Франшиза магазина подарков Томат

Навигация в мире франшиз

Франшиза магазина подарков Томат

Франшиза магазина подарков Томат, условия покупки франшизы, информация о франчайзере

О франчайзере

ТОМАТ — зарегистрированный товарный знак.

Год основания компании — 2005 г.

Год запуска программы франчайзинга — 2012 г.

Города присутствия: Иркутск, Екатеринбург, Сургурт.


Условия покупки франшизы:

Франшиза магазина подарков ТОМАТ
#

Первоначальный взнос:

250 000 руб.

#

Инвестиции от:

1 000 000 Р

#

Роялти:

25 000 руб. ежемесячно

#

Срок окупаемости:

1-2 года

#

Регион продажи:

Россия

Похожие франшизы

  • Франшиза цветов из экосиликона TerraFiori

    О франчайзере Франшиза TerraFiori - абсолютная имитация цветов и растений, цветы из силикона. Год основания компании: 2012 Год запуска франшизы: 2014 Число франшизных предприятий:26 Компания предлагает специальные условия для Москвы и Санкт-Петербурга! Регионы продаж: РФ, страны ЕЭС, США, ОАЭ, Казахстан, Республика Беларусь, Азербайджан, Армения, Киргизия Планы развития компании: создание сети в крупных городах, аутсорсинг по обслуживанию, связанному с дизайном и оформлением помещений и территорий, план выхода на международные рынки. Приоритетные регионы - города с населением от 200 тыс. человек, план выхода на международный уровень. Компания \"TerraFiori. Абсолютная имитация цветов и растений\" основана в 2012 году. Цветы из силикона - это уникальный, новый продукт для России и стран СНГ. вид, цвет и даже тактильные ощущения как живых растений не требуют ухода морозостойкие гипоаллергенны большой ассортимент, который постоянно пополняется (анемоны, розы, пионы, гортензия, тюльпаны, хризантемы, каллы, орхидеи, ягоды, фрукты, ароматы и пр) Компания TerraFiori успешно внедрила новую бизнес-схему - аренда цветов и готовых композиций на долгосрочной и краткосрочной основах. Ключевые клиенты – это юридические лица (рестораны, отели, фитнес-клубы, бизнес-центры, медицинские центры, банки, строительные компании и тд). А так же оформление свадеб и любых других мероприятий. В данный момент открыто более 20 городов в 4 странах. Условия покупки франшизы: Франшиза цветов из силикона TerraFiori Первоначальный взнос: В зависимости от города: 190 000 руб., 390 000 руб. Инвестиции от: 250 000 Р Инвестиции до: 1 000 000 Р Срок окупаемости: 3-6 месяцев Регион продажи: Россия, Казахстан, Белоруссия, Другие страны

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы
  • Франшиза магазина корейской косметики DANACO

