Франшиза магазина белья DIM

Навигация в мире франшиз

Франшиза магазина белья DIM

Франшиза магазина французского нижнего белья DIM, условия франшизы

О франчайзере

DIM — ТВОЙ ИДЕАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР!

Стань нашим партнером до 30 апреля 2018 года и получи особые условия на открытие магазина:

  • 50% скидку на оборудование,
  • скидку на первое товарное наполнение магазина до 30%,
  • дизайн и 3D проект магазина.

Гарантированная экономия более 800 000 рублей!

Легендарный французский бренд нижнего белья DIM известен своей страстью к инновациям. Вот уже на протяжении более 50-ти лет бренд предлагает продукцию высокого качества, изготовленную по уникальным технологиям, для того, чтобы вы каждый день могли наслаждаться комфортом и свободой движения.

Ассортимент продукции состоит из пяти сегментов: женское белье, мужское белье, женские чулочно-носочные изделия, мужские носки и купальные костюмы. Коллекция обновляется два раза в год: осень-зима и весна-лето. Вся продукция полностью разрабатывается и совершенствуется во Франции.

В настоящее время DIM имеет более 400 собственных магазинов по всему миру и представлен более чем в 40 странах Европы, Африки, Северной Америки, Азии и Среднего Запада. Эпоха развития DIM в России началась с 1997 году. С 2009 года работает официальное представительство марки. На текущий день сеть DIM в России включает 40 фирменных магазинов, которые успешно работают по системе франчайзинга.

Сегодня DIM – это стиль жизни. Стиль независимых, успешных людей, которые высоко ценят комфорт и качество!

Франшиза магазина французского нижнего белья DIM, условия франшизы
Франшиза магазина французского нижнего белья DIM, условия франшизы
Франшиза магазина французского нижнего белья DIM, условия франшизы

Концепция франчайзингового предприятия

  • Дизайн-проект помещения.
  • Модульная концепция: широкий спектр предложений различной мебели, 100% модульность и простота в использовании.
  • Оптимальный ассортимент по 3 категориям: женское и мужское белье и чулочно-носочные изделия.
  • Постоянные товарные запасы на территории РФ.
  • Высококачественные POS-материалы для торговых точек.
  • План маркетинговой активности, позволяющий увеличить продажи в магазине.
  • Программа оформления витрин.
  • Программа обучения сотрудников магазина техникам мерчендайзинга и управлению продажами.

Преимущества франшизы

  • Высокая узнаваемость бренда.
  • Гарантированная прибыль.
  • Отсутствие паушального взноса и роялти.
  • Проектирование магазина под ключ.
  • Окупаемость вложений (18 – 24 месяца).
  • Поддержка центрального офиса на каждом этапе бизнеса.

Обучение и поддержка

DIM оказывает всестороннюю помощь в подготовке открытия магазина:

  • Предварительное бизнес-планирование.
  • Разработку дизайн-проекта магазина.
  • Консультации в подборе и обучении персонала.
  • Составление ассортиментной матрицы персонально для конкретного магазина.
  • Разработка индивидуальной рекламной кампании.
  • Помощь в подготовке торжественного открытия.

Поддержка от компании DIM:

  • Франчайзинговая скидка.
  • Индивидуальный подход в инвестировании к каждому проекту.
  • Обучение торгового персонала при открытии.
  • Выезд представителя компании на открытие.
  • Бесплатное предоставление рекламных материалов для оформления внутреннего пространства и витрин магазина.

Требования к помещению

Корпоративные стандарты при выборе местоположения магазина:

  • Высокая проходимость.
  • Центр города или оживленный район (остановки общественного транспорта).
  • Торговые центры класса А, В.
  • Средний доход населения не ниже 20 000 рублей.
  • Рекомендуемая торговая площадь магазина: не менее 40 м2
  • Франшиза магазина французского нижнего белья DIM, условия франшизы
  • Франшиза магазина французского нижнего белья DIM, условия франшизы
  • Франшиза магазина французского нижнего белья DIM, условия франшизы
  • Франшиза магазина французского нижнего белья DIM, условия франшизы
  • Франшиза магазина французского нижнего белья DIM, условия франшизы
  • Франшиза магазина французского нижнего белья DIM, условия франшизы
  • Франшиза магазина французского нижнего белья DIM, условия франшизы

Требования к помещению

Корпоративные стандарты при выборе местоположения магазина:

  • Высокая проходимость.
  • Центр города или оживленный район (остановки общественного транспорта).
  • Торговые центры класса А, В.
  • Средний доход населения не ниже 20 000 рублей.
  • Рекомендуемая торговая площадь магазина: не менее 40 м2

Условия покупки франшизы:

Франшиза магазина нижнего белья DIM
#

Первоначальный взнос:

отсутствует

#

Инвестиции от:

3 000 000 Р

#

Роялти:

отсутствуют

#

Срок окупаемости:

18 – 24 месяца

#

Регион продажи:

