Франшиза кухонной мебели Ixina

Навигация в мире франшиз

Франшиза кухонной мебели Ixina

Франшиза кухонной мебели Ixina, условия покупки франшизы, информация о франчайзере

О франчайзере

IXINA — это международная сеть розничной продажи кухонь, действующая более 40 лет. Год основания – 1971. Страна происхождения – Бельгия. Страна производства – Германия.

IXINA входит в группу FBD (Franchise Business Division), являющейся лидером в Европе по продаже кухонь. Группе FBD принадлежат сети магазинов Cuisines Plus, Cuisines References и IXINA. На европейском рынке эта франчайзинговая группа является лидером по продаже кухонь.

Группа FBD в 2012 году достигла оборота 405 000 000 евро в 286 салонах по всему миру.

С 2003 года IXINA входит в группу Snaidero, европейского лидера по производству и розничной торговле кухнями.

IXINA является членом Федерации Европейских товариществ и франчайзинговых компаний Французской Федерации Франшизы.

IXINA неоднократно была признана лучшей на конкурсе франчайзинговых компаний и товариществ, проводимом во Франции.


Условия покупки франшизы:

Франшиза кухонной мебели Ixina
#

Первоначальный взнос:

990 000 рублей

#

Инвестиции от:

5 000 000 Р

#

Срок окупаемости:

2 года

#

Регион продажи:

Другие страны

Франшиза рекламы на чеках Ticket Com

Похожие франшизы

  • Франшиза магазина одежды Karen Millen

    О франчайзере Aнглийская компания Karen Millen создает, производит и продает эксклюзивную модную женскую одежду. Доказательством тому более 100 магазинов в Великобритании и еще 200 во всем мире, включая Европу, Россию, Дальний и Ближний Восток, США и Австралию. Работая над коллекцией, Karen Millen ориентируется на отношение к моде и образ жизни своих покупательниц (женщины от 18 до 45 лет, активные, любящие путешествовать и внимательно следящие за своим имиджем). Также Karen Millen большое внимание уделяет доступности в цене. Результатом 30-летнего существования Марки является неизменное дизайнерское качество и эксклюзивность каждой модели. Женщины КМ – от 18 до 45 лет, активные, любят путешествовать и внимательно следят за модой. Обычно они: успешные business woman, модные brand-менеджеры, стильные домохозяйки. Естественно, им нужна одежда более продуманного интересного дизайна, чем это обычно можно видеть в магазинах. Специально для этих женщин, КМ вносит в повседневную жизнь элементы роскоши, так чтобы утром – на работу, вечером – на презентацию. Концепция Кaren Millen предлагает каждому партнеру целостную бизнес-систему, включающую технологию создания фирменного магазина, комплекс услуг по бюджетированию, форму постоянной организационной и информационной поддержки, рекламное обеспечение на федеральном и международном уровне. Предлагаемая модель работы уже адаптирована для российского рынка розничной торговли женской одежды. Данная модель разработана и просчитана, исходя из многолетнего опыта работы компании в России. Преимущества 1. Торговая марка Партнер получает право пользоваться популярной торговой маркой, фирменным знаком и дизайном Karen Millen. Покупатели не видят и не должны видеть существенных различий между покупками в фирменных магазинах Karen Millen в разных городах. Кроме того, партнер получает в течение работы различные промо-материалы, рекламные и информационные материалы от производителя. Постоянное поддержание качества работы с клиентом является залогом успеха. 2. Известность Karen Millen Работая над коллекцией, Karen Millen ориентируется на отношение к моде и образ жизни своих покупательниц (женщины от 18 до 45 лет, активные, любящие путешествовать и внимательно следящие за своим имиджем). Также Karen Millen большое внимание уделяет доступности в цене. Работая на российском рынке, мы твердо уверены в успешности данной марки и стабильном ее развитии в России. 3. Отсутствие вступительных взносов Большинство зарубежных и отечественных фирм установили для новых партнеров вступительный взнос. Хорошо зная экономическую ситуацию в стране, Кaren Milllen не устанавливает для своих партнеров вступительных взносов. Значительная часть услуг по созданию и организации работы фирменного магазина оказывается Партнеру бесплатно, что обеспечивает ему значительную экономию финансовых средств. 4. Возможность начать собственное дело Важно понимать, что отношения с Кaren Milllen - это, прежде всего, партнерские отношения, где обе стороны заинтересованы в достижении общего результата. Региональный партнер - полноправный владелец собственного бизнеса, который ведет текущую работу. Он получает технологию этого бизнеса и другие формы постоянной поддержки по договору и в соответствии с условиями Соглашений. 5. Реклама сети Партнер получает возможность участвовать в масштабных рекламных компаниях сети: глянцевые журналы, федеральные и международные средства массовой информации и др. источники. При этом Партнер оплачивает лишь локальную рекламу своего магазина, федеральная же проводится за счет рекламного бюджета сети. Поддержка Кaren Millen передает Партнеру комплект материалов (Руководство Бизнесом), которые описывают основные стандарты и алгоритмы ведения бизнеса. Менеджеры, руководители получают возможность бесплатно пройти обучение, позволяющее в самый кратчайший срок начать эффективно работать. Для продавцов-консультантов действует специальная программа обучения, обеспечивающая единые высокие стандарты отбора, работы и контроля персонала. Каждый сезон партнеры получают дополнительную информацию и рекомендации по тенденциям моды, особенностям коллекции, потребительским свойствам, выставлению ассортимента, ситуации на рынке. В процессе работы компания предоставляет необходимые консультации и помогает в решении возникающих проблем. Партнер получает готовый бизнес, завоевавший нишу на рынке, зарекомендовавший себя с положительной стороны, опробованный компанией всесторонне. Более того, партнер всегда получает методическую, юридическую и другую консультационную поддержку в процессе работы магазина. Проведение общероссийских и международных рекламных кампаний по продвижению торговой марки, которое осуществляется за счет компаний Кaren Millen, будет только стимулировать рост продаж в каждом отдельном регионе. Требования Что интересует Karen Millen в потенциальном Франчайзи? • Опыт работы в розничной торговле женской одеждой и в управлении брендом; • Хорошие связи с торговыми центрами и универмагами; • Финансовые ресурсы для инвестиций в лучшие места и ежегодный маркетинг; • Отличная логистика; • Динамичный и полный энтузиазма менеджмент. Схема работы предполагает некоторое ограничение свободы действий Франчайзи в бизнесе (в области товарной политики, дизайна интерьеров, рекламы, методов ведения дела и т.д.) Ассортимент для каждого Франчайзи формируется командой Karen Millen, используется модель “push” (головной офис решает самостоятельно, какой ассортимент возьмет Франчайзи). Затем каждый Франчайзи имеет возможность внести поправки в первоначальный выбор команда КМ в соответствии с требованиями местного рынка. Обязательным условием договора является также контроль за соблюдением стандартов работы магазинов со стороны компании. Это также требует психологической подготовленности Франчайзи к такой форме сотрудничества. Условия покупки франшизы: Магазин Karen Millen Инвестиции от: 17 000 000 Р Инвестиции до: 22 000 000 Р Срок окупаемости: от 24 месяцев Регион продажи: Россия

