Франшиза магазина косметики FLORMAR

Навигация в мире франшиз

Франшиза магазина косметики FLORMAR

бренд полезной и полноцветной косметики, бизнес, приносящий высокий доход, небольшие первоначальные инвестиции, косметический бренд

О франчайзере

FLORMAR — это косметический бренд с 47-летней историей и франшиза магазина косметики FLORMAR. Бренд был основан в Милане в Италии, представлен в 94 странах мира и предлагает 1500 артикулов для вашей красоты.

бренд полезной и полноцветной косметики, бизнес, приносящий высокий доход, небольшие первоначальные инвестиции, косметический бренд
бренд полезной и полноцветной косметики, бизнес, приносящий высокий доход, небольшие первоначальные инвестиции, косметический бренд
бренд полезной и полноцветной косметики, бизнес, приносящий высокий доход, небольшие первоначальные инвестиции, косметический бренд

Концепция франчайзингового предприятия

  • FLORMAR – бренд полезной и полноцветной косметики.
  • Магазин FLORMAR – это магазин, предлагающий непринужденную, дружелюбную и теплую атмосферу. В таком магазине можно окунуться в мир соблазнительных аппетитных продуктов и побаловать себя всевозможными лакомствами декоративной косметики.
  • FLORMAR – гостеприимные, уютные магазины, из которых не хочется уходить и куда хочется возвращаться вновь и вновь.
  • FLORMAR – Вкус. Красота. Настроение.

Преимущества франшизы

  • Крупная мировая франчайзинговая сеть магазинов, работающая под одной маркой. Бизнес, приносящий высокий доход, с наценкой от 120%.
  • Полная финансовая модель запуска магазинов/островов.
  • Соответствие экономической ситуации в стране (средний ценовой сегмент).
  • Статус официального партнера на одной территории.
  • Небольшие первоначальные инвестиции.
  • Маркетинговая поддержка от франчайзера.
  • Сегмент рынка, демонстрирующий быстрый рост.

Обучение и поддержка

  • Налаженная система поставок.
  • Привлекательная система ценообразования.
  • Анализ местоположения магазина.
  • Помощь в разработке дизайн-проекта для магазина франчайзи в соответствии с концепцией бренда.
  • Предварительный анализ рентабельности магазина.
  • Помощь при формировании первого заказа.
  • Участие в маркетинговых акциях.
  • Размещение информации о магазинах франчайзи на сайте франчайзера.
  • Помощь при проведении аналитике продаж, остатков и наличии товарного запаса.
  • бренд полезной и полноцветной косметики, бизнес, приносящий высокий доход, небольшие первоначальные инвестиции, косметический бренд
  • бренд полезной и полноцветной косметики, бизнес, приносящий высокий доход, небольшие первоначальные инвестиции, косметический бренд
  • бренд полезной и полноцветной косметики, бизнес, приносящий высокий доход, небольшие первоначальные инвестиции, косметический бренд
  • бренд полезной и полноцветной косметики, бизнес, приносящий высокий доход, небольшие первоначальные инвестиции, косметический бренд
  • бренд полезной и полноцветной косметики, бизнес, приносящий высокий доход, небольшие первоначальные инвестиции, косметический бренд
  • бренд полезной и полноцветной косметики, бизнес, приносящий высокий доход, небольшие первоначальные инвестиции, косметический бренд
  • бренд полезной и полноцветной косметики, бизнес, приносящий высокий доход, небольшие первоначальные инвестиции, косметический бренд
  • бренд полезной и полноцветной косметики, бизнес, приносящий высокий доход, небольшие первоначальные инвестиции, косметический бренд
  • бренд полезной и полноцветной косметики, бизнес, приносящий высокий доход, небольшие первоначальные инвестиции, косметический бренд
  • бренд полезной и полноцветной косметики, бизнес, приносящий высокий доход, небольшие первоначальные инвестиции, косметический бренд

Требования к помещению

  • Площадь магазина: 25-50 м2
  • Площадь острова: 6-10 м2

Посмотреть презентацию франшизы


Условия покупки франшизы:

Франшиза магазина косметики FLORMAR
#

Первоначальный взнос:

отсутствует

#

Инвестиции от:

500 000 Р

#

Инвестиции до:

2 000 000 Р

#

Роялти:

0%

#

Срок окупаемости:

4-6 месяцев

#

Регион продажи:

Россия

Похожие франшизы

  • Франшиза магазина японских ножей Samura

    О франчайзере SAMURA - сеть магазинов японских ножей и подарков. Более 120 магазинов открыто и успешно работает в России, в Республике Беларусь и в Республике Казахстан. Компания \"Самура Рус\" является эксклюзивным представителем в России и СНГ японских ножей ТМ Samura. \"Самура Рус\" - единственная фирма на ножевом рынке, которая ведет полномасштабную рекламную кампанию на центральном телевидении! «Едим дома» с Юлией Высоцкой, «Квартирный вопрос» с Натальей Мальцевой, «Кулинарный поединок» с Михаилом Пореченковым, \"Женский взгляд\" с Оксаной Пушкиной, \"Первая передача\",\"Здоровый завтрак\", \"Утреннее меню\", \"Русские сенсации\". И это не просто рекламные ролики, а непосредственная демонстрация продукта в действии. Благодаря мощным рекламным усилиям продукция под брендом Samura обладает высочайшей ликвидностью. Ножи Samura на сегодняшний день - самые востребованные на рынке! Головной офис компании \"Самура Рус\" занимается рекламой бренда в центральной печати (журналы «Гастроном», «Лиза. Приятного аппетита», «Домашний очаг», «Салон», «Самая. Кулинарный практикум», «Домой», «Квартирный ответ», «Сафари», «Клинок»). Компания \"Самура Рус\" тщательно отслеживает новинки мирового ножевого рынка, минимизирует коммерческие расходы, не экономит на продвижении товаров и постоянно вводит новые продукты. Результатом такой бизнес - политики является снижение потребительской стоимости товаров, рост продаж, а также доверие оптовиков и розничных покупателей к компании в целом. А главное – бренд Samura становится все более узнаваемым и четко ассоциируется с высококачественными японскими ножами по доступным ценам. Условия покупки франшизы: Франшиза магазина японских ножей SAMURA Инвестиции от: 300 000 Р Инвестиции до: 500 000 Р Срок окупаемости: 3-5 месяцев Регион продажи: Россия Франшиза кафе-кулинарии Бабулина Вкуснятина

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы
  • Франшиза магазина продуктов РЕМИТ. Вкусные колбасы

