Франшиза магазина электроники ЭЛЕКС

Навигация в мире франшиз

Франшиза магазина электроники ЭЛЕКС

Франшиза магазина домашней электроники "ЭЛЕКС", преимущества франшизы, концепция франчайзингового предприятия

О франчайзере

Компания «ЭЛЕКС» основана в 1993 года. Штаб-квартира компании расположена в г. Рязань.

«ЭЛЕКС» является прямым и ключевым партнером по многим брендам в центральном регионе основных производителей электроники и бытовой техники, таких как SONY, Apple, Samsung, Bosch, LG, Nikon, HTS, Panasonic, Siemens, Hitachi, Epson, Asus, Canon, Cuckoo, Tefal, Yamaha, Dyson.

Франшиза магазина домашней электроники "ЭЛЕКС", преимущества франшизы, концепция франчайзингового предприятия
Франшиза магазина домашней электроники "ЭЛЕКС", преимущества франшизы, концепция франчайзингового предприятия
Франшиза магазина домашней электроники "ЭЛЕКС", преимущества франшизы, концепция франчайзингового предприятия

Концепция франчайзингового предприятия

  • «ЭЛЕКС» — это магазины инновационной концепции общения с покупателем, построенные таким образом, что клиент не только логично и удобно делает выбор, попадая в мир музыки, кухни, кино и приятной атмосферы, но и может до покупки попробовать, как это работает и получить честную консультацию специалиста.
  • В 2014 году компания «Интертех» полностью обновила бренд и концепцию «ЭЛЕКС». Дизайн магазинов продуман и спроектирован голландской компанией JosDeVries.
  • Наш новый девиз — «Всегда давать больше»! В магазинах «Элекс» люди получают больше, чем технику, — они получают положительные эмоции от покупки!
  • Уникальная система подготовки кадров дает возможность работать так, что покупатели становятся постоянными клиентами и из поколения в поколение обновляют и покупают технику в Элекс! Многие партнеры, клиенты и сотрудники с нами уже более 20 лет!

Преимущества франшизы

  • Привлекательный и продуманный европейский дизайн торговых точек.
  • Уникальная система развития персонала.
  • Продвинутая и одна из лучших программ лояльности.
  • Полностью электронная система покупки, гарантии, дающие возможность покупателю удобно и прозрачно общаться с компанией.
  • Мультиканальная система продаж (Интернет, магазин, индивидуальное и корпоративное обслуживание).
  • Полная поддержка собственной клиентской службой и сервисным центром
  • Уникальная система работы, позволяющая работать даже в сильной конкурентной среде.

Обучение и поддержка

  • Собственный центр развития: комплексная система подготовки, уникальные программы по личностному росту, прямые тренинги от производителя.
  • Дизайн-проект магазина, рекомендации по отделке и материалам, проект инженерных коммуникаций.
  • Полный комплект технологий работы и построения процесса продаж.
  • Маркетинговая поддержка с постоянным проведением акций нескольких уровней с убойными предложениями от производителя.
  • Полная сервисная поддержка.
  • Доставка до точки продаж.
  • Интернет-поддержка.
  • Франшиза магазина домашней электроники "ЭЛЕКС", преимущества франшизы, концепция франчайзингового предприятия
  • Франшиза магазина домашней электроники "ЭЛЕКС", преимущества франшизы, концепция франчайзингового предприятия
  • Франшиза магазина домашней электроники "ЭЛЕКС", преимущества франшизы, концепция франчайзингового предприятия
  • Франшиза магазина домашней электроники "ЭЛЕКС", преимущества франшизы, концепция франчайзингового предприятия
  • Франшиза магазина домашней электроники "ЭЛЕКС", преимущества франшизы, концепция франчайзингового предприятия

Требования к помещению

  • Города с населением от 15 000 до 20 000 человек — площадь торгового зала: 300 м2
  • Города с населением от 30 до 60 000 человек — площадь торгового зала: 650 м2.
  • Города с населением от 70 до 150 000 человек — площадь торгового зала 1 000 м2.
  • Города с населением от 200 000 человек — площадь торгового зала 1 500 м2.

Общие требования:

1. Стрит-ретейл

  • 1 этаж, центральная торговая улица, либо центр локального микрорайона. Помещение должно иметь свободную планировку, парковку на 20-30 авто, удобный подъезд грузового транспорта 20-40 кубовых с тыльной стороны здания.

2. Торговый центр

  • ТЦ, ориентированный на качественные товары, с хорошей концепцией товаров для дома. Возможно расположение на 2 этаже ТЦ при условии 80% заполнения брендовыми арендаторами. Разграничение помещений полностью стеклянными перегородками без профиля. Обязательны эскалатор и грузовой лифт.

