Франшиза кондитерского магазина АККОНД

Навигация в мире франшиз

Франшиза кондитерского магазина АККОНД

Франшиза кондитерского магазина "АККОНД", преимущества франшизы, концепция франчайзингового предприятия

О франчайзере

«АККОНД» — стабильное, динамично развивающее предприятие с 73-летним стажем, с налаженным производством высококачественной кондитерской, молочной продукции и хлебобулочных изделий. «АККОНД» — одно из ведущих хозяйств Чувашской Республики. Общее поголовье крупного рогатого скота составляет более 1 500 голов.

«АККОНД» имеет собственное автотранспортное предприятие, осуществляющее перевозки по всей России и в страны дальнего и ближнего зарубежья.

Франшиза кондитерского магазина "АККОНД", преимущества франшизы, концепция франчайзингового предприятия
Франшиза кондитерского магазина "АККОНД", преимущества франшизы, концепция франчайзингового предприятия
Франшиза кондитерского магазина "АККОНД", преимущества франшизы, концепция франчайзингового предприятия

Концепция франчайзингового предприятия

  • Магазин по продаже кондитерских изделий, для открытия которого требуется небольшой стартовый капитал.
  • Благородная миссия, узнаваемость и престижность бизнеса.
  • Стабильность, прибыльность и развитие бизнеса на долгосрочную перспективу.
  • Высокое качество продукции, которое подтверждено не только независимыми экспертами различных конкурсов программ федерального и международного уровня, но и командой аудиторов английского агентства MOODY International (интегрированная система управления качеством ISO).
  • Возможность наличия сопутствующего товара в магазине помимо топового ассортимента «АККОНД».
  • Успешность опыта франчайзера, которая подтверждается наличием сети магазинов «АККОНД».

Преимущества франшизы

  • Востребованность и узнаваемость бренда на федеральном уровне.
  • Невысокий стартовый капитал.
  • Минимальные риски.
  • Стабильность окупаемости франшизы.
  • Идеальное соотношение цена-качество.
  • Качественная логистика.
  • Постоянное сопровождение франчайзи на всех этапах большой командой профессионалов компании «АККОНД».

Обучение и поддержка

  • Предоставление каталога продукции.
  • Сопровождение франчайзи на всех этапах большой командой профессионалов компании «АККОНД».
  • Маркетинговая и рекламная поддержка на федеральном уровне.
  • Франшиза кондитерского магазина "АККОНД", преимущества франшизы, концепция франчайзингового предприятия
  • Франшиза кондитерского магазина "АККОНД", преимущества франшизы, концепция франчайзингового предприятия
  • Франшиза кондитерского магазина "АККОНД", преимущества франшизы, концепция франчайзингового предприятия
  • Франшиза кондитерского магазина "АККОНД", преимущества франшизы, концепция франчайзингового предприятия
  • Франшиза кондитерского магазина "АККОНД", преимущества франшизы, концепция франчайзингового предприятия
  • Франшиза кондитерского магазина "АККОНД", преимущества франшизы, концепция франчайзингового предприятия
  • Франшиза кондитерского магазина "АККОНД", преимущества франшизы, концепция франчайзингового предприятия
  • Франшиза кондитерского магазина "АККОНД", преимущества франшизы, концепция франчайзингового предприятия
  • Франшиза кондитерского магазина "АККОНД", преимущества франшизы, концепция франчайзингового предприятия
  • Франшиза кондитерского магазина "АККОНД", преимущества франшизы, концепция франчайзингового предприятия

Требования

Требования к помещению

  • Площадь помещения: от 20 м2
  • Возможность монтажа вывески.
  • Цвет пола и стен светлый.
  • Наличие кондиционера, вентиляции, водоснабжения, хорошее освещение.
  • Все требования для розничной торговли.

Требования к франчайзи

  • Желание открыть собственный бизнес под брендом «АККОНД».
  • Статус ИП или юридического лица.
  • Наличие инвестиций для бизнеса.
  • Наличие необходимого для розничной торговли помещения.

