Франшиза магазина косметики MIXIT

Навигация в мире франшиз

Франшиза магазина косметики MIXIT

Франшиза магазина натуральной косметики MIXIT, преимущества франшизы, концепция франчайзингового предприятия

О франчайзере

  • Оборот в месяц 1 000 000 руб.
  • Срок окупаемости от 7 мес.
  • Отсутствие роялти

Косметика MIXIT — это красота и молодость самым естественным способом. Многие годы мы технологи – косметологи лаборатории MIXIT занимались разработкой инновационных продуктов для рынка натуральной косметики.

Накопив уникальный опыт, знания и рецептуры, мы решили создать свой бренд натуральной косметики MIXIT, вложив в него все самое лучшее и эффективное.

Забота о покупателях и ответственность перед каждым клиентом – основополагающая традиция MIXIT. В любом нашем магазине можно получить индивидуальные рекомендации по косметическому уходу и попробовать наши средства на специализированных тестер-стендах. Эта возможность помогает предварительно оценить текстуру и качество косметики до совершения покупки и убедиться в правильности выбора. MIXIT — твоя красивая жизнь.

  • Собственное производство. Собственное производство, с уникальными рецептурами, может обеспечить все розничные магазины достаточным количеством продукции.
  • Уникальные рецептуры. В основе наших средств MIXIT только тщательно отобранные экстракты из сочных ягод, растений, спелых фруктов, благоухающих эфирных и растительных масел, а также гармоничных для человека новейших ингредиентов.
  • 20 собственных магазинов. В крупных городах — Москва и Санкт-Петербург, обеспечивают доступность продукции в розничной сети.
  • Не тестируется на животных. Мы не тестируем косметику на животных и не сотрудничаем с организациями, которые причиняют животным вред. Мы используем максимально простую упаковку, уделяя все внимание ее содержимому

Концепция франчайзингового предприятия

В качестве приоритетных регионов для развития франчайзинга компания рассматривает: Казань, Новосибирск, Екатеринбург, Тюмень, Пермь, Якутск, Калининград, Астана, Алмата, Уфа, Нижний Новгород.

Франшиза косметического бренда MIXIT – это готовый формат магазина, где учтены оптимальная площадь, зонирование и дизайн интерьера, отвечающий концепции Бренда.

Преимущества франшизы

  • Отсутствие роялти. Отсутствие ежемесячного роялти, позволяет максимально быстро получить положительную динамику по прибыли. Есть только паушальный взнос в размере 450 000 руб.
  • Средний оборот в месяц 1 000 000. Если магазин расположен в торговом центре с достаточным человекопотоком, магазин может давать средний оборот порядка 1 000 000 руб./месяц, тем самым обеспечить быструю окупаемость магазина
  • Срок окупаемости 7 месяцев. При достаточной локальной маркетинговой активности, (реклама в городе, билборды в ТЦ) магазин сможет себя окупить в течение 7-15 месяцев.
  • Поддержка креативами. Наш отдел дизайна сможет обеспечивать поддержку печатной продукцией и другими креативами, значительно снижая долю рекламных расходов
  • Большая клиентская база.Клиентская база сайта порядка 120 000 активных потребителей. Также есть профиль в Инстаграмм который насчитывает 939 тыс. подписчиков.

Обучение и поддержка

  • Подготовка к открытию. Помощь специалистов при запуске и открытии магазина, консультация по выбору площадки, локации. Мы разрабатываем дизайн-проект магазина, на основании которого, подрядная организация разрабатывает дальнейшее проектирование магазина.
  • Поддержка во время открытия. Разработка маркетингового плана, предоставление рекламных материалов и рекомендаций по мерчендайзингу. Программное обеспечение (1с), полная it и техническая поддержка магазина с нашей стороны. В магазин должно быть установлено IT оборудование согласно требованиям, которые обсуждается после покупки франшизы.
  • Обучение. Предоставляем обучающие материалы, тренинги (скайп или личный выезд тренера в зависимости от удаленности города) по позиционированию бренда, техники продаж, проводим программу тайного покупателя по всем магазинам

