Франшиза магазина электроники ПОЗИТРОНИКА

Навигация в мире франшиз

Франшиза магазина электроники ПОЗИТРОНИКА

Франшиза магазина электроники ПОЗИТРОНИКА, условия покупки франшизы, информация о франчайзере

О франчайзере

Федеральная розничная сеть ПОЗИТРОНИКА предлагает вам открыть магазин по франшизе в своем городе и стать владельцем прибыльного бизнеса. Бренд «ПОЗИТРОНИКА» — это успешный, готовый франчайзинговый бизнес-проект, существующий на розничном рынке с марта 2006 года. На сегодняшний день франшиза ПОЗИТРОНИКИ – это:

  • более 130 магазинов на территории РФ, 5 региональных складов, отличный интернет-магазин с более чем 40 000 наименований товаров электроники и бытовой техники;
  • 1-е место в ТОП-25 самых выгодных и успешных франшиз 2013 года (по версии Forbes);
  • вложения от 100 000 рублей с окупаемостью от 1 года;
  • отсутствие паушального взноса;
  • эффективная, отработанная на собственной рознице бизнес-модель;
  • полноценная поддержка и помощь от профессиональной команды службы франчайзинга (специалистов с многолетним опытом работы в сфере продаж электронных товаров и розничной торговли);
  • возможность развиваться на рынке электроники и бытовой техники, который является вторым по объемам продаж в России;
  • 3 формата магазинов площадью от 20 до 1000 кв.м.

Открыть магазин по франшизе ПОЗИТРОНИКИ очень легко. У вас есть уникальная возможность приобрести успешный бизнес с апробированными технологиями и стать владельцем магазина под известной торговой маркой. А мы поможем вам развить свой бизнес по одной из самых успешных российских франшиз.

Концепция франчайзингового предприятия

В рамках открытия магазина по франшизе ПОЗИТРОНИКИ мы предоставим вам:

  • интернет-магазин с более чем 40 000 наименований товаров и бесплатным продвижением сайта и наполнением контента;
  • стандарты оформления и работы магазина;
  • качественную оценку помещений с точки зрения перспективности открытия;
  • разработка дизайна макетов магазина и наружного оформления, макетов рекламы в СМИ, на биллбордах;
  • маркетинговое сопровождение в виде ежемесячных федеральных акций, выпуска ежемесячной газеты «ПОЗИТРОНИКА»;
  • программное обеспечение 1С «ПОЗИТРОНИКА», объединяющего в себе все процессы в В2В системе, рознице и интернет-торговле;
  • помощь в формировании ассортимента;
  • обучение персонала, составление мотивационных программ для всех сотрудников магазина;
  • консультационную поддержку на всех этапах сотрудничества.

Форматы магазинов ПОЗИТРОНИКА по франчайзингу

ПОИНТ — точка выдачи заказов, оформленных через интернет-магазин

ПОИНТ – это эволюционно новый вид торговли, сочетающий в себе плюсы традиционных розничных и интернет-магазинов. Основной упор делается на Интернет-торговлю с возможностью предоставления дополнительных сервисов. Именно в этой торговой точке совмещается плюсы онлайн и оффлайн-торговли.

  • Вложения: от 100 000 рублей
  • Площадь: от 20 до 50 кв.м.
  • Срок окупаемости – 1 год

ПОЗИТРОНИКА-СТАНДАРТ:

  • Вложения: от 5 000 000 рублей
  • Площадь: от 150 до 250 кв.м.
  • Операционная прибыль – на 4-ый месяц работы магазина

Данный формат магазина — это основа федеральной сети, с которой началась вся история ПОЗИТРОНИКИ. Это торговая точка, где представлена компьютерная и цифровая техника, широкий ассортимент мобильной телефонии, телевизоров, комплектующих и сопутствующих товаров. В каждом магазине опытные продавцы-консультанты предложат покупателю свои услуги по подбору необходимого гаджета, его настройке и установке необходимого клиенту программного обеспечения, правилам эксплуатации.

ПОЗИТРОНИКА-БЫТОВОЙ:

  • Вложения: от 10 000 000 рублей
  • Метраж: от 350 до 1000 кв.м.
  • Операционная прибыль – на 4-ый месяц работы магазина

Помимо стандартного ассортимента магазина в торговом зале представлена крупная и мелкая бытовая техника (холодильники, стиральные машины, варочные панели, электрочайники и т.д.). Наличие данной продукции позволяет покупателю подобрать необходимый ему товар, а также ознакомиться с его техническими характеристиками и приобрести к нему необходимые сопутствующие товары.

