Франшиза лабораторной диагностики LabQuest

Навигация в мире франшиз

Франшиза лабораторной диагностики LabQuest

Франшиза персонифицированной лабораторной диагностики LabQuest, преимущества франшизы, концепция франчайзингового предприятия

О франчайзере

LabQuest («ЛабКвест») — профессиональный участник рынка клинико-диагностических услуг России. В 2017 году в Москве под брендом открылся многопрофильный производственный комплекс с приоритетным значением микробиологического и патоморфологического подразделений. Каталог услуг насчитывает свыше 1 000 видов лабораторных исследований.

Деятельность компании сконцентрирована на формировании нового взгляда на лабораторную диагностику — персонификации диагностического поиска и лабораторного сервиса. LabQuest открывает медицинские офисы концептуально нового формата и премиального уровня, впервые представленного в России.

Задача лаборатории LabQuest — стать для своих пациентов партнером в вопросах управления личным здоровьем и здоровьем членов их семей, а также, столь необходимым многим людям, источником знаний о возможностях современной лабораторной диагностики и значимости результатов медицинских анализов.

Франшиза персонифицированной лабораторной диагностики LabQuest, преимущества франшизы, концепция франчайзингового предприятия
Франшиза персонифицированной лабораторной диагностики LabQuest, преимущества франшизы, концепция франчайзингового предприятия
Франшиза персонифицированной лабораторной диагностики LabQuest, преимущества франшизы, концепция франчайзингового предприятия

Концепция франчайзингового предприятия

Стратегия развития сети медицинских офисов LabQuest разработана в интересах франчайзи. Продажи франшизы стартовали, и первые офисы будут готовы к открытию осенью 2017 года.

LabQuest преднамеренно отказалась от классических форматов медицинских офисов в Россию Каждый инвестор получает концепт медицинского офиса с индивидуальным фирменным дизайном под имеющееся помещение.

Форматы франшизы

Premium формат

  • Проект специально разработан для российского рынка коммерческой лабораторной диагностики. Это — глобальная инициатива, благодаря которой франчайзи LabQuest могут встроиться в новое высокодоходное направление предпринимательской деятельности.
  • Стать партнером Premium LabQuest означает стать владельцем медицинского офиса премиального уровня, гости которого — люди с доходом выше среднего и высоким (в том числе владельцы компаний, представители крупного и среднего бизнеса, деятели искусств и др.).
  • Уровень конкуренции в данном сегменте отсутствует, поэтому даже наличие у франчайзи одного медицинского офиса, работающего в этом направлении, позволяет завоевать существенный процент потребителей.

Business формат и Privilege формат

  • Преимущества франчайзинговых программ — возможность развития бизнеса не только на хорошо известных территориях (города с населением свыше 100 тыс. жителей), но и в населенных пунктах, где платные лабораторные услуги представлены слабо либо отсутствуют вовсе (города с населением менее 100 тыс. жителей).
  • Учитывая географию развития, разные ценовые ниши позволяют завоевать свою долю рынка и повысить рентабельность медицинского офиса.

Приоритетные регионы для формата Premium LabQuest: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Уфа и другие города-миллионники.

Преимущества франшизы

  • LabQuest предоставляет франчайзи возможность выбора инвестиционных пакетов, персонализируя тем самым варианты вхождения в стабильный и прибыльный медицинский бизнес в разных регионах страны.
  • LabQuest работает с российскими и иностранными инвесторами.
  • LabQuest продает франшизу без паушального взноса и роялти (первые два года). Это — осознанный шаг навстречу партнерам в период становления его бизнеса.
  • Доходная часть франчайзи сегментирована и находится в числе самых выгодных финансовых условий покупки медицинской франшизы. Персонализация услуг позволяет увеличивать прибыль от каждой лабораторной процедуры. Франчайзи получает доход от:
  1. услуг по лабораторной диагностике — 50%,
  2. услуг взятия биоматериала — 100%,
  3. иные услуги (врачи, УЗИ, ЭКГ) — 100%.
  • LabQuest выступает в нескольких сегментах рынка. Благодаря глубокому анализу целевой аудитории бренд расширяет доступ к платной лабораторной диагностике разным категориям пациентов (в том числе людям с высоким уровнем дохода и иностранцам).
  • LabQuest преднамеренно отказалась от классических форматов медицинских офисов в России, что выгодно выделяет бренд в конкурентной среде. Каждый инвестор получает концепт медицинского офиса с индивидуальным фирменным дизайном под имеющееся помещение.

Обучение и поддержка

Задача франчайзера LabQuest — снять с партнера бремя повседневных решений и сделать все, чтобы бизнес был простым и комфортным как на этапе подготовки открытия медицинского офиса, так и в процессе его работы.