    О франчайзере Мясоперерабатывающий завод \"РЕМИТ\" производит более 300 SKU мясоколбасной продукции (вареные, варено-копченые, сырокопченые колбасы, деликатесы, мясные полуфабрикаты) в г.Подольске московской области. Завод начал работу 25 декабря 2001 года. Продажи продукции в магазинах под собственным брендом начались в 2006 году. \"РЕМИТ\" - это любимый и узнаваемый в Москве и Подмосковье бренд (по данным исследований Нильсен и Indexbox за 2014-2017 гг.). Главным преимуществом продукции \"РЕМИТ\" покупатели называют ее вкус. Концепция франчайзингового предприятия Франшиза магазина продуктов \"РЕМИТ\" - это магазины удобного формата \"у дома\" (convenience shop) с широким ассортиментом продуктовой продукции. Помимо мясоколбасной продукции под флагманским брендом \"РЕМИТ\" в магазинах представлена бакалея, рыба, молочная продукция, напитки, хлеб, замороженные полуфабрикаты и т.д. Традиционный прилавочно-витринный тип обслуживания с элементами самообслуживания на витринах-горках. Такой тип обслуживания позволяет продавцам выстраивать с покупателем долгосрочные доверительные отношения и успешно применять upsell технологии. Вступительный взнос франшизы равен 200 000 рублей с возвратом 100 000 рублей через год при условии соблюдения стандартов франшизы \"РЕМИТ.Вкусные колбасы\". В качестве приоритетных регионов для развития франчайзинга компания рассматривает Москву / Московскую область, Владимир / Владимирскую область, Иваново / Ивановскую область, Калугу / Калужскую область, Рязань / Рязанскую область, Тверь / Тверскую область, Тулу / Тульскую область, Ярославль / Ярославскую область. Расчет чистой прибыли В среднем выручка в магазине площадью 30 м2 составляет около 2,5 миллионов рублей в месяц. В среднем наценка 42%, значит доход составит 740 000 рублей. Вычтем затраты: Аренда помещения: 120 000 рублей. ЗП персонала с налогами (2 продавца, уборщица, дворник): 180 000 рублей. Коммунальные платежи, охрана, связь, Интернет: 25 000 рублей. Затраты на продукцию (усушка, списания, упаковка, расходные материалы): 45 000 рублей. Банковские услуги: 25 000 рублей. Патент: около 10 000 рублей. Прочие административные и непредвиденные расходы: 30 000 рублей. Итого расходов 120+180+25+45+25+10+30=435 000 рублей. Ваша чистая прибыль составит 740-435=305 000 рублей. Преимущества франшизы Быстроокупаемая модель франшизы на одном из самых перспективных ритейл-направлений – торговля продуктами питания в шаговой доступности. Профессиональная поддержка на всех этапах запуска. Известный и любимый бренд с постоянной рекламной поддержкой. Прямые поставки свежей продукции с завода-производителя. Действующие стандарты, позволяющие минимизировать операционные издержки и риски. Обучение и поддержка Стартовое обучение – обучение первичной команды магазина перед открытием. Данное обучение проводится бесплатно для трех сотрудников магазина франчайзи. Адрес, время и сроки прохождения такого обучения согласовываются отдельно, не позднее чем за 2 недели до открытия розничной точки. В дальнейшем оказывается консультационная поддержка оперативной деятельности. Требования к помещению Помещение правильной прямоугольной формы с площадью торгового зала от 25 до 75 м2 Помещение может располагаться в торговых центрах или на первых этажах в нежилых помещениях жилых домов, а также в отдельно стоящих зданиях. Рассматриваются только первые этажи. Предпочтение отдается витринным окнам (просматриваемость торгового зала с улицы или иной зоны пешеходного трафика). Возможность размещения вывесок отделов на фасаде и/или торце здания. Наличие проводного или беспроводного интернет-подключения не менее 3 Мб/с. Требуемая мощность от 15 кВт. Посмотреть презентацию франшизы Условия покупки франшизы: Франшиза продуктового магазина Первоначальный взнос: 200 000 рублей с возвратом 50% Инвестиции от: 1 000 000 Р Инвестиции до: 2 500 000 Р Роялти: 10 000 руб/мес Срок окупаемости: 3-12 месяцев Регион продажи: Россия Франшиза микрофинансирования Решка Франшиза автотехцентра ВИЛГУД

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы
  • Франшиза винного бутика Альтавина

    О франчайзере Розничная сеть Альта Вина исторически образована одним из ведущих импортеров вин и крепких напитков ООО \"Фирма ОКВ\". С момента открытия первого бутика Альта Вина прошло уже более 10 лет. За это время Компания завоевала доверие большого числа ценителей качественных вин и крепких спиртных напитков. В магазинах «Альта-Вина» представлен широкий ассортимент продукции – более 2000 наименований алкогольной продукции и сопутствующих товаров со всего мира. Наша гордость – это эксклюзивный ассортимент вин и крепких напитков, тщательно отобранный командой профессиональных сомелье, составляющий более 20% основного ассортимента. Мы работаем только с проверенными надежными поставщиками и уникальными винодельческими хозяйствами. Условия покупки франшизы: Франшиза винного бутика Альтавина Первоначальный взнос: 150 000 руб. Инвестиции от: 3 000 000 Р Инвестиции до: 7 000 000 Р Срок окупаемости: 18 месяцев Регион продажи: Россия

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы

Оставить отзыв