Франшиза магазина белья DIM
О франчайзере
DIM — ТВОЙ ИДЕАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР!
Стань нашим партнером до 30 апреля 2018 года и получи особые условия на открытие магазина:
- 50% скидку на оборудование,
- скидку на первое товарное наполнение магазина до 30%,
- дизайн и 3D проект магазина.
Гарантированная экономия более 800 000 рублей!
Легендарный французский бренд нижнего белья DIM известен своей страстью к инновациям. Вот уже на протяжении более 50-ти лет бренд предлагает продукцию высокого качества, изготовленную по уникальным технологиям, для того, чтобы вы каждый день могли наслаждаться комфортом и свободой движения.
Ассортимент продукции состоит из пяти сегментов: женское белье, мужское белье, женские чулочно-носочные изделия, мужские носки и купальные костюмы. Коллекция обновляется два раза в год: осень-зима и весна-лето. Вся продукция полностью разрабатывается и совершенствуется во Франции.
В настоящее время DIM имеет более 400 собственных магазинов по всему миру и представлен более чем в 40 странах Европы, Африки, Северной Америки, Азии и Среднего Запада. Эпоха развития DIM в России началась с 1997 году. С 2009 года работает официальное представительство марки. На текущий день сеть DIM в России включает 40 фирменных магазинов, которые успешно работают по системе франчайзинга.
Сегодня DIM – это стиль жизни. Стиль независимых, успешных людей, которые высоко ценят комфорт и качество!
Концепция франчайзингового предприятия
- Дизайн-проект помещения.
- Модульная концепция: широкий спектр предложений различной мебели, 100% модульность и простота в использовании.
- Оптимальный ассортимент по 3 категориям: женское и мужское белье и чулочно-носочные изделия.
- Постоянные товарные запасы на территории РФ.
- Высококачественные POS-материалы для торговых точек.
- План маркетинговой активности, позволяющий увеличить продажи в магазине.
- Программа оформления витрин.
- Программа обучения сотрудников магазина техникам мерчендайзинга и управлению продажами.
Преимущества франшизы
- Высокая узнаваемость бренда.
- Гарантированная прибыль.
- Отсутствие паушального взноса и роялти.
- Проектирование магазина под ключ.
- Окупаемость вложений (18 – 24 месяца).
- Поддержка центрального офиса на каждом этапе бизнеса.
Обучение и поддержка
DIM оказывает всестороннюю помощь в подготовке открытия магазина:
- Предварительное бизнес-планирование.
- Разработку дизайн-проекта магазина.
- Консультации в подборе и обучении персонала.
- Составление ассортиментной матрицы персонально для конкретного магазина.
- Разработка индивидуальной рекламной кампании.
- Помощь в подготовке торжественного открытия.
Поддержка от компании DIM:
- Франчайзинговая скидка.
- Индивидуальный подход в инвестировании к каждому проекту.
- Обучение торгового персонала при открытии.
- Выезд представителя компании на открытие.
- Бесплатное предоставление рекламных материалов для оформления внутреннего пространства и витрин магазина.
Требования к помещению
Корпоративные стандарты при выборе местоположения магазина:
- Высокая проходимость.
- Центр города или оживленный район (остановки общественного транспорта).
- Торговые центры класса А, В.
- Средний доход населения не ниже 20 000 рублей.
- Рекомендуемая торговая площадь магазина: не менее 40 м2
Требования к помещению
Корпоративные стандарты при выборе местоположения магазина:
- Высокая проходимость.
- Центр города или оживленный район (остановки общественного транспорта).
- Торговые центры класса А, В.
- Средний доход населения не ниже 20 000 рублей.
