Франшиза магазина кожгалантереи ELEGANZZA
О франчайзере
Компания «Гретта» — официальный дистрибьютор торговых марок ELEGANZZA и LABBRA и крупнейший поставщик кожгалантерейной продукции. На российском рынке Компания «Гретта» работает с 1991 года. Основные каналы продаж: оптовое направление – более 2 000 клиентов, собственная розница, франчайзинг и интернет-магазин.
Фирменный магазин ELEGANZZA – совместный проект команды итальянского дизайнерского бюро во главе с Клаудио Бьязи (Claudio Biasia) и Компании «Гретта». Итальянские специалисты привнесли в проект стиль и актуальные тренды, а их российские коллеги – опыт в построении бизнеса и технологии продаж с учетом потребностей российского покупателя.
На сегодняшний день наша сеть:
- Магазины ELEGANZZA (30 собственных и 23 франчайзинговых)
- LABBRA (4 собственных и 25 франчайзинговых)
- Мы узнаваемы на рынке кожгалантереи
- О нас пишут в СМИ и печатают статьи в глянцевых журналах и показывают на ТВ
- Мы стабильны и активно расширяем города присутствия
- Стиль магазинов выполнен лаконично и со вкусом
- Покупатель всегда находит необходимый аксессуар
- Наши действующие партнеры готовы поделиться своим опытом ведения бизнеса
Концепция франчайзингового предприятия
Фирменный магазин ELEGANZZA имеет огромный потенциал для того, чтобы стать успешным проектом в вашем городе:
- Работа под логотипом известного бренда.
- Возможность стать владельцем собственного бизнеса.
- Профессиональная помощь специалистов нашей Компании в открытии магазина и консультации по ведению бизнеса.
- Две коллекции в год обеспечивают сменяемость ассортимента в магазине и высокую оборачиваемость.
- Продуманная выкладка продукции в магазине по стандартам мерчендайзинга.
- Своевременная подсортировка актуальным товаром.
- Разработка индивидуального архитектурного проекта магазина.
- Адаптированная ценовая политика по группам товара.
Товарные группы:
– для женщин: сумки из натуральной кожи, перчатки, платки и палантины, зонты, кожгалантерейная продукция.
— для мужчин: сумки из натуральной кожи, перчатки, шарфы, зонты, кожгалантерейная продукция.
Основная целевая аудитория – женщины и мужчины 25-45 лет.
Преимущества франшизы
- Роялти и паушальные взносы не взимаются.
- Легкий старт: запуск магазина 30-60 дней.
- Возможность выбора схемы сотрудничества: предоплата, отсрочка, реализация.
- Скидка на товар на первоначальную загрузку магазина — 20% по предоплате (выгода до 400 000 руб.)
- Отсрочка платежа 30 дней (50/50)
- Возможность представлять в фирменных магазинах товар стороннего поставщика, отсутствующий в ассортименте (до 20% от оборота).
- Высокий средний чек: 5 300 рублей — 6 900 рублей.
- Индивидуальный подход к каждому партнеру при отборке и подсортировке товара.
- Оперативное обслуживание партнеров: от заказа до отгрузки 2 дня.
- Отдельный склад для подсортировки актуальным товаром.
- Защищенность от остатков товара. Мы уверены в качестве товара и готовы в любой момент обменять его на новые и актуальные позиции.
- Предоставляем обучающие материалы и проводим тренинги для продавцов фирменного магазина.
Обучение и поддержка
- Помощь в переговорах с ТЦ: выбор локации и обсуждение коммерческих условий по аренде.
- Расчет окупаемости проекта будущего магазина.
- Тренинги и обучение персонала и управленцев бизнеса.
- Выкладка коллекций согласно системе мерчендайзинга и планограммы.
- Индивидуальный расчет по наполнению магазина товаром, с учетом торгового оборудования.
- Федеральные рекламные кампании и маркетинговые мероприятия, направленные на увеличение потока покупателей и роста конверсии в каждом конкретном городе.
- Отработанные технологии запуска магазинов.
Требования
Требования к помещению
- ТЦ не ниже класса B или помещение на центральных улицах города.
- Площадь ТЦ: не менее 15 000 м2
- Помещение 40-60 м2
- Наличие в ТЦ якорных арендаторов.
- Наличие магазинов женской одежды и обуви, парфюмерии и косметики, ювелирных украшений.
Рекомендации и требования к франчайзи
- Наличие арендуемого или собственного помещения.
- Стабильное финансовое положение.
- Наличие оборотных средств для открытия и поддержания работы магазина.
- Опыт работы в бизнесе (предпочтительно одежда, обувь, кожгалантерея).
- Готовность работать по стандартам Компании и поддерживать деловую репутацию Компании и имидж бренда.
