Франшиза магазина одежды MEDICINE
О франчайзере
MEDICINE – широко известный и популярный польский бренд модной одежды. Создан для людей, которые имеют собственный стиль, следуют мировым тенденциям в моде и ищут качественную одежду по доступной цене. Коллекции выдержаны в стиле Casual с элементами Vintage, отличаются оригинальностью, натуральными материалами и качественной отделкой. Основным преимуществом бренда является использование в своих коллекциях уникальных дизайнерских принтов и авторских рисунков молодых талантливых художников.
Концепция франчайзингового предприятия
Вы решили начать свой бизнес и ищете надёжную франшизу с отработанными розничными технологиями? Франшиза одежды торговой марки Medicine — это то, что Вам нужно! Одежда — это продукт, спрос на который не иссякнет никогда! Предлагаем Вам открыть магазин одежды по франшизе — купить проверенную модель ведения бизнеса по системе франчайзинг в сфере продаж модной одежды. Франшиза магазина одежды торговой марки Medicine – это успешная, проверенная бизнес-модель с высоким спросом и уникальными конкурентными преимуществами.
Преимущества франшизы
Мы на рынке с 1993г. и готовы поделиться с Вами своим опытом и поддержкой на всех этапах.
- позиционирование бренда не имеет аналогов
- отсутствие роялти и паушального взноса
- гибкая программа лояльности в работе с Партнерами
- оперативное обслуживание- повышенное внимание к сервису
- программа поддержки Партнеров
Мы уверены в своем предложении и мы предлагаем лучшие условия:
- Вы платите только за то, что продаёте, остатки мы забираем себе!
- Бесплатная доставка товара до магазина!
- Компенсация расходов на рекламу!
- Бесплатное обучение персонала!
- Бесплатные тренинги и консультации!
- Бесплатный дизайн-проект магазина!
- Бесплатный выезд специалистов на открытие!
- Бесплатное программное обеспечение!
Обучение и поддержка
Вы получаете эксклюзивное право на использование фирменного стиля, концепции бренда и его маркетинговых технологий в своем городе! Полный пакет документов для реализации всех этапов работы магазина – BUSINESS BOOK – операционное пособие, включающее в себя успешные решения в области ассортиментной политики, мерчендайзинга, маркетинга и рекламы.
ПОДДЕРЖКА ДО ОТКРЫТИЯ МАГАЗИНА:
- Поиск и консультации при выборе торговой площади под магазин;
- Помощь в проведении переговоров с владельцами и управляющими ТЦ;
- Расчет инвестиций, рентабельности и окупаемости проекта;
- Разработка архитектурного и дизайн проектов магазина;– Сопровождение на всех этапах СМР и согласования проектов;
- Формирование товарного наполнения магазина, ассортиментной матрицы;
- Разработка медиа плана и рекомендаций по маркетинговым мероприятиям;
- Выезд специалистов на открытие магазина для развески и обучения персонала.
ПОДДЕРЖКА ПОСЛЕ ОТКРЫТИЯ МАГАЗИНА:
- Программное обеспечение – проверенная конфигурация 1С;
- Поддержка по стандартам обслуживания и технологиям продаж;
- Консультирование на всех предварительных заказах коллекций;
- Сопровождение и консультации по вопросам мерчандайзинга;
- Маркетинговая поддержка, консультации, медиа планирование;
- Анализ продаж, формирование ассортиментной матрицы, бюджета;
- Разработка рекомендаций для повышения эффективности работы магазина.
Требования к помещению
- размещение в торговых центрах класса А, В+,В, отдельно стоящих зданиях;
- этаж расположения магазина для торговых центров первый или второй; для отдельно стоящих зданий – первый;
- наличие в торговом центре других известных марок, якорных арендаторов, фуд-корта, развлекательной зоны, паркинга;
- для магазинов в отдельно стоящих зданиях обязателен отдельный вход, а также расположение на центральной или торговой улице с высоким пешеходным и автомобильным трафиком в непосредственной близости к транспортным узлам и остановкам общественного транспорта;
- площадь помещения от 180 до 400 кв.м.;
- периметр прямоугольный или трапециевидный с длиной основания не менее 12 метров;
- высота потолка не менее 3 метров;
- наличие витринной группы;
- электроснабжение — не менее 100 Вт на 1 кв.м.;
- возможность подключения к сети интернет и телефонной линии;
- срок аренды — не менее 3 (трех) лет;
Площадь магазина для городов с населением от 1 500 000 чел. – 300-400 кв.м.
Площадь магазина для городов с населением от 750 000 до 1 500 000 чел. — 200-300 кв.м.
Площадь магазина для городов с численностью населения от 300 000 до 750 000 чел. – 160-200 кв.м.
