Франшиза магазина одежды MEDICINE
О франчайзере
MEDICINE – широко известный и популярный польский бренд модной одежды. Создан для людей, которые имеют собственный стиль, следуют мировым тенденциям в моде и ищут качественную одежду по доступной цене. Коллекции выдержаны в стиле Casual с элементами Vintage, отличаются оригинальностью, натуральными материалами и качественной отделкой. Основным преимуществом бренда является использование в своих коллекциях уникальных дизайнерских принтов и авторских рисунков молодых талантливых художников.
Концепция франчайзингового предприятия
Вы решили начать свой бизнес и ищете надёжную франшизу с отработанными розничными технологиями? Франшиза одежды торговой марки Medicine — это то, что Вам нужно! Одежда — это продукт, спрос на который не иссякнет никогда! Предлагаем Вам открыть магазин одежды по франшизе — купить проверенную модель ведения бизнеса по системе франчайзинг в сфере продаж модной одежды. Франшиза магазина одежды торговой марки Medicine – это успешная, проверенная бизнес-модель с высоким спросом и уникальными конкурентными преимуществами.
Преимущества франшизы
Мы на рынке с 1993г. и готовы поделиться с Вами своим опытом и поддержкой на всех этапах.
- позиционирование бренда не имеет аналогов
- отсутствие роялти и паушального взноса
- гибкая программа лояльности в работе с Партнерами
- оперативное обслуживание- повышенное внимание к сервису
- программа поддержки Партнеров
Мы уверены в своем предложении и мы предлагаем лучшие условия:
- Вы платите только за то, что продаёте, остатки мы забираем себе!
- Бесплатная доставка товара до магазина!
- Компенсация расходов на рекламу!
- Бесплатное обучение персонала!
- Бесплатные тренинги и консультации!
- Бесплатный дизайн-проект магазина!
- Бесплатный выезд специалистов на открытие!
- Бесплатное программное обеспечение!
Обучение и поддержка
Вы получаете эксклюзивное право на использование фирменного стиля, концепции бренда и его маркетинговых технологий в своем городе! Полный пакет документов для реализации всех этапов работы магазина – BUSINESS BOOK – операционное пособие, включающее в себя успешные решения в области ассортиментной политики, мерчендайзинга, маркетинга и рекламы.
ПОДДЕРЖКА ДО ОТКРЫТИЯ МАГАЗИНА:
- Поиск и консультации при выборе торговой площади под магазин;
- Помощь в проведении переговоров с владельцами и управляющими ТЦ;
- Расчет инвестиций, рентабельности и окупаемости проекта;
- Разработка архитектурного и дизайн проектов магазина;– Сопровождение на всех этапах СМР и согласования проектов;
- Формирование товарного наполнения магазина, ассортиментной матрицы;
- Разработка медиа плана и рекомендаций по маркетинговым мероприятиям;
- Выезд специалистов на открытие магазина для развески и обучения персонала.
ПОДДЕРЖКА ПОСЛЕ ОТКРЫТИЯ МАГАЗИНА:
- Программное обеспечение – проверенная конфигурация 1С;
- Поддержка по стандартам обслуживания и технологиям продаж;
- Консультирование на всех предварительных заказах коллекций;
- Сопровождение и консультации по вопросам мерчандайзинга;
- Маркетинговая поддержка, консультации, медиа планирование;
- Анализ продаж, формирование ассортиментной матрицы, бюджета;
- Разработка рекомендаций для повышения эффективности работы магазина.
Требования к помещению
- размещение в торговых центрах класса А, В+,В, отдельно стоящих зданиях;
- этаж расположения магазина для торговых центров первый или второй; для отдельно стоящих зданий – первый;
- наличие в торговом центре других известных марок, якорных арендаторов, фуд-корта, развлекательной зоны, паркинга;
- для магазинов в отдельно стоящих зданиях обязателен отдельный вход, а также расположение на центральной или торговой улице с высоким пешеходным и автомобильным трафиком в непосредственной близости к транспортным узлам и остановкам общественного транспорта;
- площадь помещения от 180 до 400 кв.м.;
- периметр прямоугольный или трапециевидный с длиной основания не менее 12 метров;
- высота потолка не менее 3 метров;
- наличие витринной группы;
- электроснабжение — не менее 100 Вт на 1 кв.м.;
- возможность подключения к сети интернет и телефонной линии;
- срок аренды — не менее 3 (трех) лет;
Площадь магазина для городов с населением от 1 500 000 чел. – 300-400 кв.м.
