Франшиза магазина одежды Lacoste

Навигация в мире франшиз

Франшиза магазина одежды Lacoste

Франшиза магазина одежды Lacoste: условия франчайзинга, цена франшизы, информация о франчайзере.

О франчайзере

Основанная в 1933 году, французская марка Lacoste стала символом непринужденной, беззаботной элегантности. Сегодня бренд символизирует современный образ жизни, уникальный и высокого качества, представленный через широкий диапазон продуктов для мужчин, женщин и детей: одежда для спортивных состязаний и для досуга, обувь, парфюмерию, кожаные изделия, очки, часы, домашний текстиль, пояса и мобильные телефоны.
Одним из самых успешных и популярных продуктов Lacoste по прежнему являются рубашки — поло в стиле Lacoste с отличительной эмблемой с левой стороны на груди.


Условия покупки франшизы:

Франшиза магазина одежды Lacoste
#

Инвестиции от:

5 000 000 Р

#

Регион продажи:

Россия

Похожие франшизы

  • Франшиза магазина одежды, основанного Тимати Black Star Wear

    О франчайзере Black Star Wear - российская компания по созданию стильной, удобной и яркой одежды для уверенных в себе людей. Наш бренд молодежной одежды принадлежит известному российскому продюсерскому центру Black Star Inc., а это значит, что его поддерживают такие артисты как Тимати, KreeD, L`One, Natan, Kristina Si, Мот, у которых есть свои армии поклонников в каждом регионе, готовые купить модный look от звезды. Условия покупки франшизы: Франшиза магазина одежды, основанного Тимати Black Star Wear Первоначальный взнос: 1 900 000 рублей Инвестиции от: 3 500 000 Р Инвестиции до: 5 000 000 Р Роялти: отсутствуют Срок окупаемости: 12-18 месяцев Регион продажи: Россия

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы
  • Франшиза магазина белья Стильпарк

    О франчайзере Группа Компаний \"Единая Европа-Элит\" была основана в 2001 году и специализируется на производстве и дистрибуции нижнего белья и колготок. В основу успешного бизнеса компании заложено долгосрочное сотрудничество с крупнейшим итальянским текстильным концерном Golden Lady Group - компания обладает эксклюзивными правами на реализацию продукции концерна на территории Российской Федерации. Группа Компаний \"Единая Европа-Элит\" успешно сотрудничает с большим количеством федеральных сетей и оптовых клиентов, развивает собственную розничную сеть \"Стильпарк\", что позволяет ей занимать одно из ведущих мест на российском рынке. Поставщиками Группы Компаний являются крупнейшие текстильные концерны, а производством собственных марок белья и колготок компании занимаются ведущие мировые фабрики. Предприятия, входящие в состав Группы Компаний осуществляют полный комплекс работ в своей отрасли – от закупки и размещения заказов на производстве до таможенного оформления, доставки грузов и сбыта. Такая организационная структура дает Группе Компаний возможность быть независимой от изменения цен на различные виды услуг, оптимизировать издержки и минимизировать возможные риски. Благодаря активному использованию лучшего мирового опыта и новейших технологий, высокой квалификации менеджмента и персонала, Группа Компаний показывает высокие производственные и финансовые результаты и на сегодняшний день является одним из самых успешных и авторитетных лидеров своей отрасли. Концепция франчайзингового предприятия Магазины \"Стильпарк\" выгодно отличаются от других бельевых сетей. Они имеют устойчивое конкурентное преимущество в виде уникального разработанного компанией ноу-хау организации торговли, позволяющего привлекать как средне обеспеченные слои населения, так население с высокими и низкими доходами, и контролирующее оптимальную скорость товарооборота. Среди преимуществ сети магазинов \"Стильпарк\" можно выделить: Более 100 000 наименований товара от ведущих европейских брендов. Единое архитектурное и цветовое решение в оформлении и декорировании. Современное и высокотехнологичное оборудование. Продуманный мерчандайзинг. Единый стандарт обслуживания покупателей. Квалифицированный персонал. Преимущества франшизы Использование бренда \"Стильпарк\", завоевавшего лояльность потребителей и положительную репутацию Использование проверенной бизнес-системы Возможность снизить риски при ведении бизнеса Сохранение юридической самостоятельности Вступление в проверенную систему и использование ее преимуществ Экономия ресурсов на изучение, обучение, становление бизнеса, маркетинг, рекламу, поиск поставщиков и т.д. Поддержка со стороны опытного партнера Увеличение конкурентных преимуществ Получение доступа к базе наших знаний Гарантированная система поставок и скидок Обучение и поддержка Старт-ап: Консультирование и помощь в выборе помещения. Расчет необходимых инвестиций и окупаемости проекта. Разработка эскизного проекта магазина, оформление интерьера и витрин, рекомендации по проведению ремонтных работ. Предоставление полного комплекта дополнительного торгового оборудования и POS-материалов. Рекомендации по размещению товара в торговом зале. Возможность открытия магазина «под ключ». Технологии: Предоставление сегментно-ориентированной системы управления продажами, разработанной на платформе 1С 8.2. Информационное обучение сотрудников магазинов и технологического персонала. Совместная установка компьютерного оборудования, программное обеспечение, подключение периферийной техники в магазине. Линии техническо-информационной поддержки магазина 24 часа в сутки. Возможность выполнения интеграции с существующими системами управления и базами данных. Ассортимент: Помощь в формировании первоначального заказа для товарного наполнения. Профессиональная консультации менеджера при заказе товара. Гибкая товарная политика. Еженедельные поставки с Московского и региональных складов. Персонал: Профессиональная консультация при подборе персонала. Предоставление системы мотивации торгового персонала. Стажировка персонала в наших магазинах. Обучение торгового персонала, предоставление информационных материалов о продукте, специфике продаж белья, стандартам работы. Реклама: Предоставление полного пакета рекламных материалов. Трансляция во всех трейд-маркетинговых мероприятиях. Единая программа по Подарочным сертификатам. Требования к помещению Торговые центры, центральные и торговые улицы города с высокой проходимостью Площадь магазины 40-100 м2. Требования к покупателям франшизы: Наличие инвестиций Готовность к работе по единым стандартам бренда \"Стильпарк\" с соблюдением юридической самостоятельности Желание развиваться и работать в бельевом сегменте рынка Условия покупки франшизы: Франшиза магазина нижнего белья и колготок Стильпарк Первоначальный взнос: отсутствует Инвестиции от: 1 500 000 Р Роялти: 1% от оборота в месяц Срок окупаемости: 1,5 года Регион продажи: Россия, Казахстан, Белоруссия

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы
  • Франшиза магазина одежды Sela

    О франчайзере SELA - это международная компания, один из лидеров на рынке одежды в России и СНГ. SELA создана и развивалась на основе модели франчайзинга, именно мы стояли у истоков  этой  схемы работы  в России и это основная специализация компании на сегодняшний день. SELA на 85% работает на российском рынке, локализация под Россию и страны СНГ является одним из преимуществ нашей работы. Условия покупки франшизы: Франшиза магазина одежды SELA Первоначальный взнос: нет Инвестиции от: 2 100 000 Р Роялти: нет Регион продажи: Другие страны

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы

Оставить отзыв