Посмотреть презентацию франшизы
Условия покупки франшизы:
Франшиза магазина кожгалантереи ELEGANZZA
![]() |
Первоначальный взнос: |
отсутствует |
![]() |
Инвестиции от: |
3 300 000 Р |
![]() |
Роялти: |
отсутствуют |
![]() |
Срок окупаемости: |
18 месяцев |
![]() |
Регион продажи: |
Россия, Казахстан, Белоруссия, Другие страны |
Франшиза рекламы на чеках Ticket Com
Похожие франшизы
-
Франшиза магазина ювелирных украшений LeDiLe
О франчайзере Ювелирная компания Le DiLe – первая и единственная российская компания, специализирующаяся на производстве чармов, тематических подвесок из серебра 925 пробы. Они, как правило, отражают важные события в жизни, имеют определенный смысл или носятся как украшение. Чармы с каждым днём пользуются все большей популярностью в России за счёт своей индивидуальности и творческого потенциала. Все началось с открытия небольшой ювелирной мастерской и официального интернет-магазина. Официальная презентация нового российского бренда LeDiLe состоялась 3 марта 2012 года. На сегодняшний день компания наладила производственный процесс полного цикла: от создания мастер-модели до выхода отдельного чарма в тираж. На начало 2015 года компания LeDiLe имеет: Более 1000 наименований чармов. Индивидуальные браслеты-основы. Более 25 сезонно-тематических коллекций чармов. Разработанную концепцию бренда. Условия покупки франшизы: Франшиза магазина ювелирных украшений LeDiLe Первоначальный взнос: нет Инвестиции от: 200 000 Р Инвестиции до: 1 500 000 Р Роялти: нет Срок окупаемости: 3 месяца Регион продажи: Другие страны
Читать далее Посмотреть отзывы -
Франшиза магазина подарков Томат
О франчайзере ТОМАТ - зарегистрированный товарный знак. Год основания компании - 2005 г. Год запуска программы франчайзинга - 2012 г. Города присутствия: Иркутск, Екатеринбург, Сургурт. Условия покупки франшизы: Франшиза магазина подарков ТОМАТ Первоначальный взнос: 250 000 руб. Инвестиции от: 1 000 000 Р Роялти: 25 000 руб. ежемесячно Срок окупаемости: 1-2 года Регион продажи: Россия
Читать далее Посмотреть отзывы -
Франшиза магазина электроники ЭЛЕКС
О франчайзере Компания \"ЭЛЕКС\" основана в 1993 года. Штаб-квартира компании расположена в г. Рязань. \"ЭЛЕКС\" является прямым и ключевым партнером по многим брендам в центральном регионе основных производителей электроники и бытовой техники, таких как SONY, Apple, Samsung, Bosch, LG, Nikon, HTS, Panasonic, Siemens, Hitachi, Epson, Asus, Canon, Cuckoo, Tefal, Yamaha, Dyson. Концепция франчайзингового предприятия \"ЭЛЕКС\" - это магазины инновационной концепции общения с покупателем, построенные таким образом, что клиент не только логично и удобно делает выбор, попадая в мир музыки, кухни, кино и приятной атмосферы, но и может до покупки попробовать, как это работает и получить честную консультацию специалиста. В 2014 году компания \"Интертех\" полностью обновила бренд и концепцию \"ЭЛЕКС\". Дизайн магазинов продуман и спроектирован голландской компанией JosDeVries. Наш новый девиз - \"Всегда давать больше\"! В магазинах \"Элекс\" люди получают больше, чем технику, - они получают положительные эмоции от покупки! Уникальная система подготовки кадров дает возможность работать так, что покупатели становятся постоянными клиентами и из поколения в поколение обновляют и покупают технику в Элекс! Многие партнеры, клиенты и сотрудники с нами уже более 20 лет! Преимущества франшизы Привлекательный и продуманный европейский дизайн торговых точек. Уникальная система развития персонала. Продвинутая и одна из лучших программ лояльности. Полностью электронная система покупки, гарантии, дающие возможность покупателю удобно и прозрачно общаться с компанией. Мультиканальная система продаж (Интернет, магазин, индивидуальное и корпоративное обслуживание). Полная поддержка собственной клиентской службой и сервисным центром Уникальная система работы, позволяющая работать даже в сильной конкурентной среде. Обучение и поддержка Собственный центр развития: комплексная система подготовки, уникальные программы по личностному росту, прямые тренинги от производителя. Дизайн-проект магазина, рекомендации по отделке и материалам, проект инженерных коммуникаций. Полный комплект технологий работы и построения процесса продаж. Маркетинговая поддержка с постоянным проведением акций нескольких уровней с убойными предложениями от производителя. Полная сервисная поддержка. Доставка до точки продаж. Интернет-поддержка. Требования к помещению Города с населением от 15 000 до 20 000 человек - площадь торгового зала: 300 м2 Города с населением от 30 до 60 000 человек - площадь торгового зала: 650 м2. Города с населением от 70 до 150 000 человек - площадь торгового зала 1 000 м2. Города с населением от 200 000 человек - площадь торгового зала 1 500 м2. Общие требования: 1. Стрит-ретейл 1 этаж, центральная торговая улица, либо центр локального микрорайона. Помещение должно иметь свободную планировку, парковку на 20-30 авто, удобный подъезд грузового транспорта 20-40 кубовых с тыльной стороны здания. 2. Торговый центр ТЦ, ориентированный на качественные товары, с хорошей концепцией товаров для дома. Возможно расположение на 2 этаже ТЦ при условии 80% заполнения брендовыми арендаторами. Разграничение помещений полностью стеклянными перегородками без профиля. Обязательны эскалатор и грузовой лифт. Коммуникации: Электрическая мощность: не менее 80 кВт. Наличие системы вентиляции и кондиционирования, ОПС. Реклама: обязательная возможность размещения вывески и баннерных конструкций на фасаде и навигации внутри. Отделка: строго согласно концепции. Основные элементы: пол - плитка 60х60 серого цвета, потолок открытый, цвет потолка - серый, цвет стен-белый. Посмотреть презентацию франшизы Условия покупки франшизы: Франшиза магазина домашней электроники Первоначальный взнос: 500 000 Инвестиции от: 1 500 000 Р Инвестиции до: 35 000 000 Р Роялти: обсуждаются индивидуально Срок окупаемости: 2 года Регион продажи: Россия
Читать далее Посмотреть отзывы