Франшиза магазина купальников MARC & ANDRE
О франчайзере
MARC & ANDRE – Бренд, который
способен оправдать ожидания самых требовательных клиентов и порадовать
неповторимым дизайном и высоким качеством продукции. Один из немногих брендов,
создающих свои коллекции одежды для пляжа в формате «Full Fashion Look».
История торговой марки MARC & ANDRE
начинается в 1985 году во Франции. Основным направлением производства было
создание элегантных купальных костюмов с оригинальным дизайном.
Сегодня к
каждому сезону MARC & ANDRE готовит
более 300 различных моделей купальников, 150 моделей нижнего белья и домашней
одежды, ежегодный объем производства составляет около 1 000 000 единиц. За
многие годы успешной работы, нескончаемому энтузиазму и лояльной
дистрибьюторской сети, продукция пользуется широким спросом на российском и
европейском рынках.
Концепция франчайзинга
Классическая схема договора коммерческой концессии. Адаптирована под российский рынок розничной торговли, разработана с учетом опыта работы компании с собственными магазинами в России
Преимущества франшизы
ПОСТАВКА ТОВАРА И ВЗАИМОРАСЧЕТЫ:
— Регулярные поставки коллекций купальников в рамках уникальной концепции «Beachwear Year Around»;
— 2 сезонные коллекции корсетного белья и одежды для дома;
— Подсортировка размерами по результатам продаж, отгрузка нового ассортимента, с учетом капсульного поступления коллекции (доставка до транспортной компании за счет компании Marc & Andre);
— Возврат нереализованного товара (доставка за счет партнера);
— Цена устанавливается Франчайзи с учетом нижней границы рекомендованных розничных цен.
MARC & ANDRE — ВОСТРЕБОВАННЫЙ БРЕНД И УСПЕШНЫЙ ФОРМАТ БИЗНЕСА!
Рекламная поддержка
- Реклама, (совместное участие в согласованных рекламных акциях);
- Интернет-поддержка, facebook, VK, Instagramm;
- Вешалки, упаковка, фирменные пакеты;
- Диск с фирменным «Look book»;
- Участие в фирменной дисконтной программе (дисконтные карты предоставляются);
- Реклама бренда в ведущих глянцевых журналах России.
Требования к партнеру
- Желание работать и развиваться в сфере розничных продаж;
- Наличие инвестиций для финанcирования проекта;
- Аренда помещения в ТЦ / отдельно-стоящем здании, рекомендуемая торговая площадь магазина от 30-60 кв.м. (подведённая эл. мощность 5-7 кВт);
- Наличие денежных средств для проведения ремонтных работ, обустройства магазина фирменным торговым оборудованием Marc & Andre: средняя сумма затрат 1 200 000 рублей. (дизайн проект предоставляется компанией Marc & Andre);
- Наличие телефонной линии и подключение сети Internet, наличие программы 1С;
- Готовность соблюдать стандарты сети магазинов Marc & Andre;
- Поддерживать фирменный мерчендайзинг.
Условия покупки франшизы:
Франшиза магазина купальников и белья Marc&Andre
![]() |
Первоначальный взнос: |
нет |
![]() |
Инвестиции от: |
1 500 000 Р |
![]() |
Роялти: |
нет |
![]() |
Срок окупаемости: |
14 месяцев |
![]() |
Регион продажи: |
Другие страны |