Франшиза магазина электроники ЭЛЕКС

Навигация в мире франшиз

Франшиза магазина электроники ЭЛЕКС

Франшиза магазина домашней электроники "ЭЛЕКС", преимущества франшизы, концепция франчайзингового предприятия

О франчайзере

Компания «ЭЛЕКС» основана в 1993 года. Штаб-квартира компании расположена в г. Рязань.

«ЭЛЕКС» является прямым и ключевым партнером по многим брендам в центральном регионе основных производителей электроники и бытовой техники, таких как SONY, Apple, Samsung, Bosch, LG, Nikon, HTS, Panasonic, Siemens, Hitachi, Epson, Asus, Canon, Cuckoo, Tefal, Yamaha, Dyson.

Франшиза магазина домашней электроники "ЭЛЕКС", преимущества франшизы, концепция франчайзингового предприятия
Франшиза магазина домашней электроники "ЭЛЕКС", преимущества франшизы, концепция франчайзингового предприятия
Франшиза магазина домашней электроники "ЭЛЕКС", преимущества франшизы, концепция франчайзингового предприятия

Концепция франчайзингового предприятия

  • «ЭЛЕКС» — это магазины инновационной концепции общения с покупателем, построенные таким образом, что клиент не только логично и удобно делает выбор, попадая в мир музыки, кухни, кино и приятной атмосферы, но и может до покупки попробовать, как это работает и получить честную консультацию специалиста.
  • В 2014 году компания «Интертех» полностью обновила бренд и концепцию «ЭЛЕКС». Дизайн магазинов продуман и спроектирован голландской компанией JosDeVries.
  • Наш новый девиз — «Всегда давать больше»! В магазинах «Элекс» люди получают больше, чем технику, — они получают положительные эмоции от покупки!
  • Уникальная система подготовки кадров дает возможность работать так, что покупатели становятся постоянными клиентами и из поколения в поколение обновляют и покупают технику в Элекс! Многие партнеры, клиенты и сотрудники с нами уже более 20 лет!

Преимущества франшизы

  • Привлекательный и продуманный европейский дизайн торговых точек.
  • Уникальная система развития персонала.
  • Продвинутая и одна из лучших программ лояльности.
  • Полностью электронная система покупки, гарантии, дающие возможность покупателю удобно и прозрачно общаться с компанией.
  • Мультиканальная система продаж (Интернет, магазин, индивидуальное и корпоративное обслуживание).
  • Полная поддержка собственной клиентской службой и сервисным центром
  • Уникальная система работы, позволяющая работать даже в сильной конкурентной среде.

Обучение и поддержка

  • Собственный центр развития: комплексная система подготовки, уникальные программы по личностному росту, прямые тренинги от производителя.
  • Дизайн-проект магазина, рекомендации по отделке и материалам, проект инженерных коммуникаций.
  • Полный комплект технологий работы и построения процесса продаж.
  • Маркетинговая поддержка с постоянным проведением акций нескольких уровней с убойными предложениями от производителя.
  • Полная сервисная поддержка.
  • Доставка до точки продаж.
  • Интернет-поддержка.
  • Франшиза магазина домашней электроники "ЭЛЕКС", преимущества франшизы, концепция франчайзингового предприятия
  • Франшиза магазина домашней электроники "ЭЛЕКС", преимущества франшизы, концепция франчайзингового предприятия
  • Франшиза магазина домашней электроники "ЭЛЕКС", преимущества франшизы, концепция франчайзингового предприятия
  • Франшиза магазина домашней электроники "ЭЛЕКС", преимущества франшизы, концепция франчайзингового предприятия
  • Франшиза магазина домашней электроники "ЭЛЕКС", преимущества франшизы, концепция франчайзингового предприятия

Требования к помещению

  • Города с населением от 15 000 до 20 000 человек — площадь торгового зала: 300 м2
  • Города с населением от 30 до 60 000 человек — площадь торгового зала: 650 м2.
  • Города с населением от 70 до 150 000 человек — площадь торгового зала 1 000 м2.
  • Города с населением от 200 000 человек — площадь торгового зала 1 500 м2.

Общие требования:

1. Стрит-ретейл

  • 1 этаж, центральная торговая улица, либо центр локального микрорайона. Помещение должно иметь свободную планировку, парковку на 20-30 авто, удобный подъезд грузового транспорта 20-40 кубовых с тыльной стороны здания.

2. Торговый центр

  • ТЦ, ориентированный на качественные товары, с хорошей концепцией товаров для дома. Возможно расположение на 2 этаже ТЦ при условии 80% заполнения брендовыми арендаторами. Разграничение помещений полностью стеклянными перегородками без профиля. Обязательны эскалатор и грузовой лифт.

