Франшиза магазина электроники ЭЛЕКС
О франчайзере
Компания «ЭЛЕКС» основана в 1993 года. Штаб-квартира компании расположена в г. Рязань.
«ЭЛЕКС» является прямым и ключевым партнером по многим брендам в центральном регионе основных производителей электроники и бытовой техники, таких как SONY, Apple, Samsung, Bosch, LG, Nikon, HTS, Panasonic, Siemens, Hitachi, Epson, Asus, Canon, Cuckoo, Tefal, Yamaha, Dyson.
Концепция франчайзингового предприятия
- «ЭЛЕКС» — это магазины инновационной концепции общения с покупателем, построенные таким образом, что клиент не только логично и удобно делает выбор, попадая в мир музыки, кухни, кино и приятной атмосферы, но и может до покупки попробовать, как это работает и получить честную консультацию специалиста.
- В 2014 году компания «Интертех» полностью обновила бренд и концепцию «ЭЛЕКС». Дизайн магазинов продуман и спроектирован голландской компанией JosDeVries.
- Наш новый девиз — «Всегда давать больше»! В магазинах «Элекс» люди получают больше, чем технику, — они получают положительные эмоции от покупки!
- Уникальная система подготовки кадров дает возможность работать так, что покупатели становятся постоянными клиентами и из поколения в поколение обновляют и покупают технику в Элекс! Многие партнеры, клиенты и сотрудники с нами уже более 20 лет!
Преимущества франшизы
- Привлекательный и продуманный европейский дизайн торговых точек.
- Уникальная система развития персонала.
- Продвинутая и одна из лучших программ лояльности.
- Полностью электронная система покупки, гарантии, дающие возможность покупателю удобно и прозрачно общаться с компанией.
- Мультиканальная система продаж (Интернет, магазин, индивидуальное и корпоративное обслуживание).
- Полная поддержка собственной клиентской службой и сервисным центром
- Уникальная система работы, позволяющая работать даже в сильной конкурентной среде.
Обучение и поддержка
- Собственный центр развития: комплексная система подготовки, уникальные программы по личностному росту, прямые тренинги от производителя.
- Дизайн-проект магазина, рекомендации по отделке и материалам, проект инженерных коммуникаций.
- Полный комплект технологий работы и построения процесса продаж.
- Маркетинговая поддержка с постоянным проведением акций нескольких уровней с убойными предложениями от производителя.
- Полная сервисная поддержка.
- Доставка до точки продаж.
- Интернет-поддержка.
Требования к помещению
- Города с населением от 15 000 до 20 000 человек — площадь торгового зала: 300 м2
- Города с населением от 30 до 60 000 человек — площадь торгового зала: 650 м2.
- Города с населением от 70 до 150 000 человек — площадь торгового зала 1 000 м2.
- Города с населением от 200 000 человек — площадь торгового зала 1 500 м2.
Общие требования:
1. Стрит-ретейл
- 1 этаж, центральная торговая улица, либо центр локального микрорайона. Помещение должно иметь свободную планировку, парковку на 20-30 авто, удобный подъезд грузового транспорта 20-40 кубовых с тыльной стороны здания.
2. Торговый центр
- ТЦ, ориентированный на качественные товары, с хорошей концепцией товаров для дома. Возможно расположение на 2 этаже ТЦ при условии 80% заполнения брендовыми арендаторами. Разграничение помещений полностью стеклянными перегородками без профиля. Обязательны эскалатор и грузовой лифт.
Коммуникации:
- Электрическая мощность: не менее 80 кВт.
- Наличие системы вентиляции и кондиционирования, ОПС.
Реклама: обязательная возможность размещения вывески и баннерных конструкций на фасаде и навигации внутри.
Отделка: строго согласно концепции. Основные элементы: пол — плитка 60х60 серого цвета, потолок открытый, цвет потолка — серый, цвет стен-белый.
Посмотреть презентацию франшизы
Условия покупки франшизы:
Франшиза магазина домашней электроники
![]() |
Первоначальный взнос: |
500 000 |
![]() |
Инвестиции от: |
1 500 000 Р |
![]() |
Инвестиции до: |
35 000 000 Р |
![]() |
Роялти: |
обсуждаются индивидуально |
![]() |
Срок окупаемости: |
2 года |
![]() |
Регион продажи: |
Россия |