Франшиза магазина корейской косметики DANACO

Навигация в мире франшиз

Франшиза магазина корейской косметики DANACO

О франчайзере

Создание мультибрендового магазина DANACO заключается в желании объединить все лучшие корейские косметические товары и бренды в одном месте. Предоставить клиенту возможность идеального выбора из огромного ассортимента в соответствии с индивидуальными потребностями.

Франшиза магазина косметики DANACO — это:

  • Уникальная возможность для высоко прибыльных инвестиций на длительный срок;
  • Мультибрендовый магазин самой популярной корейской косметики торговых марок TONY MOLY, SKIN79, THE FACE SHOP, BANILA CO, ELIZAVECCA, LADOR, LINDSAY, JAEON, SNP;
  • Уникальный дизайн интерьера, не оставляющий равнодушным ни одного посетителя;
  • Первая мультибрендовая франшиза корейской косметики в России;
  • Более 2 000 видов продукции, представляющих всю гамму косметических средств: уход за лицом, уход за телом и волосами, макияж;

Франшиза мультибрендового магазина корейской косметики DANACO, преимущества франшизы, концепция франчайзингового предприятия
Франшиза мультибрендового магазина корейской косметики DANACO, преимущества франшизы, концепция франчайзингового предприятия
Франшиза мультибрендового магазина корейской косметики DANACO, преимущества франшизы, концепция франчайзингового предприятия

Концепция франчайзингового предприятия

Концептуальный дизайн магазинов DANACO отражает естество любой девочки, девушки и женщины – ведь не секрет, что все мы принцессы, поэтому сеть DANACO призвана быть пристанищем принцессы, её домиком, замком и крепостью одновременно, где всегда можно найти всё самое лучшее не только для лица и тела, но и сердца и души!

Сеть магазинов корейской косметики DANACO — это совершенно новый уровень в сфере обслуживания клиента, обучения персонала и маркетинга.

Преимущества франшизы

  • Отсутствие паушального взноса;
  • Самая выгодная система скидок;
  • Участие в специальных программах, проводимых компанией для партнеров;
  • Разработка индивидуального дизайн-проекта. Индивидуальный подход к проектированию, дизайну и оформлению каждого магазина.

Обучение и поддержка

  • Обучение франчайзи и его персонала. Тренинг проводится в Московском офисе, состоит из разделов «теория» и «практика». Предоставление презентаций продукции, информации по качеству приема покупателей и уровню их обслуживания. Обучение технике продаж, проведению рекламных и маркетинговых промо-акций. Возможна стажировка в Сеуле, Южная Корея.
  • Бренд-бук согласно концепции компании;
  • Использование фирменного логотипа и стиля;
  • Дизайн-проект помещения, сделанный специально по схеме Вашего магазина;
  • Индивидуально разработанное торговое оборудование и мебель;
  • Предоставление технических и рекламных материалов;
  • Помощь и поддержка персонального менеджера в открытии и всей последующей работе магазина;
  • Рекомендации по подбору помещения, в случае необходимости – участие в переговорах с администрацией торгового центра;
  • Размещение информации обо всех торговых точках на фирменном сайте (сайт в разработке);
  • Мерчендайзинг, руководство по правилам наполнения и выкладке ассортимента на полках.
  • Франшиза мультибрендового магазина корейской косметики DANACO, преимущества франшизы, концепция франчайзингового предприятия
  • Франшиза мультибрендового магазина корейской косметики DANACO, преимущества франшизы, концепция франчайзингового предприятия
  • Франшиза мультибрендового магазина корейской косметики DANACO, преимущества франшизы, концепция франчайзингового предприятия
  • Франшиза мультибрендового магазина корейской косметики DANACO, преимущества франшизы, концепция франчайзингового предприятия

Требования к помещению

  • Площадь магазина: от 20 м2
  • Площадь острова: от 8 м2
  • Расположение в современном торговом центре с высокой проходимостью.
  • Отличная видимость витрины и входной группы.

Посмотреть презентацию франшизы


Условия покупки франшизы:

Франшиза мультибрендового магазина корейской косметики DANACO
# Первоначальный взнос: отсутствует
# Инвестиции от: 1 000 000 Р
# Роялти: отсутствуют
# Срок окупаемости: 18-24 месяца
# Регион продажи: Россия, Казахстан, Белоруссия, Другие страны

Франшиза ресторана Village House

Оставить отзыв