срок окупаемости: 7-9 месяцев Регион продажи: Россия Франшиза кафе-кулинарии Бабулина Вкуснятина
Читать далее Посмотреть отзывы
Отзывы пользователей
Андрей
Добрый день...интересует франшиза ТМ Рыбная сеть !!! Как с ними связаться ??? Андрей
Ответить