Посмотреть презентацию франшизы


Условия покупки франшизы:

Франшиза кондитерского магазина
#

Первоначальный взнос:

от 400 000 рублей

#

Инвестиции от:

400 000 Р

#

Роялти:

отсутствует

#

Срок окупаемости:

11 месяцев

#

Регион продажи:

Россия

Франшиза услуг профессиональной ароматизации помещений Aroma Centre

Похожие франшизы

  • Франшиза магазина одежды MEDICINE

    О франчайзере MEDICINE – широко известный и популярный польский бренд модной одежды. Создан для людей, которые имеют собственный стиль, следуют мировым тенденциям в моде и ищут качественную одежду по доступной цене. Коллекции выдержаны в стиле Casual с элементами Vintage, отличаются оригинальностью, натуральными материалами и качественной отделкой. Основным преимуществом бренда является использование в своих коллекциях уникальных дизайнерских принтов и авторских рисунков молодых талантливых художников. Концепция франчайзингового предприятия Вы решили начать свой бизнес и ищете надёжную франшизу с отработанными розничными технологиями? Франшиза одежды торговой марки Medicine — это то, что Вам нужно! Одежда — это продукт, спрос на который не иссякнет никогда! Предлагаем Вам открыть магазин одежды по франшизе — купить проверенную модель ведения бизнеса по системе франчайзинг в сфере продаж модной одежды. Франшиза магазина одежды торговой марки Medicine – это успешная, проверенная бизнес-модель с высоким спросом и уникальными конкурентными преимуществами. Преимущества франшизы Мы на рынке с 1993г. и готовы поделиться с Вами своим опытом и поддержкой на всех этапах. позиционирование бренда не имеет аналогов отсутствие роялти и паушального взноса гибкая программа лояльности в работе с Партнерами оперативное обслуживание- повышенное внимание к сервису программа поддержки Партнеров Мы уверены в своем предложении и мы предлагаем лучшие условия: Вы платите только за то, что продаёте, остатки мы забираем себе! Бесплатная доставка товара до магазина! Компенсация расходов на рекламу! Бесплатное обучение персонала! Бесплатные тренинги и консультации! Бесплатный дизайн-проект магазина! Бесплатный выезд специалистов на открытие! Бесплатное программное обеспечение! Обучение и поддержка Вы получаете эксклюзивное право на использование фирменного стиля, концепции бренда и его маркетинговых технологий в своем городе! Полный пакет документов для реализации всех этапов работы магазина – BUSINESS BOOK – операционное пособие, включающее в себя успешные решения в области ассортиментной политики, мерчендайзинга, маркетинга и рекламы. ПОДДЕРЖКА ДО ОТКРЫТИЯ МАГАЗИНА: Поиск и консультации при выборе торговой площади под магазин; Помощь в проведении переговоров с владельцами и управляющими ТЦ; Расчет инвестиций, рентабельности и окупаемости проекта; Разработка архитектурного и дизайн проектов магазина;– Сопровождение на всех этапах СМР и согласования проектов; Формирование товарного наполнения магазина, ассортиментной матрицы; Разработка медиа плана и рекомендаций по маркетинговым мероприятиям; Выезд специалистов на открытие магазина для развески и обучения персонала. ПОДДЕРЖКА ПОСЛЕ ОТКРЫТИЯ МАГАЗИНА: Программное обеспечение – проверенная конфигурация 1С; Поддержка по стандартам обслуживания и технологиям продаж; Консультирование на всех предварительных заказах коллекций; Сопровождение и консультации по вопросам мерчандайзинга; Маркетинговая поддержка, консультации, медиа планирование; Анализ продаж, формирование ассортиментной матрицы, бюджета; Разработка рекомендаций для повышения эффективности работы магазина. Требования к помещению размещение в торговых центрах класса А, В+,В, отдельно стоящих зданиях; этаж расположения магазина для торговых центров первый или второй; для отдельно стоящих зданий – первый; наличие в торговом центре других известных марок, якорных арендаторов, фуд-корта, развлекательной зоны, паркинга; для магазинов в отдельно стоящих зданиях обязателен отдельный вход, а также расположение на центральной или торговой улице с высоким пешеходным и автомобильным трафиком в непосредственной близости к транспортным узлам и остановкам общественного транспорта; площадь помещения от 180 до 400 кв.м.; периметр прямоугольный или трапециевидный с длиной основания не менее 12 метров; высота потолка не менее 3 метров; наличие витринной группы; электроснабжение - не менее 100 Вт на 1 кв.м.; возможность подключения к сети интернет и телефонной линии; срок аренды - не менее 3 (трех) лет; Площадь магазина для городов с населением от 1 500 000 чел. – 300-400 кв.м. Площадь магазина для городов с населением от 750 000 до 1 500 000 чел. - 200-300 кв.м. Площадь магазина для городов с численностью населения от 300 000 до 750 000 чел. – 160-200 кв.м. Посмотреть презентацию франшизы Условия покупки франшизы: Франшиза магазина одежды MEDICINE Первоначальный взнос: отсутствует Инвестиции от: 5 500 000 Р Инвестиции до: 9 500 000 Р Роялти: отсутствуют Срок окупаемости: 18-24 месяцев Регион продажи: Россия, Казахстан, Белоруссия Полный каталог франшиз Все франшизы