Площадь магазина для городов с населением от 750 000 до 1 500 000 чел. — 200-300 кв.м.
Площадь магазина для городов с численностью населения от 300 000 до 750 000 чел. – 160-200 кв.м.
Посмотреть презентацию франшизы
Условия покупки франшизы:
Франшиза магазина одежды MEDICINE
![]() |
Первоначальный взнос: |
отсутствует |
![]() |
Инвестиции от: |
5 500 000 Р |
![]() |
Инвестиции до: |
9 500 000 Р |
![]() |
Роялти: |
отсутствуют |
![]() |
Срок окупаемости: |
18-24 месяцев |
![]() |
Регион продажи: |
Россия, Казахстан, Белоруссия |
Все франшизы
Похожие франшизы
-
Франшиза магазина молодежной и джинсовой одежды LTB
О франчайзере Наша компания, официальный дистрибьютор в России бренда LTB. В России бренд LTB представлен в более 50 городах в формате фирменных магазинов и в более 40 городах в формате мультибрендовых магазинов. Крупнейший в России магазин LTB находится в ТЦ \"Орджоникидзе 11\", г. Москва. Его площадь 1000м2. Коллекции LTB ценятся покупателями за разнообразие моделей джинсов и повседневной одежды, которые способны удовлетворить вкусам даже самых взыскательных покупателей, а также за выгодное соотношение цены и качества, что особенно важно для молодых поклонников марки. Они предпочитают свободный стиль в одежде, в которой сдержанность и творчество удачно сочетаются с модными тенденциями. Модная, качественная и стильная одежда для них - это еще одна возможность выразить свою жизненную позицию и успех. Собственно, это и есть «портрет» покупателя одежды от LTB. Коллекция LTB это удачное сочетание ультрамодных fashion тенденций, комфорта и безупречного качества. Модная молодежная одежда LTB представлена более чем в 30 странах мира на 5 континентах. Во всем мире по достоинству оценили и полюбили стильную и удобную одежду LTB. О высочайшем уровне качества изготовления говорит тот факт, что многие известные мировые бренды доверяют изготовление своих марок на фабрике LTB (на сегодняшний день среди них — Hugo Boss, Guess, Mexx, Naf Naf, Zara и другие). Условия покупки франшизы: Франшиза магазина молодежной и джинсовой одежды LTB by littlebig Инвестиции от: 100 000 $ Инвестиции до: 300 000 $ Срок окупаемости: от 12 до 14 месяцев Регион продажи: Россия
Читать далее Посмотреть отзывы -
Франшиза магазина электроники ЭЛЕКС
О франчайзере Компания \"ЭЛЕКС\" основана в 1993 года. Штаб-квартира компании расположена в г. Рязань. \"ЭЛЕКС\" является прямым и ключевым партнером по многим брендам в центральном регионе основных производителей электроники и бытовой техники, таких как SONY, Apple, Samsung, Bosch, LG, Nikon, HTS, Panasonic, Siemens, Hitachi, Epson, Asus, Canon, Cuckoo, Tefal, Yamaha, Dyson. Концепция франчайзингового предприятия \"ЭЛЕКС\" - это магазины инновационной концепции общения с покупателем, построенные таким образом, что клиент не только логично и удобно делает выбор, попадая в мир музыки, кухни, кино и приятной атмосферы, но и может до покупки попробовать, как это работает и получить честную консультацию специалиста. В 2014 году компания \"Интертех\" полностью обновила бренд и концепцию \"ЭЛЕКС\". Дизайн магазинов продуман и спроектирован голландской компанией JosDeVries. Наш новый девиз - \"Всегда давать больше\"! В магазинах \"Элекс\" люди получают больше, чем технику, - они получают положительные эмоции от покупки! Уникальная система подготовки кадров дает возможность работать так, что покупатели становятся постоянными клиентами и из поколения в поколение обновляют и покупают технику в Элекс! Многие партнеры, клиенты и сотрудники с нами уже более 20 лет! Преимущества франшизы Привлекательный и продуманный европейский дизайн торговых точек. Уникальная система развития персонала. Продвинутая и одна из лучших программ лояльности. Полностью электронная система покупки, гарантии, дающие возможность покупателю удобно и прозрачно общаться с компанией. Мультиканальная система продаж (Интернет, магазин, индивидуальное и корпоративное обслуживание). Полная поддержка собственной клиентской службой