Франшиза магазина косметики FLORMAR

Навигация в мире франшиз

Франшиза магазина косметики FLORMAR

бренд полезной и полноцветной косметики, бизнес, приносящий высокий доход, небольшие первоначальные инвестиции, косметический бренд

О франчайзере

FLORMAR — это косметический бренд с 47-летней историей и франшиза магазина косметики FLORMAR. Бренд был основан в Милане в Италии, представлен в 94 странах мира и предлагает 1500 артикулов для вашей красоты.

бренд полезной и полноцветной косметики, бизнес, приносящий высокий доход, небольшие первоначальные инвестиции, косметический бренд
бренд полезной и полноцветной косметики, бизнес, приносящий высокий доход, небольшие первоначальные инвестиции, косметический бренд
бренд полезной и полноцветной косметики, бизнес, приносящий высокий доход, небольшие первоначальные инвестиции, косметический бренд

Концепция франчайзингового предприятия

  • FLORMAR – бренд полезной и полноцветной косметики.
  • Магазин FLORMAR – это магазин, предлагающий непринужденную, дружелюбную и теплую атмосферу. В таком магазине можно окунуться в мир соблазнительных аппетитных продуктов и побаловать себя всевозможными лакомствами декоративной косметики.
  • FLORMAR – гостеприимные, уютные магазины, из которых не хочется уходить и куда хочется возвращаться вновь и вновь.
  • FLORMAR – Вкус. Красота. Настроение.

Преимущества франшизы

  • Крупная мировая франчайзинговая сеть магазинов, работающая под одной маркой. Бизнес, приносящий высокий доход, с наценкой от 120%.
  • Полная финансовая модель запуска магазинов/островов.
  • Соответствие экономической ситуации в стране (средний ценовой сегмент).
  • Статус официального партнера на одной территории.
  • Небольшие первоначальные инвестиции.
  • Маркетинговая поддержка от франчайзера.
  • Сегмент рынка, демонстрирующий быстрый рост.

Обучение и поддержка

  • Налаженная система поставок.
  • Привлекательная система ценообразования.
  • Анализ местоположения магазина.
  • Помощь в разработке дизайн-проекта для магазина франчайзи в соответствии с концепцией бренда.
  • Предварительный анализ рентабельности магазина.
  • Помощь при формировании первого заказа.
  • Участие в маркетинговых акциях.
  • Размещение информации о магазинах франчайзи на сайте франчайзера.
  • Помощь при проведении аналитике продаж, остатков и наличии товарного запаса.
  • бренд полезной и полноцветной косметики, бизнес, приносящий высокий доход, небольшие первоначальные инвестиции, косметический бренд
  • бренд полезной и полноцветной косметики, бизнес, приносящий высокий доход, небольшие первоначальные инвестиции, косметический бренд
  • бренд полезной и полноцветной косметики, бизнес, приносящий высокий доход, небольшие первоначальные инвестиции, косметический бренд
  • бренд полезной и полноцветной косметики, бизнес, приносящий высокий доход, небольшие первоначальные инвестиции, косметический бренд
  • бренд полезной и полноцветной косметики, бизнес, приносящий высокий доход, небольшие первоначальные инвестиции, косметический бренд
  • бренд полезной и полноцветной косметики, бизнес, приносящий высокий доход, небольшие первоначальные инвестиции, косметический бренд
  • бренд полезной и полноцветной косметики, бизнес, приносящий высокий доход, небольшие первоначальные инвестиции, косметический бренд
  • бренд полезной и полноцветной косметики, бизнес, приносящий высокий доход, небольшие первоначальные инвестиции, косметический бренд
  • бренд полезной и полноцветной косметики, бизнес, приносящий высокий доход, небольшие первоначальные инвестиции, косметический бренд
  • бренд полезной и полноцветной косметики, бизнес, приносящий высокий доход, небольшие первоначальные инвестиции, косметический бренд

Требования к помещению

  • Площадь магазина: 25-50 м2
  • Площадь острова: 6-10 м2

Посмотреть презентацию франшизы


Условия покупки франшизы:

Франшиза магазина косметики FLORMAR
#

Первоначальный взнос:

отсутствует

#

Инвестиции от:

500 000 Р

#

Инвестиции до:

2 000 000 Р

#

Роялти:

0%

#

Срок окупаемости:

4-6 месяцев

#

Регион продажи:

Россия

Оставить отзыв