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы
  • Франшиза точки продаж Интернет-магазина + сервисного центра "Тикамис"

    О франчайзере Владелец торговой марки \"ТИКАМИС\" – ООО \"Западно-Сибирский континент\". 20 лет деятельности на розничном рынке смазочных материалов позволили нам накопить невероятный опыт и багаж знаний в области подбора, продажи и замены технических жидкостей в агрегатах автомобилей. Теперь мы готовы поделиться своими знаниями с вами. Мы создали две легкие модели старта и ведения бизнеса в области розничной торговли автомобильными компонентами. В какой области работают эти модели? Автомасла, автожидкости, автофильтры и автохимия – их подбор, продажа и последующая замена в автомобилях. Условия покупки франшизы: Франшиза точки продаж Интернет-магазина + сервисного центра \"Тикамис\" Первоначальный взнос: 100 000 рублей Инвестиции от: 3 000 000 Р Роялти: 75 000 рублей в месяц Срок окупаемости: 12 месяцев Регион продажи: Россия

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы
  • Франшиза магазина женских аксессуаров Selena

    О франчайзере SELENA одна из ведущих компаний на российском рынке аксессуаров. Компания SELENA была создана в 1991 году и за 19 лет плодотворного существования бренд достиг невероятных успехов на рынке бижутерии и аксессуаров. Компания привнесла в жизнь прекрасной половины человечества радость и красоту и с тех пор SELENA каждый день дарит женщинам хорошее настроение и возможность быть еще прекрасней, стильней удовлетворяя любой вкус и желания. В октябре 2007 года Компания запустила франшизу магазина женских аксессуаров SELENA. Успешная реализация выбранной стратегии ее развития и многочисленные маркетинговые исследования позволили создать привлекательную франчайзинговую модель, что дает возможность успешно развиваться в сети. Сегодня SELENA работает с передовыми европейскими дизайнерами, что позволяет создавать уникальные коллекции украшения ручной работы с использованием компонентов swarovski , стекла murano, ювелирной смолы и натуральных природных материалов. Целевая аудитория SELENA - это женщины от 22 до 45 лет, желающие выгледеть эксклюзивно, подчеркивая собственную индивидуальность, экспериментировать в поисках своего личного и неповторимого стиля. Представители данной группы потребителей учитывают модные тенденции, при этом стремятся придерживаться собственного уникального стиля выбирая то что ближе их вкусу. Условия покупки франшизы: Франшиза магазина женских аксессуаров Selena (остров) Первоначальный взнос: 2 000 руб.за 1 кв.м. Инвестиции от: 800 000 Р Роялти: 180 руб.за 1 кв.м. Срок окупаемости: от 6 до 24 месяцев Регион продажи: Другие страны Франшиза магазина женских аксессуаров Selena (Магазин) Первоначальный взнос: 2 000 руб. за 1 кв.м. Инвестиции от: 3 000 000 Р Роялти: 180 руб. за 1 кв.м. Срок окупаемости: от 6 до 24 месяцев Регион продажи: Другие страны Франшиза виртуальной реальности Imperia VR

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы

Оставить отзыв