и сервисным центром Уникальная система работы, позволяющая работать даже в сильной конкурентной среде. Обучение и поддержка Собственный центр развития: комплексная система подготовки, уникальные программы по личностному росту, прямые тренинги от производителя. Дизайн-проект магазина, рекомендации по отделке и материалам, проект инженерных коммуникаций. Полный комплект технологий работы и построения процесса продаж. Маркетинговая поддержка с постоянным проведением акций нескольких уровней с убойными предложениями от производителя. Полная сервисная поддержка. Доставка до точки продаж. Интернет-поддержка. Требования к помещению Города с населением от 15 000 до 20 000 человек - площадь торгового зала: 300 м2 Города с населением от 30 до 60 000 человек - площадь торгового зала: 650 м2. Города с населением от 70 до 150 000 человек - площадь торгового зала 1 000 м2. Города с населением от 200 000 человек - площадь торгового зала 1 500 м2. Общие требования: 1. Стрит-ретейл 1 этаж, центральная торговая улица, либо центр локального микрорайона. Помещение должно иметь свободную планировку, парковку на 20-30 авто, удобный подъезд грузового транспорта 20-40 кубовых с тыльной стороны здания. 2. Торговый центр ТЦ, ориентированный на качественные товары, с хорошей концепцией товаров для дома. Возможно расположение на 2 этаже ТЦ при условии 80% заполнения брендовыми арендаторами. Разграничение помещений полностью стеклянными перегородками без профиля. Обязательны эскалатор и грузовой лифт. Коммуникации: Электрическая мощность: не менее 80 кВт. Наличие системы вентиляции и кондиционирования, ОПС. Реклама: обязательная возможность размещения вывески и баннерных конструкций на фасаде и навигации внутри. Отделка: строго согласно концепции. Основные элементы: пол - плитка 60х60 серого цвета, потолок открытый, цвет потолка - серый, цвет стен-белый. Посмотреть презентацию франшизы Условия покупки франшизы: Франшиза магазина домашней электроники Первоначальный взнос: 500 000 Инвестиции от: 1 500 000 Р Инвестиции до: 35 000 000 Р Роялти: обсуждаются индивидуально Срок окупаемости: 2 года Регион продажи: Россия
Читать далее Посмотреть отзывы -
Автомат для печати фото из Instagram Printinstvud
О франчайзере Автомат PrintInstvud появился в следствии возвращения моды на бумажные фотографии. Это старый добрый формат Polaroid с использованием новейших технологий. Мы взяли за основу самую популярную социальную сеть Instagram®, которая использует схожий с Polaroid формат. С появлением Instagram® люди во всем мире начали делиться своими эмоциями, впечатлениями и событиями с друзьями и знакомыми по всему миру. Еще на старте этой социальной сети мы задумались о возможном возвращении фотографий на бумагу, но по ряду причин нам не удавалось это воплотить. Спустя несколько лет мы изучили рынок вновь и заметили, что такой продукт до сих пор еще не появился. Это побудило нас на создание нашего автомата. Благодаря использованию, для печати фотографий, термосублимационного принтера от компании DNP® на выходе пользователи получают фотографии, которые не мокнут и не выгорают. Экологичный эксклюзивный корпус выполнен из дерева, не боится влаги и ультрафиолета. Изготавливается полностью вручную, что гарантирует высочайшее качество работы и превосходный внешний вид. Нами было разработано централизованное программное обеспечение, что позволяет нам оперативно и удаленно отслеживать состояние расходных материалов, управлять работой автомата, получать аналитические данные. На сегодняшний день наши автоматы позволяют печатать качественные фотографии из Instagram® за считанные секунды в разных городах России. И мы уже вышли на международный рынок! Условия покупки франшизы: Автомат для печати фото из Instagram Printinstvud Первоначальный взнос: нет Инвестиции от: 390 000 Р Роялти: нет Срок окупаемости: 4-6 месяцев
Читать далее Посмотреть отзывы
Отзывы пользователей
Ляззат
Здравствуйте! Хотела бы ознакомиться с презентацией Вашего бренда.
Ответить