Франшиза магазина обуви Crocs
О франчайзере
Сегодня «CROCS» — легендарный международный бренд обуви.
Первая пробная партия Crocs была выставлена в 2004 году на Международной выставке лодок, где рекламировалась как обычные мягкие лодочные туфли, которые не скользят и не натирают ноги. В 2008 году Crocs вышла на российский рынок.
«CROCS» — один из самых агрессивно развивающихся брендов на обувном рынке мира. Компания была основана восемь лет назад, при этом сегодня ее капитал составляет около $5 млрд., а объем производства — более 9 млн. пар в месяц.
Дизайн обуви «CROCS» разрабатывается специалистами из таких стран, как Италия, Канада, Китай, США, Япония. Обувь «CROCS» производят в США, Мексике, Бразилии, Италии, Румынии, Боснии, Ките.
На данный момент Российское представительство «CROCS» представлено как Фирменные магазины CROCS в Москве, Санкт Петербурге, регионах России и странах СНГ.
Концепция франчайзингового предприятия
Существует несколько концепций открытия франчайзингового магазина Crocs:
- фирменный магазин
- фирменный киоск
Преимущества
- Всемирная известность бренда
- Яркая, привлекательная и функциональная обувь привлечет в Ваши магазины новых покупателей – поклонников бренда Crocs
- Привлекательная цена
- Высокое качество товара
Обучение и поддержка
- Партнер, открывая фирменный магазин CROCS, получает эксклюзивное право торговли и использования марки CROCS в своем городе;
- Экспертная оценка сотрудниками франчайзера помещения под магазин. Оптимизация торговой площади в соответствии с Корпоративными требованиями по оформлению магазина;
- Обеспечение полным комплектом торгового оборудования и рекламными материалами;
- Обучение персонала фирменным стандартам компании Crocs, путем проведения тренингов, а так же стажировок в фирменных магазина CROCS в г. Москва.
Требования к помещению
- В случае открытия в формате «street retail»: расположение в центральной, торговой или густонаселенной части города с высокой проходимостью, близкой к остановкам общественного транспорта, транспортным пересечениям, станциям метро, наличие автомобильной парковки;
- В случае открытия в Торговом Центре: площадь 30 — 70 кв.м.
- Расположение магазина не выше 2 этажа торгового центра:
- Расположение магазина в обувной или детской зоне ;
- Возможность размещения фирменной вывески CROCS снаружи магазина;
- Наличие или возможность оборудования витрин;
- Наличие подсобного помещения (не менее 15% от общей площади магазина);
Условия покупки франшизы:
Франшиза магазина оригинальной обуви Crocs
![]() |
Первоначальный взнос: |
нет |
![]() |
Инвестиции от: |
1 500 000 Р |
![]() |
Инвестиции до: |
3 000 000 Р |
![]() |
Роялти: |
нет |
![]() |
Срок окупаемости: |
12-18 месяцев |
![]() |
Регион продажи: |
Россия |
Похожие франшизы
-
Франшиза точки продаж Интернет-магазина + сервисного центра "Тикамис"
О франчайзере Владелец торговой марки \"ТИКАМИС\" – ООО \"Западно-Сибирский континент\". 20 лет деятельности на розничном рынке смазочных материалов позволили нам накопить невероятный опыт и багаж знаний в области подбора, продажи и замены технических жидкостей в агрегатах автомобилей. Теперь мы готовы поделиться своими знаниями с вами. Мы создали две легкие модели старта и ведения бизнеса в области розничной торговли автомобильными компонентами. В какой области работают эти модели? Автомасла, автожидкости, автофильтры и автохимия – их подбор, продажа и последующая замена в автомобилях. Условия покупки франшизы: Франшиза точки продаж Интернет-магазина + сервисного центра \"Тикамис\" Первоначальный взнос: 100 000 рублей Инвестиции от: 3 000 000 Р Роялти: 75 000 рублей в месяц Срок окупаемости: 12 месяцев Регион продажи: Россия
Читать далее Посмотреть отзывы -
Франшиза круглосуточного алкомаркета 24 Градуса
О франчайзере С 2013 года \"24 Градуса\" занимается продажей любого алкоголя в круглосуточном формате. Тогда же началось создание и усовершенствование модели компании для дальнейшего развития. На сегодняшний день сеть \"24 градуса\" включает в себя более 25 франчайзи, каждый из которых успешно работает и зарабатывает. Мы готовы ответить на Ваши вопросы и подробнее рассказать о нашей франшизе. Концепция франчайзингового предприятия Основная задача франчайзинга - быстрое развитие числа магазинов. Основной концепцией модели является не только работа на не конкурентном рынке, но и отсутствие вложений в продукцию, которую Вы получите «под реализацию». Преимущества франшизы Отсутствие конкурентов. Продукция под реализацию. Открытие: 6 недель. Низкая точка входа. Обучение и поддержка Франчайзи предоставляется полная поддержка: от частичного сопровождения до полного – ежедневного контроля. Все взаимодействие с франчайзи, ведется не только по телефону, а еще и с помощью СРМ-системы, на которой на каждый день стоят задачи. Эти задачи которые выполнить и прикрепить отчеты о выполнении. Благодаря такому формату открытие магазина занимает минимум времени и исключает ошибки. Требования к помещению Площадь помещения: от 50 м2 Условия покупки франшизы: Франшиза круглосуточного алкогольного магазина Первоначальный взнос: от 245 000 рублей Инвестиции от: 725 000 Р Инвестиции до: 980 000 Р Роялти: отсутствуют Срок окупаемости: 4 месяца Регион продажи: Россия Франшиза школы скорочтения IQ 007
Читать далее Посмотреть отзывы -
Франшиза магазина обуви и аксессуаров Mascotte
О франчайзере Mascotte — международный, динамично развивающийся бренд женской и мужской обуви и аксессуаров, который уже более 10 лет производит на международном рынке модную продукцию прекрасного качества. Сегодня Mascotte имеет развитую розничную сеть в разных странах мира, где представляет великолепные сезонные коллекции, число моделей в которых может насчитывать до 2000 артикулов обуви и аксессуаров. Успех и востребованность бренда Mascotte— это результат постоянного поиска новых идей, совершенных форм и качественных материалов, их творческого осмысления и воплощения в модных и элегантных моделях обуви и аксессуаров, которые приносят их обладателям только радость и удовольствие. Помимо создания модного и стильного дизайна, Mascotte успешно решает масштабную задачу организации производства коллекций с минимальным периодом запуска новых моделей. Для бренда с амбициозными целями жизненно важно, чтобы продукция выпускалась только на тех фабриках, где может быть обеспечен наивысший уровень качества. И Mascotte блестяще с этим справляется, развивая производство обуви и аксессуаров на ведущих фабриках Италии, Испании, Португалии, Бразилии, Китая. Условия покупки франшизы: Франшиза магазина обуви и аксессуаров Mascotte Первоначальный взнос: 75 000 руб. Инвестиции от: 6 000 000 Р Роялти: 2% от выручки в год Срок окупаемости: от 11 до 18 месяцев Регион продажи: Другие страны
Читать далее Посмотреть отзывы