- Рекомендуемая торговая площадь магазина: не менее 40 м2
Условия покупки франшизы:
Франшиза магазина нижнего белья DIM
![]() |
Первоначальный взнос: |
отсутствует |
![]() |
Инвестиции от: |
3 000 000 Р |
![]() |
Роялти: |
отсутствуют |
![]() |
Срок окупаемости: |
18 – 24 месяца |
![]() |
Регион продажи: |
Россия |
Похожие франшизы
-
Франшиза магазина детской обуви Котофей
О франчайзере Как открыть свой фирменный магазин детской обуви \"Котофей\"? Франчайзинг детской и подростковой обуви – выгодный бизнес. Потребление товаров детьми начинается еще в неосознанном возрасте. Первоначальный потребительский выбор формируют родители. Взрослея, ребенок, скорее всего, отдаст предпочтение привычным ему брендам. В России не так много детских брендов с богатой историей и с существенным количеством лояльных покупателей. Одним из таких примеров может служить торговая марка «Котофей». Детская обувь относится к той категории товаров, которая всегда востребована и необходима. От качества детской обуви напрямую зависит здоровье ребенка, а именно, правильное формирование стопы и всего опорно-двигательного аппарата. Поэтому качественная и удобная обувь для детей всегда продаётся с успехом. Бренд «Котофей» известен по всей стране, это торговая марка, которой доверяют. Компания «Егорьевск-обувь», владелец ТМ «Котофей», является признанным лидером в производстве и реализации детской и подростковой обуви на российском рынке и за его пределами. Хорошая репутация – результат многолетней честной работы, и подтверждение тому – более 100 фирменных магазинов. Свой бизнес – это не только растущая прибыль и регулярный доход, это еще и путь к самореализации: свое дело приносит удовлетворение, как и любая другая творческая деятельность. Поэтому открыть свой фирменный магазин обуви ТМ «Котофей» – значит иметь стабильную аудиторию покупателей, хорошо знающих продукцию нашего бренда. Наша продукция – Ваш правильный выбор! Условия покупки франшизы: Франшиза магазина детской обуви Котофей Инвестиции от: 4 500 000 Р Срок окупаемости: 3 года Регион продажи: Другие страны
Читать далее Посмотреть отзывы -
Франшиза магазина молодежной одежды Terranova
О франчайзере Terranova - одна из самых известных марок во всем мире. Магазины выгодно отличаются разнообразием одежды и демократичными ценами. Самые яркие всплески модных тенденций и постоянное обновление ассортимента в магазинах Terranova, а также огромное разнообразие красок и фасонов на любой вкус.Правообладатель бренда Terranova (Терранова) имеет за своими плечами большой опыт работы, ведь компания была основана еще в 1961 году. За годы своего существования компания смогла добиться неоспоримого признания на международном рынке модной одежды, а также обзавестись большим количеством поклонников.Сегодня в фирменных магазинах Терранова, расположены в более 35 странах мира и предлагают молодым стильным людям качественные и модные модели одежды, обуви и аксессуаров. Концепция франшизы Во многом своей популярностью марка обязана демократичным ценам, которые установлены на модную, стильную одежду. С одеждой от Terranova можно быть яркой, постоянно изменяться, даже не обладая большим бюджетом. Девиз компании вполне себя оправдывает: одежда от Terranova отличается яркостью, экстравагантностью и притягательной выразительностью, как и сама Италия.Каждый из множества магазинов сети Terranova оформлен в едином стиле. Он имеет одновременно яркий и лаконичный дизайн. Дизайн-проект всех магазинов разрабатывается в Италии.В магазине Terranova представлена одежда по трем линиям: мужская, женская и детская. Коллекция Terranova kids во многих моделях повторяет взрослую коллекцию. Мама с дочкой или папа с сыном могут одеться в одном стиле и в одном цветовом решении Преимущества франшизы Условия работы с брендом Terranova: Вам не нужно выплачивать паушальный взнос и роялти за право работы под брендом TERRANOVA – этих платежей нет Вам предоставляется право развития бренда Terranova в Вашем регионе. Все хлопоты по доставке товара и реализации остатков сезона лежат на плечах франчайзера. Вам оказывается всесторонняя поддержка франчайзера на всех этапах открытия и работы магазина. Работа происходит по европейской схеме франчайзинга ( поставка товара в Ваш магазин под банковский депозит) Условия сотрудничества Площадь: от 350 – 800 кв.м. в ТЦ или в отдельно стоящем помещении с пиковой проходимостью Оборудование и предметы освещения приобретаются в Италии : 380-400 евро на м.кв. Товар поставляется под банковскую гарантию Условия покупки франшизы: Франшиза магазина молодежной одежды Terranova Инвестиции от: 25 000 000 Р Срок окупаемости: 2,5 года Регион продажи: Россия Франшиза ресторана Village House
Читать далее Посмотреть отзывы -
Франшиза сети салонов цветов МНЕБУКЕТ
О франчайзере МНЕБУКЕТ – сеть салонов цветов, специализирующаяся на срезе роз. Условия покупки франшизы: Франшиза сети салонов цветов МНЕБУКЕТ Первоначальный взнос: от 100 000 рублей Инвестиции от: 450 000 Р Инвестиции до: 750 000 Р Роялти: на выбор Срок окупаемости: 5-12 месяцев Регион продажи: Россия
Читать далее Посмотреть отзывы