Франшиза магазина обуви ECCO

Навигация в мире франшиз

Франшиза магазина обуви ECCO

Франшиза магазина обуви ECCO: условия франчайзинга, информация о франчайзере, стоимость франшизы.

О франчайзере

ECCO — знаменитый скандинавский бренд обуви и аксессуаров, который занимает лидирующие позиции в мире в категории повседневной обуви. Более 1000 монобрендовых магазинов ecco открыто в 94 странах мира, из них более 250 магазинов и фирменных секций обуви и аксессуаров работает в России. За последний год открыто более 10 монобрендовых магазинов ECCO в России.

Вот уже более полувека во всем мире покупатели выбирают ecco за сочетание стиля и комфорта, скандинавский дизайн и продуманные детали в современных материалах и технологиях производства обуви.

Ассортимент «ECCO» включает:

  • Классическую женскую и мужскую обувь.
  • Модели повседневного стиля.
  • Модели для спорта и активного отдыха.
  • Обувь для детей любого возраста.
  • Аксессуары и средства по уходу за обувью.

Концепция франчайзингового предприятия

  • Франчайзи, открывая фирменный магазин ECCO в своем городе, получает право торговли и использования торговой марки ECCO в своем городе или регионе.
  • Весь накопленный компанией опыт и отработанные технологии, неоднократно доказавшие свою эффективность на практике, а также все передовые разработки датского научного центра ECCO SKO A/S способствуют успешному и эффективному функционированию магазина партнера.
  • Франчaйзи получает в свое распоряжение передовую технологию ведения розничной торговли, включающую в себя инструменты работы с покупателем, разработанные специалистами ECCO SKO A/S на основе более 50-летнего опыта существования бренда ECCO.
  • В качестве приоритетных стран для развития франчайзинга компания рассматривает Россию, Узбекистан, Азербайджан, Армению, Киргизия, Казахстан.

Преимущества франшизы

Открывая фирменный магазин ECCO, партнер может быть уверен в:

  • стабильных продажах,
  • силе и известности бренда,
  • успешности бизнеса,
  • надежном поставщике,
  • высоком качестве продукции.

Обучение и поддержка

  • Анализ местоположения магазина.
  • Помощь в проведении переговоров с ТЦ.
  • Предварительный анализ рентабельности магазина.
  • Помощь в планировании ассортимента.
  • Помощь в аналитике продаж, остатков и наличии товарного запаса.
  • Обучение розничным продажам, ежесезонным коллекциям, визуальному мерчендайзингу.
  • Ежесезонная маркетинговая поддержка.
  • Франшиза магазина обуви ECCO: условия франчайзинга, информация о франчайзере, стоимость франшизы.
  • Франшиза магазина обуви ECCO: условия франчайзинга, информация о франчайзере, стоимость франшизы.
  • Франшиза магазина обуви ECCO: условия франчайзинга, информация о франчайзере, стоимость франшизы.
  • Франшиза магазина обуви ECCO: условия франчайзинга, информация о франчайзере, стоимость франшизы.
  • Франшиза магазина обуви ECCO: условия франчайзинга, информация о франчайзере, стоимость франшизы.
  • Франшиза магазина обуви ECCO: условия франчайзинга, информация о франчайзере, стоимость франшизы.
  • Франшиза магазина обуви ECCO: условия франчайзинга, информация о франчайзере, стоимость франшизы.
  • Франшиза магазина обуви ECCO: условия франчайзинга, информация о франчайзере, стоимость франшизы.
  • Франшиза магазина обуви ECCO: условия франчайзинга, информация о франчайзере, стоимость франшизы.
  • Франшиза магазина обуви ECCO: условия франчайзинга, информация о франчайзере, стоимость франшизы.

Требования к помещению

Для фирменного магазина в торговом центре:

  • Общая площадь торгового центра: не менее 10 000 м2
  • Торговая площадь: от 70 м2
  • Высота потолка в торговом зале: не менее 2,80 метров.
  • Наличие магазинов одного с ECCO ценового уровня, монобрендовых магазинов известных торговых марок, сходной целевой аудитории.
  • Расположение помещения в зоне активных покупательских потоков.

Для отдельного фирменного магазина:

  • Торговая площадь – от 70 м2
  • Высота потолка в торговом зале — не менее 2,80 метров.
  • Расположение на первом этаже.
  • Расположение помещения в центре или на оживленной торговой улице города.
  • Отдельный вход с улицы.
  • Наличие или возможность оборудования витрин.
  • Возможность размещения фирменной вывески.