Коммуникации:

  • Электрическая мощность: не менее 80 кВт.
  • Наличие системы вентиляции и кондиционирования, ОПС.

Реклама: обязательная возможность размещения вывески и баннерных конструкций на фасаде и навигации внутри.

Отделка: строго согласно концепции. Основные элементы: пол — плитка 60х60 серого цвета, потолок открытый, цвет потолка — серый, цвет стен-белый.

Посмотреть презентацию франшизы


Условия покупки франшизы:

Франшиза магазина домашней электроники
#

Первоначальный взнос:

500 000

#

Инвестиции от:

1 500 000 Р

#

Инвестиции до:

35 000 000 Р

#

Роялти:

обсуждаются индивидуально

#

Срок окупаемости:

2 года

#

Регион продажи:

Россия

Похожие франшизы

  • Франшиза киосков молодежных головных уборов и аксессуаров NEW ERA

    О франчайзере К 2017 году планируется открытие 30 франчайзинговых (федеральные открывать не планируем) киосков. Приоритетные регионы: РФ, Украина, Беларусь, Казахстан, Армения, Кыргызстан. Группа Компаний «СПОРТМАСТЕР» - крупнейший оператор на рынке спортивных товаров России и СНГ, входит в TOP-3 спортивных розничных компаний Европы. Свыше 20 лет на розничном рынке России и стран СНГ. Компания достигла этого благодаря продуманной стратегии развития, целеустремленности профессиональной команды, современным технологиям ведения бизнеса, пониманию рынка и потребителя. Условия покупки франшизы: Франшиза киосков молодежных головных уборов и аксессуаров NEW ERA Инвестиции от: 1 000 000 Р Срок окупаемости: 6-10 месяцев Регион продажи: Россия, Казахстан, Белоруссия, Другие страны

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы
  • Франшиза доставки кормов для домашних животных Husse

    О франчайзере Компания Husse (основана в Швеции в 1987) -  реализует и поставляет на мировой рынок широкий ассортимент высококачественных кормов для собак и кошек, а также различные аксессуары для ухода за домашними животными. Гарантией качества продуктов и производственного процесса является огромное число преданных и довольных клиентов Husse во всем мире.  Регионы продажи франшизы: Алтайский край, Архангельская обл., Белгородская обл., Брянская обл., Владимирская обл., Вологодская обл., Воронежская обл., Ивановская обл., Калужская обл., Респ. Карелия, Костромская обл., Курская обл., Ленинградская обл., Липецкая обл., г. Москва, Московская обл., Мурманская обл., Новгородская обл., Орловская обл., Пермский край, Псковская обл., Рязанская обл., г. Санкт-Петербург, Смоленская обл., Тамбовская обл., Тверская обл., Тульская обл., Ярославская обл. Условия покупки франшизы: Франшиза доставки кормов для домашних животных Husse Первоначальный взнос: 2 000 евро за 500 000 человек Инвестиции от: 150 000 Р Срок окупаемости: 1 год Франшиза детского сада ДИВО-сад

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы
  • Франшиза магазина одежды и аксессуаров F5

    О франчайзере F5 - зарегистрированная международная марка, созданная в 1996 г. компанией Intesa srl. (Болонья, Италия) специально для сотрудничества с Восточно-Европейским регионом, включая Россию и страны СНГ. F5 – модная повседневная одежда для мужчин, женщин и детей среднего ценового сегмента. Целевая аудитория - мужчины и женщины интеллектуального склада, которые независимо от возраста: Ведут активный образ жизни Предпочитают свободный стиль одежды Творчески подходят к формированию собственного имиджа Совершают умные покупки Выбирают качественную одежду по справедливой цене Ядро целевой аудитории составляют продвинутые горожане и студенчество. В России и СНГ насчитывается 45 фирменных магазинов марки F5 в 36 городах, из них 5 собственных магазинов в Москве. Товары под  маркой F5 Вы можете увидеть более чем в 200 мультибрендовых магазинах. Ассортимент F5 включает в себяболее 1000 артикулов мужской, женской и детской одежды и аксессуаров, коллекции обновляются дважды в год. В состав коллекции входят: основная линия F5, капсульная коллекция для любителей экстремальных видов спорта F5 by Cannibal Racing, спортивная линия F5 Motion, коллекция детской одежды F5 VIP. Традиционно до 40% ассортимента составляет джинсовый модельный ряд, включающий как эксклюзивные моделирующие фигуру джинсы, так и классический деним. F5 - эксперт в производстве джинсов. Условия покупки франшизы: Франшиза магазина одежды и аксессуаров F5 Инвестиции от: 1 200 000 Р Инвестиции до: 3 500 000 Р Роялти: рекламные отчисления - 3% от оборота в сезон Срок окупаемости: 18 месяцев Регион продажи: Другие страны

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы

Оставить отзыв