  • LabQuest формирует институт профессиональных управляющих бизнесом и экспертных менеджеров по сопровождению франчайзинговой точки.
  • Для франчайзи и медицинского персонала предусмотрена обязательная программа обучения корпоративным стандартам оказания услуг.
  • Франчайзер за свой счет обеспечивает франчайзи логистикой на индивидуальных условиях, расходными медицинскими материалами, разрабатывает дизайн-проект с функциональным планированием помещения, устанавливает программное обеспечение для работы с пациентами и лабораторией, предлагает поставку оборудования ниже розничной стоимости за счет системы централизованных закупок в едином центре снабжения и корпоративных скидок.
  • Маркетинговая и рекламная поддержка исключает расходы со стороны франчайзи на SEO-сопровождение в «Яндекс» и Google, разработку материалов по продуктам и деятельности компании, создание корпоративных сайтов с единым каталогом лабораторных услуг и информацией для пациентов, персональной страницей медицинского офиса франчайзи, функционирование колл-центра.
  • Франшиза персонифицированной лабораторной диагностики LabQuest, преимущества франшизы, концепция франчайзингового предприятия
  • Франшиза персонифицированной лабораторной диагностики LabQuest, преимущества франшизы, концепция франчайзингового предприятия
  • Франшиза персонифицированной лабораторной диагностики LabQuest, преимущества франшизы, концепция франчайзингового предприятия
  • Франшиза персонифицированной лабораторной диагностики LabQuest, преимущества франшизы, концепция франчайзингового предприятия
  • Франшиза персонифицированной лабораторной диагностики LabQuest, преимущества франшизы, концепция франчайзингового предприятия

Требования к помещению

Требования к месторасположению Premium LabQuest

  • Выбор района города — клубный lux-сегмент, элитный «стрит-ритейл», деловой центр города.
  • Уровень дохода — класс «средний плюс» и «высокий».
  • Парковка: обязательно наличие парковочных мест с удобным подъездом минимум на 5/10 машин.
  • Рекомендуемая площадь — от 100 м2, желательно свободной планировки.
  • Территория — Москва и Московская область, мегаполисы, города с населением свыше 500 000 жителей.

Требования к месторасположению Business & Privilege LabQuest

  • Выбор района города — «стрит-ритейл», первая линия домов, центральные улицы города.
  • Уровень дохода — класс «средний» и «ниже среднего».
  • Парковка: минимальное наличие парковочных мест в условиях сложившейся инфраструктуры.
  • Рекомендуемая площадь — от 60 м2, желательно свободной планировки.
  • Территория Business LabQuest — города с населением от 100 000 жителей.
  • Территория Privilege LabQuest — все города кроме Московской области, города с населением менее 100 000 жителей.

Условия покупки франшизы:

Формат Privilege LabQuest
#

Первоначальный взнос:

отсутствует

#

Инвестиции от:

1 500 000 Р

#

Роялти:

с 3-го года 2% с прибыли от продаж лабораторных исследований

#

Срок окупаемости:

18-24 месяца

#

Регион продажи:

Россия

Формат Business LabQuest
#

Первоначальный взнос:

отсутствует

#

Инвестиции от:

3 000 000 Р

#

Роялти:

с 3-го года 2% с прибыли от продаж лабораторных исследований

#

Срок окупаемости:

18-24 месяца

#

Регион продажи:

Россия

Формат Premium LabQuest
#

Первоначальный взнос:

отсутствует

#

Инвестиции от:

5 000 000 Р

#

Роялти:

с 3-го года 2% с прибыли от продаж лабораторных исследований

#

Срок окупаемости:

18-24 месяца

#

Регион продажи:

Россия

Франшиза школы скорочтения IQ 007

Франшиза Первый Пенный

Похожие франшизы

  • Франшиза магазина оптики "ЛЕОРА Оптик"

    О франчайзере Компания \"ЛЕОРА Оптик\" основана Фроловым Евгением как перспективное развитие новой розничной сети современного направления. За основу была взята действующая сеть оптики в городе Москва, которая имеет опыт розничной торговли в городе Москва более 14 лет. Компания представляет исключительно только продукцию международного оптического концерна SHAMIR по очковой линзе. Условия покупки франшизы: Франшиза магазина оптики Инвестиции от: 1 000 000 Р Инвестиции до: 1 500 000 Р Срок окупаемости: 7-10 месяцев Регион продажи: Россия, Казахстан, Белоруссия

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы
  • Франшиза салона оптики "Счастливый взгляд"

    О франчайзере «Счастливый взгляд» – федеральная сеть оптик. Мы знаем, что начать свое дело с нуля не просто, поэтому мы предлагаем готовую концепцию успешного бизнеса в виде популярного на рынке бренда и поддержки крупной компании, а также даем возможность воспользоваться нашим опытом, профессиональными компетенциями и отработанными технологиями. Оптика \"Счастливый взгляд\" 12 лет на рынке и насчитывает более 120 салонов по всей России. Условия покупки франшизы: Франшиза салона оптики Первоначальный взнос: отсутствует Инвестиции от: 1 552 000 Р Роялти: отсутствует Срок окупаемости: от 7 месяцев Регион продажи: Россия

