Франшиза магазина белья Triumph
О франчайзере
Превращение компании Triumph International в одного из крупнейших мировых производителей нижнего белья — это история выдающегося успеха: частная компания с 48 филиалами на данный момент представлена более чем в 120 странах мира. Компания разрабатывает и производит нижнее белье, одежду для сна, дома, отдыха и пляжа для своих брендов – Triumph и sloggi. Являясь мировым лидером в производстве нижнего белья, Triumph продолжает свою глобальную историю успеха, производства и продвижения модного инновационного белья в России и по всему миру.
История
В 1886 Коммерсант Михаэль Браун и корсетный мастер Иоганн Готфрид Шписхофер основали корсетную мануфактуру “Spieshofer & Braun”. C шестью швейными машинами и шестью работницами они открыли корсетное производство на юге Германии (земля Вюртерберг). За несколько лет количество работающих на предприятии выросло до 150 человек.
В 1902 Шписхофер и Браун осознают потребность в запоминающемся названии компании, которое будет понятно везде. Вдохновленные Парижем и Триумфальной аркой, они называют компанию Triumph. Компания быстро достигает положения ведущего изготовителя женского белья в Европе. 1933 году Triumph открыл свой первый филиал в Zurzach, Швейцария.
Торговой марке «Triumph » исполнилось уже 100 лет, и фирма продолжает свое развитие в новом тысячилетии. Много новых магазинов открыты в главных европейских городах. Усилено влияние Triumph в Азии, особенно в Индии. В 2001 году открыта новая фабрика в Венгрии.
Концепция
От обольстительного нижнего белья до функциональной спортивной одежды, от современной молодежной моды до нестареющей клаcсики. Triumph International предлагает уникальную продукцию для мужчин и женщин.
Преимущества франчайзинга Triumph
- высокая узнаваемость бренда
- гарантированная прибыль
- проектирование магазина под ключ
- возможность получить оборудование в аренду, снизив общие вложения в открытие магазина
- сотрудничество без паушального взноса и роялти
- окупаемость вложений (12-18 месяцев)
- отсутствие риска по складским остаткам
- поддержка центрального офиса на каждом этапе бизнеса
Обучение и поддержка
- проект магазина, выполненный дизайн — студией «Triumph», на основании которого производится ремонт и установка оборудования.
- помощь в составлении ассортимента первой поставки для открытия магазина
- обучение персонала Франчайзи в головном офисе «Triumph». Обучение по базовой программе проводится бесплатно. За месяц до открытия магазина Франчайзи получает полный комплект документов по работе с персоналом.
- постоянное повышение квалификации сотрудников Франчайзи: 1-2 раза в год в Москве проходят тренинги по Ведению бизнеса для директоров и по технике продаж для менеджеров.
- выезд специалиста из головного офиса в регион открытия магазина, который проводит аттестацию персонала магазина и выдает заключение о его готовности к открытию.
- проведение проверки соблюдения франчайзи концептуальных норм работы магазина (состояние площадей, мерчендайзинг, профессионализм персонала) не реже, чем один раз в 3 месяца
Требования к помещению
Для открытия магазина Triumph подойдет город с населением не менее 400 тысяч человек
Отдельно стоящий магазин: в центральном районе города, в оживленных местах с интенсивным пешеходным/автомобильным трафиком;
Магазин в торговом центре: для открытия первых магазинов в городе необходим торговый центр категории «Суперрегиональный» и «Региональный»
Минимальная площадь для магазина «Triumph» составляет 60 м2. Дополнительно требуются складские помещения площадью 5 м2.
Условия покупки франшизы:
Франшиза магазина Triumph
![]() |
Инвестиции от: |
3 000 000 Р |
![]() |
Срок окупаемости: |
18 месяцев |
![]() |
Регион продажи: |
Россия |