Посмотреть презентацию франшизы


Условия покупки франшизы:

Франшиза магазина обуви ECCO
#

Первоначальный взнос:

отсутствует

#

Инвестиции от:

11 000 000 Р

#

Инвестиции до:

20 000 000 Р

#

Роялти:

отсутствуют

#

Срок окупаемости:

3 года

#

Регион продажи:

Россия, Казахстан, Другие страны

Похожие франшизы

  • Франшиза маникюрных принадлежностей и галантерейных товаров Zinger

    О франчайзере Группа компаний Zinger – крупнейший российский производитель и поставщик товаров народного пользования: маникюрных и других галантерейных принадлежностей. Компания существует с 1998 года и на данный момент обладает успешным опытом запуска и управления 39 фирменными магазинами в Москве, Санкт-Петербурге, Архангельске и других городах. Ассортимент компании насчитывает около 10 000 наименований, он постоянно пополняется и расширяется. Zinger предлагает фирменные маникюрные и педикюрные принадлежности, стеклянные пилки, лаки и средства для ногтей, расчески, заколки, кисти, косметички, зеркала, аксессуары для ухода за телом и многое другое. Неизменно высокое качество продукции и доступная цена на протяжении многих лет завоевали любовь и доверие покупателя, об этом свидетельствует стабильный высокий спрос на товары Zinger. Преимущества франшизы Специальные закупочные цены для франчайзи Высокая средняя наценка на товар и высокорентабельный бизнес Помощь в формировании ассортимента магазина Бесплатный дизайн-проект Изготовление фирменного оборудования Комплект фирменной полиграфии в подарок, передача макетов рекламных материалов Рекламная кампания открытия магазина и консультации по использованию рекламных инструментов Помощь франчайзи на всех этапах сотрудничества Условия покупки франшизы: Франшиза магазина маникюрных принадлежностей Zinger Первоначальный взнос: отсутствует Инвестиции от: 630 000 Р Роялти: отсутствуют Срок окупаемости: 9 месяцев Регион продажи: Россия

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы
  • Франшиза магазина парфюмерии и косметики "Новая Заря"

    О франчайзере Старейшая в России парфюмерно-косметическая фабрика «Новая Заря» основана в 1864 году французским подданным, потомственным парфюмером Анри Брокаром. Продукция товарищества «Брокар и К» получила заслуженное признание в России и за ее пределами.Первый розничный буртик фабрики был открыт в 1872 года в Москве на Никольской улице. В 1922 году фабрика обрела название «Новая Заря». С этого момента началось возрождение парфюмерии и косметики в России.С начала 21 века, «Новая Заря» активно сотрудничает с французскими парфюмерами и дизайнерами. На сегодняшний день фирменные магазины «Новая» - неотъемлемая часть парфюмерного рынка России. В Москве расположено восемь фирменных салонов-магазинов фабрики. Каждый бутик «Новая Заря» - это синоним непревзойденного стиля и высочайшего качества обслуживания.Розничная сеть, успешно работающая в Москве, стала образцом для создания фирменных магазинов в регионах.По системе франчайзинга под вывеской «Новая заря» к концу 2008 года распахнули двери 19 магазинов в городах России. Теперь продукцию фабрики можно приобрести в Санкт-Петербурге, Брянске, Ижевске, Иркутске, Новосибирске, Кемерово, Владимире, Обнинске, Пензе, Ростове-на-Дону, Саратове, Перми, Кирове, Уфе, Липецке, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Коломне, Воронеже, Волжском, Улан-Удэ, Петропавловске камчатском. Это далеко не полный список городов, где наши партнеры успешно работают и развиваются вместе с нами. Открыть магазин под вывеской легендарной фабрики - значит сохранить и приумножить свой бизнес при помощи крупнейшего парфюмерно-косметического объединения России. Являясь полноправным владельцем магазина, Вы всегда сможете рассчитывать на надежную поддержку со стороны нашего предприятия. Условия покупки франшизы: Франшиза магазина парфюмерии и косметики Инвестиции от: 700 000 Р Инвестиции до: 2 000 000 Р Срок окупаемости: 6-12 месяцев Регион продажи: Россия

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы
  • Франшиза магазина детской обуви "Весело шагать"

    О франчайзере Бренд «Весело шагать» занимает лидирующие позиции на рынке детской обуви уже более 10 лет. На сегодняшний день компания доказала свой профессионализм, и по праву считается экспертом в детской обуви. География развития собственной сети магазинов «Весело шагать» распространяется на два столичных города – Москва и Санкт–Петербург, где в самых крупных торговых центрах успешно работают более 20 магазинов обуви для детей. Ассортимент «Весело шагать» - повседневная обувь, а также одежда и аксессуары для детей известных европейских брендов. Среди них всем знакомые Richter, Viking, Olang, Kipling, Naturino, Falke и многие другие. Франчайзинг «Весело шагать» - это отличная возможность открыть успешный магазин детской обуви, используя накопленный опыт компании, выгодную модель бизнеса и постоянную поддержку профессионалов. Условия покупки франшизы: Франшиза магазина детской обуви Первоначальный взнос: 100 000 руб. Инвестиции от: 3 500 000 Р Срок окупаемости: 18-24 месяца Регион продажи: Россия

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы

Оставить отзыв