Россия

Похожие франшизы

  • Франшиза магазина детской обуви Котофей

    О франчайзере Как открыть свой фирменный магазин детской обуви \"Котофей\"? Франчайзинг детской и подростковой обуви – выгодный бизнес. Потребление товаров детьми начинается еще в неосознанном возрасте. Первоначальный потребительский выбор формируют родители. Взрослея, ребенок, скорее всего, отдаст предпочтение привычным ему брендам. В России не так много детских брендов с богатой историей и с существенным количеством лояльных покупателей. Одним из таких примеров может служить торговая марка «Котофей». Детская обувь относится к той категории товаров, которая всегда востребована и необходима. От качества детской обуви напрямую зависит здоровье ребенка, а именно, правильное формирование стопы и всего опорно-двигательного аппарата. Поэтому качественная и удобная обувь для детей всегда продаётся с успехом. Бренд «Котофей» известен по всей стране, это торговая марка, которой доверяют. Компания «Егорьевск-обувь», владелец ТМ «Котофей», является признанным лидером в производстве и реализации детской и подростковой обуви на российском рынке и за его пределами. Хорошая репутация – результат многолетней честной работы, и подтверждение тому – более 100 фирменных магазинов. Свой бизнес – это не только растущая прибыль и регулярный доход, это еще и путь к самореализации: свое дело приносит удовлетворение, как и любая другая творческая деятельность. Поэтому открыть свой фирменный магазин обуви ТМ «Котофей» – значит иметь стабильную аудиторию покупателей, хорошо знающих продукцию нашего бренда. Наша продукция – Ваш правильный выбор! Условия покупки франшизы: Франшиза магазина детской обуви Котофей Инвестиции от: 4 500 000 Р Срок окупаемости: 3 года Регион продажи: Другие страны

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы
  • Франшиза магазина молодежной одежды Terranova

    О франчайзере Terranova - одна из самых известных марок во всем мире. Магазины выгодно отличаются разнообразием одежды и демократичными ценами. Самые яркие всплески модных тенденций и постоянное обновление ассортимента в магазинах Terranova, а также огромное разнообразие красок и фасонов на любой вкус.Правообладатель бренда Terranova (Терранова) имеет за своими плечами большой опыт работы, ведь компания была основана  еще в 1961 году. За годы своего существования компания смогла добиться неоспоримого признания на международном рынке модной одежды, а также обзавестись большим количеством поклонников.Сегодня в фирменных магазинах Терранова, расположены в более 35 странах мира и предлагают молодым стильным людям качественные и модные модели одежды, обуви и аксессуаров. Концепция франшизы Во многом своей популярностью марка обязана демократичным ценам, которые установлены на модную, стильную одежду. С одеждой от Terranova можно быть яркой, постоянно изменяться, даже не обладая большим бюджетом. Девиз компании вполне себя оправдывает: одежда от Terranova отличается яркостью, экстравагантностью и притягательной выразительностью, как и сама Италия.Каждый из множества магазинов сети Terranova оформлен в едином стиле. Он имеет одновременно яркий и лаконичный дизайн. Дизайн-проект всех магазинов разрабатывается в Италии.В магазине Terranova представлена одежда по трем линиям: мужская, женская и детская. Коллекция Terranova kids во многих моделях повторяет взрослую коллекцию. Мама с дочкой или папа с сыном могут одеться в одном стиле и в одном цветовом решении Преимущества франшизы Условия работы с брендом Terranova: Вам не нужно выплачивать паушальный взнос и роялти за право работы под брендом TERRANOVA – этих платежей нет Вам предоставляется  право развития бренда Terranova в Вашем регионе. Все хлопоты по доставке товара и реализации остатков сезона лежат на плечах франчайзера. Вам оказывается всесторонняя поддержка франчайзера на всех этапах открытия и работы магазина. Работа происходит по европейской схеме франчайзинга ( поставка товара в Ваш магазин под банковский депозит) Условия сотрудничества Площадь: от 350 – 800 кв.м. в ТЦ или в отдельно стоящем помещении с пиковой проходимостью Оборудование и предметы освещения приобретаются в Италии : 380-400 евро на м.кв. Товар поставляется под банковскую гарантию Условия покупки франшизы: Франшиза магазина молодежной одежды Terranova Инвестиции от: 25 000 000 Р Срок окупаемости: 2,5 года Регион продажи: Россия Франшиза ресторана Village House

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы
  • Франшиза сети салонов цветов МНЕБУКЕТ

    О франчайзере МНЕБУКЕТ – сеть салонов цветов, специализирующаяся на срезе роз. Условия покупки франшизы: Франшиза сети салонов цветов МНЕБУКЕТ Первоначальный взнос: от 100 000 рублей Инвестиции от: 450 000 Р Инвестиции до: 750 000 Р Роялти: на выбор Срок окупаемости: 5-12 месяцев Регион продажи: Россия

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы

Оставить отзыв