Франшиза магазина обуви и аксессуаров CorsoComo

Навигация в мире франшиз

Франшиза магазина обуви и аксессуаров CorsoComo

Франшиза магазина обуви и аксессуаров CorsoComo, условия по франшизе, информация о франчайзере

О франчайзере

Франшиза CORSO COMO – Ваш собственный бизнес мирового уровня.

  • Основание компании CORSOCOMO – 2004 год.
  • Открытие первого магазина CORSOCOMO – 2007 год
  • Открытие первого магазина по программе франчазинг – 2008 год
  • Количество собственных магазинов-24
  • Количество магазинов по программе франчайзинг-35
  • Присутствие в 36 регионах Российской Федерации

Франшиза CORSO COMO – модный бренд обуви и аксессуаров.

CORSO COMO объединяет все лучшее, что существует в мире моды, и каждый сезон
представляет своим покупателям уникальный продукт. Наше принципиальное отличие –
создание коллекций не штатными, а приглашенными дизайнерами из лучших
европейских домов моды (Alexander McQueen, Roberto Cavalli, Tom Ford, Salvatore
Ferragamo). Самые современные технологии производства обуви, сложная ручная
работа, строгий контроль качества – неотъемлемые составляющие нашей работы над
продуктом. Главным поставщиком кожи CORSO COMO является ведущая итальянская
кожевенная фабрика Bonaudo.

Особое внимание мы уделяем маркетингу товара и бренда (участие в выставках,
сотрудничество с крупнейшими ТВ-каналами и радиостанциями, продвижение в
социальных сетях и развитие программы лояльности для покупателей). В 2011 году
бренд CORSO COMO получил премию Fashion Summer Awards-2011 телеканала Fashion TV
в номинации Самый модный бренд обуви и аксессуаров.

Франчайзинг CORSO COMO – это не только высококачественная обувь, но и сумки и
аксессуары ведущих итальянских, французских и британских дизайнеров. Потрясающие
коллекции CORSO COMO не оставят равнодушным даже самого взыскательного
покупателя. Магазины сети CORSO COMO популярны по всему миру – от Америки до
Юго-Восточной Азии.

Каждая коллекция CORSO COMO – это сочетание смелых дизайнерских решений с
высоким мастерством исполнения; это эксклюзивные сорта натуральной кожи, в том
числе и раритетной кожи кенгуру, новейшие технологии обработки материалов и
неизменно высокое качество продукции.

Основную покупательскую аудиторию
магазинов CORSO COMO составляют клиенты в возрасте от 20 до 40 лет со средним и
высоким доходом.

Франшиза CORSO COMO – стильный и успешный бизнес.


Условия покупки франшизы:

Франшиза магазина обуви и аксессуаров CorsoComo
#

Инвестиции от:

3 500 000 Р

#

Регион продажи:

Россия

Похожие франшизы

  • Франшиза мини-маркета газет, журналов и сопутствующих товаров ХОРОШИЕ НОВОСТИ

    «Хорошие Новости» — сеть минимаркетов розничной торговли под управлением ООО «ПрессХаус», специализирующаяся на распространении актуальных информационных продуктов (газет, журналов, книг)

    Инвестиции
    от 400 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы
  • Франшиза магазина платьев To be Bride

    О франчайзере История бренда To Be Bride в России начинается в 2005 году. Родина торговой марки ToBeBride - Америка 60-х годов. Россия несомненно отличалась от родины торговой марки. Коллекции доработаны и адаптированы под российские реалии: холодные зимы, слабая представленность и непонимание как такового бизнеса свадебного и вечернего наряда, ограниченный бюджет невест. Компания, ориентируясь на высокие стандарты качества продукции, перешла на технологии, позволяющие использовать современные ткани и сделать платья наиболее комфортными. При этом наши дизайнеры при помощи использования мировых технологий создают невероятно изысканные вышивки и узоры, которые позволяют делать наряды невероятно изысканными и комфортными. Целевая аудитория: невеста; окружение невесты; выпускницы; участницы торжественных мероприятий, приемов. Возрастная категория: от 16 лет и без границ. Ценовая категория: эконом, средний, средний+, премиум, люкс. Условия покупки франшизы: Франшиза магазина свадебных и вечерних платьев To be Bride Первоначальный взнос: отсутствует Инвестиции от: 165 000 Р Инвестиции до: 5 000 000 Р Роялти: отсутствуют Срок окупаемости: от 1 до 12 месяцев Регион продажи: Россия, Казахстан, Белоруссия

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы
  • Франшиза киосков молодежных головных уборов и аксессуаров NEW ERA

    О франчайзере К 2017 году планируется открытие 30 франчайзинговых (федеральные открывать не планируем) киосков. Приоритетные регионы: РФ, Украина, Беларусь, Казахстан, Армения, Кыргызстан. Группа Компаний «СПОРТМАСТЕР» - крупнейший оператор на рынке спортивных товаров России и СНГ, входит в TOP-3 спортивных розничных компаний Европы. Свыше 20 лет на розничном рынке России и стран СНГ. Компания достигла этого благодаря продуманной стратегии развития, целеустремленности профессиональной команды, современным технологиям ведения бизнеса, пониманию рынка и потребителя. Условия покупки франшизы: Франшиза киосков молодежных головных уборов и аксессуаров NEW ERA Инвестиции от: 1 000 000 Р Срок окупаемости: 6-10 месяцев Регион продажи: Россия, Казахстан, Белоруссия, Другие страны

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы

Оставить отзыв