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы
  • Франшиза центра слухопротезирования Академия Слуха

    О франчайзере «Академия слуха» - федеральная сеть центров слухопротезирования. Сегодня центры работают в 29 городах в 5 округах: Центральном, Северо-Западном, Южном, Приволжском и Уральском. В ближайшие пять лет при помощи открытия собственных и франчайзинговых центров планируется выход в каждый федеральный округ. Также компания собирается запустить магазины «Академия слуха» в больших городах стран СНГ. Прежде всего - в Белоруссии, на Украине и в Казахстане. В странах СНГ, а также Восточной Европы продукция «Академия слуха» сертифицирована, а товарный знак зарегистрирован. Основная миссия центров: кардинальное изменение стратегии работы со слабо слышащими людьми – улучшение качества обслуживания и удовлетворения потребностей каждого. «Академия слуха» не просто продает слуховые аппараты, а предлагает услуги по улучшению слуха. Концепция франчайзингового предприятия Почему клиенты выбирают центры «Академия слуха»? Надежный поставщик товаров и услуг. Лауреат национальной премии «Компания №-1» - 2016, удостоена звания «Надежный поставщик товаров и услуг». Профессиональное предоставление услуг. Сотрудники сети «Академия слуха» проходят обязательную подготовку с последующей аттестацией и получением диплома установленного образца с присвоением квалификации «Специалист в области слухопротезирования». Высокое качество обслуживания клиентов. Достигается благодаря постоянному обучению персонала и регулярного аудита качества обслуживания. Специальные товарные группы в различных ценовых категориях. Это дает возможность покупателю подобрать оптимальный вариант. Программа лояльности. Позволяет клиенту сразу же сделать выгодное вложение в свое здоровье, улучшить качество жизни и получать радость от общения. Дополнительные аксессуары. Почти все клиенты \"Академия Слуха\" становятся постоянными клиентами компании, потому что в сети они смогут выбрать всевозможные аксессуары и элементы питания для бесперебойной работы слухового аппарата. Предоставление бесплатных услуг и поддержка клиентов после завершения сделки. Есть ли перспективы для развития? Уровень проникновения технического средства реабилитации «слуховой аппарат» на душу населения в России в пять раз ниже, чем в Восточной Европе и семь-девять раз ниже, чем в Западной Европе и США. Данная ситуация образовалась в основном из-за нехватки предложений центров слухопротезирования на рынке. Текущий спрос удовлетворяется в основном при помощи «стихийной» и незаконной торговли в государственных медицинских учреждениях. Сейчас в нашей стране есть только три федеральные сети, которые в целом владеют не более 30% долей от общего объема рынка. В отличие от РФ в других стран СНГ рынок слуховых аппаратов только начинает образовываться. В России за счет социальной политики по адаптации лиц с нарушением слуха большой тяжести рынок слуховых аппаратов развивается быстрее, государство вкладывает большие средства в обеспечение соответствующих категорий граждан необходимыми средствами реабилитации. Приоритетные регионы для развития франчайзинга В качестве приоритетных регионов для развития франчайзинга компания рассматривает региональные центры во всех округах РФ. Преимущества франшизы Окупаемость инвестиций: от 1 года. Премиум - поддержка и система взаимодействия. Компания с положительной репутацией. Отсутствие сезонного колебания спроса. Перспективное направление бизнеса. Создание потока клиентов на базе единого сайта. Цифровые медицинские технологии не требуют медицинского образования. Наценка - 150% при покупке товара по схеме «на реализацию». Обучение и поддержка Помощь в подборе и анализе помещения. Разработка дизайн-проекта в зависимости от выбранного помещения. Помощь в подборе и обучении линейного персонала. Онлайн курсы повышения квалификации персонала. Рекламно маркетинговая поддержка как до, так и после открытия центра слухопротезирования. Эксклюзивные цены от поставщиков продукции. Управление логистическими потоками. Работа с остатками. Выезд команды открытия (по договоренности). Требования к помещению Площадь помещения: от 35 до 50 м2 Отдельный вход. Приемлемая входная группа. Панорамные окна. Наличие или возможность установки кондиционирования. Водопровод и канализация. Наличие или возможность подключения к Интернету. Центральная часть города или спальные районы с высокой плотностью заселения. Первый этаж. Условия покупки франшизы: Франшиза центра слухопротезирования Академия Слуха Первоначальный взнос: 600 000 рублей Инвестиции от: 1 810 000 Р Роялти: 25 000 рублей Срок окупаемости: 11-13 месяцев Регион продажи: Россия, Казахстан, Белоруссия, Другие страны

    Инвестиции
    от 1 810 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы

Оставить отзыв