Франшиза магазина детской обуви Котофей
О франчайзере
Как открыть свой фирменный магазин детской обуви «Котофей»?
Франчайзинг детской и подростковой обуви – выгодный бизнес. Потребление товаров детьми начинается еще в неосознанном возрасте. Первоначальный потребительский выбор формируют родители. Взрослея, ребенок, скорее всего, отдаст предпочтение привычным ему брендам. В России не так много детских брендов с богатой историей и с существенным количеством лояльных покупателей. Одним из таких примеров может служить торговая марка «Котофей».
Детская обувь относится к той категории товаров, которая всегда востребована и необходима. От качества детской обуви напрямую зависит здоровье ребенка, а именно, правильное формирование стопы и всего опорно-двигательного аппарата. Поэтому качественная и удобная обувь для детей всегда продаётся с успехом. Бренд «Котофей» известен по всей стране, это торговая марка, которой доверяют.
Компания «Егорьевск-обувь», владелец ТМ «Котофей», является признанным лидером в производстве и реализации детской и подростковой обуви на российском рынке и за его пределами. Хорошая репутация – результат многолетней честной работы, и подтверждение тому – более 100 фирменных магазинов.
Свой бизнес – это не только растущая прибыль и регулярный доход, это еще и путь к самореализации: свое дело приносит удовлетворение, как и любая другая творческая деятельность.
Поэтому открыть свой фирменный магазин обуви ТМ «Котофей» – значит иметь стабильную аудиторию покупателей, хорошо знающих продукцию нашего бренда.
Наша продукция – Ваш правильный выбор!
Условия покупки франшизы:
Франшиза магазина детской обуви Котофей
![]() |
Инвестиции от: |
4 500 000 Р |
![]() |
Срок окупаемости: |
3 года |
![]() |
Регион продажи: |
Другие страны |
Похожие франшизы
-
Франшиза салона свадебных платьев Slanovskiy
О франчайзере Slanovskiy — молодой и прогрессивный бренд свадебных платьев. Свадебное платье от Slanovskiy легко распознать среди других. Строгая модель вечернего платья или роскошный фасон свадебного платья, платье, обшитое камнями или украшенное кружевом, — во всем чувствуется вкус.«Наша цель — не идти в ногу с модой, а на шаг опережать ее», — под таким лозунгом работают специалисты свадебного салона Slanovskiy. Специалисты нашего свадебного салона пристально следят за модными тенденциями, путешествуют по всему миру. А теперь — еще и сами диктуют моду.Дважды в год выходит новая коллекция, которую представляют на мировых выставках. Свадебные платья и вечерние платья Slanovskiy постоянно принимают участие в свадебных показах и фестивалях, в том числе и международных. В свадебных и вечерних платьях Slanovskiy дефилируют модели на престижных конкурсах. Условия покупки франшизы: Франшиза салона свадебных платьев Slanovskiy Инвестиции от: 1 240 000 Р Роялти: нет Срок окупаемости: 1 год
Читать далее Посмотреть отзывы -
Франшиза магазина одежды Sela
О франчайзере SELA - это международная компания, один из лидеров на рынке одежды в России и СНГ. SELA создана и развивалась на основе модели франчайзинга, именно мы стояли у истоков этой схемы работы в России и это основная специализация компании на сегодняшний день. SELA на 85% работает на российском рынке, локализация под Россию и страны СНГ является одним из преимуществ нашей работы. Условия покупки франшизы: Франшиза магазина одежды SELA Первоначальный взнос: нет Инвестиции от: 2 100 000 Р Роялти: нет Регион продажи: Другие страны
Читать далее Посмотреть отзывы -
Франшиза магазина обуви и аксессуаров CorsoComo
О франчайзере Франшиза CORSO COMO – Ваш собственный бизнес мирового уровня. Основание компании CORSOCOMO – 2004 год. Открытие первого магазина CORSOCOMO – 2007 год Открытие первого магазина по программе франчазинг – 2008 год Количество собственных магазинов-24 Количество магазинов по программе франчайзинг-35 Присутствие в 36 регионах Российской Федерации Франшиза CORSO COMO – модный бренд обуви и аксессуаров. CORSO COMO объединяет все лучшее, что существует в мире моды, и каждый сезон представляет своим покупателям уникальный продукт. Наше принципиальное отличие – создание коллекций не штатными, а приглашенными дизайнерами из лучших европейских домов моды (Alexander McQueen, Roberto Cavalli, Tom Ford, Salvatore Ferragamo). Самые современные технологии производства обуви, сложная ручная работа, строгий контроль качества – неотъемлемые составляющие нашей работы над продуктом. Главным поставщиком кожи CORSO COMO является ведущая итальянская кожевенная фабрика Bonaudo. Особое внимание мы уделяем маркетингу товара и бренда (участие в выставках, сотрудничество с крупнейшими ТВ-каналами и радиостанциями, продвижение в социальных сетях и развитие программы лояльности для покупателей). В 2011 году бренд CORSO COMO получил премию Fashion Summer Awards-2011 телеканала Fashion TV в номинации Самый модный бренд обуви и аксессуаров. Франчайзинг CORSO COMO – это не только высококачественная обувь, но и сумки и аксессуары ведущих итальянских, французских и британских дизайнеров. Потрясающие коллекции CORSO COMO не оставят равнодушным даже самого взыскательного покупателя. Магазины сети CORSO COMO популярны по всему миру – от Америки до Юго-Восточной Азии. Каждая коллекция CORSO COMO – это сочетание смелых дизайнерских решений с высоким мастерством исполнения; это эксклюзивные сорта натуральной кожи, в том числе и раритетной кожи кенгуру, новейшие технологии обработки материалов и неизменно высокое качество продукции. Основную покупательскую аудиторию магазинов CORSO COMO составляют клиенты в возрасте от 20 до 40 лет со средним и высоким доходом. Франшиза CORSO COMO – стильный и успешный бизнес. Условия покупки франшизы: Франшиза магазина обуви и аксессуаров CorsoComo Инвестиции от: 3 500 000 Р Регион продажи: Россия
Читать далее Посмотреть отзывы