Франшиза магазина косметики FLORMAR

Навигация в мире франшиз

Франшиза магазина косметики FLORMAR

бренд полезной и полноцветной косметики, бизнес, приносящий высокий доход, небольшие первоначальные инвестиции, косметический бренд

О франчайзере

FLORMAR — это косметический бренд с 47-летней историей и франшиза магазина косметики FLORMAR. Бренд был основан в Милане в Италии, представлен в 94 странах мира и предлагает 1500 артикулов для вашей красоты.

бренд полезной и полноцветной косметики, бизнес, приносящий высокий доход, небольшие первоначальные инвестиции, косметический бренд
бренд полезной и полноцветной косметики, бизнес, приносящий высокий доход, небольшие первоначальные инвестиции, косметический бренд
бренд полезной и полноцветной косметики, бизнес, приносящий высокий доход, небольшие первоначальные инвестиции, косметический бренд

Концепция франчайзингового предприятия

  • FLORMAR – бренд полезной и полноцветной косметики.
  • Магазин FLORMAR – это магазин, предлагающий непринужденную, дружелюбную и теплую атмосферу. В таком магазине можно окунуться в мир соблазнительных аппетитных продуктов и побаловать себя всевозможными лакомствами декоративной косметики.
  • FLORMAR – гостеприимные, уютные магазины, из которых не хочется уходить и куда хочется возвращаться вновь и вновь.
  • FLORMAR – Вкус. Красота. Настроение.

Преимущества франшизы

  • Крупная мировая франчайзинговая сеть магазинов, работающая под одной маркой. Бизнес, приносящий высокий доход, с наценкой от 120%.
  • Полная финансовая модель запуска магазинов/островов.
  • Соответствие экономической ситуации в стране (средний ценовой сегмент).
  • Статус официального партнера на одной территории.
  • Небольшие первоначальные инвестиции.
  • Маркетинговая поддержка от франчайзера.
  • Сегмент рынка, демонстрирующий быстрый рост.

Обучение и поддержка

  • Налаженная система поставок.
  • Привлекательная система ценообразования.
  • Анализ местоположения магазина.
  • Помощь в разработке дизайн-проекта для магазина франчайзи в соответствии с концепцией бренда.
  • Предварительный анализ рентабельности магазина.
  • Помощь при формировании первого заказа.
  • Участие в маркетинговых акциях.
  • Размещение информации о магазинах франчайзи на сайте франчайзера.
  • Помощь при проведении аналитике продаж, остатков и наличии товарного запаса.
  • бренд полезной и полноцветной косметики, бизнес, приносящий высокий доход, небольшие первоначальные инвестиции, косметический бренд
  • бренд полезной и полноцветной косметики, бизнес, приносящий высокий доход, небольшие первоначальные инвестиции, косметический бренд
  • бренд полезной и полноцветной косметики, бизнес, приносящий высокий доход, небольшие первоначальные инвестиции, косметический бренд
  • бренд полезной и полноцветной косметики, бизнес, приносящий высокий доход, небольшие первоначальные инвестиции, косметический бренд
  • бренд полезной и полноцветной косметики, бизнес, приносящий высокий доход, небольшие первоначальные инвестиции, косметический бренд
  • бренд полезной и полноцветной косметики, бизнес, приносящий высокий доход, небольшие первоначальные инвестиции, косметический бренд
  • бренд полезной и полноцветной косметики, бизнес, приносящий высокий доход, небольшие первоначальные инвестиции, косметический бренд
  • бренд полезной и полноцветной косметики, бизнес, приносящий высокий доход, небольшие первоначальные инвестиции, косметический бренд
  • бренд полезной и полноцветной косметики, бизнес, приносящий высокий доход, небольшие первоначальные инвестиции, косметический бренд
  • бренд полезной и полноцветной косметики, бизнес, приносящий высокий доход, небольшие первоначальные инвестиции, косметический бренд