Преимущества франшизы

Наше преимущество перед остальными франчайзинговыми предложениями – это отработанная на собственной рознице эффективная бизнес-модель, которая позволяет передавать нашим партнерам не только теоретические знания, но и рабочие, зарекомендовавшие себя механизмы управления и развития бизнеса. Сначала мы тестируем все инструменты торговли у себя, а потом передаем наш опыт.

  • Франшиза магазина электроники ПОЗИТРОНИКА, условия покупки франшизы, информация о франчайзере
  • Франшиза магазина электроники ПОЗИТРОНИКА, условия покупки франшизы, информация о франчайзере
  • Франшиза магазина электроники ПОЗИТРОНИКА, условия покупки франшизы, информация о франчайзере
  • Франшиза магазина электроники ПОЗИТРОНИКА, условия покупки франшизы, информация о франчайзере
  • Франшиза магазина электроники ПОЗИТРОНИКА, условия покупки франшизы, информация о франчайзере
  • Франшиза магазина электроники ПОЗИТРОНИКА, условия покупки франшизы, информация о франчайзере
  • Франшиза магазина электроники ПОЗИТРОНИКА, условия покупки франшизы, информация о франчайзере
  • Франшиза магазина электроники ПОЗИТРОНИКА, условия покупки франшизы, информация о франчайзере
  • Франшиза магазина электроники ПОЗИТРОНИКА, условия покупки франшизы, информация о франчайзере
  • Франшиза магазина электроники ПОЗИТРОНИКА, условия покупки франшизы, информация о франчайзере

Требования к помещению

Требования к партнеру-франчайзи

  • Фасад магазина выходит на проходную и проезжую часть улицы или площади, удобен для размещения рекламы, просматривается с транспортных перекрестков, остановок общественного транспорта.
  • Ассортимент магазина для форматов «СТАНДАРТ» и «БЫТОВОЙ»: товары категории А, В и С по АВС-анализу. Наполнение магазина не менее 800$ на 1 кв.м.
  • Ассортимент точки выдачи заказов ПОИНТ: товары категории «А» по АВС-анализу, товарный запас от 100 000 рублей. Основной упор делается на продажи через интернет-магазин.
  • Основной упор магазин делает на качественное обслуживание покупателей (слоган компании — «Легкий выбор сложной электроники»), установку/настройку ПО, продажу дополнительных сервисов и оборудования к основному товару (сопутствующие товары).
  • Условия закупки товаров – стандартные отношения поставщик/покупатель, без ограничений и навязывания товара + доступ к бонусам от ведущих мировых производителей техники + защита склада + эксклюзивные товары.

Условия покупки франшизы:

Франшиза магазина электроники ПОЗИТРОНИКА
#

Инвестиции от:

100 000 Р

#

Роялти:

от 7 500 руб. в месяц

#

Срок окупаемости:

1 год

#

Регион продажи:

Россия

Франшиза школы скорочтения IQ 007

Франшиза рекламы на чеках Ticket Com

Похожие франшизы

  • Франшиза кухонной мебели Ixina

    О франчайзере IXINA — это международная сеть розничной продажи кухонь, действующая более 40 лет. Год основания – 1971. Страна происхождения – Бельгия. Страна производства – Германия. IXINA входит в группу FBD (Franchise Business Division), являющейся лидером в Европе по продаже кухонь. Группе FBD принадлежат сети магазинов Cuisines Plus, Cuisines References и IXINA. На европейском рынке эта франчайзинговая группа является лидером по продаже кухонь. Группа FBD в 2012 году достигла оборота 405 000 000 евро в 286 салонах по всему миру. С 2003 года IXINA входит в группу Snaidero, европейского лидера по производству и розничной торговле кухнями. IXINA является членом Федерации Европейских товариществ и франчайзинговых компаний Французской Федерации Франшизы. IXINA неоднократно была признана лучшей на конкурсе франчайзинговых компаний и товариществ, проводимом во Франции. Условия покупки франшизы: Франшиза кухонной мебели Ixina Первоначальный взнос: 990 000 рублей Инвестиции от: 5 000 000 Р Срок окупаемости: 2 года Регион продажи: Другие страны Франшиза рекламы на чеках Ticket Com