Коммуникации:

  • Электрическая мощность: не менее 80 кВт.
  • Наличие системы вентиляции и кондиционирования, ОПС.

Реклама: обязательная возможность размещения вывески и баннерных конструкций на фасаде и навигации внутри.

Отделка: строго согласно концепции. Основные элементы: пол — плитка 60х60 серого цвета, потолок открытый, цвет потолка — серый, цвет стен-белый.

Посмотреть презентацию франшизы


Условия покупки франшизы:

Франшиза магазина домашней электроники
#

Первоначальный взнос:

500 000

#

Инвестиции от:

1 500 000 Р

#

Инвестиции до:

35 000 000 Р

#

Роялти:

обсуждаются индивидуально

#

Срок окупаемости:

2 года

#

Регион продажи:

Россия

Похожие франшизы

  • Франшиза магазина модных аксессуаров diva

    О франчайзере diva — международный бренд модных аксессуаров, родившийся в Австралии и стремительно покоривший сердца fashionistas всего мира. Он предлагает требовательным модницам беспроигрышный mix из актуальных трендов, самых ярких дизайнерских решений и доступных цен. diva – этой самый модный бренд бижутерии. Это рай для девушек, следящих за модой, ведь разнообразие ассортимента просто потрясает воображение. Это шейные украшения, серьги, браслеты, кольца, кулоны, бусы, колье, а также, аксессуары для волос, блески для губ, маски для сна и многое другое. С 2008 года запущен и успешно развивается франчайзинговый проект. Целевая аудитория Продукция diva ориентирована на девушек 18 — 36 лет, но подходит и для более широкого круга покупателей. Разнообразие ассортимента, широкий выбор стилей и направлений привлекает в diva как молодую, так и более взрослую аудиторию. Условия покупки франшизы: Франшиза магазина бижутерии и аксессуаров diva Первоначальный взнос: отсутствует Инвестиции от: 1 500 000 Р Инвестиции до: 2 000 000 Р Роялти: отсутствует Срок окупаемости: 1 год Регион продажи: Россия, Казахстан, Белоруссия, Другие страны

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы
  • Франшиза магазина кожгалантереи ELEGANZZA

    О франчайзере Компания «Гретта» - официальный дистрибьютор торговых марок ELEGANZZA и LABBRA и крупнейший поставщик кожгалантерейной продукции. На российском рынке Компания «Гретта» работает с 1991 года. Основные каналы продаж: оптовое направление – более 2 000 клиентов, собственная розница, франчайзинг и интернет-магазин. Фирменный магазин ELEGANZZA – совместный проект команды итальянского дизайнерского бюро во главе с Клаудио Бьязи (Claudio Biasia) и Компании «Гретта». Итальянские специалисты привнесли в проект стиль и актуальные тренды, а их российские коллеги – опыт в построении бизнеса и технологии продаж с учетом потребностей российского покупателя. На сегодняшний день наша сеть: Магазины ELEGANZZA (30 собственных и 23 франчайзинговых) LABBRA (4 собственных и 25 франчайзинговых) Мы узнаваемы на рынке кожгалантереи О нас пишут в СМИ и печатают статьи в глянцевых журналах и показывают на ТВ Мы стабильны и активно расширяем города присутствия Стиль магазинов выполнен лаконично и со вкусом Покупатель всегда находит необходимый аксессуар Наши действующие партнеры готовы поделиться своим опытом ведения бизнеса Концепция франчайзингового предприятия Фирменный магазин ELEGANZZA имеет огромный потенциал для того, чтобы стать успешным проектом в вашем городе: Работа под логотипом известного бренда. Возможность стать владельцем собственного бизнеса. Профессиональная помощь специалистов нашей Компании в открытии магазина и консультации по ведению бизнеса. Две коллекции в год обеспечивают сменяемость ассортимента в магазине и высокую оборачиваемость. Продуманная выкладка продукции в магазине по стандартам мерчендайзинга. Своевременная подсортировка актуальным товаром. Разработка индивидуального архитектурного проекта магазина. Адаптированная ценовая политика по группам товара. Товарные группы: – для женщин: сумки из натуральной кожи, перчатки, платки и палантины, зонты, кожгалантерейная продукция. - для мужчин: сумки из натуральной кожи, перчатки, шарфы, зонты, кожгалантерейная продукция. Основная целевая аудитория – женщины и мужчины 25-45 лет. Преимущества франшизы Роялти и паушальные взносы не взимаются. Легкий старт: запуск магазина 30-60 дней. Возможность выбора схемы сотрудничества: предоплата, отсрочка, реализация. Скидка на товар на первоначальную загрузку магазина - 20% по предоплате (выгода до 400 000 руб.) Отсрочка платежа 30 дней (50/50) Возможность представлять в фирменных магазинах товар стороннего поставщика, отсутствующий в ассортименте (до 20% от оборота). Высокий средний чек: 5 300 рублей - 6 900 рублей. Индивидуальный подход к каждому партнеру при отборке и подсортировке товара. Оперативное обслуживание партнеров: от заказа до отгрузки 2 дня. Отдельный склад для подсортировки актуальным товаром. Защищенность от остатков товара. Мы уверены в качестве товара и готовы в любой момент обменять его на новые и актуальные позиции. Предоставляем обучающие материалы и проводим тренинги для продавцов фирменного магазина. Обучение и поддержка Помощь в переговорах с ТЦ: выбор локации и обсуждение коммерческих условий по аренде. Расчет окупаемости проекта будущего магазина. Тренинги и обучение персонала и управленцев бизнеса. Выкладка коллекций согласно системе мерчендайзинга и планограммы. Индивидуальный расчет по наполнению магазина товаром, с учетом торгового оборудования. Федеральные рекламные кампании и маркетинговые мероприятия, направленные на увеличение потока покупателей и роста конверсии в каждом конкретном городе. Отработанные технологии запуска магазинов. Требования Требования к помещению ТЦ не ниже класса B или помещение на центральных улицах города. Площадь ТЦ: не менее 15 000 м2 Помещение 40-60 м2 Наличие в ТЦ якорных арендаторов. Наличие магазинов женской одежды и обуви, парфюмерии и косметики, ювелирных украшений. Рекомендации и требования к франчайзи Наличие арендуемого или собственного помещения. Стабильное финансовое положение. Наличие оборотных средств для открытия и поддержания работы магазина. Опыт работы в бизнесе (предпочтительно одежда, обувь, кожгалантерея). Готовность работать по стандартам Компании и поддерживать деловую репутацию Компании и имидж бренда. Посмотреть презентацию франшизы Условия покупки франшизы: Франшиза магазина кожгалантереи ELEGANZZA Первоначальный взнос: отсутствует Инвестиции от: 3 300 000 Р Роялти: отсутствуют Срок окупаемости: 18 месяцев Регион продажи: Россия, Казахстан, Белоруссия, Другие страны Франшиза рекламы на чеках Ticket Com