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы
  • Франшиза магазина мужской одежды KANZLER

    О франчайзере Мужская одежда KANZLER ( Канцлер) - марка с многолетней историей, более 22 лет успешно работающая на российском рынке. Все эти годы компания создает для покупателей качественную и удобную мужскую одежду для бизнеса и отдыха, с оптимальным сочетанием цены и качества. Бизнес-идея KANZLER – это успех, доказанный временем. У сети открыто более 100 магазинов в 56 городах России. Секрет успеха прост - коллекции марки разрабатываются совместно с немецкими дизайнерами, а модели и лекала адаптируются под особенности фигуры российских мужчин. Одежда KANZLER создается с учетом последних тенденций моды, c использованием высокотехнологичных материалов и фурнитур на современных производствах, именно так достигается высочайшее качество изделий и великолепная посадка. Это является еще одной отличительной чертой марки KANZLER. С 2010 года KANZLER активно открывает магазины по системе франчайзинга и предлагает Вам вступить в стабильный, успешный и развивающийся бизнес. Условия покупки франшизы: Франшиза магазина мужской одежды KANZLER Первоначальный взнос: отсутствует Инвестиции от: 5 000 000 Р Роялти: отсутствуют Срок окупаемости: 1,5 - 2,5 года Регион продажи: Россия

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы
  • Франшиза магазина офисной мебели Экспресс офис

    О франчайзере Компания «Экспресс Офис» основана в 2007 году. За время своего существования мы прошли путь до одного из крупнейших мебельных предприятий России. Непрерывно следуя нашей основной миссии – «Помочь нашим клиентам экономить их время и деньги, обеспечивая самый высокий уровень обслуживания», мы развивались и совершенствовались.Основа компании - сайт «Экспресс Офис», самый посещаемый в стране в тематике офисная мебель. Нам кажется, что он и самый удобный. К нам заходят более чем 10 000 посетителей ежедневно. У нас огромный склад мебели, наличие товара вы можете увидеть сами на сайте, не уточняя у менеджеров. Условия покупки франшизы: Франшиза магазина офисной мебели Экспресс офис Первоначальный взнос: отсутствует Инвестиции от: 450 000 Р Инвестиции до: 1 000 000 Р Роялти: отсутствует Срок окупаемости: 3 месяца Регион продажи: Россия

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы

Оставить отзыв