Посмотреть презентацию франшизы
Условия покупки франшизы:
Франшиза магазина одежды MEDICINE
![]() |
Первоначальный взнос: |
отсутствует |
![]() |
Инвестиции от: |
5 500 000 Р |
![]() |
Инвестиции до: |
9 500 000 Р |
![]() |
Роялти: |
отсутствуют |
![]() |
Срок окупаемости: |
18-24 месяцев |
![]() |
Регион продажи: |
Россия, Казахстан, Белоруссия |
Все франшизы
Похожие франшизы
-
Франшиза магазина одежды Trussardi Jeans
О франчайзере Trussardi Jeans – женская и мужская линия одежды Модного Дома Trussardi, в коллекциях которой органично соединены классика и последние модные тенденции. Характерные черты изделий - это четкость линий, актуальные цвета, разнообразие деталей. Trussardi Jeans олицетворяют собой итальянский стиль и качество. Год основания компании: 1911 Год запуска франшизы: 2008 Число франшизных предприятий: 14 Число собственных предприятий: 11 Регион продажи франшизы: Россия, СНГ Дом Моды Trussardi имеет более чем столетнюю историю, в 1911 году Данте Труссарди открыл мастерскую по изготовлению перчаток, которые благодаря качественной обработке кожи вскоре стали пользоваться успехом во всем мире. Никола Труссарди, племянник Данте, занял главное место в компании после смерти отца и дяди в 1970 году. Он решил разносторонне развивать производство компании. И именно Николу Труссарди считают основателем известного во всем мире бренда Trussardi. В 1976 году в Милане открылся первый фирменный бутик Тrussardi. В 1988 году начался выпуск линии Trussardi Jeans. На сегодняшний день открыто более 183 фирменных бутиков Trussardi по всему миру. Условия покупки франшизы: Франшиза магазина одежды Trussardi Jeans Инвестиции от: 7 000 000 Р Инвестиции до: 10 000 000 Р Регион продажи: Россия, Казахстан, Белоруссия, Другие страны
Читать далее Посмотреть отзывы -
Франшиза круглосуточного алкомаркета 24 Градуса
О франчайзере С 2013 года \"24 Градуса\" занимается продажей любого алкоголя в круглосуточном формате. Тогда же началось создание и усовершенствование модели компании для дальнейшего развития. На сегодняшний день сеть \"24 градуса\" включает в себя более 25 франчайзи, каждый из которых успешно работает и зарабатывает. Мы готовы ответить на Ваши вопросы и подробнее рассказать о нашей франшизе. Концепция франчайзингового предприятия Основная задача франчайзинга - быстрое развитие числа магазинов. Основной концепцией модели является не только работа на не конкурентном рынке, но и отсутствие вложений в продукцию, которую Вы получите «под реализацию». Преимущества франшизы Отсутствие конкурентов. Продукция под реализацию. Открытие: 6 недель. Низкая точка входа. Обучение и поддержка Франчайзи предоставляется полная поддержка: от частичного сопровождения до полного – ежедневного контроля. Все взаимодействие с франчайзи, ведется не только по телефону, а еще и с помощью СРМ-системы, на которой на каждый день стоят задачи. Эти задачи которые выполнить и прикрепить отчеты о выполнении. Благодаря такому формату открытие магазина занимает минимум времени и исключает ошибки. Требования к помещению Площадь помещения: от 50 м2 Условия покупки франшизы: Франшиза круглосуточного алкогольного магазина Первоначальный взнос: от 245 000 рублей Инвестиции от: 725 000 Р Инвестиции до: 980 000 Р Роялти: отсутствуют Срок окупаемости: 4 месяца Регион продажи: Россия Франшиза школы скорочтения IQ 007
Читать далее Посмотреть отзывы -
Франшиза FABRETTI
ОТКРОЙТЕ СОБСТВЕННЫЙ БИЗНЕС ПО ПРОДАЖЕ АКСУССУАРОВ ВМЕСТЕ С FABRETTI. ОПИСАНИЕ ФРАНШИЗЫ Холдинг «FABRETTI» представляет на Российском рынке бренд FABRETTI. Бренд зарегистрирован в Италии. Ценовой сегмент: средний, средний плюс. Основные товарные группы: женские и мужские сумки, кожгалантерея, шарфы и платки, текстильные головные уборы, кожаные и текстильные перчатки, зонты, линия багажа и дорожных аксессуаров, а также пляжные платья, сумки и шляпы. Развитие франчайзинга стало одним из приоритетных направлений компании. Покупатели в регионах РФ уже хорошо знают марку и ждут появления фирменных магазинов «FABRETTI» в местных ТЦ! Преимущества франшизы Быстрый старт – при наличии торговой площади открытие магазина проводится за 30 дней! Быстрая окупаемость инвестиций – 8-12 месяцев. Широкий ассортимент – 4 000 наименований. Сбалансированный ассортимент, позволяющий создавать законченные стилистические комбинации. Торговая наценка от 120 до 200%. Рассрочка до 180 дней. Удобное, стильное и недорогое оборудование. Специальные акции для франчайзи. Продуманный мерчендайзинг. Быстрая логистика. Единые стандарты обслуживания покупателей Квалифицированный персонал и поддержка центрального офиса на всех этапах работы Концепция франчайзингового предприятия Концепция FABRETTI - магазин модных аксессуаров и кожгалантереи с двумя сезонными коллекциями: Весна/Лето; Осень/Зима. Магазин FABRETTI - это успешный и рентабельный бизнес на Российском рынке: В коллекции более 4 тысяч наименований; Постоянное наличие товара на складе в Москве; Оперативная доставка заказов (от заказа до отгрузки 2 дня); Высокая наценка от 130% до 200%; Средний чек 3900 руб. Основная целевая аудитория - женщины и мужчины 25-45 лет. Требования к помещению ТЦ не ниже класса «B». Первый этаж торговой галереи. Наличие в ТЦ якорных арендаторов. Наличие магазинов одежды, обуви, парфюмерии и косметики, ювелирных украшений. Площадь помещения для формата Остров: 10-20 м2 Площадь помещения для формата магазин: 30-80 м2 Формат магазина: НазваниеПлощадь, м2Инвестиции, руб.Срок окупаемости, мес.Магазин45-80от 3 млнот 18Корнер (магазин в магазине)от 10от 800 тыс.от 12 Франшиза услуг профессиональной ароматизации помещений Aroma Centre
Читать далее Посмотреть отзывы
Отзывы пользователей
Ляззат
Здравствуйте! Хотела бы ознакомиться с презентацией Вашего бренда.
Ответить