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы
  • Франшиза алкомаркета DUTY FREE

    О франчайзере Duty Free - успешная сеть алкогольных магазинов. Мы являемся прямым импортером алкоголя с собственным распределительным центром, а также работаем со 100 крупнейшими российскими импортерами. Начало деятельности с 2011 года. Концепция франчайзингового предприятия Что такое алкогольные магазины Duty Free? около 3000 алкогольных напитков со всего мира - от демократичных бестселлеров до мировых звезд, отмеченных престижными рейтингами проверенное качество - мы работаем с ведущими импортерами и напрямую с производителями лучшее соотношение цена/качество алкогольных напитков в любой категории уникальная коллекция эксклюзивных напитков удобный сайт - покупатели могут онлайн узнать о наличии нужных позиций в том или ином магазине За что клиенты больше всего любят Duty Free? в Duty Free каждый находит алкоголь по душе - от эконом до элит-класса с гарантией безупречного качества у нас демократичные цены на весь ассортимент уровень обслуживания соответствует хорошему бутику у нас много эксклюзивных алкогольных напитков,которых нет в других магазинах новинки у нас появляются раньше, чем в других магазинах Преимущества франшизы низкие розничные цены высокий уровень обслуживания около 3000 товарных позиций рентабельность 35% средний чек 600 рублей Обучение и поддержка помогаем в открытии магазина, начиная от оформления документов и помощи в выборе места, заканчивая расстановкой оборудования, выкладкой товара и предоставлением рекомендованных цен обучение продавцов включает стажировку в действующих магазинах предоставляем удобный сайт с уникальным сервисом активное продвижение бренда в Интернете и социальных сетях внедряем удобную дисконтную систему Требования к помещению 50 м2 минимальная площадь помещения помещения, расположенные на центральных улицах города с большим пешеходным и транспортным трафиком Посмотреть презентацию франшизы Условия покупки франшизы: Франшиза алкомаркета DUTY FREE Первоначальный взнос: 500 000 рублей, 1 000 000 рублей - эксклюзив на город Инвестиции от: 3 500 000 Р Инвестиции до: 10 000 000 Р Роялти: 0 или 3% Срок окупаемости: 6-12 месяцев Регион продажи: Россия, Казахстан, Белоруссия, Другие страны

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы

Оставить отзыв