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы
  • Франшиза парфюм-бутика S Parfum

    О франчайзере Парфюмерная Фабрика S Parfum создана в 1995 году. S Parfum производит исключительно парфюмерию, использует парфюмерные эссенции компании ARGEVILLЕ и MANE (Франция). Фабрика более 20 лет производит продукцию, соответствующую стандартам IFRA International Fragrance Association. Компания экспортирует свою продукцию в страны Европы, Азии и Африки, в том числе Россия, Австрия, Германия, Румыния, Кипр, Словакия, Азербайджан, Украина, Грузия, Россия, Казахстан, Туркмения, Иран, Белоруссия, Марокко, Ангола. Условия покупки франшизы: Франшиза парфюм-бутика S Parfum Инвестиции от: 90 000 Р Срок окупаемости: 2-3 месяцев Регион продажи: Россия, Казахстан, Белоруссия, Другие страны

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы
  • Франшиза магазина косметики TonyMoly

    О франчайзере Год основания компании: 2006 Год запуска франшизы: 2006 Число франшизных предприятий: более 650 Число собственных предприятий: 32 Торговая марка TonyMoly была основана в Южной Корее в 2006 году. На сегодняшний день насчитывается более 650 монобрендовых магазинов TonyMoly по всему миру. TONYMOLY – дословно переводится как cтиль, упакованный в коробочку (от английского слова TONY - стильный и японского слова MOLY -упакованный в коробочку). Цель TonyMoly - совершить революцию в области средств по уходу за кожей, производя ту косметику, которую никому не удалось создать. Девиз TonyMoly – «революция для кожи»! Наша миссия заключается в предоставлении решения на каждую проблему, и создание TONYMOLY «революции для кожи» для каждого клиента. Концепция франчайзингового предприятия Концепция TonyMoly - всеобъемлющий косметический бренд для каждой женщины, которая желает сохранить свою красоту. \"ТониМоли\" в России - это самая популярная и быстрорастущая франчайзинговая сеть магазинов корейской косметики. С момента запуска первого магазина в мае 2013 года и по сей день у нас не было закрыто ни одной точки (за исключением переезда в другой торговый центр). Более того, наши франчайзи продолжают свой рост и открывают новые магазины в столь сложный период кризиса. Спрос на оригинальную и качественную продукцию \"ТониМоли\" достиг огромных размеров и неуклонно продолжает расти. Компания стремится предложить своим покупателям косметические революционные новинки, позволяющие удовлетворить самым строгим и взыскательным вкусам. Для этого TonyMoly создал более 1 500 косметических продуктов, которые заботятся об абсолютно каждой потребности покупателя. Новый дизайн магазинов TonyMoly выполнен в сочетании чёрного, белого и оранжевого цветов для привлечения внимания потребителя. Такой концепт отображает модный и урбанистический стиль, органично вписывающийся в любое пространство, соответствуя духу энергичного мегаполиса. Преимущества франшизы Ассортимент состоит из более, чем из 1 500 видов косметической продукции: уход за кожей лица и тела, макияж, серии средств для волос и душа. Высокое качество натуральной косметики, позволяющее ощутить моментальный эффект после первого применения. Стиль и оригинальность продукции, которую невозможно спутать ни с одной другой торговой маркой. Постоянное расширение и обновление ассортимента. Доступные цены. Ежемесячные промоушн-акции и специальные предложения. Простота организации и минимальное количество стартовых процедур. Внимание, акция*! Отменён паушальный взнос в размере 10 000$! *Время действия акции ограничено. Обучение и поддержка Обучение персонала. Тренинг проводится в главном офисе \"ТониМоли\" в городе Сеуле, состоит из разделов \"теория\" и \"практика\". Использование торговой марки TonyMoly, фирменного логотипа и стиля. Рекламная и маркетинговая поддержка. Дизайн-проект помещения, сделанный специально по схеме Вашего магазина. Индивидуально разработанное торговое оборудование и мебель. Предоставление технических и рекламных материалов. Требования к помещению Оптимальная площадь под магазин: от 26 м2 Условия покупки франшизы: Франшиза магазина косметики TonyMoly Первоначальный взнос: отсутствует Инвестиции от: 1 000 000 Р Роялти: отсутствуют Срок окупаемости: 8-16 месяцев Регион продажи: Россия, Казахстан, Белоруссия, Другие страны

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы

Оставить отзыв