Условия франчайзинга

  • Паушальный взнос: 450 000 руб
  • Роялти: отсутствуют
  • Дополнительные платежи: отсутствуют
  • Объем инвестиций: от 1 950 000 руб
  • Город для открытия магазина: население от 200 000
  • Расположение магазина: торговый центр
  • Площадь помещения: от 25 до 50 м2
  • Витринное остекление: желательно
  • Франшиза магазина натуральной косметики MIXIT, преимущества франшизы, концепция франчайзингового предприятия
  • Франшиза магазина натуральной косметики MIXIT, преимущества франшизы, концепция франчайзингового предприятия
  • Франшиза магазина натуральной косметики MIXIT, преимущества франшизы, концепция франчайзингового предприятия
  • Франшиза магазина натуральной косметики MIXIT, преимущества франшизы, концепция франчайзингового предприятия
  • Франшиза магазина натуральной косметики MIXIT, преимущества франшизы, концепция франчайзингового предприятия
  • Франшиза магазина натуральной косметики MIXIT, преимущества франшизы, концепция франчайзингового предприятия
  • Франшиза магазина натуральной косметики MIXIT, преимущества франшизы, концепция франчайзингового предприятия

Требования к помещению


Посмотреть презентацию франшизы


Условия покупки франшизы:

Франшиза магазина натуральной косметики MIXIT
#

Первоначальный взнос:

450 000 рублей

#

Инвестиции от:

1 950 000 Р

#

Инвестиции до:

3 000 000 Р

#

Роялти:

отсутствуют

#

Срок окупаемости:

от 7 месяцев

#

Регион продажи:

Россия, Казахстан, Белоруссия

Все франшизы

Похожие франшизы

  • Франшиза винного бутика Альтавина

    О франчайзере Розничная сеть Альта Вина исторически образована одним из ведущих импортеров вин и крепких напитков ООО \"Фирма ОКВ\". С момента открытия первого бутика Альта Вина прошло уже более 10 лет. За это время Компания завоевала доверие большого числа ценителей качественных вин и крепких спиртных напитков. В магазинах «Альта-Вина» представлен широкий ассортимент продукции – более 2000 наименований алкогольной продукции и сопутствующих товаров со всего мира. Наша гордость – это эксклюзивный ассортимент вин и крепких напитков, тщательно отобранный командой профессиональных сомелье, составляющий более 20% основного ассортимента. Мы работаем только с проверенными надежными поставщиками и уникальными винодельческими хозяйствами. Условия покупки франшизы: Франшиза винного бутика Альтавина Первоначальный взнос: 150 000 руб. Инвестиции от: 3 000 000 Р Инвестиции до: 7 000 000 Р Срок окупаемости: 18 месяцев Регион продажи: Россия

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы
  • Франшиза магазина белья Стильпарк