    О франчайзере Создание мультибрендового магазина DANACO заключается в желании объединить все лучшие корейские косметические товары и бренды в одном месте. Предоставить клиенту возможность идеального выбора из огромного ассортимента в соответствии с индивидуальными потребностями. Франшиза магазина косметики DANACO - это: Уникальная возможность для высоко прибыльных инвестиций на длительный срок; Мультибрендовый магазин самой популярной корейской косметики торговых марок TONY MOLY, SKIN79, THE FACE SHOP, BANILA CO, ELIZAVECCA, LADOR, LINDSAY, JAEON, SNP; Уникальный дизайн интерьера, не оставляющий равнодушным ни одного посетителя; Первая мультибрендовая франшиза корейской косметики в России; Более 2 000 видов продукции, представляющих всю гамму косметических средств: уход за лицом, уход за телом и волосами, макияж; Концепция франчайзингового предприятия Концептуальный дизайн магазинов DANACO отражает естество любой девочки, девушки и женщины – ведь не секрет, что все мы принцессы, поэтому сеть DANACO призвана быть пристанищем принцессы, её домиком, замком и крепостью одновременно, где всегда можно найти всё самое лучшее не только для лица и тела, но и сердца и души! Сеть магазинов корейской косметики DANACO - это совершенно новый уровень в сфере обслуживания клиента, обучения персонала и маркетинга. Преимущества франшизы Отсутствие паушального взноса; Самая выгодная система скидок; Участие в специальных программах, проводимых компанией для партнеров; Разработка индивидуального дизайн-проекта. Индивидуальный подход к проектированию, дизайну и оформлению каждого магазина. Обучение и поддержка Обучение франчайзи и его персонала. Тренинг проводится в Московском офисе, состоит из разделов \"теория\" и \"практика\". Предоставление презентаций продукции, информации по качеству приема покупателей и уровню их обслуживания. Обучение технике продаж, проведению рекламных и маркетинговых промо-акций. Возможна стажировка в Сеуле, Южная Корея. Бренд-бук согласно концепции компании; Использование фирменного логотипа и стиля; Дизайн-проект помещения, сделанный специально по схеме Вашего магазина; Индивидуально разработанное торговое оборудование и мебель; Предоставление технических и рекламных материалов; Помощь и поддержка персонального менеджера в открытии и всей последующей работе магазина; Рекомендации по подбору помещения, в случае необходимости – участие в переговорах с администрацией торгового центра; Размещение информации обо всех торговых точках на фирменном сайте (сайт в разработке); Мерчендайзинг, руководство по правилам наполнения и выкладке ассортимента на полках. Требования к помещению Площадь магазина: от 20 м2 Площадь острова: от 8 м2 Расположение в современном торговом центре с высокой проходимостью. Отличная видимость витрины и входной группы. Посмотреть презентацию франшизы Условия покупки франшизы: Франшиза мультибрендового магазина корейской косметики DANACO Первоначальный взнос: отсутствует Инвестиции от: 1 000 000 Р Роялти: отсутствуют Срок окупаемости: 18-24 месяца Регион продажи: Россия, Казахстан, Белоруссия, Другие страны Франшиза ресторана Village House

    Инвестиции
    от 1 000 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы
  • Франшиза магазина мебели СТОЛПЛИТ

    О франчайзере Мебельная фабрика «Столплит» — крупнейший Российский производитель корпусной мебели разнообразного назначения, дизайна и цветовой гаммы. Фабрика «Столплит», основанная в 1999 году, представляет собой одну из крупнейших компаний, производство которой оснащено высокотехнологичным европейским оборудованием. «Столплит» занимает лидирующее место среди российских производителей мебели, который ежегодно выпускает новинки и радует покупателей прекрасной мебелью и отличным сервисом. Сегодня мебель «Столплит» представлена в 13 регионах, работает более 2000 фирменных магазинов «Столплит» по всей России и в ближнем зарубежье. Современная производственная база, экологичные материалы и передовые технологии позволяют нам выпускать качественную продукцию по доступной цене, а успешная система управления помогает максимально быстро реагировать на внешние изменения и эффективно управлять рыночными процессами. В основу торговой политики МФ «Столплит» заложен принцип доступности и качества, что полностью соответствует потребностям наших клиентов и партнеров. «Столплит» - это не просто мебель, а готовые интерьерные решения для любой комнаты. Мы делаем процесс обустройства дома простым и легким, сосредоточивая свое внимание на создании удобной, стильной и функциональной мебели. В нашем ассортименте более 2500 позиций мебели: кухни, гостиные, спальни, прихожие, а также детские и молодежные модульные системы, шкафы-купе, компьютерные столы, ТВ-тумбы и многое другое. Мы предлагаем более 100 цветовых решений и разные стили: от классики до модерна. МФ «Столплит» находится в непрерывном поиске новых решений, нестандартных идей и разработок в области производства и дизайна мебели. У нас всегда есть выгодные предложения для дилеров и покупателей. Скидки, акции, новинки и программы лояльности – это все о нас. Кроме того, мы предоставляем возможность создавать индивидуальные интерьеры в 3D-программе, заказывать мебель по каталогу или через интернет-магазин. Условия покупки франшизы: Франшиза магазина корпусной мебели СТОЛПЛИТ Инвестиции от: 450 000 Р Срок окупаемости: 8-10 месяцев Регион продажи: Россия

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы

Оставить отзыв