Франшиза магазина обуви Crocs

Навигация в мире франшиз

Франшиза магазина обуви Crocs

Франшиза магазина оригинальной обуви Crocs, условия покупки франшизы, информация о франчайзере

О франчайзере

Сегодня «CROCS» — легендарный международный бренд обуви.

Первая пробная партия Crocs была выставлена в 2004 году на Международной выставке лодок, где рекламировалась как обычные мягкие лодочные туфли, которые не скользят и не натирают ноги. В 2008 году Crocs вышла на российский рынок.

«CROCS» — один из самых агрессивно развивающихся брендов на обувном рынке мира. Компания была основана восемь лет назад, при этом сегодня ее капитал составляет около $5 млрд., а объем производства — более 9 млн. пар в месяц.

Дизайн обуви «CROCS» разрабатывается специалистами из таких стран, как Италия, Канада, Китай, США, Япония. Обувь «CROCS» производят в США, Мексике, Бразилии, Италии, Румынии, Боснии, Ките.

На данный момент Российское представительство «CROCS» представлено как Фирменные магазины CROCS в Москве, Санкт Петербурге, регионах России и странах СНГ.

Концепция франчайзингового предприятия

Существует несколько  концепций открытия франчайзингового магазина Crocs:

  • фирменный магазин
  • фирменный киоск

Преимущества

  • Всемирная известность бренда
  • Яркая, привлекательная и функциональная обувь привлечет в Ваши магазины новых покупателей – поклонников бренда Crocs
  • Привлекательная цена
  • Высокое качество товара

Обучение и поддержка

  • Партнер, открывая фирменный магазин CROCS, получает эксклюзивное право торговли и использования марки CROCS в своем городе;
  • Экспертная оценка сотрудниками франчайзера помещения под магазин. Оптимизация торговой площади в соответствии с Корпоративными требованиями по оформлению магазина;
  • Обеспечение полным комплектом торгового оборудования и рекламными материалами;
  • Обучение персонала фирменным стандартам компании Crocs, путем проведения тренингов, а так же стажировок в фирменных магазина CROCS в г. Москва.
  • Франшиза магазина оригинальной обуви Crocs, условия покупки франшизы, информация о франчайзере
  • Франшиза магазина оригинальной обуви Crocs, условия покупки франшизы, информация о франчайзере
  • Франшиза магазина оригинальной обуви Crocs, условия покупки франшизы, информация о франчайзере
  • Франшиза магазина оригинальной обуви Crocs, условия покупки франшизы, информация о франчайзере
  • Франшиза магазина оригинальной обуви Crocs, условия покупки франшизы, информация о франчайзере
  • Франшиза магазина оригинальной обуви Crocs, условия покупки франшизы, информация о франчайзере

Требования к помещению

  • В случае открытия в формате «street retail»: расположение в центральной, торговой или густонаселенной части города с высокой проходимостью, близкой к остановкам общественного транспорта, транспортным пересечениям, станциям метро, наличие автомобильной парковки;
  • В случае открытия в Торговом Центре: площадь 30 — 70 кв.м.
  • Расположение магазина не выше 2 этажа торгового центра:
  • Расположение магазина в обувной или детской зоне ;
  • Возможность размещения фирменной вывески CROCS снаружи магазина;
  • Наличие или возможность оборудования витрин;
  • Наличие подсобного помещения (не менее 15% от общей площади магазина);

Условия покупки франшизы:

Франшиза магазина оригинальной обуви Crocs
#

Первоначальный взнос:

нет

#

Инвестиции от:

1 500 000 Р

#

Инвестиции до:

3 000 000 Р

#

Роялти:

нет

#

Срок окупаемости:

12-18 месяцев

#

Регион продажи:

Россия

Похожие франшизы

  • Франшиза магазина женской и мужской одежды Baon

    О франчайзере На протяжении 20 лет компания BAON (Баон) занимала лидирующие позиции на рынке верхней одежды и одежды для спорта и активного отдыха. В этой сфере были достигнуты значительные результаты. Стремление отвечать ожиданиям своих покупателей, дать им возможность одеваться красиво, в соответствии с их предпочтениями и в рамках модных актуальных тенденций, повлекло за собой смену фирменного стиля бренда. В 2010 году компания BAON запустила проект по ребрендингу, целью которого стало перепозиционирование существующей марки и выход в сегмент рынка одежды в стиле casual. BAON сегодня — это достойный конкурент мировым лидерам сетевого рынка одежды среднего ценового сегмента. Новый дизайн магазина BAON отвечает европейским стандартам, предъявляемым к магазинам мировых модных лидеров. Это позволяет связать общую стратегию продвижения, обеспечить «общение» бренда с целевой аудиторией и подчеркнуть авторитет бренда как эксперта в мире моды. Коллекции BAON - это широкий выбор как верхней, так и легкой одежды и коллекционный подход на основе обособленных стилевых решений. Коллекции BAON соответствуют актуальным трендам. BAON адаптирует европейские модные тенденции к менталитету российского покупателя и российским погодным условиям. Коллекции сбалансированы таким образом, что покупатель может собрать мини гардероб за один поход в магазин, а вся атмосфера магазина помогает легко создать свой образ. Основную часть коллекций BAON, около 80%, составляет коллекция CASUAL, 20% — это коллекция ACTIVE. Значительно расширен ассортимент женских блузок, платьев, мужских рубашек, трикотажа, футболок. В зимней коллекции BAON по-прежнему предлагает своему покупателю широкий выбор верхней одежды (пуховики, куртки), а также коллекцию профессиональной горнолыжной одежды. При разработке коллекций дизайнеры используют принцип total-look, дополняя коллекции мужской и женской одежды аксессуарами (шапки, шарфы, палантины, бижутерия, сумки, обувь). ТМ BAON, вслед за изменением ассортиментной политики и фирменного стиля, полностью поменяла концепцию оформления магазинов. Цветовая гамма нового дизайна повторяет новые цвета логотипа — горький шоколад и ванильное мороженое. А строгие и лаконичные линии торгового оборудования отражают новый стиль марки — элегантный и респектабельный. Все это визуально значительно повышает уровень позиционирования марки, что на контрасте с довольно демократичными ценами стимулирует увеличение продаж. Просторный торговый зал позволяет расположить весь ассортимент на одной площади, создавать интересные стилистические композиции и группы. Все без исключения: новое оборудование, мерчендайзинг, удобная навигация, — делает процессы знакомства с товаром, подбора комплектов одежды и совершения покупки удобными, понятными и комфортными. В рамках проекта была разработана новая концепция торгового оборудования. Принципиально изменены стандарты мерчендайзинга. Благодаря новому оформлению и современному оборудованию в магазинах коллекция преподносится наиболее выигрышно, представляя покупателю готовые варианты комплектов. Сформированы новые стандарты обслуживания покупателей, включающие в себя не просто подбор размера, но и помощь при выборе подходящего комплекта по стилю, цвету, назначению. BAON сегодня — это достойный конкурент мировым лидерам сетевого рынка одежды среднего ценового сегмента. Покупатели BAON — одна из самых платежеспособных и потребительски активных аудиторий в сегменте massmarket: мужчины и женщины в возрасте 25-35 лет. Новый BAON нацелен на людей, которые хорошо разбираются в тенденциях и направлениях моды; эта сторона бытия их интересует, и они специально уделяют этому время и внимание; информация о модных тенденциях воспринимается ими не как безапелляционная данность, а как основа для принятия самостоятельного решения; четко разделяют свой гардероб в зависимости от ситуаций и настроения; их одежда менее универсальна, поэтому ее приходится более тщательно подбирать; ценят собственную индивидуальность и не боятся подчеркивать ее, подбирая необычные вещи и аксессуары, при этом оставаясь в разумных пределах и не имея намерения эпатировать окружающих; индивидуальность подчеркивается для себя, а не для окружающих. Условия покупки франшизы: Франшиза магазина женской и мужской одежды Baon Инвестиции от: 4 000 000 Р Инвестиции до: 4 500 000 Р Срок окупаемости: 12-18 месяцев Регион продажи: Россия, Казахстан, Белоруссия, Другие страны

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы
  • Оптовая торговля косметики мертвого моря SeaCare

    О компании SeaCare Group — международная косметическая компания, штаб-квартира которой расположена в городе Торонто, Канада. Компания производит, распространяет и продает передовую косметическую и лечебную продукцию из солей, грязей и минералов Мертвого моря. Для производства одних из лучших продуктов по уходу за кожей, SeaCare Group работает совместно с ведущими мировыми научно-исследовательскими лабораториями. Используя передовые активные ингредиенты, SeaCare предлагает широкий выбор натуральных высокоэффективных косметических средств. Все продукты SeaCare сделаны в Израиле и имеют знак \"Оригинальная Израильская продукция Мертвого моря высокого качества\", полученный от ассоциации производителей Израиля и Израильской ассоциации производителей косметики. Концепция сотрудничества Компания SeaCare предлагает сотрудничество в форме оптовых закупок и дилерства. Франшиза и открытие фирменных магазинов не предполагается. Компания SeaCare ищет оптовых партнеров в городах России, Украины, Беларуси и Казахстана. В идеале оптовый партнер становится единственным и эксклюзивным представителем на закрепленной территории. Преимущества Став дистрибьютором косметики Мертвого моря SeaCare, Вы получите различные преимущества как финансовые, так и социальные. В финансовом плане Вы получите оптовые цены, плюс дополнительные скидки на крупные заказы. В социальном аспекте, Вы получите возможность встретить новых людей и расширить круг своих деловых связей, что поможет увеличить Ваши доходы. Бесплатно предоставляемые рекламные материалы: Видеоматериалы Каталоги Мини-каталоги Пакеты Плакаты Условия покупки франшизы: Дистрибьютор косметики SeaCare Инвестиции от: 50 000 Р

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы
  • Франшиза магазина женской одежды Mango

    О франчайзере В 1992 году открывается 99-й магазин MANGO в Испании, и с этого момента компания выходит на международный рынок с открытием двух магазинов в Португалии и далее во Франции. В 1997 году объем торговли за границей впервые превышает национальный, а в 2003 году повышается на 73% от общей суммы. В настоящее время насчитывается около 2060 магазинов MANGO/MNG в 104 странах мира. Наша цель – присутствовать во всех городах мира. Условия покупки франшизы: Франшиза магазина женской одежды Mango Инвестиции от: 20 000 000 Р Регион продажи: Другие страны

    Инвестиции
    от 20 000 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы

Оставить отзыв