    О франчайзере Группа Компаний \"Единая Европа-Элит\" была основана в 2001 году и специализируется на производстве и дистрибуции нижнего белья и колготок. В основу успешного бизнеса компании заложено долгосрочное сотрудничество с крупнейшим итальянским текстильным концерном Golden Lady Group - компания обладает эксклюзивными правами на реализацию продукции концерна на территории Российской Федерации. Группа Компаний \"Единая Европа-Элит\" успешно сотрудничает с большим количеством федеральных сетей и оптовых клиентов, развивает собственную розничную сеть \"Стильпарк\", что позволяет ей занимать одно из ведущих мест на российском рынке. Поставщиками Группы Компаний являются крупнейшие текстильные концерны, а производством собственных марок белья и колготок компании занимаются ведущие мировые фабрики. Предприятия, входящие в состав Группы Компаний осуществляют полный комплекс работ в своей отрасли – от закупки и размещения заказов на производстве до таможенного оформления, доставки грузов и сбыта. Такая организационная структура дает Группе Компаний возможность быть независимой от изменения цен на различные виды услуг, оптимизировать издержки и минимизировать возможные риски. Благодаря активному использованию лучшего мирового опыта и новейших технологий, высокой квалификации менеджмента и персонала, Группа Компаний показывает высокие производственные и финансовые результаты и на сегодняшний день является одним из самых успешных и авторитетных лидеров своей отрасли. Концепция франчайзингового предприятия Магазины \"Стильпарк\" выгодно отличаются от других бельевых сетей. Они имеют устойчивое конкурентное преимущество в виде уникального разработанного компанией ноу-хау организации торговли, позволяющего привлекать как средне обеспеченные слои населения, так население с высокими и низкими доходами, и контролирующее оптимальную скорость товарооборота. Среди преимуществ сети магазинов \"Стильпарк\" можно выделить: Более 100 000 наименований товара от ведущих европейских брендов. Единое архитектурное и цветовое решение в оформлении и декорировании. Современное и высокотехнологичное оборудование. Продуманный мерчандайзинг. Единый стандарт обслуживания покупателей. Квалифицированный персонал. Преимущества франшизы Использование бренда \"Стильпарк\", завоевавшего лояльность потребителей и положительную репутацию Использование проверенной бизнес-системы Возможность снизить риски при ведении бизнеса Сохранение юридической самостоятельности Вступление в проверенную систему и использование ее преимуществ Экономия ресурсов на изучение, обучение, становление бизнеса, маркетинг, рекламу, поиск поставщиков и т.д. Поддержка со стороны опытного партнера Увеличение конкурентных преимуществ Получение доступа к базе наших знаний Гарантированная система поставок и скидок Обучение и поддержка Старт-ап: Консультирование и помощь в выборе помещения. Расчет необходимых инвестиций и окупаемости проекта. Разработка эскизного проекта магазина, оформление интерьера и витрин, рекомендации по проведению ремонтных работ. Предоставление полного комплекта дополнительного торгового оборудования и POS-материалов. Рекомендации по размещению товара в торговом зале. Возможность открытия магазина «под ключ». Технологии: Предоставление сегментно-ориентированной системы управления продажами, разработанной на платформе 1С 8.2. Информационное обучение сотрудников магазинов и технологического персонала. Совместная установка компьютерного оборудования, программное обеспечение, подключение периферийной техники в магазине. Линии техническо-информационной поддержки магазина 24 часа в сутки. Возможность выполнения интеграции с существующими системами управления и базами данных. Ассортимент: Помощь в формировании первоначального заказа для товарного наполнения. Профессиональная консультации менеджера при заказе товара. Гибкая товарная политика. Еженедельные поставки с Московского и региональных складов. Персонал: Профессиональная консультация при подборе персонала. Предоставление системы мотивации торгового персонала. Стажировка персонала в наших магазинах. Обучение торгового персонала, предоставление информационных материалов о продукте, специфике продаж белья, стандартам работы. Реклама: Предоставление полного пакета рекламных материалов. Трансляция во всех трейд-маркетинговых мероприятиях. Единая программа по Подарочным сертификатам. Требования к помещению Торговые центры, центральные и торговые улицы города с высокой проходимостью Площадь магазины 40-100 м2. Требования к покупателям франшизы: Наличие инвестиций Готовность к работе по единым стандартам бренда \"Стильпарк\" с соблюдением юридической самостоятельности Желание развиваться и работать в бельевом сегменте рынка Условия покупки франшизы: Франшиза магазина нижнего белья и колготок Стильпарк Первоначальный взнос: отсутствует Инвестиции от: 1 500 000 Р Роялти: 1% от оборота в месяц Срок окупаемости: 1,5 года Регион продажи: Россия, Казахстан, Белоруссия

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы
  • Франшиза магазина модных аксессуаров diva

    О франчайзере diva — международный бренд модных аксессуаров, родившийся в Австралии и стремительно покоривший сердца fashionistas всего мира. Он предлагает требовательным модницам беспроигрышный mix из актуальных трендов, самых ярких дизайнерских решений и доступных цен. diva – этой самый модный бренд бижутерии. Это рай для девушек, следящих за модой, ведь разнообразие ассортимента просто потрясает воображение. Это шейные украшения, серьги, браслеты, кольца, кулоны, бусы, колье, а также, аксессуары для волос, блески для губ, маски для сна и многое другое. С 2008 года запущен и успешно развивается франчайзинговый проект. Целевая аудитория Продукция diva ориентирована на девушек 18 — 36 лет, но подходит и для более широкого круга покупателей. Разнообразие ассортимента, широкий выбор стилей и направлений привлекает в diva как молодую, так и более взрослую аудиторию. Условия покупки франшизы: Франшиза магазина бижутерии и аксессуаров diva Первоначальный взнос: отсутствует Инвестиции от: 1 500 000 Р Инвестиции до: 2 000 000 Р Роялти: отсутствует Срок окупаемости: 1 год Регион продажи: Россия, Казахстан, Белоруссия, Другие страны

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы

Оставить отзыв