Требования к помещению

  • Площадь магазина: 25-50 м2
  • Площадь острова: 6-10 м2

Посмотреть презентацию франшизы


Условия покупки франшизы:

Франшиза магазина косметики FLORMAR
#

Первоначальный взнос:

отсутствует

#

Инвестиции от:

500 000 Р

#

Инвестиции до:

2 000 000 Р

#

Роялти:

0%

#

Срок окупаемости:

4-6 месяцев

#

Регион продажи:

Россия

Похожие франшизы

  • Франшиза фирменного салона ортопедических матрасов и кроватей Perrino

    О франчайзере Perrino – это федеральная сеть фирменных магазинов товаров и аксессуаров для сна, динамично развивающая франшизу на территории РФ и СНГ. Perrino – это доступная цена на рынке и лучшая оптовая наценка среди компаний-конкурентов Perrino – это минимальные сроки отгрузки от 1 дня, тщательный контроль качества выпускаемой продукции и гарантия до 25 лет. Гарантированный заработок – от 150 тыс. руб. до 1 млн. руб. с одного магазина в месяц Условия покупки франшизы: Франшиза фирменного салона ортопедических матрасов и кроватей Perrino Первоначальный взнос: отсутствует Инвестиции от: 500 000 Р Инвестиции до: 1 200 000 Р Роялти: отсутствуют Срок окупаемости: от 3 месяцев Регион продажи: Россия, Казахстан, Белоруссия, Другие страны

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы
  • Франшиза салона французской косметики L’Occitane

    О франчайзере История Л’ОКСИТАН начинается в 1976 году в Верхнем Провансе – на юге Франции. Прованс раскинулся от Альпийских гор до Средиземного моря, именно здесь родился Оливье Боссан, основатель Л’ОКСИТАН. На протяжении 30 лет источником вдохновения для него служит Прованс, традиции и дары края. И сегодня вся продукция Л’ОКСИТАН, косметика и парфюмерия, разрабатывается и производится здесь, в небольшом городке под название Маноск. Л’ОКСИТАН черпает вдохновение в средиземноморском art de vivre – «искусстве жить» и традициях Прованса для создания натуральных косметических средств, призванных дарить удовольствие, физический и душевный комфорт. За каждым нашим продуктом есть история, так или иначе связанная с Провансом: традиционные умения (эфирные масла), наименования контролируемого происхождения (лаванда, оливки), возрождённые культуры (миндаль) или совместные программы развития (карите из Буркина-Фасо). Условия покупки франшизы: Франшиза салона французской косметики L’Occitane Первоначальный взнос: 5 000 евро Инвестиции от: 55 000 € Срок окупаемости: от 1,5 до 2,5 лет

    Инвестиции
    от 5 000 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы
  • Франшиза салона кухни Любимая Кухня

    О франчайзере Молодая компания и команда из Екатеринбурга, которая любит делать кухни и делает их уже 10 лет. Наш продукт - это кухня, которую можно спроектировать, запустить в производство, произвести и смонтировать в 10-тидневный срок за относительно небольшие средства (средний ценник 40-60 тыс. рублей). Год основания компании: 2011 Год запуска франшизы: 2012 Число франшизных предприятий: 18 Число собственных предприятий: 3 Регион продажи франшизы: Тюмень, Тюменская область и ХМАО, Екатеринбург, Свердловская область, Челябинская область, Курганская область, Уфа Башкирия, Пермская область. Планы развития компании: Создание сильной команды единомышленников и людей, которые любят создавать мебель и стремятся иметь свой бизнес. Сориентированы в основном не на инвесторов, а на семейный бизнес, приносящий доход. Условия покупки франшизы: Франшиза салона кухни Любимая Кухня Первоначальный взнос: отсутствует Инвестиции от: 600 000 Р Инвестиции до: 1 000 000 Р Роялти: отсутствуют Срок окупаемости: 6-9 месяцев Регион продажи: Россия

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы

Оставить отзыв