Франшиза магазина одежды Sela

Навигация в мире франшиз

Франшиза магазина одежды Sela

Франшиза магазина одежды Sela: условия франчайзинга, информация о франчайзере, стоимость франшизы

О франчайзере

SELA — это международная компания, один из лидеров на рынке одежды в России и СНГ.

SELA создана и развивалась на основе модели франчайзинга, именно мы стояли у истоков  этой  схемы работы  в России и это основная специализация компании на сегодняшний день.

SELA на 85% работает на российском рынке, локализация под Россию и страны СНГ является одним из преимуществ нашей работы.


Условия покупки франшизы:

Франшиза магазина одежды SELA
#

Первоначальный взнос:

нет

#

Инвестиции от:

2 100 000 Р

#

Роялти:

нет

#

Регион продажи:

Другие страны

Похожие франшизы

  • Франшиза магазина женской одежды "Glance"

    О франчайзере Планы развития компании - открыть франчайзинговые салоны Glance в городах с численностью населения более 70 000 человек. Приоритетные регионы: Санкт-Петербург, Сургут, Смоленск, Старый Оскол, Стерлитамак, Сыктывкар, Томск, Омск, Курган, Курск, Рязань, Орел, Нижний Тагил, Норильск, Новый Уренгой, Ноябрьск, Нефтеюганск, Набережные Челны, Находка, Улан-Удэ, Магнитогорск, Ханты-Мансийск, Петрозаводск. Glance – российская инновационная компания, российский производитель женской дизайнерской одежды, имеющая собственный Модный дом, включающий дизайн-бюро, лабораторию перспективного конструирования, фотолабораторию, бюро по социальным и fashion-трендам, собственный университет Glance. Компания издает собственный журнал «Glance». Модный дом Glance – это: дизайн-бюро и лаборатория конструирования: 6 художников-модельеров 8 конструкторов 12 технологов Экспериментальный цех. Издательство. Студия графического дизайна. Фотолаборатория. Условия покупки франшизы: Франшиза магазина женской одежды GLANCE Инвестиции от: 2 500 000 Р Инвестиции до: 3 000 000 Р Срок окупаемости: 9-18 месяцев Регион продажи: Другие страны

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы
  • Франшиза магазина купальников MARC & ANDRE

    О франчайзере MARC & ANDRE – Бренд, который способен оправдать ожидания самых требовательных клиентов и порадовать неповторимым дизайном и высоким качеством продукции. Один из немногих брендов, создающих свои коллекции одежды для пляжа в формате «Full Fashion Look». История торговой марки MARC & ANDRE начинается в 1985 году во Франции. Основным направлением производства было создание элегантных купальных костюмов с оригинальным дизайном. Сегодня к каждому сезону MARC & ANDRE готовит более 300 различных моделей купальников, 150 моделей нижнего белья и домашней одежды, ежегодный объем производства составляет около 1 000 000 единиц. За многие годы успешной работы, нескончаемому энтузиазму и лояльной дистрибьюторской сети, продукция пользуется широким спросом на российском и европейском рынках. Концепция франчайзинга Классическая схема договора коммерческой концессии. Адаптирована под российский рынок розничной торговли, разработана с учетом опыта работы компании с собственными магазинами в России Преимущества франшизы ПОСТАВКА ТОВАРА И ВЗАИМОРАСЧЕТЫ: - Регулярные поставки коллекций купальников в рамках уникальной концепции «Beachwear Year Around»; - 2 сезонные коллекции корсетного белья и одежды для дома; - Подсортировка размерами по результатам продаж, отгрузка нового ассортимента, с учетом капсульного поступления коллекции (доставка до транспортной компании за счет компании Marc & Andre); - Возврат нереализованного товара (доставка за счет партнера); - Цена устанавливается Франчайзи с учетом нижней границы рекомендованных розничных цен. MARC & ANDRE - ВОСТРЕБОВАННЫЙ БРЕНД И УСПЕШНЫЙ ФОРМАТ БИЗНЕСА! Рекламная поддержка Реклама, (совместное участие в согласованных рекламных акциях); Интернет-поддержка, facebook, VK, Instagramm; Вешалки, упаковка, фирменные пакеты; Диск с фирменным «Look book»; Участие в фирменной дисконтной программе (дисконтные карты предоставляются); Реклама бренда в ведущих глянцевых журналах России. Требования к партнеру Желание работать и развиваться в сфере розничных продаж; Наличие инвестиций для финанcирования проекта; Аренда помещения в ТЦ / отдельно-стоящем здании, рекомендуемая торговая площадь магазина от 30-60 кв.м. (подведённая эл. мощность 5-7 кВт); Наличие денежных средств для проведения ремонтных работ, обустройства магазина фирменным торговым оборудованием Marc & Andre: средняя сумма затрат 1 200 000 рублей. (дизайн проект предоставляется компанией Marc & Andre); Наличие телефонной линии и подключение сети Internet, наличие программы 1С; Готовность соблюдать стандарты сети магазинов Marc & Andre; Поддерживать фирменный мерчендайзинг. Условия покупки франшизы: Франшиза магазина купальников и белья Marc&Andre Первоначальный взнос: нет Инвестиции от: 1 500 000 Р Роялти: нет Срок окупаемости: 14 месяцев Регион продажи: Другие страны

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы
  • Франшиза мастерской кухонной мебели Едим Дома

    О франчайзере В конце 2015 года на базе Мебельной фабрики \"Мария\" стартовал новый проект известного кулинара, актрисы, телеведущей, автора многочисленных кулинарных книг, Юлии Высоцкой – Мастерские кухонной мебели \"Едим Дома!\", в котором Юлия является арт-директором и принимает непосредственное участие в разработке моделей кухонь. На текущий момент в ассортименте представлено 14 моделей кухонь в современном и классическом стиле и коллекция постоянно обновляется. Франшиза Мастерская кухонной мебели \"Едим Дома!\" в 2017 году вошла в рейтинг лучших российских франшиз по версии журнала Forbes, став единственным представителем отечественного мебельного рынка в ТОП-25. Условия покупки франшизы: Франшиза мастерской кухонной мебели Первоначальный взнос: отсутствует Инвестиции от: 1 000 000 Р Роялти: 2 400 рублей с единицы продукции (кухни) Срок окупаемости: от 6 месяцев Регион продажи: Россия, Казахстан

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы

Оставить отзыв