Франшиза магазина чая, кофе и подарков VINTAGE

Навигация в мире франшиз

Франшиза магазина чая, кофе и подарков VINTAGE

Франшиза магазина чая, кофе и подарков VINTAGE, условия покупки франшизы, информация о франчайзере

О франчайзере

Торговая марка «VINTAGE», является одним из направлений бизнеса давно зарекомендовавшей себя в России чайно-кофейной компании «Унция», работающей на рынке более 11 лет.

Под торговой маркой «VINTAGE» компания предлагает своим партнерам франшизу уютного чайного магазина «VINTAGE».


Условия покупки франшизы:

Франшиза магазина чая, кофе и подарков VINTAGE
#

Первоначальный взнос:

20 000 руб.

#

Инвестиции от:

300 000 Р

#

Инвестиции до:

500 000 Р

#

Срок окупаемости:

12-16 месяцев

#

Регион продажи:

Россия

Похожие франшизы

  • Франшиза магазина одежды Lacoste

    О франчайзере Основанная в 1933 году, французская марка Lacoste стала символом непринужденной, беззаботной элегантности. Сегодня бренд символизирует современный образ жизни, уникальный и высокого качества, представленный через широкий диапазон продуктов для мужчин, женщин и детей: одежда для спортивных состязаний и для досуга, обувь, парфюмерию, кожаные изделия, очки, часы, домашний текстиль, пояса и мобильные телефоны. Одним из самых успешных и популярных продуктов Lacoste по прежнему являются рубашки - поло в стиле Lacoste с отличительной эмблемой с левой стороны на груди. Условия покупки франшизы: Франшиза магазина одежды Lacoste Инвестиции от: 5 000 000 Р Регион продажи: Россия

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы
  • Франшиза кухонной мебели Ixina

    О франчайзере IXINA — это международная сеть розничной продажи кухонь, действующая более 40 лет. Год основания – 1971. Страна происхождения – Бельгия. Страна производства – Германия. IXINA входит в группу FBD (Franchise Business Division), являющейся лидером в Европе по продаже кухонь. Группе FBD принадлежат сети магазинов Cuisines Plus, Cuisines References и IXINA. На европейском рынке эта франчайзинговая группа является лидером по продаже кухонь. Группа FBD в 2012 году достигла оборота 405 000 000 евро в 286 салонах по всему миру. С 2003 года IXINA входит в группу Snaidero, европейского лидера по производству и розничной торговле кухнями. IXINA является членом Федерации Европейских товариществ и франчайзинговых компаний Французской Федерации Франшизы. IXINA неоднократно была признана лучшей на конкурсе франчайзинговых компаний и товариществ, проводимом во Франции. Условия покупки франшизы: Франшиза кухонной мебели Ixina Первоначальный взнос: 990 000 рублей Инвестиции от: 5 000 000 Р Срок окупаемости: 2 года Регион продажи: Другие страны Франшиза рекламы на чеках Ticket Com

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы
  • Франшиза FABRETTI

    ОТКРОЙТЕ СОБСТВЕННЫЙ БИЗНЕС ПО ПРОДАЖЕ АКСУССУАРОВ ВМЕСТЕ С FABRETTI. ОПИСАНИЕ ФРАНШИЗЫ Холдинг «FABRETTI» представляет на Российском рынке бренд FABRETTI. Бренд зарегистрирован в Италии. Ценовой сегмент: средний, средний плюс. Основные товарные группы: женские и мужские сумки, кожгалантерея, шарфы и платки, текстильные головные уборы, кожаные и текстильные перчатки, зонты, линия багажа и дорожных аксессуаров, а также пляжные платья, сумки и шляпы. Развитие франчайзинга стало одним из приоритетных направлений компании. Покупатели в регионах РФ уже хорошо знают марку и ждут появления фирменных магазинов «FABRETTI» в местных ТЦ! Преимущества франшизы Быстрый старт – при наличии торговой площади открытие магазина проводится за 30 дней! Быстрая окупаемость инвестиций – 8-12 месяцев. Широкий ассортимент – 4 000 наименований. Сбалансированный ассортимент, позволяющий создавать законченные стилистические комбинации. Торговая наценка от 120 до 200%. Рассрочка до 180 дней. Удобное, стильное и недорогое оборудование. Специальные акции для франчайзи. Продуманный мерчендайзинг. Быстрая логистика. Единые стандарты обслуживания покупателей Квалифицированный персонал и поддержка центрального офиса на всех этапах работы Концепция франчайзингового предприятия Концепция FABRETTI - магазин модных аксессуаров и кожгалантереи с двумя сезонными коллекциями: Весна/Лето; Осень/Зима. Магазин FABRETTI - это успешный и рентабельный бизнес на Российском рынке: В коллекции более 4 тысяч наименований; Постоянное наличие товара на складе в Москве; Оперативная доставка заказов (от заказа до отгрузки 2 дня); Высокая наценка от 130% до 200%; Средний чек 3900 руб. Основная целевая аудитория - женщины и мужчины 25-45 лет.   Требования к помещению ТЦ не ниже класса «B». Первый этаж торговой галереи. Наличие в ТЦ якорных арендаторов. Наличие магазинов одежды, обуви, парфюмерии и косметики, ювелирных украшений. Площадь помещения для формата Остров: 10-20 м2 Площадь помещения для формата магазин: 30-80 м2 Формат магазина: НазваниеПлощадь, м2Инвестиции, руб.Срок окупаемости, мес.Магазин45-80от 3 млнот 18Корнер (магазин в магазине)от 10от 800 тыс.от 12 Франшиза услуг профессиональной ароматизации помещений Aroma Centre

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы

Оставить отзыв